Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проверка масла на WR 250 F, Как правильно проверить масло в двигателе?
Hustler
сообщение 8.6.2015, 3:36
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!
Недавно купил врку, есть небольшой вопрос: как правильно проверить масло,(на холодную, или на горячую, или еще как-то?), а то на днях катался, на горячую - масло есть(чуть выше штриховки щупа, сегодня глянул на холодную(ночь стоял в гараже) - щуп сухой.
Вопрос от новичка smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 9.6.2015, 0:13
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


В принципе что на холодную что на горячую уровень +- одинаковый, главное чтобы в пределах допуска ( на щупе 2 метки, уровень должен быть между ними), при проверке надо поставить мот ровно, а то некоторые с подножки проверяют.... вобщем ставишь мот ровно, выкручиваешь щуп, протираешь и вставляешь обратно в горловину, но НЕ закручивать! и смотришь уровень. Если проверять на горячую, то после выключения мотора надо подождать минут 5-10, чтобы масло успело стечь.
Если мало чуть выше нижней отметки, то лучше долить, чтобы уровень был примерно посередине между метками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2015, 1:36
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мот в стальной раме или в алюминии?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 10.6.2015, 10:52
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F

Репутация:   0  


Уровень должен быть постоянен. При остановке двигателя подающий маслонасос должен быть герметичен и уровень меняться не должен. Ты масло перед этим не менял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hustler
сообщение 11.6.2015, 1:40
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Меняли люди знакомые, все как бы в порядке, подошла новая замена.
Но и до предыдущей замены была такая же ситуация.
Посмотрел мануал - пишут, что дать поработать, потом заглушить двигатель и дать постоять 5 мин, потом смотреть.
Завтра проверю.
Еще вопрос: по воздушному фильтру - в чем его мыть, в растворителе или с фейри в тазике?

Цитата(i-denis @ 8.6.2015, 22:36) *
Мот в стальной раме или в алюминии?

Рама - стальная


И еще вопрос, сейчас(летом), когда стоит на месте, греется выпускная труба до красна (вечером видно), у кого так было ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.6.2015, 9:52
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Все правильно пишут. У тебя сухой картер и маслобак в раме. По этому поработать заглушить, совать щуп



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
e346aa
сообщение 14.6.2015, 8:42
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пит JMC 140MX
Yamaha WR250F

Репутация:   0  


Цитата(Hustler @ 10.6.2015, 22:40) *
И еще вопрос, сейчас(летом), когда стоит на месте, греется выпускная труба до красна (вечером видно), у кого так было ?

Бедная смесь. Настраивай карбюратор)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:02
Яндекс.Метрика