Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.5.2010, 15:01
                                
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ну есть же ХР с киком, мне баха тоже не очень нравиться,смущает люстра на выносе!  А у Джебелей тоже проблемма с киками, до 2000г. как повезет. Я из четырех которых знаю, кик имеют только два!   Свой если буду продавать то только целеком,он у меня в хорошем состоянии! 
			
			Продашь за 20 по цене металлолома парочку? Рамы от них пожалуй отдам! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 15:16
                                
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 он у меня в хорошем состоянии! Да врешь наверняка, он же сыпется по дикому! Одни гайки и ржавье наверняка! И не едет! За 20 отдавай, пока предлагают, потом только на помойку сдашь! Из продаваемых не очень дорого ХР-ов почти все косячные. Моторы криво перебраны и т.п. Их часто убивают. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 15:32
                                
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ты прям провокатор какой то! Вот у кого ржавый мот так это у тебя, а мой в журнале Мото на развороте красуется!!! Бе-бе-бе   
			
			Из продаваемых не очень дорого ХР-ов почти все косячные. Моторы криво перебраны и т.п. Их часто убивают. И у беспробеговых с общей оценкой 5? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 15:51
                                
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 мой в журнале Мото на развороте красуется!!! Бе-бе-бе Цитата так вот за почти два года довольно жесткой эксплуатации (а выезжаем мы всегда вместе) и одинаковом пробеге, Джебели реально стали рассыпаться Ты остаешься на обочине, когда все ездят, что-ли? Почему это у всех рассыпаются, а у тебя нет? И у беспробеговых с общей оценкой 5? Это которые по цене 400-к? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ilia1000, купи XR и будет тебе счастье. 
			У меня тоже есть статистика. Володя Bobas купил XR с пробегом 2000 км 2000 года в 08 году. Этой зимой он перебирал двигатель, ГРМ ёк. Саша Теплякова движки перебирала раз в сезон. Но её оправдывает то, что пробеги огромные, а эксплуатация жесточайшая. У Светы vredina ГРМ накрылся после первых же существенных грязевых покатушек. Успела наездить пару тысяч км, мот 04 года с реальным пробегом 4,5 тыс км. Есть и другие случаи. По Джебелам: мот Бороды не упоминаю, двиг у него в этом году совсем сдох. Но пробег под 200 тыс км и эксплуатация не менее жестокая, чем у Саши Тепляковой. Первый раз он в двиг полез при 90 тыс км, и то профилактичеки. Подвеска до сих пор живая, в т.ч. задний аморт. Я накатал уже под 38 тыс км, за 2 сезона не сломалось НИЧЕГО. Кто скажет, что я не езжу по грязи, будет неправ. Езжу и немало. Женя Вейнгольд ездит много, жёстко. Проблем явных нет, так, по мелочам кое-что было. Список можно продолжить. Давайте в этой теме хвалить XR и не будем ругать Джебел. НИКАКОЙ принципиальной разницы между ними в надёжности и остальном не вижу, будем исходить из этого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 16:56
                                
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ну я описываю то с чем я столкнулся! Конечно каждый делает свой выбор и ездит на том что нравиться, я хотел просто донести то ,что на мой взгляд Джебель менее ремонтопригоден и более дорог в обслуживании!  Ни кого ни вчем переубеждать даже не хотел, тем более знаю что это бесполезно, сам люблю защищать свое, даже если знаю что не все так гладко! 
			
			Это которые по цене 400-к?   Да если брать в дорогих салонах,а не через хороших знакомых под заказ! Ты остаешься на обочине, когда все ездят, что-ли? Почему это у всех рассыпаются, а у тебя нет? Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком и уже во второй раз перебираю аморт, не говоря о куче мелочей!!! Вот и думаю что будет к пробегу 40000км? Клин? Или еще че? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 17:06
                                
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком и уже во второй раз перебираю аморт, не говоря о куче мелочей!!! Вот и думаю что будет к пробегу 40000км? Клин? Или еще че? А ты УВЕРЕН, что купил мот с пробегом, который был заявлен на спидометре? А если пробег реальный, то уверен в том, что заливал туда масло гарантированного качества? Джебеловский движок намного чувствительнее к качеству масла, чем XR-овский. И вообще, каждый мот индивидуален. Один пашет даже если его вообще не обслуживают и дерут в хвост и в гриву, другой сыпется при полном и правильном обслуживании, и почему так происходит, сказать никто не может. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 19:09
                                
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Мот с реальным пробегом это 100% и масло только у официалов беру Мотюль5100 проверенное, весь город на нем ездит без проблемм!  На кроссовой трассе сума не схожу проехался раза четыре-пять! В лесу конечно отжигаю,но я думал что это нормально,что движок верховой и все стерпит,видимо ошибся!  Цепь конечно заказал с башмаком на Мегазипе,а вчера смотрю они цены подняли, и нехило подняли!  Джебель прикольный мот,и из троицы внешне мне более симпотичен,но есть в нем неприятные технические промахи усложняющие жизнь! Да не спорю любые другие марки мотов тоже ломаются, но у них нет таких засад с ремонтом!!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 19:23
                                
