![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3751
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда элемент. Не внедорожник, но шасси паркетное, загрузить можно дохрена благодаря дверям и кузову. Если без Говен, то... В цену должен убраться 05-06 года, дальше их сняли
Народ, а кто катал тойоту Hilux. Кто что скажет про это авто. Желательно личные впечатления. Интересен 3 литра, АТ. Друг катает. Снёс зеркало - рыдает. В целом счастлив, купил на распродаже осенью когда курс помер за лям с чем то -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снёс зеркало - рыдает А чО рыдать то, не уж то это диковинка такая, что не купить. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чО рыдать то, не уж то это диковинка такая, что не купить. Увидел цену и начал рыдать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Как в том анекдоте, на машину денег нет, но дверь такую куплю)))
Посмотрел на экзисте, зеркало на хайлюкс 6 рублей, может я что то не понимаю. Где рыдать..... -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, купить авто за "больше ляма" и плакать по зеркалу за 6 т.р. (даже бы и за 20) - это прямо в анекдоты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че не 3 тыщи написал? какая разница скока писать если не знаешь?
25 тыщ рублей новое зеркало -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не знаю, спецом посмотрел. От 3 за б.у до 6000-11.500 за новое. Где твой друг за 25000 нашел??? А чО не за 250000. С дуру можно и х...хвост сломать))))
Но это так, к делу не относится, главное авто в целом хорошее. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25 тыщ рублей новое зеркало Это если в комплектации с мотором и подогревом, и покупать всё в сборе - тогда может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
87910-0K870
Пробивайте. Экзист сказал что 36 уже 87915-0K190 к нему -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3761
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дустас не взял бы ни при каком расскладе. только если бы судом присудили. Уж лучше ниву, джими, уазик, да хоть черта лысого, но не дустар. Убожество убогое. салон такой, что заплакать хочется. Внешность... как будто кусок мыла в унитаз уронили... Внешность - штука спорная. Лично мне, например, нравится.После Кукурузера, конечно, убожество, но новый или мало б/у Кукурузер стоит в принципе другие деньги. За эти - нормально. А после Ларгуса так вообще отлично. Но если "не моё" то это другой вопрос. Если сравнивать Ниву, Патриот и Дастер, то самое лучшее впечатление от последнего. Кроме проходимости, которая у Шнивы лучше не в разы. А если учесть, что Нива и УАЗ - это лотерея по качеству... Причём обычно проигрышная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно несколько не по феншую, но я катаюсь на таком
![]() дизель, автомат, полный привод с муфтой ну итд. Прицеп легко, чел из столицы с прицепом 1,5 т. в Астрахань ездит без проблем. ![]() В большие говна на нём лазить не стоит, жалко, а в остальных местах пролезет на ура. Брод официально 0,5, геометрия как у МПС, есть защита на брюхо и бак. Ставят колёса большие и даже проставки по стойки. 08-10 год вполне будет в бюджете. Я доволен своим бегемотиком. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ведровер? Упаси боже!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно несколько не по феншую, но я катаюсь на таком.... В большие говна на нём лазить не стоит, жалко, а в остальных местах пролезет на ура. Брод официально 0,5, геометрия как у МПС, есть защита на брюхо и бак. Ставят колёса большие и даже проставки по стойки. 08-10 год вполне будет в бюджете. Я доволен своим бегемотиком. ![]() Впринципе неплохо, и внутри, и багажник хороший, и дизель и цена... Мне не часто ездить то, для города киа Рио старенькая есть и меня полностью устраивает. А можно по подробнее, какие слабые места? На что обратить особое внимание при покупке? -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такой лендровер из грязи вытаскивал: и за руль садился, и толкал. Вполне приятные ощущения от машины. Ну и потом это все-таки Лендровер, даже от названия приятно на душе. А ездить вы все равно никто не умеете.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
87910-0K870 Пробивайте. Экзист сказал что 36 уже 87915-0K190 к нему Не стеба ради, а ради помощи 87910-0K870 87915-0K190 -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впринципе неплохо, и внутри, и багажник хороший, и дизель и цена... Мне не часто ездить то, для города киа Рио старенькая есть и меня полностью устраивает. А можно по подробнее, какие слабые места? На что обратить особое внимание при покупке? Неплохой обзорчик по технике тут: Land Rover Freelander II: конкретная "разборка". Вся подноготная по годам, проблемам, мануалы и аксессуары тут http://lr-club.com Слабые места надо смотреть по годам, по началу были проблемы с распредами, теперь уже нет. Коробка и муфта не любят перегрева, просят замены масла чаще регламента, были беды с бачком расширительным (сеточкой) гидроусилителя. Турбина не прощает плохого масла, форсунки и тнвд топлива. Вебасто, которое раньше грело мотор, теперь греет салон при плохой солярки или присадках со временем попросит замены котла. Европеец будет иметь сажевый фильтр, к нам официально идут без него. В принципе Фрил это симбиоз Форд, Вольво, Пежо, Мазда ну и немножко Лендровер. ![]() 87910-0K870 Пробивайте. Экзист сказал что 36 уже 87915-0K190 к нему Попробуй тут 879100K870 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, но вот в чем дело - Грандвитара это "рамный внедорожник". Со схемой трансмиссии, как у Нивы. Витара 1 да, но что-то мне подсказывает, что витара 2,4АТ - это уже витара 2 с несущим кузовом. Интегригованая рама - это такая же рама, как не надо греть движок дольше 3 мин на морозе или менять трансмиссионное масло в коробке весь срок жизни агрегата. Просто маркетинговый ход, по сути усиленные лонжероны несущего кузова. автомат четырёхступенчатой надежнее чем механика. Просто механика у нее сыпучая... Плохо заходят передачи или лишние шумы в коробке - повод тачку не брать, скоро будет попадос на МКПП. Это не фокус какой-нибудь, для которого такое поведение короба норма. По оповоду надежности можно поискать статьи в журналах вроде авторевю, где не нахваливают новые чуть ли не предсерийные образцы, а делают обзор по эксплуатации и затратам на уже поеженых экземплярах. Я сам заглядывался на витару 2 с механикой, как посмотрел, какие там попадосы по трансмиссии - понял, что ну его нахрен. Одно дело на охоту или речку на такой ездить, но если далеко или много, то это однозначно не вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2,4 должна быть с несущим кузовом от 2005 г.
