Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прогорел поршень, помогите установить причину, Пробег после замены - 1005 км!!!
NightWatch
сообщение 19.6.2015, 11:02
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок.
Недавно, я интересовался, как нужно обкатать поршень после замены в этой теме - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=441925
В итоге проехав 1005 км, стартанув на светофоре и набрав более сотки (чтобы уйти от мотобатов)) мотор заглох, попытки завести с наката ни к чему не привели. Остановившись я не заметил никаких внешних косяков, попробовал крутануть кик и ..... понял, что компрессия потерялась в дороге.
Выкладываю фото башки, поршня и цилиндра.
сразу хочу сообщить спецификацию на технику -
Honda CRM250 MK2 поршень ремонтного размера +0,25, цилиндр был расточен(на фотках можно увидеть хон),
поршень LP(Кетай) с черными боками,
Прокладку вырезал с паронита
Из тюнинга стоит - PWK с увеличенным диаметром.
Поршень внизу дал трещину в вертикальную и горизонтальную
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.6.2015, 11:05
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


причём прогар и обкатка? прогорел бедная смесь -- карб либо подсос воздуха скорее всего с сальника коленвала так же возможно раннее зажигание



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.6.2015, 11:08
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 11:02) *
Уважаемые CRM-воды!
Прошу помочь установить причину, чтобы избежать дальнейших ошибок.
Недавно, я интересовался, как нужно окатать поршень после замены в это

Причина беднота или детонация.
Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику
Детонация: говно бензин или раннее зажигание.
Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 19.6.2015, 14:32
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 19.6.2015, 8:08) *
Причина беднота или детонация.
Беднота: засор карба или просос воздуха например по сальнику
Детонация: говно бензин или раннее зажигание.
Точнее после фото поршня без очистки. Как снял так и фотай.



Вроде по свече видно, что не беднота)

Бензин в Мск норм.
Свои предположения:
1. Недостаток масла - трос масла был отстроен с небольшим запасом по маслу, могло подклинить, хотя в этом случае он бы переливал.
2. Пробило прокладку цилиндра, мог попасть антифриз вызвавший перегрев и прожиг, но в этом случае упал бы уровень, что не было замечено.
3. Некачественный поршень - он значительно легче оригинала, не выдержал температурный режим.

Перед событием регулировал подачу масла, сделал меньше, т.к. До этого переливал сильно.
В процессе разгона начала мигать лампа перегрева, но это наблюдалось и раньше, бывало даже горела.
Кстати, что делать с головой? Как устранить задиры? Есть пару глубоких, неужели все прошлифовать со снятием 2-3мм? Это явно отразиться на степени сжатия...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 19.6.2015, 14:38
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


от мотобата уехал или догнали?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 19.6.2015, 14:59
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 19.6.2015, 11:38) *
от мотобата уехал или догнали?))


у страха глаза велики)
они вроде дернулись, но я в междурядье затесался, выскочить до меня не успели, думал вдруг обидятся и погоняться) но не поехали, как понял потом, у них вроде хватало работы на тот момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 19.6.2015, 15:17
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 14:32) *
Кстати, что делать с головой?

проконсультироваться у врача и принимать назначенное лекарство wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 19.6.2015, 15:23
Сообщение #8


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


А там разве не металлическая прокладка, между цилиндром и крышкой? Ну если во время езды загоралась лампа перегрева, явно что то не так.

А что за свеча стоит?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 19.6.2015, 15:36
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(Серый-VL @ 19.6.2015, 12:17) *
проконсультироваться у врача и принимать назначенное лекарство wink.gif


продавать поршень за 14 тыр, тоже необходима неотложка wink.gif


Цитата(newone @ 19.6.2015, 12:23) *
А там разве не металлическая прокладка, между цилиндром и крышкой? Ну если во время езды загоралась лампа перегрева, явно что то не так.

А что за свеча стоит?


имел ввиду прокладку цилиндра..
Под голову конечно железная. Лампа загорается у 80% црм-щиков. Антифриз то не кипит.
По свече стояла тазовская, поставил под замену BR8ES(родной) её ранее закидало маслом.
Как опять же смотрю по форуму, многие постоянно ездят на Тазовской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 19.6.2015, 17:02
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Поправьте, если не прав, но тут явно механическое воздействие на поршень. вылетел кусок сепаратора?
от количества масла никак не зависит смесеобразование. от воздуха да, но не от масла.

снимая цилиндр, пробита прокладка была? думаю нет, ибо нииикакой нагрузки она не несет на себе.

поищи внизу в кривошипе кусочек того, что так побило тебе голову и поршень. авось не вылетел в трубу



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2015, 17:14
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так куска кольца нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 19.6.2015, 18:01
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


По прокладке ничего не понятно, когда снимал цилиндр, часть оторвалась, тк была с герметиком.
Говорят, что паронит подлежит протяжке, даёт усадку. Только об этом узнал после.

Кольца на месте, что удивительно.
Сепаратор - это шатун?
Картерную часть где колено, пока не смотрел досконально, но на поверхности щек колена много мелкой фракции, я подумал, что это от поршня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2015, 18:06
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 20:01) *
Кольца на месте, что удивительно.


Да, мне показалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 19.6.2015, 18:13
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 18:01) *
По прокладке ничего не понятно, когда снимал цилиндр, часть оторвалась, тк была с герметиком.
Говорят, что паронит подлежит протяжке, даёт усадку. Только об этом узнал после.

Кольца на месте, что удивительно.
Сепаратор - это шатун?
Картерную часть где колено, пока не смотрел досконально, но на поверхности щек колена много мелкой фракции, я подумал, что это от поршня.

прально, от поршня, а внизу наверняка может валяться большой кусочек "чего-то". ты когда палец вынимал, у тебя подшипник полностью целый был?

