Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов (775 - 799)
Radhaur
сообщение 30.5.2015, 2:04
Сообщение #776


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Не знааю. Ни одного случая, чтоб защита убила раму. Поэтому соглашусь с Huandi. Прикрутил и забыл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 30.5.2015, 21:06
Сообщение #777


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  



Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри, чтобы его закрутить. Почему так?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.5.2015, 23:14
Сообщение #778


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Куб @ 30.5.2015, 18:06) *
Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри

Эт просто с одним болтом повезло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 31.5.2015, 9:29
Сообщение #779


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Блин, Паша потроллил многих, создав тему с таким названием, вышла чатка-болталка smile.gif
Цитата(Куб @ 30.5.2015, 21:06) *

Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри, чтобы его закрутить. Почему так?

Пытался понять, причем тут защита и разрушаемые рамы? smile141.gif По мануалу- надо внутрь вилки вставлять спецключ, по факту- я обычно вставляю пружину на место. А так- кому как удобно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 31.5.2015, 15:21
Сообщение #780


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 31.5.2015, 6:29) *
Блин, Паша потроллил многих, создав тему с таким названием, вышла чатка-болталка

Так и было задумано. Человек задает вопрос, ему либо отвечают, либо посылают в соответствующее место.

То есть в соответствующую тему

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.6.2015, 10:40
Сообщение #781


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 29.5.2015, 22:01) *
Ну даже банальный здравый смысл говорит, что металл на металл да с вибрациями - не есть хорошо. Притягивай к раме, но в местах упора в раму, подклей на защиту кусочки листовой резины, к примеру

Типа сайлет-блоков? Попробую.
Тут все сложно. Либо притягивать к раме, чтобы относительно нее защита не могла пошевелиться. Либо мутить правильную виброразвязку.

Поставил я 14 вперед. Теперь 14/43 стоит. Мопед ехать перестал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.6.2015, 10:46
Сообщение #782


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 1.6.2015, 12:40) *
Поставил я 14 вперед. Теперь 14/43 стоит. Мопед ехать перестал.

У меня с покупки так стоИт. Не жалуюсь smile.gif
А что значит "перестал ехать"? 100 на пятой передаче едет легко



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.6.2015, 11:56
Сообщение #783


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 1.6.2015, 7:46) *
100 на пятой передаче едет легко

Точно! А на первой газу дашь... и все! Нужна вторая. В общем, у меня было такое чувство, что у движка тяга пропала.
Зато в песке конечно хорошо! Короче, поставлю пока обратно 15/45. Я все равно с грунтовок не съезжаю, а по песку надо научиться быстро ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 1.6.2015, 12:14
Сообщение #784


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 1.6.2015, 13:56) *
Точно! А на первой газу дашь... и все! Нужна вторая. В общем, у меня было такое чувство, что у движка тяга пропала.
Зато в песке конечно хорошо! Короче, поставлю пока обратно 15/45. Я все равно с грунтовок не съезжаю, а по песку надо научиться быстро ездить.

Я как-то приноровился.. .и на первой езжу smile.gif

А 15/45 - передаточное отношение 3
14/42 - тоже 3
14/43 - чуть больше... на мой взгляд, должно быть незаметно smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.6.2015, 12:59
Сообщение #785


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Я как раз медленно тоже приноровился! На второй. Да только зарывается он на таких скоростях, и все тут. Надо вваливать. А я пока боюсь рулить в поворотах в песке на 60-70 кмч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2015, 13:35
Сообщение #786


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 1.6.2015, 14:14) *
14/42 - тоже 3
14/43 - чуть больше... на мой взгляд, должно быть незаметно


Заметно. Максималка падает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.6.2015, 12:56
Сообщение #787


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


О, штука появилась
http://schmied.ru/?page_id=96#!/Шайба-...ategory=5516297

Я, кстати, с ней катался в субботу. Сегодня в гараж пойду, посмотрю, как она там пережила. Впрочем, че с ней может случиться, даж не интересно sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.6.2015, 19:00
Сообщение #788


