![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все знают что я хондовод, мопеды были разные хонды, всякие сначала дио, лиды, такты, потом ахи, доминатор, теперь XR, одно знаю, если надо снимать карбюратор, надо делать все, поэтому видимо инженеры сделали такую компоновку, с одной стороны вроде не удобно, с другой они не представляют хорошего обслуживания по другому, как привыкли мы...., за время использования разных мопедов хонда я чистил карбюратор на каждом не чаще одного раза в сезон, то есть зимой, перед сезоном на подготовке.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сама эта крутилка иглу механически не поднимает. rolleyes.gif По-моему как раз приподнимает. Разбирал карб, смотрел, что удивило, ручка газа не только открывает круглую заслонку на выходе карбюратора, но и поднимает примерно на треть хода дроссель ( или как там правильно называется цилиндрическая заслонка с иглой). По крайней мере так сделано на мотоцикле 2001г Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел не расчитан на идиотов, а страна вырастила идиота. поставил приборку и трос спидометра новый, с привкусом японии. а через пару дней обнаружил сдвинутую вверх направляющую скобу (которая на нижнем пластиковом хомуте правого пера) и ушедший между покрышкой и пером трос. сожрало до металлической оплётки. сил нет, а ругаться тут нельзя, наверное надо поспать пока в это время бахи катаются с грамотно проложенным тросом в д о л ь пера, а не торчащим врастопырку в духе "зацепитесь за меня, веточки, оторвите меня к чёрту, сучочки, упадите на меня в колее и забудьте поправить, идиоты!".
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сожрало до металлической оплётки Изолентой чёрной обмотай снаружи, трос внутренний промой и смажь. А, ещё успокойся ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тогда был сутки после суток на работе и очень впечатлился произошедшим. типа обострились щупальца. предлагаю поделить на два моё предыдущее сообщение, но сузуке я всё припомню...)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему как раз приподнимает. Разбирал карб, смотрел, что удивило, ручка газа не только открывает круглую заслонку на выходе карбюратора, но и поднимает примерно на треть хода дроссель ( или как там правильно называется цилиндрическая заслонка с иглой). По крайней мере так сделано на мотоцикле 2001г Да, romka059, беру те слова свои назад - реально поднимает... моя в шоке.. И это называется карб. вакуумник ![]() Вообще очень загадочный карб... -поплавок не регулируется, игла главного жиклера тоже не имеет регулировок.. ![]() Если только шайбочку заколохозить под верхний упор иглы. У меня без всяких шайбочек.. может у кого стоят с завода? А вообще может ктонить просветить на счет конструкции двойного поднятия иглы - нафига с конструировать "масло-масленное" ? уж сделалиб тогда как карб. на америкосе. да вот ишшо.. там вроде нет винта качесвта.. правда таки не искал спецом , просто ща спомнил.. У меня смесь слегка беднит что делать?? Может встеки иглу приподнять заколхозив под нее шайбочку? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще может ктонить просветить на счет конструкции двойного поднятия иглы - нафига с конструировать "масло-масленное" ? Может для более быстрого отклика на газ, хотя меня как раз отклик не особо радует, может потому, что тоже беднит. Регулировать пока не пробовал, тоже думаю шайбочку под иглу подложить, но нужно сначала качество смеси ХХ настроить, винт там есть, у меня он сбоку, под спецключ. На старых был снизу, как на Джебеле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
винт там есть, у меня он сбоку, под спецключ. romka059, спасибо. я думаю у меня тож сбоку .. у меня мопед 2000-го .. из тех что в красном цвете шли. Гляну завтра.. У меня кстати тоже чета не зачетно на газ реагирует... И некрутиться ваааще.. - посравнению с Дегрихой например. Ну я пока это списывал на специфику ХРшного мотора. ха .. я старый склеротик.. яж уже читал про хитрый ключ на винт качества, на форуме позитива еще зимой... только что вспомнил -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
romka059, спасибо. я думаю у меня тож сбоку .. у меня мопед 2000-го .. из тех что в красном цвете шли. Гляну завтра.. У меня кстати тоже чета не зачетно на газ реагирует... И некрутиться ваааще.. - посравнению с Дегрихой например. Ну я пока это списывал на специфику ХРшного мотора. ха .. я старый склеротик.. яж уже читал про хитрый ключ на винт качества, на форуме позитива еще зимой... только что вспомнил Ты там тему дочитай ![]() ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шурик. куда и че ты кинул??? ничего нет нигде..
