Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 23.6.2015, 16:43
Сообщение #801


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 23.6.2015, 10:57) *
Блокировка руля замком зажигания.

Тьфу ты блин! Всего-то! Черт, надо лезть в рулевую dry.gif

Спасибо за ответы и советы!

Цитата(Paul @ 23.6.2015, 10:52) *
Только в центральном положении как будто какой-то стопор срабатывает

Аааа, ну да, выработка! sleep.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.6.2015, 15:53
Сообщение #802


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


А еще вот пара вопросов есть.

Во-первых, на сколько долго можно забивать на подшипники в рулевой? Если они сильно не мешают (просто бесят). Это может кончиться тем, что подш просто заклинит и хана?

Во-вторых, подшипники Ол Болс крепче стандартных? Стоят они того, чтобы переплачивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2015, 15:56
Сообщение #803


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Paul @ 24.6.2015, 17:53) *
Это может кончиться тем, что подш просто заклинит и хана?

Вряд ли заклинит. А вот опасный расколбас - запросто.

Цитата(Paul @ 24.6.2015, 17:53) *
Во-вторых, подшипники Ол Болс крепче стандартных? Стоят они того, чтобы переплачивать?

Японский оригинал практически всегда качественнее замен. А Allballs часто вообще фуфло. Но конкретно в рулевую - можно ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 24.6.2015, 16:21
Сообщение #804


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 24.6.2015, 12:56) *
А вот опасный расколбас - запросто.

Бывало! А я-то думаю, че он на выходах из поворотов стал колбаситься!!!

Цитата(Huandi @ 24.6.2015, 12:56) *
Японский оригинал практически всегда качественнее замен. А Allballs часто вообще фуфло. Но конкретно в рулевую - можно ставить.

Понял, спасибо за совет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.6.2015, 11:10
Сообщение #805


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Allballs мне не понравился. Покупал ремкомплекты для рулевой, для прогрессии, для вилки. Не айс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.6.2015, 12:43
Сообщение #806


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Gogi63 @ 25.6.2015, 8:10) *
Allballs мне не понравился. Покупал ремкомплекты для рулевой, для прогрессии, для вилки. Не айс.

Блин! Хотелось поставить что-нибудь понадежней. А родные подши в колесах только с одной стороны закрыты?

А сальники от Олболс как по качеству? Я так понимаю, в стоке в ступицах просто пыльники стоят?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 12:52
Сообщение #807


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Paul @ 25.6.2015, 14:43) *
А родные подши в колесах только с одной стороны закрыты?


Со стороны хаба звезды сальника на самом колесе нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 25.6.2015, 16:01
Сообщение #808


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


В ступицы ставлю и российские(не на рынке купленные) и SKF(потому что официалы их сидят рядом), особой разницы по сроку эксплуатации не заметил. Конкретно сейчас на SE российские купленные по 40 с чем то рублей пошли на третий десяток, каких либо люфтов не заметил при шиномонтаже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 25.6.2015, 21:43
Сообщение #809


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 9:52) *
Со стороны хаба звезды сальника на самом колесе нет.

Не, я про крышки в самом подшипнике.

Цитата(Gogi63 @ 25.6.2015, 13:01) *
В ступицы ставлю и российские(не на рынке купленные) и SKF(потому что официалы их сидят рядом), особой разницы по сроку эксплуатации не заметил. Конкретно сейчас на SE российские купленные по 40 с чем то рублей пошли на третий десяток, каких либо люфтов не заметил при шиномонтаже.

А что за подшипники? Вологодские?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.7.2015, 12:19
Сообщение #810


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Я тут узнал интересную деталь. Я сменил масло в этом сезоне (два раза уже), и мне абсолютно не нравится звук, с которым мотор работает на нем. Да и ощущения какие-то неприятные.

Вот в прошлом сезоне я заливал Моторекс, и все было отлично. Я думал, что это из-за того, что масло путевое (отчасти, так оно и есть, наверно). Ну а еще я узнал, что оно было 10вв50. А сейчас залито 10вв40.

