Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (750 - 774)
Куб
сообщение 23.5.2015, 2:05
Сообщение #751


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 24.5.2015, 0:25
Сообщение #752


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Скажите, товарищи, разница в 2 зуба в задней звезде (45 вместо 43) даёт сильный эффект? Какой? По расходу топлива что? Прошу ответить практиков, но не теоретиков. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 24.5.2015, 13:47
Сообщение #753


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Больше дает эффект передняя звезда (1 к 3), сам имею 16ю для трассы и 14ю- где скорость пониже-тяга повыше нужна..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.5.2015, 18:21
Сообщение #754


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 24.5.2015, 10:47) *
Больше дает эффект передняя звезда

Логично. При изменении на одинаковое количество зубов, радиус звезды изменяется сильнее в сторону уменьшения. А в конечно итоге именно радиус влияет на передаточное соотношение.

Или нет? Зависимость-то линейная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 26.5.2015, 15:00
Сообщение #755


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять?



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.5.2015, 15:50
Сообщение #756


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Подскажите, как правильно поставить защиту картера? То есть какое уплотнение сделать между рамой и защитой? И с каким моментов затягивается шпилька, которой прикручивается защита и которая через картер проходит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 26.5.2015, 15:59
Сообщение #757


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Ты про нижнее крепление двигателя? smile.gif
Она не проходит через картер- это отдельная сквозная полость и там болт!
Момент затяжки - на глазок + локтайд синий. smile.gif




--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.5.2015, 16:04
Сообщение #758


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Да понятно, что не проходит! Забавно было бы laugh.gif
Я имел ввиду петлю. И болт короткий, если вместе с защитой, поэтому шпилька.

А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 26.5.2015, 16:17
Сообщение #759


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Да, переднее крепление на шпильке. Я чесно говоря прикручивал без динам-ключа просто накидным. Не прокладывал там ничего. Но задние крепления, два болтика ставил через шайбы. И шайбы устанавливал между рамой и защитой картера, что бы перед защиты не цеплял за колектор. Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт.



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 26.5.2015, 20:36
Сообщение #760


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(DEN1S @ 26.5.2015, 13:17) *
Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт.

О как! Спасибо за совет!
А что за защита?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 27.5.2015, 7:34
Сообщение #761


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Покупал здесь .





--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 27.5.2015, 10:52
Сообщение #762


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(DEN1S @ 26.5.2015, 15:00) *
В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять?

10- сетка на входе маслонасоса, чистится при разборе картера только (читай- при ремонте двигателя).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 27.5.2015, 10:56
Сообщение #763


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Спасибо werevolf!



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 27.5.2015, 12:08
Сообщение #764


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(DEN1S @ 27.5.2015, 4:34) *
Покупал здесь .

Взаимно!
Может мне изменяет память, но по-моему на той защите, что у меня, выштампованны углубления в тех местах, где отверстия под болты. Посмотрю сегодня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 28.5.2015, 2:13
Сообщение #765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Paul @ 26.5.2015, 22:04) *
А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? laugh.gif


клеить нужно по всей защите, как что -бы не осталось зазоров для попадания грязи



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.5.2015, 11:56
Сообщение #766


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(St. @ 27.5.2015, 23:13) *
как что -бы не осталось зазоров

Между рамой и защитой? Или между рамой, картером и защитой?

Купил для этих целей самовулканизирующуюся (ну и слово!) изоленту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.5.2015, 12:08
Сообщение #767


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


а по-моему, чего бы вы там не наклеили - грязь и вода дорожку найдут. И чем лучше заклеите, тем больше её там останется гнить и ржаветь.
И отверстия для слива масла в защите нет?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2015, 12:22
Сообщение #768


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить. Прикрутили к раме и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.5.2015, 14:21
Сообщение #769


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 28.5.2015, 9:08) *
И отверстия для слива масла в защите нет?

Как так нет?!

Цитата(Huandi @ 28.5.2015, 9:22) *
Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить.

Виброразвязка. Ну и если защиту погнет, не хотелось бы, что она об раму терлась.
Впрочем, я еще даже не примерял, не знаю, какие там зазоры.

Цитата(dimag @ 28.5.2015, 9:08) *
грязь и вода дорожку найдут.

Стопудово! Поэтому надо наклеить так, чтобы все тут же стекало.

Цитата(Paul @ 29.5.2015, 8:12) *
Виброразвязка.

Нет! Наоборот! Прижать защиту к раме, что она не болталась и не стучала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2015, 15:52
Сообщение #770


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 29.5.2015, 16:05
Сообщение #771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 29.5.2015, 12:52) *
Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться.

Понял! Спасибо за совет!
Подумаю еще при установке. Может что придумаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEN1S
сообщение 29.5.2015, 16:49
Сообщение #772


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Согласен с Huandi!
Все крепится жестко! Чоб удар держало.



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.5.2015, 19:42
Сообщение #773


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(DEN1S @ 29.5.2015, 13:49) *
Согласен с Huandi!
Все крепится жестко! Чоб удар держало.

Главное когда стукаешься защитой об камень, всегда успеть произвести рассчеты на предельно допустимый вариант. А то так можно и без рамы остатся biggrin.gif
З.Ы. На мотах, где защита идет с завода, последняя крепится через резинки и на небольшом расстоянии от рамы. Но если хочется что б коррозия и вибрации убили раму - почему нет smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.5.2015, 0:44
Сообщение #774


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


smile108.gif Вы меня запутали!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.5.2015, 1:01
Сообщение #775


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Paul @ 29.5.2015, 21:44) *
smile108.gif Вы меня запутали!

Ну даже банальный здравый смысл говорит, что металл на металл да с вибрациями - не есть хорошо. Притягивай к раме, но в местах упора в раму, подклей на защиту кусочки листовой резины, к примеру wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:27
Яндекс.Метрика