![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раз уж менять, то сразу все, чтобы потом второй раз не лазать
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
принципиально какой стороной стоят сальники? канавкой наружу или внутрь?
я поставил внутрь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружиной наружу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю.
Просто с завода идёт наружу, а смысла не верить японским инженерам не вижу. Да и форма спейсеров как бы намекает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не много не понял про спейсеры - они входят чисто под его диаметр внутренний.
вот в общем как у меня сейчас сделано http://cs628228.vk.me/v628228722/16b9/LlBWCdZq5fc.jpg http://cs628228.vk.me/v628228722/16c3/D9h_lutcrRo.jpg http://cs628228.vk.me/v628228722/16d7/smM5izq2Ltg.jpg http://cs628228.vk.me/v628228722/16cd/vnih8d4ecp8.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, теги IMG у нас уже отменили?
Мне интересно, когда накроются неправильно установленные сальники. Вместе с подшипниками. Просьба сообщить об этом. Особенно если учесть, что защищается подшипник от внешней среды, а не внешняя среда от масла, не находящегося в ступице. не много не понял про спейсеры - они входят чисто под его диаметр внутренний. У тебя неоригинальные. На оригинальных всё видно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перевернул сальники.
Не заметил что что-то "видно" Старый спейсер ![]() Новый спейсер ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там видно по буртику. При нормальном положении сальника, он плотно прилегает к второй кромке, если наоборот, то заминает и расширяет кромку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там видно по буртику. При нормальном положении сальника, он плотно прилегает к второй кромке, если наоборот, то заминает и расширяет кромку. ну в общем понял спасибо. в любом случае уже повернул его в нормальное положение. А спейсеры неродные поставил так как все хвалят Alex_GM омские. их и брал или лучше оригинальные оставить старые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2652 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно если учесть, что защищается подшипник от внешней среды, а не внешняя среда от масла, не находящегося в ступице. Конечно логично сальники наизнанку поставить. Но почему до этого тупые японцы не додумались? И почему умные русские дальше планеты5 не продвинулись))) Эх, хорошо мне))) На кавасаки сальников в колесах НЕТ, а ходят подшипники не хуже))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо. всё поставил. вроед всё норм.
запрессовывал подшипники прессом на СТО где обслуживаю авто. отдал за это удовольствия 300 рублей) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но почему до этого тупые японцы не додумались? С чего ты взял? На Джебеле-250 с завода стоят пружинками наружу.Это 100% доказанный факт. А то, что пружинки в оригинальных сальниках не видны, т.к. залиты в резину, это мелочи. Они всё равно снаружи. запрессовывал подшипники прессом на СТО где обслуживаю авто. Это вариант, но с нагревом ступицы было бы правильнее.Хотя я не нагреваю. Всё вручную, по-старинке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ставить манжет конкретно в колесе не сильно принципиально. У джебеля, как мне известно, идёт свой манжет, хитрой формы, хотя я могу и ошибаться.
Не забывайте ещё такой факт - пружинки стальные, ржавеющие, со временем могут соржаветь, если их ставит наружу. Спор в какую сторону ставить манжет актуален только тогда, когда имеется хоть какой-то перепад давления перед и за манжетой. Соответственно зона большего давления должна находится со стороны пружинки. Однако в ступице перепадов давления нет, манжет выполняет функцию только не допустить попадающие брызги и влагу. Однако ставить лучше манжет исполнения 2, обозначается он по ГОСТ как 2.1 или 2.2, т.к. имеет дополнительно пыльник от попадания крупных частиц грязи. ![]() п.с. не пренебрегайте прогреванием ступицы феном или газовой горелкой при замене подшипников! Это делает эту процедуру простой и быстрой, а так же меньше шансов повредить подшипник при установке. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте ещё такой факт - пружинки стальные, ржавеющие, со временем могут соржаветь, если их ставит наружу. Не успевают сржаветь. Сальники дохнут раньше. Практика.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не успевают сржаветь. Сальники дохнут раньше. Практика. По возможности переточите втулки на нержавеющие, с более плотной посадкой на ось. Меньше будет коррозия металла в районе уплотнения, как следствие меньший износ резинок. Кстати, по моим наблюдениям, основным источником водя и грязи в ступице являются именно зазоры между втулкой и осью. Я переточил под более точную посадку и перед установкой ось смазываю медной смазкой, считаю что таким образом сократится попадание воды в ступицу и уменьшится биение втулки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По возможности переточите втулки на нержавеющие, с более плотной посадкой на ось. Меньше будет коррозия металла в районе уплотнения, как следствие меньший износ резинок. Кстати, по моим наблюдениям, основным источником водя и грязи в ступице являются именно зазоры между втулкой и осью. Я переточил под более точную посадку и перед установкой ось смазываю медной смазкой, считаю что таким образом сократится попадание воды в ступицу и уменьшится биение втулки. Если Вы про такие https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10380 то мне наоборот не понравилось как они сидят. родные сидят намного плотнее. хотя автор пишет что "На Джебеле - как в стоке" поэтому при установке колеса оставил старые, а эти получается за зря купил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По возможности переточите втулки на нержавеющие, с более плотной посадкой на ось. Уже второй к-т сальников на нержавейке. Износ сальников примерно такой же. Зависит не от ржавчины ни разу.