![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, товарищи, разница в 2 зуба в задней звезде (45 вместо 43) даёт сильный эффект? Какой? По расходу топлива что? Прошу ответить практиков, но не теоретиков. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше дает эффект передняя звезда (1 к 3), сам имею 16ю для трассы и 14ю- где скорость пониже-тяга повыше нужна..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше дает эффект передняя звезда Логично. При изменении на одинаковое количество зубов, радиус звезды изменяется сильнее в сторону уменьшения. А в конечно итоге именно радиус влияет на передаточное соотношение. Или нет? Зависимость-то линейная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять?
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, как правильно поставить защиту картера? То есть какое уплотнение сделать между рамой и защитой? И с каким моментов затягивается шпилька, которой прикручивается защита и которая через картер проходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про нижнее крепление двигателя?
![]() Она не проходит через картер- это отдельная сквозная полость и там болт! Момент затяжки - на глазок + локтайд синий. ![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно, что не проходит! Забавно было бы
![]() Я имел ввиду петлю. И болт короткий, если вместе с защитой, поэтому шпилька. А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, переднее крепление на шпильке. Я чесно говоря прикручивал без динам-ключа просто накидным. Не прокладывал там ничего. Но задние крепления, два болтика ставил через шайбы. И шайбы устанавливал между рамой и защитой картера, что бы перед защиты не цеплял за колектор. Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт.
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайб ставил точно сказать не могу, по три или четыре штуки на каждый болт. О как! Спасибо за совет! А что за защита? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В двигателе dr650 стоит один маслянный фильтр или два? Просто на мегазипе ( http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5810/maslonasos ) показано два (один бумажный - 13, второй не знаю - 10), сбумажным все понятно и ясно. Но с номером 10 мне ничего не известно, кто может поясните пожалуйста. Может его надо чистить или менять? 10- сетка на входе маслонасоса, чистится при разборе картера только (читай- при ремонте двигателя). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо werevolf!
-------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал здесь . Взаимно! Может мне изменяет память, но по-моему на той защите, что у меня, выштампованны углубления в тех местах, где отверстия под болты. Посмотрю сегодня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что приклеить между рамой и защитой? Я думал, может уплотнитель для дверей? ![]() клеить нужно по всей защите, как что -бы не осталось зазоров для попадания грязи -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как что -бы не осталось зазоров Между рамой и защитой? Или между рамой, картером и защитой? Купил для этих целей самовулканизирующуюся (ну и слово!) изоленту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по-моему, чего бы вы там не наклеили - грязь и вода дорожку найдут. И чем лучше заклеите, тем больше её там останется гнить и ржаветь.
И отверстия для слива масла в защите нет? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить. Прикрутили к раме и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И отверстия для слива масла в защите нет? Как так нет?! Не понимаю, зачем там вообще что-то клеить. Виброразвязка. Ну и если защиту погнет, не хотелось бы, что она об раму терлась. Впрочем, я еще даже не примерял, не знаю, какие там зазоры. грязь и вода дорожку найдут. Стопудово! Поэтому надо наклеить так, чтобы все тут же стекало. Виброразвязка. Нет! Наоборот! Прижать защиту к раме, что она не болталась и не стучала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо там никаких прокладок - всё крепится жестко. Если даже краску на раме обдерет - просто смириться. Понял! Спасибо за совет! Подумаю еще при установке. Может что придумаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Huandi!
Все крепится жестко! Чоб удар держало. -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Huandi! Все крепится жестко! Чоб удар держало. Главное когда стукаешься защитой об камень, всегда успеть произвести рассчеты на предельно допустимый вариант. А то так можно и без рамы остатся ![]() З.Ы. На мотах, где защита идет с завода, последняя крепится через резинки и на небольшом расстоянии от рамы. Но если хочется что б коррозия и вибрации убили раму - почему нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну даже банальный здравый смысл говорит, что металл на металл да с вибрациями - не есть хорошо. Притягивай к раме, но в местах упора в раму, подклей на защиту кусочки листовой резины, к примеру ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:27 |