Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#601
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
КРЫНЯ ЦитатаСтранно, а крутилки настроек подвески крутит... 21.7.2014, 13:09
koshey- Цитата(КРЫНЯ @ 21.7.2014, 10:09) КОщей, а... 21.7.2014, 14:12

Wolakolak Цитата(koshey- @ 21.7.2014, 14:12) Н... 21.7.2014, 14:14
astr Цитата(КРЫНЯ @ 21.7.2014, 14:09) Твоя Эрк... 21.7.2014, 21:23
i-denis Для любителей мамонтов разгагольствующих о болотах... 21.7.2014, 14:15
Wolakolak Цитата(i-denis @ 21.7.2014, 14:15) Д... 21.7.2014, 14:23

i-denis Цитата(Wolakolak @ 21.7.2014, 15:23) Откр... 21.7.2014, 14:24

Wolakolak Цитата(i-denis @ 21.7.2014, 14:24) с... 21.7.2014, 14:28
koshey- Цитата(i-denis @ 21.7.2014, 11:15) Д... 21.7.2014, 16:05
КРЫНЯ i-denis тут уместно будет всегда вставлять физичес... 21.7.2014, 14:28
i-denis Цитата(КРЫНЯ @ 21.7.2014, 15:28) i-denis ... 21.7.2014, 15:02
КРЫНЯ ЦитатаЕсли убирать фактор времени, то тогда и факт... 21.7.2014, 18:33
Huandi Назад вес смещают для того, чтобы заднее колесо не... 21.7.2014, 19:08
koshey- Цитата(Huandi @ 21.7.2014, 16:08) Назад в... 21.7.2014, 20:19
ephu Я хочу спросить гуру, достаточно ли сильно я смест... 21.7.2014, 21:48
astr Цитата(ephu @ 21.7.2014, 22:48) достаточн... 21.7.2014, 22:38
koshey- Цитата(ephu @ 21.7.2014, 18:48) Я хочу сп... 21.7.2014, 22:44
Bolid Не вижу смысла сравнивать 650R и 650L, совсем разн... 21.7.2014, 22:57
koshey- Цитата(Bolid @ 21.7.2014, 19:57) Не вижу ... 21.7.2014, 23:18
Bolid Как по мне, то более правильно было бы сравнивать ... 21.7.2014, 23:35
lёxkiy а, я езжу спокойно, по грейдерам и асфальту, 100-1... 21.7.2014, 22:29
ephu Цитата(lёxkiy @ 21.7.2014, 23:29) а, я ез... 21.7.2014, 22:32
lёxkiy да, да, к чему тогда весь базар? 21.7.2014, 23:06
i-denis Мне не понятно одно, судя по разговорам мужики воз... 21.7.2014, 23:15
koshey- Цитата(i-denis @ 21.7.2014, 20:15) М... 21.7.2014, 23:37
Huandi Цитата(koshey- @ 21.7.2014, 23:19) Я... 22.7.2014, 7:56
koshey- Цитата(Huandi @ 22.7.2014, 4:56) Асфальт ... 23.7.2014, 12:19
alexandr_n_l Ололо, дорогие читатели!!
Вернулся из по... 4.8.2014, 0:15
MCVL alexandr_n_l, ничего так прохват
Шноркель остав... 4.8.2014, 7:10
alexandr_n_l Цитата(MCVL' dateмаслом2014, 8:10) послеnd... 4.8.2014, 7:39
MCVL Цитата(alexandr_n_l @ 4.8.2014, 5:39) А п... 4.8.2014, 8:17
astr Фильтр UNI, отмываю бензином, давно, всё хорошо, п... 4.8.2014, 8:21
koshey- Цитата(astr @ 4.8.2014, 5:21) Фильтр UNI,... 4.8.2014, 10:26
astr Цитата(koshey- @ 4.8.2014, 11:26) г... 4.8.2014, 11:57
koshey- Цитата(astr @ 4.8.2014, 8:57) 5 лет полос... 4.8.2014, 13:11
ВолкOFF Я трансмиссионкой пропитываю, как в мануале сказан... 4.8.2014, 0:45
MCVL Вы не правильно делаете, надо намочить фильтр в та... 4.8.2014, 12:52
ВолкOFF У меня два фильтра - родной и hiflo
Мою финским фэ... 4.8.2014, 22:44
koshey- Цитата(ВолкOFF @ 4.8.2014, 19:44) Смачива... 5.8.2014, 9:25
i-denis А что, октановое число влияет на а растворительную... 4.8.2014, 22:54
koshey- Цитата(i-denis @ 4.8.2014, 19:54) А ... 5.8.2014, 8:28
MCVL Это действительно полезно знать, спасибо за инфу ... 5.8.2014, 8:42
alexandr_n_l Всем доброго дня!
тут полазил по отечественным... 18.2.2015, 13:08
MCVL У тебя же стандартный карбюратор?
Тогда по Кейхину... 18.2.2015, 13:41
alexandr_n_l Спасибо, теперь понятно! 18.2.2015, 14:33
lёxkiy наконец то нашёл алюмишку, сколхозил защиту
ра... 11.4.2015, 20:20
astr Экология выглядит даже уродливее чем на хр250.
Оче... 11.4.2015, 21:43
lёxkiy Цитата(astr @ 11.4.2015, 21:43) Альтернат... 12.4.2015, 6:46
astr Что, тоже элька громыхает на ухабах? Я про альтерн... 12.4.2015, 9:36
alexandr_n_l Цитата(astr @ 12.4.2015, 10:36) Что, тоже... 18.5.2015, 15:10
astr Цитата(alexandr_n_l @ 18.5.2015, 16:10) Л... 19.5.2015, 9:54
Kopcak Цитата(astr @ 19.5.2015, 10:54) Как купил... 19.5.2015, 10:12
astr Я понимаю, что 250-ка значительно легче, там стоят... 19.5.2015, 10:23
Kopcak Цитата(astr @ 19.5.2015, 11:23) Кстати ес... 19.5.2015, 10:50
astr я эти подши 100% находил, они на Ebay есть, из-за... 19.5.2015, 13:54
lёxkiy у меня не чего не громыхает, а не, гос номер дребе... 12.4.2015, 19:37
alexandr_n_l Всем привет!
Кто нибудь пробовал ставить 155 г... 29.5.2015, 11:20
astr Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 12:20) ж... 29.5.2015, 15:07