Втулки 100% копия оригинальных. Сами втулки устраивают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. не пренебрегайте прогреванием ступицы феном или газовой горелкой при замене подшипников! Это делает эту процедуру простой и быстрой, а так же меньше шансов повредить подшипник при установке. Не подшипник, а саму ступицу. На холодную если колотить, алюминий сминается, уплотняется, дырка увеличивается. В итоге через десяток-другой замен на холодную подшипник может в посадке начать болтаться. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Вы про такие https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10380 то мне наоборот не понравилось как они сидят. родные сидят намного плотнее. хотя автор пишет что "На Джебеле - как в стоке" поэтому при установке колеса оставил старые, а эти получается за зря купил. нет, себе я сам втулки делаю, причем не под оригинальные, а под ходовые размеры манжет. Не подшипник, а саму ступицу. На холодную если колотить, алюминий сминается, уплотняется, дырка увеличивается. В итоге через десяток-другой замен на холодную подшипник может в посадке начать болтаться. И то и другое. Просто если греть, то и колотить не придётся, вылетают с удара вместе с манжетами, назад садятся без битья, только контрольная пробивка. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин Мотоцикл: Honda XR 250 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут про Djebel-ные подшипники, но другой темы не нашел (сегодня не нашел, хотя видел раньше). Упоминались анкеры тут, тоже решил ими воспользоваться. Втулка откланялась очень слабо, и выбить просто так подшипник, не удавалось. Анкер вкрутить нормально не смог, он ведь прокручивается при затягивании вместе с подшипником (плоскогубцами держал анкер, крутил ключом, и все равно он не держался, и вылетал при выбивании. Газовый ключ слишком зажимал анкер, и болт в нем не крутился). В итоге к анкеру был применен напильник.
И подшипник не устоял. В дальнейшем доработаю фаски на ровной части анкера, чтобы ключом держать его при закручивании болта. Подшипники и сальники, кстати, нашел в местном магазине, по продаже подшипников и сальников ![]() Запрессовывал подшипники, нагревая ступицу феном (слегка), смазав внешнюю часть подшипника маслом (слегка), и головкой подходящего размера (на 32 для 303-го (6303) немного маловата, но аккуратно можно, для меньшего проблем не было) затукал на место. Причиной для замены, был легкий люфт колеса, очень легкий и почти незаметный. Не понимаю как можно довести подшипники до их полного развала (кроме дальняков, где нет возможности для проверки и замены). Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю как можно довести подшипники до их полного развала Легко. Надо просто кататься и ни за чем не следить. Точнее, следить за всем, кроме люфтов колёс. Я сам их проверяю редко, пару раз в сезон. Передние подшипники можно почувствовать по ухудшению управляемости, задние не чувствуются до тех пор, пока совсем не рассыплются.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запрессовывал подшипники, нагревая ступицу феном (слегка), смазав внешнюю часть подшипника маслом (слегка), и головкой подходящего размера (на 32 для 303-го (6303) немного маловата, но аккуратно можно, для меньшего проблем не было) затукал на место. Причиной для замены, был легкий люфт колеса, очень легкий и почти незаметный. Не понимаю как можно довести подшипники до их полного развала (кроме дальняков, где нет возможности для проверки и замены). Греть надо хорошо. При извлечении и при установке. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отъездил на замёнённых уже около 120 км.
Вопрос - до этого в колее переставляло по дороге и на продольных трещинах асфальта (которые по пути моего следования, если в них заезжаешь) Ну т.е. грубо говоря сощдавалось ощущение что вначале влево или вправо уходит переднее колесо а за ним с задержкой заднее (кароч как поведение при перестроении машины сприцепом) Грешил как раз на то, что был люфт заднего колеса (от чего и рассыпался подшипник). Сейчас же люфта естествено нет. Но переставляет так же. Или это нормально? речь про скорости больше 85 км/ч. или это тупо результат маленького веса мотоцикла (я 85 кг) и бокоового ветра в купе с неровностями асфальта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно глупый вопрос? А почему не сдвинуть трубку-спейсер в сторону, и изнутри, самой обычной отверткой, да вообще чем угодно, только б длины хватило, не выбить подшипник по внутренней обойме? А? Чем мудохаться с выковыриваниями сепаратора, потом выбиванием внешней обоймы, а дальше внешнюю с матюками и кривляньями вытаскивать, а? Я что-то в этой жизни не понимаю, и Джебель это другой мир, отличный от ктм, Хонда?(других мопедов не было, за них не скажу)
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:27 |