![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые!
По окончании сезона возникла дилема: ремонтировать мот или нет. В частности напрягает расход масла. Расход этот не мал и естественно зависит от оборотов двигателя. При длительном движении со скоростью в пределах 100-110 км/ч расход масла составил примерно 1,5 литра на 2500 км. При этом мотор практически не винтился, работал в лучшем случае в первой трети тахометра (естесственно на слух - ибо тахометра нет). Если ехать быстрее - 120-140, то расход масла увеличивается раза в 2. При этом мотор тянет отлично, на первой с газа переднее колесо отрывает, не дымит даже на оборотах близких к отсечке. Бытует мнение, что для крупных одностволок расход масла является нормальным явлением, но меня категорически напрягает постоянное проверяние уровня масла, заморочки по его поиску в дальняках, подсчет остатков запасов масла и соизмерение их с планируемым скоростным режимом и прочие вытекающие из этого "радости" ![]() Вот и хотелось бы услышать мнения знающих людей, спасет ли ситуацию (или хотя бы смоежет ли кардинально улучшить) замена поршневых колец и маслосъемных колпачков? А то что то не очень хочется залезть в мотор, вложить денег и остаться при прежних показателях.... вот как то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем дело закончилось? Надеюсь, у моего только купленного XT660R масложорства не будет. Но все же...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2965 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краков Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта контора (http://www.off-the-road.de/XT-660/XT-Power/Engine-Tuning/OTR-Piston-XT-660-R-X-Z.html) продает поршни увеличенного размера. Она же высылает и цилиндры 2 вариантами. 1 - вы высылаете свой цилиндр, она взамен свой, подходящий под купленный Вами поршень с кольцами. Тогда цена нового цилиндра для Вас - 289 евро. Второй вариант - вы запрашиваете цилиндр под купленный поршень с кольцами. Она высылает Вам такой цилиндр с банковским депозитом. Когда Вы отправляете им свой старый поршень, она возвращает деньги по депозиту. В этом случае цена 999 евро (до возврата им депозита). Т е Вы можете не высылать им свой цилиндр, и тогда новый обойдется Вам в 999 евро. А иначе и не получится т.к. цилиндры с любыми дефектами не принимаются. Таким образом восстановление вышедшего из строя цилинра Вашего мотоцикла обойдется в стоимость нового увеличенного диаметра поршня с кольцами (249 евро) плюс 999 евро за новый цилиндр, подходяший к этому поршню. Плюс стоимость пересылки (20 - 30 евро вроде или чуть больше). Итого грубо 50 тысяч ВСЕГО!!! Для сравнения: новый поршень на мегазипе стоит 8000, а цилиндр - 150000 (сто пятьдесят тысяч!!!). итого около 160 тыс с пересылкой. Есть японские поршни фирмы TKRJ за 79 евро + доставка - https://motomarineparts.pl/piston-kit-overs...t-600-e-tkrj-ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть более бюджетный не оригинал который будет бегать нормально. Починился ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть японские поршни фирмы TKRJ за 79 евро + доставка - Для чего владельцу XT660R поршни от XT600E ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 21:08 |