сепаратор-игольчатый подшипник шатуна, либо верхний либо нижний, я имел ввиду верхний



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2015, 18:37
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сепаратор это та обойма в которой иглы лежат. Бывают игольчатые подшипники и без сепаратора.
Имхо если сепаратор разрушается - подшипник клинит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.6.2015, 21:20
Сообщение #16


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


и где прогар?)))) фотки надо было сразу выкладывать smile23.gif ломануло кольцо либо перегрев что скорее всего либо масло мало либо г...
ну и бедняк на лицо -- поршень гильза сухие если конечно не как с фотками))) не вытерал?
какой зазор кстати был на поршневой при установке??? и что то хон не наблюдается его вообще наносили???



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 19.6.2015, 22:22
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 19.6.2015, 18:20) *
и где прогар?)))) фотки надо было сразу выкладывать smile23.gif ломануло кольцо либо перегрев что скорее всего либо масло мало либо г...
ну и бедняк на лицо -- поршень гильза сухие если конечно не как с фотками))) не вытерал?
какой зазор кстати был на поршневой при установке??? и что то хон не наблюдается его вообще наносили???



Хон ацкий, фото хреновые.
Зазор поршень без колец за несколько секунд вниз уходил.
Масло синтетика онли...агип.
Поршень снимал больше недели назад, был масляный. Крышка сильно Замаслена.
Кольца на месте

Сепаратор цел, иглы все на месте...

Сепаратор верхний, Нижний надо половинить картер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.6.2015, 22:46
Сообщение #18


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(NightWatch @ 19.6.2015, 22:22) *
Зазор поршень без колец за несколько секунд вниз уходил.

какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз

так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило

Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 19.6.2015, 23:07
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда.
2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать.

3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона.
4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.6.2015, 23:32
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ничего у тебя не прогорело. Там летал или кусок кольца или ролик с верхнего сипара либо стопор либо сто то влетевшее через карб. Поршень говённого качества если ему реаоьно 20 часов. Ищи в кривошипе что летало. Илу в выхлопной трубе



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 20.6.2015, 3:58
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 19.6.2015, 20:07) *
1. На ЦРМ лампа перегрева загаралась, конкретно у меня, единожды - когда со вторым номером на первой передаче по вырубке пробирался. Когда один - не загоралась никогда.
2. Свечи не ТАЗовские А17, а Москвичёвские А21 надо использовать.

3. Виден сухой цилиндр с задирами, без хона.
4. Видны целые кольца, но явные механические повреждения каким-то предметом. Стопор? Его не видно в поршне.


1. Конечно, потому что АР, а не мк2. На вторых версиях у всех знакомых загорается.
2. Возможно, это мой косяк, но это был временный вариант.
3. Это видимость, когда снимал цилиндр был влажный. Добавлю фото выпуска, чтобы было понятно. Хон остался со стороны где цилиндр не продрало, он есть.
4.Стопоры оба на месте. Что летало это факт. Потому, что ровненько пропахало поршенек

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.6.2015, 9:27
Сообщение #22


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией.

Если кто готов взять на исследование -отдам.


По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще.

И зазор, с каким все же точили?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 21.6.2015, 18:21
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 20.6.2015, 6:27) *
Лежит у меня китайский поршень на чугунный срм, ставить не решился. Качество обработки не сравнить с вайсеко и компанией.

Если кто готов взять на исследование -отдам.


По теме, прогара то нет, + 1 греванули и начало летать что-то. ЛК сфотографируй еще.

И зазор, с каким все же точили?



ХЗ с каким точили, я оставлял поршень и цилиндр....Кольца снял.
когда забрал цилиндр был весь в соляре после хонинговки. Мастер вставил поршень в цилиндр и он через несколько секунд дошел до дна.

А какой у Вас поршень? Ремонтный размер или стандарт?

При ближайшем рассмотрении обнаружено, что в поршне присутствуют куски того, что разворотило его.
Масло в кривошипе с большим количеством алюминиевой пыли серого цвета, при прокручивании колена стоит гул подшипников, короче ищу мастера, сам лезть не хочу. Боюсь лезть сам.
Буду признателен кто подскажет путевого мастера по 2т

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 21.6.2015, 21:56
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(NightWatch @ 21.6.2015, 20:21) *
ХЗ с каким точили, я оставлял поршень и цилиндр....Кольца снял.
когда забрал цилиндр был весь в соляре после хонинговки. Мастер вставил поршень в цилиндр и он через несколько секунд дошел до дна.

А какой у Вас поршень? Ремонтный размер или стандарт?

При ближайшем рассмотрении обнаружено, что в поршне присутствуют куски того, что разворотило его.
Масло в кривошипе с большим количеством алюминиевой пыли серого цвета, при прокручивании колена стоит гул подшипников, короче ищу мастера, сам лезть не хочу. Боюсь лезть сам.
Буду признателен кто подскажет путевого мастера по 2т

После хона цилиндр чистил?или так собрал..Навернека коленвалу хана-ищи деньги на б\у двигатель.Фото довай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NightWatch
сообщение 22.6.2015, 7:43
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Восход 3М,
Урал соло,
Yamaha TTR250
- езжу на CRM250 MK2 и MK1

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 21.6.2015, 18:56) *
После хона цилиндр чистил?или так собрал..Навернека коленвалу хана-ищи деньги на б\у двигатель.Фото довай.



Я так то потом и фаски снимал с окон. Перед установкой мыл бензином, каждое окно проходил с, зубной щеткой.
Что значит хана колену?
Как может прийти хана колену или шатуну? Если они физически развалятся? Пока я этого не обнаружил.
А гул, это всего лишь говорит о кончине подшипников...как я понимаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 20:20
Яндекс.Метрика