![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925 В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге. Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра. сразу хочу сообщить спецификацию на технику - Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон), поршень LP(Кетай) с черными боками, Прокладку вырезал с паронита Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром. Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причём прогар и обкатка? прогорел бедная смесь -- карб либо подсос воздуха скорее всего с сальника коленвала так же возможно раннее зажигание
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые CRM-воды! Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок. Недавно, я интересовался, как нужно окатать поршень после замены в это Причина беднота или детонация. Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику Детонация: говно бензин или раннее зажигание. Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина беднота или детонация. Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику Детонация: говно бензин или раннее зажигание. Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай. Вроде по свече видно, что не беднота) Бензин в Мск норм. Свои предположения: 1. Недостаток масла - трос масла был отстроен с небольшим запасом по маслу, могло подклинить, хотя в этом случае он бы переливал. 2. Пробило прокладку цилиндра, мог попасть антифриз вызвавший перегрев и прожиг, но в этом случае упал бы уровень, что не было замечено. 3. Некачественный поршень - он значительно легче оригинала, не выдержал температурный режим. Перед событием регулировал подачу масла, сделал меньше, т.к. До этого переливал сильно. В процессе разгона начала мигать лампа перегрева, но это наблюдалось и раньше, бывало даже горела. Кстати, что делать с головой? Как устранить задиры? Есть пару глубоких, неужели все прошлифовать со снятием 2-3мм? Это явно отразиться на степени сжатия... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от мотобата уехал или догнали?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от мотобата уехал или догнали?)) у страха глаза велики) они вроде дернулись, но я в междурядье затесался, выскочить до меня не успели, думал вдруг обидятся и погоняться) но не поехали, как понял потом, у них вроде хватало работы на тот момент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, что делать с головой? проконсультироваться у врача и принимать назначенное лекарство ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там разве не металлическая прокладка, между цилиндром и крышкой? Ну если во время езды загоралась лампа перегрева, явно что то не так.
А что за свеча стоит? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проконсультироваться у врача и принимать назначенное лекарство ![]() продавать поршень за 14 тыр, тоже необходима неотложка ![]() А там разве не металлическая прокладка, между цилиндром и крышкой? Ну если во время езды загоралась лампа перегрева, явно что то не так. А что за свеча стоит? имел ввиду прокладку цилиндра.. Под голову конечно железная. Лампа загорается у 80% црм-щиков. Антифриз то не кипит. По свече стояла тазовская, поставил под замену BR8ES(родной) её ранее закидало маслом. Как опять же смотрю по форуму, многие постоянно ездят на Тазовской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправьте, если не прав, но тут явно механическое воздействие на поршень. вылетел кусок сепаратора?
от количества масла никак не зависит смесеобразование. от воздуха да, но не от масла. снимая цилиндр, пробита прокладка была? думаю нет, ибо нииикакой нагрузки она не несет на себе. поищи внизу в кривошипе кусочек того, что так побило тебе голову и поршень. авось не вылетел в трубу -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так куска кольца нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По прокладке ничего не понятно, когда снимал цилиндр, часть оторвалась, тк была с герметиком.
Говорят, что паронит подлежит протяжке, даёт усадку. Только об этом узнал после. Кольца на месте, что удивительно. Сепаратор - это шатун? Картерную часть где колено, пока не смотрел досконально, но на поверхности щек колена много мелкой фракции, я подумал, что это от поршня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По прокладке ничего не понятно, когда снимал цилиндр, часть оторвалась, тк была с герметиком. Говорят, что паронит подлежит протяжке, даёт усадку. Только об этом узнал после. Кольца на месте, что удивительно. Сепаратор - это шатун? Картерную часть где колено, пока не смотрел досконально, но на поверхности щек колена много мелкой фракции, я подумал, что это от поршня. прально, от поршня, а внизу наверняка может валяться большой кусочек "чего-то". ты когда палец вынимал, у тебя подшипник полностью целый был? сепаратор-игольчатый подшипник шатуна, либо верхний либо нижний, я имел ввиду верхний -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сепаратор это та обойма в которой иглы лежат. Бывают игольчатые подшипники и без сепаратора.
