Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.4.2010, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Бак классный, написано всё красиво, вполне вероятно, что так оно и есть. Эл. стартера нет, только кик. Бугель круглый, на старых, вроде, только квадратные были. Видимо, от поздней 200-ки. 
			Вопрос цены. Если вменяемая (год реально старый), то, в общем-то, можно рассматривать, как вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2010, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Настораживает!!! 
			"Ручки Rally укороченные!!. В карбёре потроха заменены!! на более производительные, что дало ощутимый прирост в мощности. " Явно гоняли. А движок изнутри не посмотришь. Вообще надо щупать и прокатиться. Раму можно покрасить, боковые крышки поменять, выхлопная труба мятая, подозрительно. Цепь намазали графиткой по совковому, похоже старый гонщик. Повеселило "На 5+, Мотор безупречен. Ржавчины нет, небольшие потертости. Подвеска обслуживаемая, вся шприцуется смазкой!!, что делает ее вечной. На 5+. Задний амортик тюнений c большим ходом!!, клириенс больше, регулировка не только демпфирования сжатия, но и высоты, жесткости. Звезда на 49!!, в любую гору влет. состоянии, маятник без лювтов даже зашприцован смазкой колодки как новые, натяжители и успокоители включая ролики прям жирные и остальные не изношены." Примечание Не путать с SH, SE.... версиями они по сравнению с ним просто прогулочные эндуро. Это вам не хухры-мухры, ёшкин кот, етишкина жизнь. Вообще объявление рассчитано на новичка, которому можно без проблем его впарить. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2010, 18:32
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Внешне мот выглядит прилично, а подвеску  и двиг надо смотреть, слушать, пробовать...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.4.2010, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Мот практически кастом. Сколько раз его красили, даже не угадаешь. По всем переделкам судя, мот пахал под каким-то отжигателем. Тут так - либо он обслужен этим специалистом (вплоть до нескольких капиталок), и в общем-то находится в таком же боевом состоянии... либо подшаманен для продаже на последнем издыхании.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 4:34
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за мнения 
			
			сам вижу, несмотря на отсутствие опыта, что мот собран и родная там осталась рама (кстати на счёт её перекраски не уверен... потому что ни одна заклёпка которую я видел на ней не закрашена, сам рамы не красил, но думаю у меня не получилось бы... у японцев всё может быть) но не могу понять зачем японцу ставить прожектор, здоровый бак, более тяговитую звезду и копаться в карбе... где он мог в японии гонять с такими переделками...? да и вилка не уверен что родная (сколько видел фото ДР там перевёртыши), аморт не знаю... а по каким признакам можно узнать была ли капиталка без разбора движка? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 8:03
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				dens777, тут народ намекал-намекал, но без толку. Скажу прямо: Если это чудо стоит шапку сухарей (60, 70, ну 80), то эксперименты может быть имеют смысл, если за него хотят 100 и выше: ха-ха * 3.  
			На кой ляд японцу (а скорее нашему) втулять фару, бак и т.д. очевидно: родных не осталось, надо было восстанавливать труп. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 12:02
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Вы вот труп, труп... 
			
			а продавец говорит следующее: "Бывший владелец пускай тебя не смущает т.к. по этому состоянию видно что мотак главное по бездорожью не использовался, об этом говорит далеко не новая дорожная резина и неотжатая подвеска (маятник) и мотору и многое другое. Бак да действительно супер, но его замена говорит только о том что старый изнутри проржавел и поменяли на полимерный не убиваемый, более того старый бак отдавали вместе с мотаком, но мой представитель в японии его осмотрел и действительно ржавый и я не стал его привозить лишение деньги платить.(фото внутри), про прожектор не скажу ничего плохого стоит в родных фишках, видел много ДРов с пластиковой мордой и с таким прожектором, себе бы такой поставил. Звезда тоже ничего не говорит, старая износилась поменяли на такую. Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад. Передняя вилка родная!!!! Задний амортик козырный, думаю просто поменяли чтобы поднять и сделать жестче мотак, может япошка тяжелый был или старый потек, знаю что он как на ДР350 только штатный желтый а это еще тюнинговей белый, у меня сейчас ДР350 с желтым, без регулировки сжатия внизу. Про двигу можешь не беспокоиться в него сто % не кто не лазил, ваще ни каких следов, а я шарю да и работает на удивление тише многих ДРов (в частности ГРМ), а с таким карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости) Да цепь я смазал т.к. пока он пришел растоможился уже была сухая. Нет к сожалению с салона сервисной информации нет, да не чего и не давали, просто объяснили при осмотре о состоянии и тюнинге и сказали что по японии используется с 95г.но доказать ничем не могу., завели удивились прокатились и купили. По версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР Рейд, Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895, клириенс белее 300, модель иэ сегмента TTR,XR,KLX, по ходу передней вилки одинаково, но по клириенсу и ходу заднего амортика у ДР больше. Если снять крепы номера с металлическим коркасом заднего крыла будет еще легче. Вот это жесткие эндуро. Вообще очень ценится что техника тюненая и доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве." Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 12:47
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Вы вот труп, труп...  а продавец говорит следующее: ... Карб типичный тюнинг чтобы достать из мотака лишнюю мошность и сберечь мотор т.к хоть и поступает больше топлива но сгораемость лучше, на момент покупки сказали переделывался пол года назад... Ага. "Сберечь мотор тюнинговым карбом..." "Сгораемость..."... ... а  я  шарю да и работает на удивление   тише   многих   ДРов (в частности ГРМ),  а  с  таким  карбом выпуливает ваще достойно. Да и через прямоточный глушитель масло не выплевывает. (выхлоп штатный, переделан в прямоточный и облегченный средней громкости)  Да  цепь  я смазал т.к. пока он пришел растоможился  уже  была  сухая...  Гы. ... По  версиям ДРов, а также другим производителям мото все просто, SH,SE версии  да это аккумуляторные версии и у них меньше ход подвески, ниже по  седлу, меньше клириенс и они намного тяжелее, передачи длинее, в этом сегменте идут ТТР   Рейд,  Баджа, Джебл (джебл не все модели) это прогулочные эндуро для легкого бездорожья. И не о чем не говорит что на них изьЁ и прутся в лес и в говно. Этот ДР изначально с большим ходом подвески, легкий ничего лишнего, высота по седлу 895,  клириенс  белее  300,  модель  иэ  сегмента  TTR,XR,KLX, ...  О! Ход стоковых подвесок больше штатного 300мм "для легкого бездорожья"? Скромно как-то. Чего ж не 400мм? ... Вообще  очень  ценится  что  техника  тюненая  и  доработанная в таком состоянии приходит с японии, что говорит о качестве." dens777, Вы упорно не хотите раскрыть страшную тайну - сколько же вообще хотят за такое "ценящееся" чудо. Ну, раз так, да еще любители японского тюнинга, похоже, прямо осаждают продавца в надежде урвать вместо задрыпанной турбохаябуси или на худой конец доведенной XR650R это - делайте, как знаете. Чего уж там, мотоцикл тюнингованный, крашен хэндмэйд кисточкой, экспертами ценится... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 13:18
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				я смотрю вы прям завидуете  
			