Вопрос, кто-нить льет 10вв50? Судя по табличке в мануале, 40 и 50 для двига равнозначны. А 50 мне гораздо больше понравилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 2.7.2015, 22:54
Сообщение #811


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 253
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker



Репутация:   3  


Ну так и лей 50, в чем вопрос-то? У меня сейчас залито, не жалуюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 2.7.2015, 23:15
Сообщение #812


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 180
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 2.7.2015, 9:19) *
Я тут узнал интересную деталь. Я сменил масло в этом сезоне (два раза уже), и мне абсолютно не нравится звук, с которым мотор работает на нем. Да и ощущения какие-то неприятные.

Вот в прошлом сезоне я заливал Моторекс, и все было отлично. Я думал, что это из-за того, что масло путевое (отчасти, так оно и есть, наверно). Ну а еще я узнал, что оно было 10вв50. А сейчас залито 10вв40.

Вопрос, кто-нить льет 10вв50? Судя по табличке в мануале, 40 и 50 для двига равнозначны. А 50 мне гораздо больше понравилось.

Привет. Я заливал 5w 40 звук в жару стал звенящим. Лето я прокатал на нем все хорошо. Кастрюль :-) кстати.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 3.7.2015, 11:05
Сообщение #813


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400



Репутация:   3  


Цитата(Radhaur @ 2.7.2015, 19:54) *
Ну так и лей 50, в чем вопрос-то? У меня сейчас залито, не жалуюсь.

Да мало ли! Вдруг кто знает какой секрет!

Цитата(mic32vg @ 2.7.2015, 20:15) *
Привет. Я заливал 5w 40 звук в жару стал звенящим.

5в40! Летом! Как-то жидковато совсем.
Вот у меня на 10в40 тоже все гремит и звенит!

В общем, залью 10в50, сравню - отпишу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 4.7.2015, 15:33
Сообщение #814


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Кто что может погадать:
650se 96г, заводится, очень странно и как будто туго проворачивает стартер, но заводится. Если хоть чуть-чуть открыть ручку подсоса на руле - даже не крутит стартер, неровно держит газ (при движении, то чуть больше, то меньше).
Выехал из гаража, остановился, вдруг на нейтралке начали падать обороты, чуть подергал газ, вдруг бенз кончился, закрыл газ и он тут же заглох, перевел на резерв.
Нажимаю стартер - со стороны кнопки раздается треск и стартер не крутится. Откатился, на всякий случай перевел бак на резерв. При нажатии на кнопку - трещит, стартер не крутится, если оттянуть подсос - вообще тишина.
Ну решил с толкача. Первая передача, чуть раскатил, прыгнул на него и завелся моментально. Перевел на ON бензобак, может что там, нет, все спокойно работает.
Поехал дальше, открыл ручку газа на максимум и начала пропадать тяга, крутишь, ну а он не едет. После чего снова заглох, снова треск, снова с толкача (на асфальте 650 прям чудо как легко, когда весишь 90). Поехал домой, так же привычно чуть гуляет тяга на скорости, но больше фигни с заглохами не было. Выхлоп из трубы очень горячий. На патрубке карба есть трещинки.

Вообщем, все буду разбирать, смотреть карб, зазоры, краник, стартер, аккум, но всё равно странно, что за фигня в виде треска, будто реле щелкается (но в кнопке же его нет), и почему при открытом подсосе стартер просто не вращается, и еще при заводке иногда есть такой жуткий звук, не знаю, как его описать, какое-то жужжание иногда, может, есть мысли у кого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 5.7.2015, 1:17
Сообщение #815


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 253
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker



Репутация:   3  


Щелчки и некрутящийся стартер при заводке обычно бывают при дохлом аккуме. Горячий выхлоп и перебои в работе могут быть из-за подсоса воздуха через растрескавшийся патрубок карба.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 9.7.2015, 17:47
Сообщение #816


