Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему
kuzmich
сообщение 28.4.2010, 23:29
Сообщение #201


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Все знают что я хондовод, мопеды были разные хонды, всякие сначала дио, лиды, такты, потом ахи, доминатор, теперь XR, одно знаю, если надо снимать карбюратор, надо делать все, поэтому видимо инженеры сделали такую компоновку, с одной стороны вроде не удобно, с другой они не представляют хорошего обслуживания по другому, как привыкли мы...., за время использования разных мопедов хонда я чистил карбюратор на каждом не чаще одного раза в сезон, то есть зимой, перед сезоном на подготовке..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 29.4.2010, 10:13
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Цитата(karmoran @ 21.4.2010, 18:47) *
сама эта крутилка иглу механически не поднимает. rolleyes.gif

По-моему как раз приподнимает. Разбирал карб, смотрел, что удивило, ручка газа не только открывает круглую заслонку на выходе карбюратора, но и поднимает примерно на треть хода дроссель ( или как там правильно называется цилиндрическая заслонка с иглой). По крайней мере так сделано на мотоцикле 2001г

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.5.2010, 13:54
Сообщение #203


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


джебел не расчитан на идиотов, а страна вырастила идиота. поставил приборку и трос спидометра новый, с привкусом японии. а через пару дней обнаружил сдвинутую вверх направляющую скобу (которая на нижнем пластиковом хомуте правого пера) и ушедший между покрышкой и пером трос. сожрало до металлической оплётки. сил нет, а ругаться тут нельзя, наверное надо поспать пока в это время бахи катаются с грамотно проложенным тросом в д о л ь пера, а не торчащим врастопырку в духе "зацепитесь за меня, веточки, оторвите меня к чёрту, сучочки, упадите на меня в колее и забудьте поправить, идиоты!".



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.5.2010, 14:37
Сообщение #204


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 6.5.2010, 14:54) *
сожрало до металлической оплётки

Изолентой чёрной обмотай снаружи, трос внутренний промой и смажь.
А, ещё успокойся smile.gif Идиотов много, не ты один такой исключительный, мы все в разных ситуациях... wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.5.2010, 14:20
Сообщение #205


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я тогда был сутки после суток на работе и очень впечатлился произошедшим. типа обострились щупальца. предлагаю поделить на два моё предыдущее сообщение, но сузуке я всё припомню...)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 20.5.2010, 9:44
Сообщение #206


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(romka059 @ 29.4.2010, 11:13) *
По-моему как раз приподнимает. Разбирал карб, смотрел, что удивило, ручка газа не только открывает круглую заслонку на выходе карбюратора, но и поднимает примерно на треть хода дроссель ( или как там правильно называется цилиндрическая заслонка с иглой). По крайней мере так сделано на мотоцикле 2001г

Да, romka059, беру те слова свои назад - реально поднимает... моя в шоке.. И это называется карб. вакуумник crazy.gif ????
Вообще очень загадочный карб... -поплавок не регулируется, игла главного жиклера тоже не имеет регулировок.. crazy.gif
Если только шайбочку заколохозить под верхний упор иглы. У меня без всяких шайбочек.. может у кого стоят с завода?
А вообще может ктонить просветить на счет конструкции двойного поднятия иглы - нафига с конструировать "масло-масленное" ? уж сделалиб тогда как карб. на америкосе.
да вот ишшо.. там вроде нет винта качесвта.. правда таки не искал спецом , просто ща спомнил.. У меня смесь слегка беднит что делать?? Может встеки иглу приподнять заколхозив под нее шайбочку?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 20.5.2010, 10:26
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Цитата(karmoran @ 20.5.2010, 12:44) *
А вообще может ктонить просветить на счет конструкции двойного поднятия иглы - нафига с конструировать "масло-масленное" ?

Может для более быстрого отклика на газ, хотя меня как раз отклик не особо радует, может потому, что тоже беднит. Регулировать пока не пробовал, тоже думаю шайбочку под иглу подложить, но нужно сначала качество смеси ХХ настроить, винт там есть, у меня он сбоку, под спецключ. На старых был снизу, как на Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 20.5.2010, 11:32
Сообщение #208


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(romka059 @ 20.5.2010, 11:26) *
винт там есть, у меня он сбоку, под спецключ.

romka059, спасибо. я думаю у меня тож сбоку .. у меня мопед 2000-го .. из тех что в красном цвете шли.
Гляну завтра.. У меня кстати тоже чета не зачетно на газ реагирует... И некрутиться ваааще.. - посравнению с Дегрихой например. Ну я пока это списывал на специфику ХРшного мотора.

ха .. я старый склеротик.. яж уже читал про хитрый ключ на винт качества, на форуме позитива еще зимой... только что вспомнил



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 20.5.2010, 15:11
Сообщение #209


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 20.5.2010, 12:32) *
romka059, спасибо. я думаю у меня тож сбоку .. у меня мопед 2000-го .. из тех что в красном цвете шли.
Гляну завтра.. У меня кстати тоже чета не зачетно на газ реагирует... И некрутиться ваааще.. - посравнению с Дегрихой например. Ну я пока это списывал на специфику ХРшного мотора.