			то что я выложил этот текст, так это только для всеобщего развития, тут все Джебл, а в действительности - лучше ДРына без электростартера мота нет если бы спросили прямо цену, то я бы сказал - 70 тыр. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 13:27
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				dens777, ЧЮ крайне нужно не мне, а покупателя такой штуковины - на ближайшие месяцы эксплуатации. Думаю, за 70 уже близко к истине, тем более что еще торговаться нужно. Не думаю, что до 60-и дожмете, но хоть попробуйте.
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				обязательно ) 
			
			но только после реального осмотра, если вообще после этого решусь на ЭТО, потому что наше фотографическое расследование ни к чему однозначному не привело... да и не могло, но всем однозначно Спасибо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 13:47
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Личный осмотр, личные ощущения, торг на месте. 
			Если "вставило", можно брать -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 13:47
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				dens777, может, стоит подумать про вариант "под заказ" или вообще снизить кубатуру и в те же деньги состояние взять лучше?
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 14:01
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 200 '02 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				да долго собирался, надо было осенью этим заниматься... хотел в среду взять 200ку с аукциона 4 по всем параметрам, 2001 года, с киком, с небольшим пробегом, но видимо начался сезон и цена ушла под 100 тыс. руб., поэтому под заказ дорого выходит от 100 до 150 тыс. 
			
			а это совсем другая история ) фото показал потому, что мне не с чем сравнивать, опыта нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Вы вот труп, труп... а продавец говорит следующее: Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.4.2010, 20:55
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				При этом мот может быть и вполне нормальным... для своего года. А может и хламом быть. Смотреть надо...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.4.2010, 4:11
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Складывается мнение, что прадавашка полный ноль в мототеме (или спецом замыливает мозг покупателю). Одни эмоции и ни какой конкретики. Скорее второе, чем первое, продавцу важно разговаривать на одном языке с потенциальным покупателем -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2010, 20:42
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2010 Вставить ник Цитата Из: украина.донецк Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				привет всем.хочу купить SUZUKI DJEBEL 250,из предложений есть вот эти моты,кто что может сказать про них,год вып,и т.д. 
			
			![]() вот второй http://www.motodom.ua/suzuki/1485-suzuki-d...-250.html#model Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.5.2010, 20:52
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Первый 98 год, второй 97. Оба в оригинале. Больше по фото сложно судить. Бери тот, который больше напоминает новый. 
			Задняя звезда у второго родная, у первого не видно. В общем, "смотреть надо" Второй: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    21.5.2010, 0:50
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Скажите мне честно - первый мот на низких настройках, а второй на высоких ? ))
				
				
				
                           
			-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2010, 7:33
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Как будто это имеет значение... Любой Джебел/ДР можно сделать как высоким, так и низким "лёгким движением руки".
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2010, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2010 Вставить ник Цитата Из: украина.донецк Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				так как я сомневался в выборе джебел или баха вот эта статья меня точно убедила что буду брать джебел,таким как я новичкам,советую прочитать эту статью,много вопросов отпало. 
			
			http://motosvit.com/Suzuki%20Djebel.html Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2010, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это не статья, а компиляция. К тому же с моим особым мнением  
			Т.е. необъективно -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2010, 14:33
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 98г.в. Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый день, уважаемые знатоки, что вы можете сказать по поводу данного экземпляра, по поводу шума в двигателе сказали, что это подшибник коленвала, скорее всего, видео еще не прислали чтобы послушать, спасибо!           http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?mo...=60001&p1=0
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.8.2010, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Что за зверь, расскажите?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:57 |