![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишу банальное - опытным не читать.
Не все об этом знают, и поэтому встречается много мотоциклов со следами неверной установки передней оси, и как следствие - износом вилки. Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция. Примерно колесо ставится в общих чертах так (кто тут умный - распишите подробнее): 1. Ставим колесо и ось ничего не зажимая. 2. Затягиваем гайку на левой стороне, и слегка фиксируем болты зажима левого пера (для тех вилок, где он есть). 3. С правой стороны ось должна свободно двигаться внутри пера, она должна быть ровной и гладкой. Находим положение правого пера без перекоса. Можно понажимать на руль (сняв мотоцикл с подставки), чтобы соосное положение нашлось само. 4. Только теперь затягиваем правую сторону и до конца левую (когда на ней есть зажим). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР, Бобров Воронежская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делаю так же как и автор темы только ещё выкручиваю пробки из вилки и сжимаю её до упора а потом уже затягиваю ось и т.д. Потом делаю метку (процарапав ось или еще как нибудь) возле крышки оси, при следующей установке колеса просто ориентируюсь по старой метке,параллельность стаканов вилки гарантирована. Делал это на каждом своем мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция. А можно попонятнее? ![]() Это про джебел или про тот 650, что у тебя под аватаркой? Я на ДР650 ничего из описанного не нашёл. Болт=ось и 4-х болтика фиксации оси на правом пере. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня спортсмены учили немного по другому.
Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня спортсмены учили немного по другому. Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь. Аналогично написано в мануале по фрирайду: затянуть ось, потом зажать тормоз и несколько раз прожать вилку, после этого затянуть фиксаторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на ДР650 ничего из описанного не нашёл. Всё точно так же, только слева зажима нет, а одна гайка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чего то не понял. Осью при затяжке перья выравниваются по высоте и повороты и всему остальному или нет? Неужели японцы не написали об этом в мануале?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вообще-вообще ничего не понял...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, межосевое расстояние верхнего и нижнего торцов перьев должны быть одинаковыми.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, межосевое расстояние верхнего и нижнего торцов перьев должны быть одинаковыми А ну теперь все ясно спасибо!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
капец с 4 раза понял о чем речь
схемку бы для тех кто в первый раз) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
капец с 4 раза понял о чем речь схемку бы для тех кто в первый раз) На юбрике упомянутого тут узла нет ) Я со своим серовым (так же тупо отверстия в перьях) тоже долго тупил, потом загуглил схему передний ступицы джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю что нет а вот не чекушке было и я до сих пор не знал для чего там все так сложно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:13 |