![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знааю. Ни одного случая, чтоб защита убила раму. Поэтому соглашусь с Huandi. Прикрутил и забыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри, чтобы его закрутить. Почему так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри Эт просто с одним болтом повезло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Паша потроллил многих, создав тему с таким названием, вышла чатка-болталка
![]() ![]() Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри, чтобы его закрутить. Почему так? Пытался понять, причем тут защита и разрушаемые рамы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Паша потроллил многих, создав тему с таким названием, вышла чатка-болталка Так и было задумано. Человек задает вопрос, ему либо отвечают, либо посылают в соответствующее место. То есть в соответствующую тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну даже банальный здравый смысл говорит, что металл на металл да с вибрациями - не есть хорошо. Притягивай к раме, но в местах упора в раму, подклей на защиту кусочки листовой резины, к примеру Типа сайлет-блоков? Попробую. Тут все сложно. Либо притягивать к раме, чтобы относительно нее защита не могла пошевелиться. Либо мутить правильную виброразвязку. Поставил я 14 вперед. Теперь 14/43 стоит. Мопед ехать перестал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил я 14 вперед. Теперь 14/43 стоит. Мопед ехать перестал. У меня с покупки так стоИт. Не жалуюсь ![]() А что значит "перестал ехать"? 100 на пятой передаче едет легко -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 на пятой передаче едет легко Точно! А на первой газу дашь... и все! Нужна вторая. В общем, у меня было такое чувство, что у движка тяга пропала. Зато в песке конечно хорошо! Короче, поставлю пока обратно 15/45. Я все равно с грунтовок не съезжаю, а по песку надо научиться быстро ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! А на первой газу дашь... и все! Нужна вторая. В общем, у меня было такое чувство, что у движка тяга пропала. Зато в песке конечно хорошо! Короче, поставлю пока обратно 15/45. Я все равно с грунтовок не съезжаю, а по песку надо научиться быстро ездить. Я как-то приноровился.. .и на первой езжу ![]() А 15/45 - передаточное отношение 3 14/42 - тоже 3 14/43 - чуть больше... на мой взгляд, должно быть незаметно ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как раз медленно тоже приноровился! На второй. Да только зарывается он на таких скоростях, и все тут. Надо вваливать. А я пока боюсь рулить в поворотах в песке на 60-70 кмч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14/42 - тоже 3 14/43 - чуть больше... на мой взгляд, должно быть незаметно Заметно. Максималка падает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, штука появилась
http://schmied.ru/?page_id=96#!/Шайба-...ategory=5516297 Я, кстати, с ней катался в субботу. Сегодня в гараж пойду, посмотрю, как она там пережила. Впрочем, че с ней может случиться, даж не интересно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У SE рычажок слева - это подсос или декомпрессор?
Почему стартер проворачивается с таким звуком, будто сел аккум? Заводится с пары оборотов, но всё равно, такой странный звук, стартер вращается очень медленно. Это у всех так? Выстрелы при сбросе газа, едва (совсем едва) слышные, как на 2т, это нормально у се? При выжатом сцеплении движок работает, в принципе, без каких-либо звуков или вибраций, когда сцепление отпускаю - сразу чувствуется появление какого-то вибро и призвука, будто что-то в самой коробке плохо, что это может быть? Чувствуется не очень сильно, но чувствуется. Почему иногда при втыкании первой, она не втыкается четко, а вибрирует и не хочет втыкаться, будто там что-то износилось? Проявляется только в движении. На хонде такого не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок - подсос. Декомпрессор автоматический
Стартер, возможно, надо снимать и чистить - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=319187. У меня с пол-оборота стартует. Хлопки при сбросе - норма (раньше обсуждали - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5263). У меня чуть обогатив смесь винтом качества, хлопки почти исчезли Остальное не замечал -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подсосе совершенно не заводится, слышны только странные звуки от стартера. Мне уже сказали, что может переливать.
Однако, вопрос о втыкании первой - я о там где-то читал, мол, это может быть показателем износа. AllBalls, 22-1013 или AllBalls,22-1004 для se? В 004 два подшипники, а в 013 - один по каталогу, что это за хрень? Ха-ха, это у старого рсе два подшипника - а у се один что-ли? Даже каталог ал балься говорит это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AllBalls, 22-1013 или AllBalls,22-1004 для se? В 004 два подшипники, а в 013 - один по каталогу, что это за хрень? Ха-ха, это у старого рсе два подшипника - а у се один что-ли? Даже каталог ал балься говорит это. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...2/steering-stem (2) снизу, (3) сверху П.С. Ты тоже не хочешь читать сервис-мануал? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему иногда при втыкании первой, она не втыкается четко, а вибрирует и не хочет втыкаться, будто там что-то износилось? Проявляется только в движении. Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом. Я обнаружил, что на моем коне все передачи вообще без сцепления щелкаются, при чем без особого напряга. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех руль в центральном положении немного блокируется? нетЦитата Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Менять подшипники рулевой колонки
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Да, именно так, именно так. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Покупай подшипнки рулевой, мои уже едут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом. Я обнаружил, что на моем коне все передачи вообще без сцепления щелкаются, при чем без особого напряга. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Синхронизаторов в мото коробке нет совсем. Подшипники в рулевой пора менять. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот на что грешу
![]() Как на 650ке вообще ограничитель работает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ограничитель чего?
Ограничитель угла поворота руля - это железка на раме, в которую упирается железка руля. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эт что за лабуда с дырочками?
Руль крутиться легко, без подклиниваний, заеданий и пр. Только в центральном положении как будто какой-то стопор срабатывает, типо подпружиненного шарика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:58 |