alexandr_n_l Цитата(astr @ 29.5.2015, 16:07) Жиклёры э... 29.5.2015, 15:52

astr Тысяч 20 свечу не выкручивал, т.к. потерял родной ... 29.5.2015, 17:49
astr Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 12:20) В... 21.6.2015, 18:56
alexandr_n_l Цитата(astr @ 21.6.2015, 19:56) установле... 21.6.2015, 23:31
astr Звезды 15-45, пружина думаю родная, т.к. предыдущи... 22.6.2015, 7:42
MCVL Цитата(alexandr_n_l @ 22.6.2015, 2:31) ка... 22.6.2015, 9:30
alexandr_n_l Цитата(MCVL @ 22.6.2015, 10:30) Dave... 22.6.2015, 11:02
alexandr_n_l Цитата200-300 грам за 3000км а я вот масло меняю ... 29.5.2015, 18:08
astr Цитата(alexandr_n_l @ 29.5.2015, 19:08) а... 29.5.2015, 18:48
GORGAZ Цитата(astr @ 29.5.2015, 15:48) По мануал... 21.6.2015, 19:33
Huandi Цитата(alexandr_n_l @ 22.6.2015, 13:02) Н... 22.6.2015, 11:10
kalambur я то же с жиклерами мутил. об этом выше писал. есл... 28.6.2015, 11:26
astr Большие жиклеры ставят в основном для избежания бе... 28.6.2015, 13:24
kalambur не получается фотки закинуть. 27.7.2015, 20:29
alexshurikus Привет всем! Спасибо за полезную тему, постоян... 6.10.2015, 17:53
chiporezz Цитата(alexshurikus @ 6.10.2015, 14:53) Н... 6.10.2015, 18:07
alexshurikus Хорошо, спасибо за совет! Это цена за новый ди... 7.10.2015, 9:37
LILO https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st... 10.10.2015, 17:53
IVANYCH Сейчас сделаю:
Как в файлы сохранить не знаю, с... 10.10.2015, 23:21
LILO Спасибо!
А того архива с 300dpi не сохранилос... 11.10.2015, 5:27
IVANYCH Цитата(LILO @ 11.10.2015, 2:27) Спасибо... 11.10.2015, 11:15
LILO Если найдутся, то буду премного благодарен.
Эти то... 11.10.2015, 15:29
astr Можно обвести карандашиком прям по крышке. Всегда ... 11.10.2015, 17:51
LILO Тоже вариант.
Но куда удобнее иметь готовые картон... 12.10.2015, 4:47
kserv Я нарисовал все прокладки на картонке для образца,... 12.10.2015, 6:03
alexshurikus Подскажите, пожалуйста, по выбору шин. Надо менять... 15.10.2015, 14:45
raptor76 Цитата(alexshurikus @ 15.10.2015, 16:45) ... 15.10.2015, 14:50
astr Цитата(alexshurikus @ 15.10.2015, 15:45) ... 17.10.2015, 19:07
alexshurikus Цитата(astr @ 17.10.2015, 19:07) Ну Вы бл... 18.10.2015, 5:21
koshey- Цитата(alexshurikus @ 18.10.2015, 2:21) М... 18.10.2015, 9:16
alexshurikus Благодарю за мнение! Попробую поискать эту Пир... 18.10.2015, 21:27
alexshurikus Привет! Хочу купить всякие расходники и запчас... 1.11.2015, 14:18
alexandr_n_l Цитата(alexshurikus @ 1.11.2015, 15:18) П... 1.11.2015, 16:07
koshey- Цитата(alexshurikus @ 1.11.2015, 11:18) П... 1.11.2015, 18:40
LILO Вот уж не всегда. Полно деятелей, которые задирают... 1.11.2015, 17:05
dirty Всем привет! Недавно стал обладателем xr650l и... 19.3.2016, 20:01
stoaa Доброго времени суток, господа эндуристы.
Предисло... 23.3.2016, 17:38
kserv А собственно вы где уровень меряете в раме?
У нас ... 23.3.2016, 17:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 0:36 |