Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Замена подшипников заднего колеса., Мож кому пригодится.
dimag
сообщение 14.5.2015, 9:36
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


раз уж менять, то сразу все, чтобы потом второй раз не лазать



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 15.5.2015, 15:15
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


принципиально какой стороной стоят сальники? канавкой наружу или внутрь?

я поставил внутрь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2015, 16:26
Сообщение #203


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пружиной наружу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 15.5.2015, 16:31
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.5.2015, 13:26) *
Пружиной наружу.

последствия пружиной внутрь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2015, 16:37
Сообщение #205


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю.
Просто с завода идёт наружу, а смысла не верить японским инженерам не вижу.
Да и форма спейсеров как бы намекает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 15.5.2015, 16:58
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


не много не понял про спейсеры - они входят чисто под его диаметр внутренний.

вот в общем как у меня сейчас сделано

http://cs628228.vk.me/v628228722/16b9/LlBWCdZq5fc.jpg
http://cs628228.vk.me/v628228722/16c3/D9h_lutcrRo.jpg
http://cs628228.vk.me/v628228722/16d7/smM5izq2Ltg.jpg
http://cs628228.vk.me/v628228722/16cd/vnih8d4ecp8.jpg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2015, 19:12
Сообщение #207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А что, теги IMG у нас уже отменили?
Мне интересно, когда накроются неправильно установленные сальники. Вместе с подшипниками.
Просьба сообщить об этом.

Особенно если учесть, что защищается подшипник от внешней среды, а не внешняя среда от масла, не находящегося в ступице.

Цитата(Saadam @ 15.5.2015, 16:58) *
не много не понял про спейсеры - они входят чисто под его диаметр внутренний.

У тебя неоригинальные. На оригинальных всё видно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 15.5.2015, 20:00
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


перевернул сальники.

Не заметил что что-то "видно"

Старый спейсер


Новый спейсер


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2015, 20:08
Сообщение #209


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там видно по буртику. При нормальном положении сальника, он плотно прилегает к второй кромке, если наоборот, то заминает и расширяет кромку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 15.5.2015, 20:13
Сообщение #210


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.5.2015, 17:08) *
Там видно по буртику. При нормальном положении сальника, он плотно прилегает к второй кромке, если наоборот, то заминает и расширяет кромку.

ну в общем понял спасибо.

в любом случае уже повернул его в нормальное положение. А спейсеры неродные поставил так как все хвалят Alex_GM омские. их и брал

или лучше оригинальные оставить старые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 16.5.2015, 0:50
Сообщение #211


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2652
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 15.5.2015, 20:12) *
Особенно если учесть, что защищается подшипник от внешней среды, а не внешняя среда от масла, не находящегося в ступице.

Конечно логично сальники наизнанку поставить. Но почему до этого тупые японцы не додумались? И почему умные русские дальше планеты5 не продвинулись)))

Эх, хорошо мне))) На кавасаки сальников в колесах НЕТ, а ходят подшипники не хуже)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 16.5.2015, 9:33
Сообщение #212


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


всем спасибо. всё поставил. вроед всё норм.

запрессовывал подшипники прессом на СТО где обслуживаю авто.

отдал за это удовольствия 300 рублей)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2015, 13:19
Сообщение #213


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(dimoncb @ 16.5.2015, 0:50) *
Но почему до этого тупые японцы не додумались?
С чего ты взял? На Джебеле-250 с завода стоят пружинками наружу.
Это 100% доказанный факт.
А то, что пружинки в оригинальных сальниках не видны, т.к. залиты в резину, это мелочи. Они всё равно снаружи.


Цитата(Saadam @ 16.5.2015, 9:33) *
запрессовывал подшипники прессом на СТО где обслуживаю авто.
Это вариант, но с нагревом ступицы было бы правильнее.
Хотя я не нагреваю. Всё вручную, по-старинке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.5.2015, 21:13
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Как ставить манжет конкретно в колесе не сильно принципиально. У джебеля, как мне известно, идёт свой манжет, хитрой формы, хотя я могу и ошибаться.
Не забывайте ещё такой факт - пружинки стальные, ржавеющие, со временем могут соржаветь, если их ставит наружу.