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Нет не стою,поэтому при пробеге в 19000км. меняю цепь ГРМ с башмаком Возможно ты мотор постоянно крутишь в предельных режимах, то есть тебе тупо мало его объема. Если не насилуешь мотор, то посмотри на пробеги у других. и уже во второй раз перебираю аморт Может пружина стоит родная слабая, а ты гоняешь, и подвеска часто работает до отбойника? И при этом еще сидя попой, и не привставая. Это я конечно предполагаю, как ты реально ездишь не знаю. Кроссач при таком режиме уже бы много капиталок сделал. WR-ы пару раз поменяли бы не только ГРМ, но и всю поршневую, плюс много мелочей. Также перетряхнули бы подвеску не раз. У меня эксплуатация довольно жесткая, и я знаю, что нельзя будет ждать ресурса, как при более легкой. Надежностью в этом случае является отсутствие внезапных и непонятных поломок, отсутствие отказов в полях, и т.п. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 19:42
                                
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Я конечно не кроссмен,но Учитель у меня Гэри Семикс  
			
			Кроссач при таком режиме уже бы много капиталок сделал. WR-ы пару раз поменяли бы не только ГРМ, но и всю поршневую, плюс много мелочей. Не спорю,только на нихи езда совсем другая получается, более хардовая, еслиб я пытался на джебеле вытворять то что знакомые на хардах делают,убился бы давно и мот убил тоже! Так что черт его знает что лучше? А какие мнения по поводу ХР400? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 А какие мнения по поводу ХР400 Лошадей мало, рама и подвеска почти от 250-ки, а вес большой. Нужно ли это? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 20:04
                                
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				А если сравнивать с ДРЗ 400С? 
			
			По ВРам конечно тоже попадалово,многие жалуются на дороговезну в обслуживании и ремонте! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 20:07
                                
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 А если сравнивать с ДРЗ 400С? Почему вдруг с ним? Ближайший аналог у Сузуки - DR350S По ВРам конечно тоже попадалово,многие жалуются на дороговезну в обслуживании и ремонте! 2-тактники еще есть. Бери CRM и гоняй вдоволь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 20:58
                                
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Ресурс,только он родимый сдерживает, ну и свет с багажником,не помешал бы  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2010, 21:11
                                
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У CRM как раз максимальный среди аналогов (2Т) ресурс. Ощутимо больше, чем у 4Т WR. И перебирается проще и дешевле. 
			Я на нём не ездил (а попробовать хотелось бы -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 13:14
                                
			
				 Сообщение
					#241
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				А я поменял бы свои Иксер на Джебеля.  
			Но не навсегда -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 15:05
                                
			
				 Сообщение
					#242
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Лошадей мало, рама и подвеска почти от 250-ки, а вес большой. Нужно ли это? лошадей там хватает-не в сравнение 250-ке!ничего общего с 250-кой нет!разве что визуально похожи А если сравнивать с ДРЗ 400С? а вот дырзет ощутимо тяжел Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 16:04
                                
			
				 Сообщение
					#243
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Прокатился тут на XR400R... Хорош собака   
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 18:40
                                
			
				 Сообщение
					#244
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 лошадей там хватает-не в сравнение 250-ке! Путаешь момент с мощностью наверное. Лошадей там мало - 32 hp (24 kW) at 7600 rpm. Рама, пластик и подвеска как у 250-ки: *It shared a frame, plastic and suspension components with the XR 250R Вес небольшой, как у джебела, да. Большой только по сравнению со всякими WR-ками. Еще с электростартером большая редкость. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 19:04
                                
			
				 Сообщение
					#245
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Еще с электростартером большая редкость. Ему на замену CRF450X выпустили если я не путаю. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 20:18
                                
			
				 Сообщение
					#246
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Путаешь момент с мощностью наверное. Лошадей там мало - 32 hp (24 kW) at 7600 rpm. Как грят пиндосы - "машину везет крутящий момент - а лошади ее просто продают !" ))))) И хотя пиндосы мне не авторитет совсем , но тут сними нельзя не согласиться. )) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#247
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Рама, пластик и подвеска как у 250-ки: *It shared a frame, plastic and suspension components with the XR 250R ключевое слово (как)!повторюсь как бывший плотно юзавший оба эти шедевра-это абсолютно два разных мота!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2010, 23:55
                                
			
				 Сообщение
					#248
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 это абсолютно два разных мота Я с владельцами спорить в этом вопросе не могу. Только замечу, что речь об обоих американцах. А у нас как правило япошки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2010, 7:59
                                
			
				 Сообщение
					#249
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Я с владельцами спорить в этом вопросе не могу. Только замечу, что речь об обоих американцах. А у нас как правило япошки. эт точно-даже япошки от пиндосов различаются ощутимо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2010, 9:04
                                
			
				 Сообщение
					#250
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Так так, т.е. японские XR-ы (250 и 400) идентичны рамами, а американские нет?
				
				
				
                           
			-------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:20 |