![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется они на термоусадке. Вытащи перья из траверс и накинь чулки сверху. Внизу с внутренней стороны набалдашников есть фиксаторы. Это отверстия 2мм в диаметре, внутри них звернуты цилиндрики под 6 гранник. Скорее всего это доп фиксаторы. Они есть и на CR -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор покупался как от CRM250. После оказалась, что у него длина вилки короче по сравнению с другими CRM-овскими мортиками.
У кого нибудь установлен на CRM аморт с короткой вилкой как на фото с лева ? Хороший вариант занизить мот кому требуется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите, плиз. Пересел на Црм250ар, пока колупался с заменой жидкостей и прочему мелкому марафету, нашел на бачке аморта сосок для подкачки. Что ме с ним делать? Качнуть для профилактики? Каким насосом? Сколько давления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите, плиз. Пересел на Црм250ар, пока колупался с заменой жидкостей и прочему мелкому марафету, нашел на бачке аморта сосок для подкачки. Что ме с ним делать? Качнуть для профилактики? Каким насосом? Сколько давления? 15 атмосфер насосом для велосипедных вилок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda CRM-250R 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите, как лить масло в вилку, при его замене. В мануале для Мк2 указан общий объем для пера 653 СС и уровень 108 мм.
1)Льется все общим объемом? 2)уровень 108 мм это откуда его мерять? Если можно, опишите процедуру заливки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите, как лить масло в вилку, при его замене. В мануале для Мк2 указан общий объем для пера 653 СС и уровень 108 мм. 1)Льется все общим объемом? 2)уровень 108 мм это откуда его мерять? Если можно, опишите процедуру заливки. Я после полной разборки перьев (на AR версии) налил объём по мануалу периодически прокачивая, чтоб всё поместилось. Всё. Собрал, поехал. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже недоумевал поначалу почему уровня нет.
нужно вытащить пружины, и сложить ногу до упора, и только потом мерять уровень ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ поставил на MkII перья от CRF.
По диаметрам траверс все ОК. Вытачивали новую ось и делали проставку под суппорт. Вроде все ок. На сколько я помню, люди говорили, что мол в ЦРМ рама и движло в поряде, но вот подвеска не современная, плохая. Передок вроде решается перьями от CRF. Задний аморт, думаю, тоже можно подобрать современный. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое масло лучше? 10ку, чтоб жесткая была или лучше 7,5? Не знаю, что там у японцев было залито, но пробивает вилку на любой кочке с полностью затянутыми настройками. Еще и сальник один начал подтекать. Что посоветуете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое масло лучше? 10ку, чтоб жесткая была или лучше 7,5? Не знаю, что там у японцев было залито, но пробивает вилку на любой кочке с полностью затянутыми настройками. Еще и сальник один начал подтекать. Что посоветуете? Пробивает до упора??? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та вроде да. реально небольшие преграды иногда так бьет, что кажется, что обод погнет. затянул оба пера на хард полностью, не особо помогло. На джебеле с залитой 10кой аналогичные преграды преодолевались легче, даже с учетом того, что развесовка у джебела более вперед смещенная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та вроде да. реально небольшие преграды иногда так бьет, что кажется, что обод погнет. затянул оба пера на хард полностью, не особо помогло. На джебеле с залитой 10кой аналогичные преграды преодолевались легче, даже с учетом того, что развесовка у джебела более вперед смещенная Возможен еще один вариант: возможно, вилка на складывается, настройки слишком сильно зажаты, масло слишком вязкое залито. Вилка не отрабатывает и бьёт по рукам, но сложившись на весь свой ход. Рассмотри и его. Как минимум, я бы попробовал полностью расслабить настройки перьев. Я себе в АР лил вязкость 7,5. Вроде норм. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант. Спасибо за идею, попробую. Просто перо одно сопливит, все равно буду менять масло и сальники, залью 7.5, а там с настройками поиграюсь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 7.5 пробуй.
Учти, жесткость еще зависит от количества заливаемого масла! Чем больше масла, тем мягче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 7.5 пробуй. Учти, жесткость еще зависит от количества заливаемого масла! Чем больше масла, чем больше масла тем жестче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерял где написано про заводские установки регулировочных болтов вилки и амортизатора, дайте ссыль или напишите, пожалуйста!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекла вилка! Трудно перевёртышу с грязкой бороться, не спасают щитки. Но не критично, щитки снял, пыльники сдёрнул, грязь вычистил, ополоснул бензинчиком с 2т маслом и обратно собрал! Не течет.
Возвращался без переднего тормоза, ибо текло всё на него. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно тоже залило колодки маслом из вилки. Товарищ подсказал: берешь примус и держишь колодки плоскогубцами над огнем, ну не прям в огонь, а на расстоянии небольшом. Разогреваешь, пока не перестанет идти дым. Перед этим минут на 10 их в бензе замочил. Работают как новые. Диск бензом протер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно тоже залило колодки маслом из вилки. Товарищ подсказал: берешь примус и держишь колодки плоскогубцами над огнем, ну не прям в огонь, а на расстоянии небольшом. Разогреваешь, пока не перестанет идти дым. Перед этим минут на 10 их в бензе замочил. Работают как новые. Диск бензом протер Откровенных масляных потёков не обнаружил, диск протёр бензином. Покатался, вроде тормозить стало чуть лучше. Но, думаю, надо разобрать, погреть горелкой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно просто немного прокатиться, зажав тормоза - и всё лишнее выгорит естественным путем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял свой аморт...и не могу понять, где его подкачивать? ![]() ![]() И что это за штуцер внизу? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку с расширительного бачка снять, видимо, надо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, подкачивать надо в расширительный бачок. Прислушайся к предыдущему мнению.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Пытался подковырнуть ее, не повредив. Безуспешно. Думаю, надо приложить больше настойчивости и тяжелго инструмента
![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братья прошу помощи!
Решил разобрать вилку на crm250. Масло с вилки слил, верхние пробки выкрутил. Каким образом вытаскиваются перья из вилки, вниз или вверх? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 |