ха .. я старый склеротик.. яж уже читал про хитрый ключ на винт качества, на форуме позитива еще зимой... только что вспомнил

Ты там тему дочитай clapping.gif , Я тебе даже на позитиве ссылку кинул... dry.gif



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 20.5.2010, 18:47
Сообщение #210


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


шурик. куда и че ты кинул??? ничего нет нигде..


аааа нашел вот...

Мдя.. оказывается я в той теме еще и постил!!!!
Надо завязывать с алкохолем laugh.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
freza
сообщение 21.5.2010, 0:10
Сообщение #211


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2010
Вставить ник Цитата Из: украина.донецк
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Поц @ 4.2.2010, 13:32) *
Однако Вы все перечисленные минусы превратили в так называемые "особенности мотоцикл". Все равно когда новичок заскочит на этот форум, он уже задумается.
XR XR XR XRулит. Я то что такой смелый, нам в этом форуме дали "наше" пространство.
Ну да ладно, будет благодарны: Джебел тоже СИЛА!

новичёк,реально задумался wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 7:29
Сообщение #212


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


freza, если бы ты знал, как мало в них различий... Основное - у XR мотор "низовой", у Джебела - "верховой". Мне нравится "верховой" мотор. Всё остальное аналогично и несущественно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.5.2010, 14:55
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


У джебеля аморт не обслуживается,а летит у 50% мотов если не больше, а у кого не полетел ,у того скоро полетит!!! А после самодельных переборок по два раза в год туда лазить приходиться!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 16:35
Сообщение #214


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ilia1000 @ 21.5.2010, 15:55) *
а у кого не полетел ,у того скоро полетит!!!

Вот не факт. Знаю кучу Джебелов, с большими пробегами, где аморт родной и не собирается умирать.
ИМХО, аморт у Джебела летит не чаще, чем у других мотов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.5.2010, 17:15
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Сам лично перебрал уже у трех! Еще один ждет своей очереди! А то что летит у других,так это не беда у них то ремонтные они, и не стоят в пол мота как на Джебеле- 41 000руб.!!! На XR250 например на Мегазипе есть все позищии и вполне недорого!!!

Еще есть касяк со звездами распредвалов,если их подъело и требуется замена они меняются только с валами ,стоимость одного 10 000р. а надо два а это 20 000р.! На ХР250 одна звезда и она снимается с вала и легко меняется вместе с цепью!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 17:41
Сообщение #216


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что ж, значит надо покупать XR smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2010, 18:33
Сообщение #217


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Увидел столько восклицательных знаков и стало все ясно - срочно надо всем избавляться от этих гадких джебелов!!! Ааааа!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 19:18
Сообщение #218


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё, завтра продаю нафиг! Пока не развалился...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.5.2010, 19:31
Сообщение #219


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Готов купить по цене чермета, тыс за 20 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 20:44
Сообщение #220


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не, у меня именной, воронёный, 20 старушек задавлено biggrin.gif
Для музея, за 200 тыр wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 21.5.2010, 22:43
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Чот я смотрю тема уже не про XR, а про "что лучше"
А вообще, поддержу Илью, XR мне представляется более ремонтопригодным мотоциклом, это одна из причин, по которой на этот раз я взял именно его. А вторая - внешне больше нравится biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2010, 22:51
Сообщение #222


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И как часто надо на XR перебирать задний аморт и менять звезды ГРМ, раз это такой серьезный плюс? Пару раз в сезон что-ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2010, 23:03
Сообщение #223


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Собираюсь ездить долго и счастливо.
Поломается - починю и буду ездить долго и счастливо smile.gif
Уважаю XR, просто он мне не подходит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.5.2010, 10:18
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 21.5.2010, 23:51) *
И как часто надо на XR перебирать задний аморт и менять звезды ГРМ, раз это такой серьезный плюс? Пару раз в сезон что-ли?

Уж не больше чем на Джебель!!!, а учитывая что двигатели у Хонды куда надежнее то реально меньше! Но дело не в этом а в том что ремонтировать и обслуживать куда легче и дешевле!

У нас в гараже стоят два Джебеля и Баха, все одного года, и все преобретены в одинаково отличном состоянии без пробега по РФ , так вот за почти два года довольно жесткой эксплуатации (а выезжаем мы всегда вместе) и одинаковом пробеге, Джебели реально стали рассыпаться, а Бахе пофигу! Лучшего наглядного примера мне и не надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2010, 14:03
Сообщение #225


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 22.5.2010, 13:18) *
Джебели реально стали рассыпаться


Продашь за 20 по цене металлолома парочку? smile.gif


На данный момент без кика я эндуро не куплю. Поменял свое мнение. У бах с этим тяжело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:25
Яндекс.Метрика