![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не сдвинуть трубку-спейсер в сторону, и изнутри, самой обычной отверткой, да вообще чем угодно, только б длины хватило, не выбить подшипник по внутренней обойме? Так вообще-то и делается. Если подшипник не развалился. Только именно у Джебела распорная втулка сдвигается очень на чуть-чуть и большинство отвёрток срывается.Наружную обойму выковыривают, если внутренняя уже отвалилась. Люди же ездят, пока совсем капец не настаёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит развалился? Лопнула обойма? Если я правильно понимаю, то у тс это всё изношенное, о живое, значит и выбить можно
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем ситуевина следующая:поменял подшипники заднего колеса,ну и из-за собственной тупости,забывчивости или рукожопости (это уж как вам удобнее) не поставил втулку что находится внутри.Я аккуратно выбил подшипник естественно с той стороны где он один,запихал туда втулку и обратно вбил подшипник.
Внимание вопрос! 1.Подшипник не люфтит и сидит хорошо,стоит ли переживать из-за того что я его выбивал,не мог ли я его раздраконить? 2.Внутренняя втулка сидит плотно впритык к подшипникам но крутится,так и должно быть? 3.Подшипник вбивался второй раз гораздо легче чем в первый раз,на сколько это критично для ступицы? И если у кого есть информация через какое количество замен подшипников изнашиваются посадочные места и ступица приходит в негодность? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из-за того что я его выбивал,не мог ли я его раздраконить? Нет. Испортить можно, если лупить кувалдой.2.Внутренняя втулка сидит плотно впритык к подшипникам но крутится,так и должно быть? Всё сожмётся, когда установишь колесо.3.Подшипник вбивался второй раз гораздо легче чем в первый раз,на сколько это критично для ступицы? Критично. Именно поэтому рекомендуется греть ступицу.И если у кого есть информация через какое количество замен подшипников изнашиваются посадочные места и ступица приходит в негодность? 3 - точно хватает. Дальше - зависит от аккуратности.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Критично. Именно поэтому рекомендуется греть ступицу. Я зашёл с другой стороны,проморозил их (подшипники) в морозилке. А кстати есть ли возможность ремонта ступицы? Или она под смену идёт? Я имею в виду если посадочные места раздроконить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати есть ли возможность ремонта ступицы? Или она под смену идёт? Я имею в виду если посадочные места раздроконить. Знаю что есть жидкость какая-то для уплотнения посадки, но я не пробовал в деле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я зашёл с другой стороны,проморозил их (подшипники) в морозилке. Тоже вариант.А кстати есть ли возможность ремонта ступицы? Или она под смену идёт? Я имею в виду если посадочные места раздроконить. Проточить, завтулить (если место есть). Нужен токарь с прямыми руками. Их осталось мало...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем ситуевина следующая:поменял подшипники заднего колеса,ну и из-за собственной тупости,забывчивости или рукожопости (это уж как вам удобнее) не поставил втулку что находится внутри.Я аккуратно выбил подшипник естественно с той стороны где он один,запихал туда втулку и обратно вбил подшипник. Внимание вопрос! 1.Подшипник не люфтит и сидит хорошо,стоит ли переживать из-за того что я его выбивал,не мог ли я его раздраконить? 2.Внутренняя втулка сидит плотно впритык к подшипникам но крутится,так и должно быть? 3.Подшипник вбивался второй раз гораздо легче чем в первый раз,на сколько это критично для ступицы? И если у кого есть информация через какое количество замен подшипников изнашиваются посадочные места и ступица приходит в негодность? Проблема в том, что сборка в обратной последовательности не допустима. Подшипник, со стороны где он один, не садиться в своё посадочное место и очень быстро разобьёт мягкую ступицу. Разобрать и собрать в правильной последовательности. Про это подробно писал Щупальсе.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю что есть жидкость какая-то для уплотнения посадки, но я не пробовал в деле Да, есть такая жидкость. Крепко соленая вода называется. Подш поставил, пипеткой или чем еще по перимеТру посадки несколько капель налил, она между обоймой и ступицей попала. Всё, этого достаточно, можно ставить. