![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на форуме есть тема про навигаторы? А это относится к глупым техническим вопросам по DR650? ![]() Ну ладно ты мануалы читать не хочешь.... ну есть же поиск на форуме. Ответ на вопрос: ДА. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск выдал невнятную кучу тем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск выдал невнятную кучу тем. А какие слова в "Поиск" забивал? По сочетанию "gps навигация" всего одна страничка тем. и одна из них - та, что по ссылке - "Помощь с неба" ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит чет не то вбивал!
Спасибо большое за ответы! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте всем. Подскажите, где обсуждались проблемы с датчиком нейтрали. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где обсуждались проблемы с датчиком нейтрали. В "детских болезнях ДР-ки" есть инфа - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12757 Если начал барахлить датчик нейтрали, надо вскрывать крышку и смотреть датчик - его винты имеют шанс выкрутиться и завалиться куда попало - надо ставить на фиксатор http://dr650.wikia.com/wiki/Potential_prob..._to_be_aware_of -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Премного благодарен!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Обзавелся вот такой плюхой Сделана четко, устанавливается без проблем. Толщина - 2 мм. Здесь звезда на 14 зубов. Но думаю, с учетом запаса, на 13 встанет легко. В общем, кому интересно, обращайтесь к Шмиду (на сайте у него появится на днях). Цена вопроса - 350 р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, кому интересно, обращайтесь к Шмиду (на сайте у него появится на днях). Цена вопроса - 350 р. Отличная штука! Сразу закажу такую себе ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во блин...а я уже стоковую сточил...!
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ссыль кинь пожалста на магазин Шмида.
![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ссыль кинь пожалста на магазин Шмида. http://schmied.ru/?page_id=96#!/DR650/...amp;sort=normal во блин...а я уже стоковую сточил...! Где отчет про звезду на 45? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо !
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут заметил, что у вторичного вала КПП, на который ведущая звезда устанавливается, есть осевой люфт где-то в пол миллиметра-миллиметр!
![]() Кто-нибудь ставил в вилку Race Tech Fork Cartridge Emulators? Забыл еще вот. Я когда масло менял вместе с фильтром, залил 2300 мл, погрел - уровень нормальный, прям на риске "F". А по мануалу надо лить 2400, если менять вместе с фильтром. Теперь у меня ощущения, что мотор издает такие же звуки, как когда он приехал из Японии и до замены масла. После замены, я помню, он стал гораздо довольнее звучать. 1. Может ли из-за, например, просевших пружин неправильно отображаться уровень масла. Или это окошко для того и сделано, что в нем уровень отображался с учетом наклоно мотоцикла. 2. Если долить "лишние" 100 мл, которые положено по мануалу, ничего страшного не случится? Выдавит прокладки и пр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ничего доливать. Если на прямо стоящем мотоцикле масло в пределах рисок - значит его столько, сколько надо.
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где отчет про звезду на 45?
![]() [/quote] так я вроде гдето писал...14-45 так и стоят,доволен как удав!!!ездию и по городу и по лесу,на первой вроде 6-7км/ч крадётся,но если на дальняк-на 130орёт мотор,жалко коника-если больше 400км.в конец-то 15-42 вместе с шоссейкой выручают!!! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я вроде гдето писал...14-45 так и стоят,доволен как удав!!!ездию и по городу и по лесу,на первой вроде 6-7км/ч крадётся,но если на дальняк-на 130орёт мотор,жалко коника-если больше 400км.в конец-то 15-42 вместе с шоссейкой выручают!!! ![]() Не надо ничего доливать. Если на прямо стоящем мотоцикле масло в пределах рисок - значит его столько, сколько надо. Понял, спасибо! Просто звук работы какой-то лязгающий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ничего не переделывал кроме стопорной шайбы...и ловушка и цепь стоковые! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего не переделывал кроме стопорной шайбы...и ловушка и цепь стоковые! Круть! Надо брать на 45 звезду. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть! Надо брать на 45 звезду. Спасибо! так магаз. же вроде в твоём городе...!и искать не надо. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за ловушку переживал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут заметил, что у вторичного вала КПП, на который ведущая звезда устанавливается, есть осевой люфт где-то в пол миллиметра-миллиметр! ![]() Это нормально, это вроде у всех мотов так, вторичный вал должен немного гулять, как раз на 0,5 - 1 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, это вроде у всех мотов так, вторичный вал должен немного гулять, как раз на 0,5 - 1 мм. Эт радует! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:51 |