Спор в какую сторону ставить манжет актуален только тогда, когда имеется хоть какой-то перепад давления перед и за манжетой. Соответственно зона большего давления должна находится со стороны пружинки. Однако в ступице перепадов давления нет, манжет выполняет функцию только не допустить попадающие брызги и влагу.

Однако ставить лучше манжет исполнения 2, обозначается он по ГОСТ как 2.1 или 2.2, т.к. имеет дополнительно пыльник от попадания крупных частиц грязи.


п.с.
не пренебрегайте прогреванием ступицы феном или газовой горелкой при замене подшипников! Это делает эту процедуру простой и быстрой, а так же меньше шансов повредить подшипник при установке.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2015, 22:51
Сообщение #215


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 16.5.2015, 21:13) *
Не забывайте ещё такой факт - пружинки стальные, ржавеющие, со временем могут соржаветь, если их ставит наружу.
Не успевают сржаветь. Сальники дохнут раньше. Практика.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.5.2015, 0:45
Сообщение #216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 16.5.2015, 19:51) *
Не успевают сржаветь. Сальники дохнут раньше. Практика.

По возможности переточите втулки на нержавеющие, с более плотной посадкой на ось. Меньше будет коррозия металла в районе уплотнения, как следствие меньший износ резинок.

Кстати, по моим наблюдениям, основным источником водя и грязи в ступице являются именно зазоры между втулкой и осью. Я переточил под более точную посадку и перед установкой ось смазываю медной смазкой, считаю что таким образом сократится попадание воды в ступицу и уменьшится биение втулки.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 17.5.2015, 6:36
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 16.5.2015, 21:45) *
По возможности переточите втулки на нержавеющие, с более плотной посадкой на ось. Меньше будет коррозия металла в районе уплотнения, как следствие меньший износ резинок.

Кстати, по моим наблюдениям, основным источником водя и грязи в ступице являются именно зазоры между втулкой и осью. Я переточил под более точную посадку и перед установкой ось смазываю медной смазкой, считаю что таким образом сократится попадание воды в ступицу и уменьшится биение втулки.



Если Вы про такие https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10380

то мне наоборот не понравилось как они сидят. родные сидят намного плотнее. хотя автор пишет что "На Джебеле - как в стоке"

поэтому при установке колеса оставил старые, а эти получается за зря купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2015, 13:05
Сообщение #218


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 17.5.2015, 0:45) *
По возможности переточите втулки на нержавеющие, с более плотной посадкой на ось.
Уже второй к-т сальников на нержавейке. Износ сальников примерно такой же. Зависит не от ржавчины ни разу.
Втулки 100% копия оригинальных. Сами втулки устраивают.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 17.5.2015, 13:23
Сообщение #219


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(G_A @ 16.5.2015, 21:13) *
п.с.
не пренебрегайте прогреванием ступицы феном или газовой горелкой при замене подшипников! Это делает эту процедуру простой и быстрой, а так же меньше шансов повредить подшипник при установке.

Не подшипник, а саму ступицу. На холодную если колотить, алюминий сминается, уплотняется, дырка увеличивается. В итоге через десяток-другой замен на холодную подшипник может в посадке начать болтаться.




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.5.2015, 23:01
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Saadam @ 17.5.2015, 3:36) *
Если Вы про такие https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10380

то мне наоборот не понравилось как они сидят. родные сидят намного плотнее. хотя автор пишет что "На Джебеле - как в стоке"

поэтому при установке колеса оставил старые, а эти получается за зря купил.

нет, себе я сам втулки делаю, причем не под оригинальные, а под ходовые размеры манжет.

Цитата(Chili @ 17.5.2015, 10:23) *
Не подшипник, а саму ступицу. На холодную если колотить, алюминий сминается, уплотняется, дырка увеличивается. В итоге через десяток-другой замен на холодную подшипник может в посадке начать болтаться.

