![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знааю. Ни одного случая, чтоб защита убила раму. Поэтому соглашусь с Huandi. Прикрутил и забыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри, чтобы его закрутить. Почему так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри Эт просто с одним болтом повезло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Паша потроллил многих, создав тему с таким названием, вышла чатка-болталка
![]() ![]() Я не понимаю, почему на одном стакане оранжевый болт успешно закрутился до упора, а на втором - болт просто прокручивается вместе с демпфером и придется что-то упирать в демпфер изнутри, чтобы его закрутить. Почему так? Пытался понять, причем тут защита и разрушаемые рамы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Паша потроллил многих, создав тему с таким названием, вышла чатка-болталка Так и было задумано. Человек задает вопрос, ему либо отвечают, либо посылают в соответствующее место. То есть в соответствующую тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну даже банальный здравый смысл говорит, что металл на металл да с вибрациями - не есть хорошо. Притягивай к раме, но в местах упора в раму, подклей на защиту кусочки листовой резины, к примеру Типа сайлет-блоков? Попробую. Тут все сложно. Либо притягивать к раме, чтобы относительно нее защита не могла пошевелиться. Либо мутить правильную виброразвязку. Поставил я 14 вперед. Теперь 14/43 стоит. Мопед ехать перестал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил я 14 вперед. Теперь 14/43 стоит. Мопед ехать перестал. У меня с покупки так стоИт. Не жалуюсь ![]() А что значит "перестал ехать"? 100 на пятой передаче едет легко -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 на пятой передаче едет легко Точно! А на первой газу дашь... и все! Нужна вторая. В общем, у меня было такое чувство, что у движка тяга пропала. Зато в песке конечно хорошо! Короче, поставлю пока обратно 15/45. Я все равно с грунтовок не съезжаю, а по песку надо научиться быстро ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! А на первой газу дашь... и все! Нужна вторая. В общем, у меня было такое чувство, что у движка тяга пропала. Зато в песке конечно хорошо! Короче, поставлю пока обратно 15/45. Я все равно с грунтовок не съезжаю, а по песку надо научиться быстро ездить. Я как-то приноровился.. .и на первой езжу ![]() А 15/45 - передаточное отношение 3 14/42 - тоже 3 14/43 - чуть больше... на мой взгляд, должно быть незаметно ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как раз медленно тоже приноровился! На второй. Да только зарывается он на таких скоростях, и все тут. Надо вваливать. А я пока боюсь рулить в поворотах в песке на 60-70 кмч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14/42 - тоже 3 14/43 - чуть больше... на мой взгляд, должно быть незаметно Заметно. Максималка падает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, штука появилась
http://schmied.ru/?page_id=96#!/Шайба-...ategory=5516297 Я, кстати, с ней катался в субботу. Сегодня в гараж пойду, посмотрю, как она там пережила. Впрочем, че с ней может случиться, даж не интересно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У SE рычажок слева - это подсос или декомпрессор?
Почему стартер проворачивается с таким звуком, будто сел аккум? Заводится с пары оборотов, но всё равно, такой странный звук, стартер вращается очень медленно. Это у всех так? Выстрелы при сбросе газа, едва (совсем едва) слышные, как на 2т, это нормально у се? При выжатом сцеплении движок работает, в принципе, без каких-либо звуков или вибраций, когда сцепление отпускаю - сразу чувствуется появление какого-то вибро и призвука, будто что-то в самой коробке плохо, что это может быть? Чувствуется не очень сильно, но чувствуется. Почему иногда при втыкании первой, она не втыкается четко, а вибрирует и не хочет втыкаться, будто там что-то износилось? Проявляется только в движении. На хонде такого не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок - подсос. Декомпрессор автоматический
Стартер, возможно, надо снимать и чистить - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=319187. У меня с пол-оборота стартует. Хлопки при сбросе - норма (раньше обсуждали - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5263). У меня чуть обогатив смесь винтом качества, хлопки почти исчезли Остальное не замечал -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подсосе совершенно не заводится, слышны только странные звуки от стартера. Мне уже сказали, что может переливать.
Однако, вопрос о втыкании первой - я о там где-то читал, мол, это может быть показателем износа. AllBalls, 22-1013 или AllBalls,22-1004 для se? В 004 два подшипники, а в 013 - один по каталогу, что это за хрень? Ха-ха, это у старого рсе два подшипника - а у се один что-ли? Даже каталог ал балься говорит это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AllBalls, 22-1013 или AllBalls,22-1004 для se? В 004 два подшипники, а в 013 - один по каталогу, что это за хрень? Ха-ха, это у старого рсе два подшипника - а у се один что-ли? Даже каталог ал балься говорит это. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...2/steering-stem (2) снизу, (3) сверху П.С. Ты тоже не хочешь читать сервис-мануал? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему иногда при втыкании первой, она не втыкается четко, а вибрирует и не хочет втыкаться, будто там что-то износилось? Проявляется только в движении. Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом. Я обнаружил, что на моем коне все передачи вообще без сцепления щелкаются, при чем без особого напряга. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех руль в центральном положении немного блокируется? нетЦитата Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Менять подшипники рулевой колонки
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Да, именно так, именно так. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Покупай подшипнки рулевой, мои уже едут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая передача всегда втыкается с хрустом, потому что (как я думаю) на ее паре нет синхронизатора. Если крутануть двиг и попытаться ее воткнуть, то она будет трещать, лапка будет дрожать, и передача не воткнется. Или воткнется, но с грохотом. Я обнаружил, что на моем коне все передачи вообще без сцепления щелкаются, при чем без особого напряга. Меня задрал этот круиз-контроль! У всех руль в центральном положении немного блокируется? Блин, если вилку чууууууть-чуть закрестило, это начинает дико бесить!! Что с этой фигней можно сделать? Синхронизаторов в мото коробке нет совсем. Подшипники в рулевой пора менять. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот на что грешу
![]() Как на 650ке вообще ограничитель работает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ограничитель чего?
Ограничитель угла поворота руля - это железка на раме, в которую упирается железка руля. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эт что за лабуда с дырочками?
Руль крутиться легко, без подклиниваний, заеданий и пр. Только в центральном положении как будто какой-то стопор срабатывает, типо подпружиненного шарика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:36 |