2,5; 2,7 это 1ое поколение с рамой до 2006г. (GV и GV XL-7) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3771
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Габариты, да, чисто двухместный вариант, но 86 сил больше 80-ти и едет Джимник сильно резче и веселее Шнивы, даже на автомате. На механике вообще Шнива сильно в заднице. ИМХО, я бы Дастера взял в качестве универсальной машины вместо Ларгуса. Места внутри поменьше, но в остальном вполне, вполне. В т.ч. и по проходимости, которая реально выше грандвитаровской. Да, как это ни странно, выше. Нива короткая хороша нынешняя... если бы не гнила в три секунды и не сыпалась, как обычно. Ларгус в сравнении с ней в принципе беспроблемен. 127 Нм явно больше 110 Нм. Проходимость у джима лучше витаровской за счет геометрии и малых массогабаритных параметров, на которые хватает его движка. Странного тут ничего нет: база короче, даже чем у 3-дверной витары (которая без понижайки, по крайней мере на нашем рынке), колея уже, просвет не сильно меньше (всего на 1 см) и меньше страдает при ходах подвески из-за ее типа, масса меньше. 5-дверная витара еще тяжелее и длиннее. Дастер может хорош как 4х4 тещевозка за свои деньги, да не очень удобен. С ростом выше 180 места для ног водителя мало. В той же витаре 2 ощутимо больше. Убожество убогое. салон такой, что заплакать хочется. Внешность... как будто кусок мыла в унитаз уронили... Когда нужна тачка, а от бабла карманы не ломит, то гланое не дизайн, а чтобы ездила где, как и сколько надо, мало поджирала денег и не подводила, ну и на перспективу, чтобы капсулой смерти не была. А по внешности, лишь бы не в розовую сердечку. 2,4 должна быть с несущим кузовом от 2005 г. 800-900 тыр даже сейчас вряд ли кто-то отдаст за витару 1, разве что вылизаную до идеала XL-7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
127 Нм явно больше 110 Нм. Если это Шнива/Джимник, то у Джимника регулируемые фазы на низах и он нормально едет на 800-1000 оборотах и вполне себе тянет с 1500.Повторюсь, Джимник очень сильно быстрее на разгоне и Шнивы и короткой Нивы с тем же движком (впрыск 1,7). По тяге, может, и похуже, но мне ни разу её не было мало на понижайке. Сегодня обнаружил, что уже 2 недели езжу без страховки. Счастливые трусов не надевают. Надо завтра заняться... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витара 1 да, но что-то мне подсказывает, что витара 2,4АТ - это уже витара 2 с несущим кузовом. Интегригованая рама - это такая же рама, как не надо греть движок дольше 3 мин на морозе или менять трансмиссионное масло в коробке весь срок жизни агрегата. Просто маркетинговый ход, по сути усиленные лонжероны несущего кузова. Точно, точно. Снять кузов нельзя. Но все же, если есть железная раздатка, да с понижайкой, то нельзя считать кроссовером. -------------------- Эт самое, мне вот, например, Патфайндер нравится третий, который как Навара. С дизельной шестеркой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня обнаружил, что уже 2 недели езжу без страховки. Счастливые трусов не надевают. Надо завтра заняться... Внимательно отнесись к КБМ, посмотри проверь заранее на РСА. Мне после замены прав и смены страховой эти подлецы обнулили КБМ, ели добился правды. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно отнесись к КБМ, посмотри проверь заранее на РСА. Проверял недавно. Штатные 0,6. Да и вообще у нас со страховщиками в городе нет сложностей, в т.ч. с РГС.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:38 |