![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все-таки мне кажется что свеча слишком светлая...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какоето чудное у тебя измерение))) в цифрах плиз так как вполне возможно из за малого теплового зазора прихватило Стоп ... а нука поршень с четырёх сторон по круги и цилиндр также что то похоже вроде поршень задом наперёд стоял))) Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца. А малый зазор, вполне возможно. Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееее, поршень стоял как надо, иначе вырвало бы кольца. А малый зазор, вполне возможно. Чем померять можно зазор? Цилиндр с поршнем остался... ну накрайняк коль нет внутромера и микрометра мставляй щюп между поршнем и цилиндром в верхней точке и внижней потом померяеш отпиши сколько -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника.
Но и подшипник сам по себе не кончится моментально. Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор может и маленький, но от него задиры, кольца залягут, в общем-то катастрофы для чугуниевого цилиндра не много, ремонтом обойтись можно. Но вот только выпавший кусок, который оставил на поршне такие следы, так и остался не идентифицирован. Единственное что приходит в голову - сепаратор подшипника. Но и подшипник сам по себе не кончится моментально. Из всего написанного и увиденного отмечаю две вещи: частые перегревы и повреждение поршня, предположительно сепаратором. Значит могла пропускать манжета коленвала или масло не поступало в бензин? Снял мотор. Пока в картер не лазил. Обнаружил дырку в патрубке карба размером около 2,5 см видимо от пережатого хомута.... Сепараторы на 99% целые, верхний точно в норме, нижний визуально тоже без повреждений. После располовинивания будет понятно и надеюсь найдется, то чем так всё распахало. Буду признателен, если поделитесь ссылкой где можно приобрести поршни pro-x или trx-250. Восснер нашёл, Китай тоже, а эти нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Восход 3М, Урал соло, Yamaha TTR250 - езжу на CRM250 MK2 и MK1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и мой движок накрылся.От коленвала отпал!! кусок.. поршень на выброс.Цилиндр норм.Фото позже .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и мой движок накрылся.От коленвала отпал!! кусок.. поршень на выброс.Цилиндр норм.Фото позже . ![]() а у тя китай поршень? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехал я как то на КТМе SX125, ехал ехал, а потом бац, то се, вроде бенз закончился, а вроде то се, залил, а мот не едет не тянет, и заводится только с толкача, разобрал ЦПГтам таке же следы, хотя все на месте, потом ооооочень внимательно зыркнул на нижний сепаратор с иголками , но какими силами иголка сквозь прорезь в шатуне попала в камеру сгорания хз, но цилиндр норм, поршень prox , шатун, и подшипники с дербаном колена пришлось)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, что делать с головой? Как устранить задиры? Есть пару глубоких, неужели все прошлифовать со снятием 2-3мм? Это явно отразиться на степени сжатия... Полукруглым напильником, или шарошкой, главное не абразивной, а металлической, и не нождачкой заглаживаешь эти задиры, полностью не уберёшь. Но основные уйдут. а остальные пускай будут, на работу никак не повлияют, да и потом, они немного закоптятся, и получится почти гладкая поверхность. У тебя поршень не прогорел, а просто повстречался с инородным телом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:28 |