Имхо если сепаратор разрушается - подшипник клинит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где прогар?)))) фотки надо было сразу выкладывать
![]() ну и бедняк на лицо -- поршень гильза сухие если конечно не как с фотками))) не вытерал? какой зазор кстати был на поршневой при установке??? и что то хон не наблюдается его вообще наносили??? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где прогар?)))) фотки надо было сразу выкладывать ![]() ну и бедняк на лицо -- поршень гильза сухие если конечно не как с фотками))) не вытерал? какой зазор кстати был на поршневой при установке??? и что то хон не наблюдается его вообще наносили??? Хон ацкий, фото хреновые. Зазор поршень без колец за несколько секунд вниз уходил. Масло синтетика онли...агип. Поршень снимал больше недели назад, был масляный. Крышка сильно Замаслена. Кольца на месте Сепаратор цел, иглы все на месте... Сепаратор верхний, Нижний надо половинить картер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор поршень без колец за несколько секунд вниз уходил. какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда.
2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать. 3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона. 4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего у тебя не прогорело. Там летал или кусок кольца или ролик с верхнего сипара либо стопор либо сто то влетевшее через карб. Поршень говённого качества если ему реаоьно 20 часов. Ищи в кривошипе что летало. Илу в выхлопной трубе
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда. 2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать. 3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона. 4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне. 1. Конечно, потому что АР, а не мк2. На вторых версиях у всех знакомых загорается. 2. Возможно, это мой косяк, но это был временный вариант. 3. Это видимость, когда снимал цилиндр был влажный. Добавлю фото выпуска, чтобы было понятно. Хон остался со стороны где цилиндр не продрало, он есть. 4.Стопоры оба на месте. Что летало это факт. Потому, что ровненько пропахало поршенек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией.
Если кто готов взять на исследование -отдам. По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще. И зазор, с каким все же точили? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией. Если кто готов взять на исследование -отдам. По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще. И зазор, с каким все же точили? ХЗ с каким точили, я оставлял поршень и цилиндр....Кольца снял. когда забрал цилиндр был весь в соляре после хонинговки. Мастер вставил поршень в цилиндр и он через несколько секунд дошел до дна. А какой у Вас поршень? Ремонтный размер или стандарт? При ближайшем рассмотрении обнаружено, что в поршне присутствуют куски того, что разворотило его. Масло в кривошипе с большим количеством алюминиевой пыли серого цвета, при прокручивании колена стоит гул подшипников, короче ищу мастера, сам лезть не хочу. Боюсь лезть сам. Буду признателен кто подскажет путевого мастера по 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЗ с каким точили, я оставлял поршень и цилиндр....Кольца снял. когда забрал цилиндр был весь в соляре после хонинговки. Мастер вставил поршень в цилиндр и он через несколько секунд дошел до дна. А какой у Вас поршень? Ремонтный размер или стандарт? При ближайшем рассмотрении обнаружено, что в поршне присутствуют куски того, что разворотило его. Масло в кривошипе с большим количеством алюминиевой пыли серого цвета, при прокручивании колена стоит гул подшипников, короче ищу мастера, сам лезть не хочу. Боюсь лезть сам. Буду признателен кто подскажет путевого мастера по 2т После хона цилиндр чистил?или так собрал..Навернека коленвалу хана-ищи деньги на б\у двигатель.Фото довай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После хона цилиндр чистил?или так собрал..Навернека коленвалу хана-ищи деньги на б\у двигатель.Фото довай. Я так то потом и фаски снимал с окон. Перед установкой мыл бензином, каждое окно проходил с, зубной щеткой. Что значит хана колену? Как может прийти хана колену или шатуну? Если они физически развалятся? Пока я этого не обнаружил. А гул, это всего лишь говорит о кончине подшипников...как я понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:20 |