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно глупый вопрос? А почему не сдвинуть трубку-спейсер в сторону, и изнутри, самой обычной отверткой, да вообще чем угодно, только б длины хватило, не выбить подшипник по внутренней обойме? Большинство так и делают. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большинство так и делают. ![]() ни разу не было проблем, шоб зацепиться -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипник, со стороны где он один, не садиться в своё посадочное место и очень быстро разобьёт мягкую ступицу. И как быстро это проявится?Проехал 140 км,вроде без отклонений пока...Надеюсь что всё правильно сделал,а то мне на дальняк ехать..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а то мне на дальняк ехать..... А что рядом даже деревень не будет? Заменить подшипник можно с набором инструмента крестьянина 19-го века. Нашли бином Ньютона... Не правильно сделал. Подшипники запрессовывать надо за внешнюю обойму, выбивают по внутренней - когда планируют подшипник на выброс. От ударов происходит деформация как шариков так и обойм. А сколько отходит неизвестно даже с правильной установкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что рядом даже деревень не будет? Будет конечно,но тратить время на выискивание и ремонт не очень хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошатал сегодня заднее колесо, а оно люфтит на оси и достаточно сильно. Это мне в эту тему теперь да?
А сколько эти подшипники живут обычно? Например если валить по гредеру под 90кмч, тыр пять должны проходить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У других - должны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, все былож нормально зимой, крутилось вертелось не люфтило.. 3 тыры не проехал даж..
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря потрогал. Я не трогаю, у меня 5 лет ездит.
Вспомни: все, что ты раскурочил, было просто потрогано без надобности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, все былож нормально зимой, крутилось вертелось не люфтило.. 3 тыры не проехал даж.. А когда крутилось-вертелось-нелюфтило сальники смотрел? У меня тоже в прошлом году когда купил подшипники были в идеале, а вот на сальнини не обратил внимание (были уставшие, как оказалось в последствии) и за зиму туда воды и песка приплыло, хотя и после этго не люфтило, поменял сальники и подшипники раньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря потрогал. Я не трогаю, у меня 5 лет ездит. Вспомни: все, что ты раскурочил, было просто потрогано без надобности. Да я не курочил, я палец туда только свой сунул, покрутил пошатал. На сальники не обратил пристального внимания, вроде прилично снаружи выглядели, в глаза ничего не бросалось. Похоже это еще одна деталь, жертва солей японского моря -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже это еще одна деталь, жертва солей японского моря Скорее твоего пальца! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не курочил, я палец туда только свой сунул, покрутил пошатал. На сальники не обратил пристального внимания, вроде прилично снаружи выглядели, в глаза ничего не бросалось. Похоже это еще одна деталь, жертва солей японского моря Не переживай. Купи подшипники закрытые и манжеты, замени и будет счастье. Смазка от долгой эксплуатации высыхает, что и происходит у старых японских мотиков. В идеале необходимо заложить новую смазку во все узлы, тогда родные подшипники будут ходить долго. Подшипники и манжеты не обязательно заказывать через мотокаталоги или по партнамерам. Обмерь их размеры - наружний и внутренний диаметры и высоту и по этим размерам купи это в магазине подшипников и РТИ, это будет стоить в 4-10 раз дешевле. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сальники не обратил пристального внимания Их надо менять часто, профилактически. Тогда подшипники ходят долго.У меня задние прошли 50 тыс км и были поменяны профилактически, люфта ещё не было. Передние, да, дохли как-то неожиданно. И я знаю, почему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Их надо менять часто, профилактически. Тогда подшипники ходят долго. +100 Моим передним 59 ткм, из них 17 ткм мои - уже 1 сальник скатал, а подшипники еще живые. Родные кстати, 98 года ![]() А вот задние на ~56 ткм кончились, жаль, тоже родные были ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько эти подшипники живут обычно? Например если валить по гредеру под 90кмч, тыр пять должны проходить? Если натянуть цепь, как на спортбайке, то тыщу не пройдут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:44 |