![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13Х49 и цепь 108 звеньев. Привет![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня всегда люди на форумах удивляли ![]() Полностью с тобой согласен, очень часто приходиться читать откровенный бред. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да именно с этим - на 400 маятник длиннее, по причине того что угол наклона маятника другой из за более длинноходной подвески
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расчет простой, увеличение на 4 зуба звезды приводит к удлиннению цепи на 2 линка. Базовые 13/40/104, приводят к 13/44/106, 13/48/108, 13/52/110. Промежуточный вариант 46 лучше поставить 108 цепь, т.к. 107 звеньев не бывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что в тему общего топика. Может уже было, но извините не заметил.
Мне тут попалась старая передача с мотодрайва: -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера поставили две бахи 96 и 2000 года рядом и оказалось,что отличаются они не только цветом,бака,пружины,свечного колпачка и наличием на 2000 году экоприблуды...,но и глушителем,на 2000 глушак толще и как оказалось тише...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. XRы которые по свежей, задушены ещё и по главному жиклёру, до 2003 главный жиклер ставился 138, с 2003г, 135-й, видимо ещё в глушитель добавили изменения... ЗЫ: Пример новые CRF L KLX S, я видел видио как американец раздушивал выпуск на CRF L так он взвесил стоковый глушитель, и офигел) вес пять кил, триста граммов
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весна на дворе, пора оживить тему
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемое сообщество!
Стал я счастливым обладателем ХРа 96 года рождения (японец), на нем установлен прямоточный глушитель... В городе еще ни чего (общий шум и не большие пробеги), а вот после нескольких часов в лесу голова от звука начинает гудеть и сотоварищи рычат.... Может кто знает где по сходной цене найти родной глушак? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
создай лучше свою тему в "неофитах" с фотками
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто как решает проблему несоответствия гос. номера посадочному месту под номер? (Японский ХР)
Встречал где-то информацию, что покупают рамку, кто-то разделочную доску прикручивает или фанерку... Это все понятно, но между осветительным фонарем номера и катафотом внизу крыла гораздо меньше места, чем требуется для номера, т.е. он по сути туда просто не влазит!! Соответственно номер если прикрутить к доске - то как ни крути - НЕ влезет он в родное место посадочное. Его как бы надо выставлять "на улицу" назад на толщину нижнего катафота... или кастрировать катафот - чего делать не хотелось бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доску раззделочную к хвосту, а к доске номер - профит
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструкция с разделочной доской хоть и прочная, но очень тяжелая, если дубасить разбивает и вырывает крепления этого хвостовика для номера. Жалко японопластмасску, открутил номер нахрен и забросил в угол гаража.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доску раззделочную к хвосту, а к доске номер - профит Это было бы слишком просто и неинтересно ))) Можно вставить доску на мото, но обрезав ее и без номера. Можно поставить номер на доску, но без мотоцикла. А как совместить все вместе?? )) на фото посмотрите, высота японского номера явно ниже нашего - отсюда и проблемы. Конструкция с разделочной доской хоть и прочная, но очень тяжелая, если дубасить разбивает и вырывает крепления этого хвостовика для номера. Жалко японопластмасску, открутил номер нахрен и забросил в угол гаража. Я живу в таком месте, что любой выезд происходит через минимум 5-10 км по ДОП и практически в центре города, плюс небольшие путешествия планируются.... Забросить номер в гараже точно не мой вариант. Но спасибо за наводку. А крыло надо будет укрепить изнутри полоской медной или жестяной, чтобы не вырывало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закрой доской нижний катафот и не парь голову, я так же езжу....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закрой доской нижний катафот и не парь голову, я так же езжу.... а полученное расстояние между посадочным местом для номера и доской с номером - просто пустое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а полученное расстояние между посадочным местом для номера и доской с номером - просто пустое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фото сбоку сможешь сделать? интересное решение!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фото сбоку сможешь сделать? интересное решение! ![]() Мот не мой, фото не мои. Пользователь Wormka сделал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все понял. Спасибо большое!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот не мой, фото не мои. Пользователь Wormka сделал. Видно мот плохих дорог не знает. На жестком грэйдере сие крепление улетит через 20 минут. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто как решает проблему несоответствия гос. номера посадочному месту под номер? (Японский ХР) А я с номером не церемонился - все равно отношусь к нему на Бахе как к расходнику ![]() Посверлил в нем сверху три дыры (диаметром эдак на 10-12), загнул его. В центральную дыру пропустил жгутик проводки для подсветки, в крайние- шпильки крепления подсветки. Да, хулиганство, но зато на штатном месте и с подсветкой. У гаи вопросов не возникало. У спецроты тоже. Удивляются только, что его вообще на учет надо ставить ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое норм)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я с номером не церемонился - все равно отношусь к нему на Бахе как к расходнику ![]() Посверлил в нем сверху три дыры (диаметром эдак на 10-12), загнул его. В центральную дыру пропустил жгутик проводки для подсветки, в крайние- шпильки крепления подсветки. Да, хулиганство, но зато на штатном месте и с подсветкой. У гаи вопросов не возникало. У спецроты тоже. Удивляются только, что его вообще на учет надо ставить ![]() Я аналогично ставил. Вопросов ни разу не было -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и катафотом... Просмотрел древние фотки своего мота, оказывается примерно года 3 назад оторвался этот катафот где-то в лесах, даже не заметил. Теперь сижу расстраиваюсь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:10 |