аааа нашел вот... Мдя.. оказывается я в той теме еще и постил!!!! Надо завязывать с алкохолем ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.5.2010 Вставить ник Цитата Из: украина.донецк Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако Вы все перечисленные минусы превратили в так называемые "особенности мотоцикл". Все равно когда новичок заскочит на этот форум, он уже задумается. XR XR XR XRулит. ![]() Ну да ладно, будет благодарны: Джебел тоже СИЛА! новичёк,реально задумался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
freza, если бы ты знал, как мало в них различий... Основное - у XR мотор "низовой", у Джебела - "верховой". Мне нравится "верховой" мотор. Всё остальное аналогично и несущественно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У джебеля аморт не обслуживается,а летит у 50% мотов если не больше, а у кого не полетел ,у того скоро полетит!!! А после самодельных переборок по два раза в год туда лазить приходиться!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у кого не полетел ,у того скоро полетит!!! Вот не факт. Знаю кучу Джебелов, с большими пробегами, где аморт родной и не собирается умирать. ИМХО, аморт у Джебела летит не чаще, чем у других мотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам лично перебрал уже у трех! Еще один ждет своей очереди! А то что летит у других,так это не беда у них то ремонтные они, и не стоят в пол мота как на Джебеле- 41 000руб.!!! На XR250 например на Мегазипе есть все позищии и вполне недорого!!!
Еще есть касяк со звездами распредвалов,если их подъело и требуется замена они меняются только с валами ,стоимость одного 10 000р. а надо два а это 20 000р.! На ХР250 одна звезда и она снимается с вала и легко меняется вместе с цепью! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж, значит надо покупать XR
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел столько восклицательных знаков и стало все ясно - срочно надо всем избавляться от этих гадких джебелов!!! Ааааа!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, завтра продаю нафиг! Пока не развалился...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов купить по цене чермета, тыс за 20
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, у меня именной, воронёный, 20 старушек задавлено
![]() Для музея, за 200 тыр ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чот я смотрю тема уже не про XR, а про "что лучше"
А вообще, поддержу Илью, XR мне представляется более ремонтопригодным мотоциклом, это одна из причин, по которой на этот раз я взял именно его. А вторая - внешне больше нравится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как часто надо на XR перебирать задний аморт и менять звезды ГРМ, раз это такой серьезный плюс? Пару раз в сезон что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь ездить долго и счастливо.
Поломается - починю и буду ездить долго и счастливо ![]() Уважаю XR, просто он мне не подходит... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как часто надо на XR перебирать задний аморт и менять звезды ГРМ, раз это такой серьезный плюс? Пару раз в сезон что-ли? Уж не больше чем на Джебель!!!, а учитывая что двигатели у Хонды куда надежнее то реально меньше! Но дело не в этом а в том что ремонтировать и обслуживать куда легче и дешевле! У нас в гараже стоят два Джебеля и Баха, все одного года, и все преобретены в одинаково отличном состоянии без пробега по РФ , так вот за почти два года довольно жесткой эксплуатации (а выезжаем мы всегда вместе) и одинаковом пробеге, Джебели реально стали рассыпаться, а Бахе пофигу! Лучшего наглядного примера мне и не надо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебели реально стали рассыпаться Продашь за 20 по цене металлолома парочку? ![]() На данный момент без кика я эндуро не куплю. Поменял свое мнение. У бах с этим тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:25 |