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


У SE рычажок слева - это подсос или декомпрессор?
Почему стартер проворачивается с таким звуком, будто сел аккум? Заводится с пары оборотов, но всё равно, такой странный звук, стартер вращается очень медленно. Это у всех так?
Выстрелы при сбросе газа, едва (совсем едва) слышные, как на 2т, это нормально у се?
При выжатом сцеплении движок работает, в принципе, без каких-либо звуков или вибраций, когда сцепление отпускаю - сразу чувствуется появление какого-то вибро и призвука, будто что-то в самой коробке плохо, что это может быть? Чувствуется не очень сильно, но чувствуется.
Почему иногда при втыкании первой, она не втыкается четко, а вибрирует и не хочет втыкаться, будто там что-то износилось? Проявляется только в движении.
На хонде такого не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.6.2015, 21:11
Сообщение #789


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Рычажок - подсос. Декомпрессор автоматический
Стартер, возможно, надо снимать и чистить - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=319187. У меня с пол-оборота стартует.
Хлопки при сбросе - норма (раньше обсуждали - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5263). У меня чуть обогатив смесь винтом качества, хлопки почти исчезли

Остальное не замечал



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.6.2015, 23:14
Сообщение #790


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


На подсосе совершенно не заводится, слышны только странные звуки от стартера. Мне уже сказали, что может переливать.
Однако, вопрос о втыкании первой - я о там где-то читал, мол, это может быть показателем износа.

AllBalls, 22-1013 или AllBalls,22-1004 для se? В 004 два подшипники, а в 013 - один по каталогу, что это за хрень?
Ха-ха, это у старого рсе два подшипника - а у се один что-ли? Даже каталог ал балься говорит это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.6.2015, 7:14
Сообщение #791


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Куб @ 21.6.2015, 1:14) *
AllBalls, 22-1013 или AllBalls,22-1004 для se? В 004 два подшипники, а в 013 - один по каталогу, что это за хрень?
Ха-ха, это у старого рсе два подшипника - а у се один что-ли? Даже каталог ал балься говорит это.


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...2/steering-stem

(2) снизу, (3) сверху

П.С. Ты тоже не хочешь читать сервис-мануал?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 21.6.2015, 9:58
Сообщение #792


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.6.2015, 12:10
Сообщение #793


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Куб @ 20.6.2015, 16:00) *
Почему иногда при втыкании первой, она не втыкается четко, а вибрирует и не хочет втыкаться, будто там что-то износилось? Проявляется только в движении.

Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом.

Я обнаружил, что на моем коне все передачи вообще без сцепления щелкаются, при чем без особого напряга.

Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.6.2015, 12:15
Сообщение #794


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 23.6.2015, 14:10) *
У всех руль в центральном положении немного блокируется?
нет

Цитата
Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать?
Менять подшипники рулевой колонки



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 23.6.2015, 12:15
Сообщение #795


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Paul @ 23.6.2015, 13:10) *
Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом.
Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать?

Да, именно так, именно так.
Цитата(Paul @ 23.6.2015, 13:10) *
Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать?

Покупай подшипнки рулевой, мои уже едут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.6.2015, 12:40
Сообщение #796


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Paul @ 23.6.2015, 13:10) *
Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом.

Я обнаружил, что на моем коне все передачи вообще без сцепления щелкаются, при чем без особого напряга.

Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать?

Синхронизаторов в мото коробке нет совсем.

Подшипники в рулевой пора менять.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.6.2015, 13:23
Сообщение #797


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А я вот на что грешу

Прикрепленное изображение

Как на 650ке вообще ограничитель работает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.6.2015, 13:26
Сообщение #798


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


ограничитель чего?
Ограничитель угла поворота руля - это железка на раме, в которую упирается железка руля.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.6.2015, 13:52
Сообщение #799


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


А эт что за лабуда с дырочками?
Руль крутиться легко, без подклиниваний, заеданий и пр. Только в центральном положении как будто какой-то стопор срабатывает, типо подпружиненного шарика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2015, 13:57
Сообщение #800


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 23.6.2015, 15:52) *
А эт что за лабуда с дырочками?


Блокировка руля замком зажигания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:36
Яндекс.Метрика