И то и другое. Просто если греть, то и колотить не придётся, вылетают с удара вместе с манжетами, назад садятся без битья, только контрольная пробивка.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
monavt
сообщение 18.5.2015, 1:05
Сообщение #221


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин
Мотоцикл: Honda XR 250 2004г

Репутация:   1  


Тут про Djebel-ные подшипники, но другой темы не нашел (сегодня не нашел, хотя видел раньше). Упоминались анкеры тут, тоже решил ими воспользоваться. Втулка откланялась очень слабо, и выбить просто так подшипник, не удавалось. Анкер вкрутить нормально не смог, он ведь прокручивается при затягивании вместе с подшипником (плоскогубцами держал анкер, крутил ключом, и все равно он не держался, и вылетал при выбивании. Газовый ключ слишком зажимал анкер, и болт в нем не крутился). В итоге к анкеру был применен напильник.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

И подшипник не устоял. В дальнейшем доработаю фаски на ровной части анкера, чтобы ключом держать его при закручивании болта.

Подшипники и сальники, кстати, нашел в местном магазине, по продаже подшипников и сальников smile.gif , причем были и японские (кои и купил).
Запрессовывал подшипники, нагревая ступицу феном (слегка), смазав внешнюю часть подшипника маслом (слегка), и головкой подходящего размера (на 32 для 303-го (6303) немного маловата, но аккуратно можно, для меньшего проблем не было) затукал на место.

Причиной для замены, был легкий люфт колеса, очень легкий и почти незаметный. Не понимаю как можно довести подшипники до их полного развала (кроме дальняков, где нет возможности для проверки и замены).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2015, 10:46
Сообщение #222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(monavt @ 18.5.2015, 1:05) *
Не понимаю как можно довести подшипники до их полного развала
Легко. Надо просто кататься и ни за чем не следить. Точнее, следить за всем, кроме люфтов колёс. Я сам их проверяю редко, пару раз в сезон. Передние подшипники можно почувствовать по ухудшению управляемости, задние не чувствуются до тех пор, пока совсем не рассыплются.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.5.2015, 23:37
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(monavt @ 17.5.2015, 22:05) *
Запрессовывал подшипники, нагревая ступицу феном (слегка), смазав внешнюю часть подшипника маслом (слегка), и головкой подходящего размера (на 32 для 303-го (6303) немного маловата, но аккуратно можно, для меньшего проблем не было) затукал на место.

Причиной для замены, был легкий люфт колеса, очень легкий и почти незаметный. Не понимаю как можно довести подшипники до их полного развала (кроме дальняков, где нет возможности для проверки и замены).

Греть надо хорошо. При извлечении и при установке.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 19.5.2015, 4:20
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Отъездил на замёнённых уже около 120 км.

Вопрос - до этого в колее переставляло по дороге и на продольных трещинах асфальта (которые по пути моего следования, если в них заезжаешь)

Ну т.е. грубо говоря сощдавалось ощущение что вначале влево или вправо уходит переднее колесо а за ним с задержкой заднее (кароч как поведение при перестроении машины сприцепом)

Грешил как раз на то, что был люфт заднего колеса (от чего и рассыпался подшипник).

Сейчас же люфта естествено нет. Но переставляет так же.

Или это нормально?

речь про скорости больше 85 км/ч.

или это тупо результат маленького веса мотоцикла (я 85 кг) и бокоового ветра в купе с неровностями асфальта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 19.5.2015, 20:57
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Можно глупый вопрос? А почему не сдвинуть трубку-спейсер в сторону, и изнутри, самой обычной отверткой, да вообще чем угодно, только б длины хватило, не выбить подшипник по внутренней обойме? А? Чем мудохаться с выковыриваниями сепаратора, потом выбиванием внешней обоймы, а дальше внешнюю с матюками и кривляньями вытаскивать, а? Я что-то в этой жизни не понимаю, и Джебель это другой мир, отличный от ктм, Хонда?(других мопедов не было, за них не скажу)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 8:27
Яндекс.Метрика