![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слёте (не нынешнем) перебил подшипники за полчаса без всякого нагрева, просто "на коленке". В лесу, только подручными инструментами. Так что у тебя судьба такая. Джебел твой - самый несчастный Джебел на форуме. Ему не повезло с хозяином. Он очень хочет его поменять, но ты этого ему не даёшь. Мучайся дальше. Вам не кажется что это простой стёб? Человеку 34 года, а пишет словно ему 14. Да и в 14 человек постеснялся бы казаться на столько тупым и постарался бы изучить вопрос самостоятельно... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я головку на 32 чтоль использовал. Мб поменьше, точно не помню. Там дел на 45 минут максимум, из которых 15 минут куришь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забивать подшипник старым совет крайне вредный!!!! Его потом фиг выковыряешь оттуда!!! В результате испортился и новый подшипник!!! Специнструмент надо где то брать Какие ваши доказательства?(с) Фото в студию! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие ваши доказательства?(с) Фото в студию! Дело было так. Нагрео, подшибник охладил, сую не лезет. Забивал - выбивал, забивал - выбивал, в результате подшипник стал плохо крутится, так ушел первый подшибник. Вторая попытка была более удачная, подшипник залез, но надо было чемто его утопить глубже, а головка на 32 не лезет туда, трубы никакой не нашлось. Да с дуру подложил старый подшипник и буквально одним ударом он почему то вошел. Вынуть не смог, выбивал оба за по внутреней оправе. Так ушел второй подшипник, запасной, на всякий случай купленый. Оба стали тяжело крутиться, мож и к лучшему, подшипники какие то бракованые мож. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф, ты угораешь или действительно такой дремучий?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоф, ты угораешь или действительно такой дремучий? А в чем дремучесть? чуть перекос, надо выбивать обратно, а там с другой стороны подшипники стоят и втулка стоит, только тонкой выколоткой по внутренней обойме можно выбить. А от этого они видимо и испортились у меня оба. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...13704&st=25
При запрессовке усилие не должно передаваться через шарики - перевод - не бей по внутреннему кольцу. Если длбишь через старый подшипник- удали из него все кроме внешнего кольца. В идеале нужна оправка для запрессовки, диаметр чуть меньше чем кольцо внешнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не бей по внутреннему кольцу. Да, но если чуть перекос, то дальше его у же не забить, надо выбивать обратно, а обратно возможно только по внутренему кольцу. Похоже мне просто не повезло, сразу забить ровно без перекосов. Надо купить подшипника 3 теперь значит, на всякий случай. Думал ведь взять колеса.. продавались тут за 20тыр с резиной тормозными дисками и звездой. Надо было брать.. 20% от цены колеса уже.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне просто не повезло, сразу забить ровно без перекосов. Надо купить подшипника 3 теперь значит, на всякий случай. Купи длинную резьбовую шпильку, пару гаек и железок - и запрессовывай, закручивая гайку на шпильке, пропущенной через ступицу. Тут же были фотки хороших вариантов запрессовки. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofelЕсли у тебя с другой стороны уже стояли подшипниКИ, значит ты вообще не с той стороны вбивал их. Первым нужно забивать подшипник со стороны тормозного диска, на обоих колёсах. Даже если он немного перекашивается просто бьёшь аккуратно по той стороне. которая выше, тем самым он выравнивается. Два раза уже менял, и всё нормально было. У тебя же целая эпопея какая-то. Боюсь подумать, что будет. если ты в двиг полезешь, не дай бог...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первым нужно забивать подшипник со стороны тормозного диска, на обоих колёсах А какая разница кто первый? что то я не заметил ничего такого, чтобы определяло порядок тебя же целая эпопея какая-то Дело в том что запресовка это уже не просто открутить/закрутить гайку. Это уже "слесарщина" У этого мотоцикла в первый раз все туго както во всех местах. По второму разу легче на третий само влетает. Думаю и с этими подшипниками сейчас так будет и запрессовывай, закручивая гайку на шпильке, пропущенной через ступицу. Полажу по строительному рынку, может чего подберу -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в первый раз все туго както во всех местах. По второму разу легче на третий само влетает. Думаю и с этими подшипниками сейчас так будет Когда будет "само влетать", придётся менять ступицу. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда будет "само влетать", придётся менять ступицу. Даж не знаю.. зачем там такой тугой преднатяг сделали. Нужен ли он там так в реальности. Пересмотрел кучу роликов в инете, запресовывают нагревом детали и охлаждением подшипника и везде подшипник РУКАМИ вставляется. А тут я с нагревом с трудом выбил, а поставить вообще пока не вышло. Перемудрили япошки я считаю -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую предлагаешь конструкцию? во первых посадочное место не должно быть глубже толщины подшипника, чтобы можно было без оправки пресовать. во вторых допуски пересмотреть, перперестраховались с допуском. Допуски вообще дело тонкое, но технологии то хорошие у япошек, вполне могли бы заложить какие надо допуски -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых посадочное место не должно быть глубже толщины подшипника, чтобы можно было без оправки пресовать. во вторых допуски пересмотреть, перперестраховались с допуском. Допуски вообще дело тонкое, но технологии то хорошие у япошек, вполне могли бы заложить какие надо допуски Эй, уважаемый, а как же сальники? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подложил старый подшипник и буквально одним ударом он почему то вошел. Вынуть не смог, выбивал оба за по внутреней оправе. Старым подшипником можно, но для этого нужно на обычном точиле, прямо в руках, немного сточить внешнюю обойму, чтобы подшипник легко входил в посадочное место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эй, уважаемый, а как же сальники? что им мешает быть больше по внешнему диаметру? Старым подшипником можно, но для этого нужно на обычном точиле, прямо в руках, немного сточить внешнюю обойму, чтобы подшипник легко входил в посадочное место. Обычное точило есть в обычном оборудованом гораже -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что им мешает быть больше по внешнему диаметру Ты про глубину писал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про глубину писал. Сальник по внешнему диаметру сделать больше, и ступитцу облегчить и замену подшипников -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник по внешнему диаметру сделать больше, и ступитцу облегчить и замену подшипников Увеличение диаметра ступицы никак её не облегчит, ибо бОльший диаметр требует больше материала. А замена подшипников облегчена при использовании предписанных производителем инструментов и технологий. Думаешь, что умнее японцев - сделай своё собственное колесо для джебеля, подшипник из которого можно будет просто вытряхнуть, а новый, забросить с размаху... и с большим сальником ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличение диаметра ступицы Ступицу увеличивать не надо. Думаешь, что умнее японцев - сделай своё собственное колесо для джебеля, подшипник из которого можно будет просто вытряхнуть, а новый, забросить с размаху... и с большим сальником После джебеля у меня складывается впечатление что у японцев не все так безоблачно с конструированием было в то время. Технологии конечно офигенны. Но.. 4 ступичных сальника и все разные! Это как бы по нашим меркам не очень.. Это я как бывший инженер конструктор говорю. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ступицу увеличивать не надо. Ну как же... увеличиваем посадочный диаметр без увеличения размера - значит становится тоньше стенка. Цитата Это я как бывший инженер конструктор говорю. ключевое слово "бывший"? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как же... увеличиваем посадочный диаметр без увеличения размера - значит становится тоньше стенка. На выигранный вес можно и увеличить. Будет чуть больше вест тот же. Там на все ступицу доля мм вылезет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так кто мешает?
Ступицу - в токарный станок, расточить все посадочные под один размер сальника. П.С. Только при продаже мота потом это сообщи покупателю. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:18 |