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


Я так понимаю, у DR карбюратора некий электронный девайс, это не датчик заслонки, а просто ключ при полностью открытом газе?
У бахи был дополнительный воздушный фильтр для карбюратора, а у др две каких-то странных труки, одна просто обрывается в никуда под седло, другая с каким-то коробком, но без поролона. ЧТо это? Какой смысл в двух свечах? Раз я смог вытащить сбоку карб, значит короб эир бокса снимать необязательно ?Или при установке потребуется?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 9.7.2015, 17:58
Сообщение #817


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 253
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker



Репутация:   3  


Про концевик на карбе спрашивал здесь же года два назад, ответа не получил =) У меня карб без него.
Коробок без поролона - угольный фильтр, чтобы бензиновыми парами в атмосферу не пыхать, нужен для экологии, можно смело выкинуть.
По поводу двух свечей у меня два предположения:
1) Чтобы лучше сгорала смесь в большой камере сгорания. Тогда непонятно, почему они рядом стоят.
2) Дублирование для надежности. Типа, на одной свече по любому до дома доедешь. Тогда непонятно, почему они подключены к одной высоковольтной катушке.
Карб снимал и ставил без снятия эирбокса. Геморно, но реально.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 9.7.2015, 19:59
Сообщение #818


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   25  


вообще, интересно, почему у бахи был датчик, а у др нет. Этот ключ - это отсечка, судя по всему.
Еще получается, что только у америки jet needle 6F23, а не 6F19 3rd. В чем разница? 23 значит более короткая?
А, понял, тонкая трубка в никуда - это для подачи воздуха при подсосе, толстая через (фильтр? у меня нет) идет в камеру помпы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.7.2015, 21:43
Сообщение #819


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Radhaur @ 9.7.2015, 19:58) *
По поводу двух свечей у меня два предположения:
1) Чтобы лучше сгорала смесь в большой камере сгорания. Тогда непонятно, почему они рядом стоят.
2) Дублирование для надежности. Типа, на одной свече по любому до дома доедешь. Тогда непонятно, почему они подключены к одной высоковольтной катушке.

Свечи подключены последовательно, поэтому при обрыве одного свечного провода (или ещё каком обрыве цепи, из-за чего одна свеча перестанет искрить) вторая тоже работать не будет. При замыкании одной свечи на массу вторая работать будет, но вот сколько выдержит катушка - не знаю...


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.7.2015, 22:04
Сообщение #820


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(dimag @ 9.7.2015, 23:43) *
Свечи подключены последовательно


Это как???

И физически катушек в любом случае две - даже если они в одном корпусе, или реализованы как две обмотки (не знаю, как там) - иначе искры на двух свечах вместе никогда бы не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.7.2015, 0:35
Сообщение #821


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 9.7.2015, 19:04) *
Это как???

И физически катушек в любом случае две - даже если они в одном корпусе, или реализованы как две обмотки (не знаю, как там) - иначе искры на двух свечах вместе никогда бы не было.

Катушка одна.
dimag все правильно написал.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.7.2015, 5:34
Сообщение #822


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(koshey- @ 10.7.2015, 2:35) *
dimag все правильно написал.


Свечи якобы последовательно - это во вторую свечу ток идет через искру первой, и пробивает два зазора одновременно, ага? При этом на свечах еще будет разная полярность?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.7.2015, 7:36
Сообщение #823


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 10.7.2015, 2:34) *
Свечи якобы последовательно - это во вторую свечу ток идет через искру первой, и пробивает два зазора одновременно, ага? При этом на свечах еще будет разная полярность?

Не спорь. Просто поверь. wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.7.2015, 8:36
Сообщение #824


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 10.7.2015, 0:04) *
Это как???

Прикрепленное изображение


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.7.2015, 9:28
Сообщение #825


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 253
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker



Репутация:   3  


Кто-нибудь может тогда объяснить преимущества такой схемы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 18:38