Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
5.7.2015, 23:31
Сообщение
#3901
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Главное, что буханки не прекращают выпускать. Когда деньги появятся, обязательно инжекторный бухлобус 2,7-2,9л хочу заполучить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 0:08
Сообщение
#3902
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
При нивы и уазы можно сколько угодно спорить на предмет надежности и ржавения, доказывать, что они ломаюца не чаще иномарки, с хорошил антикором не гниют и вообще в правильных руках вечные, но есть 1 шт. неоспоримый факт, из-за которого я например не купил и не куплю в качестве основного или единственного ни один из выпущеных до сего дня легковых автомобилей и внедорожников отечественной разработки: пассивная безопасность отечественных автомобилей по сравнению с иностранными конкурентами, даже нашей же сборки, находится в таком месте, слова для описания которого как бы и нет, т.е. в жопе. Тазики при лобовом ударе сминает как пивные банки, у уазов и газелей кузов срывает с рамы и тащит вперед на пол-колеса (рулевая колонка при этом с ним не уходит). Хз кому как, а мне после ДТП, по крайней мере если кони не двину, трудоспособность еще пригодица.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 0:12
Сообщение
#3903
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
При нивы и уазы можно сколько угодно спорить на предмет надежности и ржавения, доказывать, что они ломаюца не чаще иномарки, с хорошил антикором не гниют и вообще в правильных руках вечные, но есть 1 шт. неоспоримый факт, из-за которого я например не купил и не куплю в качестве основного или единственного ни один из выпущеных до сего дня легковых автомобилей и внедорожников отечественной разработки: пассивная безопасность отечественных автомобилей по сравнению с иностранными конкурентами, даже нашей же сборки, находится в таком месте, слова для описания которого как бы и нет, т.е. в жопе. Тазики при лобовом ударе сминает как пивные банки, у уазов и газелей кузов срывает с рамы и тащит вперед на пол-колеса (рулевая колонка при этом с ним не уходит). Хз кому как, а мне после ДТП, по крайней мере если кони не двину, трудоспособность еще пригодица. Что есть, то есть. Однако Вы пишите об этом поменьше, а то Вас начитаюсь, и побегу мотоцикл продавать. Он, знаете ли, даже совсем не нашей разработки и сборки, при лобовом ударе-то намного хуже Тазика. Тем не менее я на нем езжу каждый день... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 0:23
Сообщение
#3904
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Что есть, то есть. Однако Вы пишите об этом поменьше, а то Вас начитаюсь, и побегу мотоцикл продавать. Он, знаете ли, даже совсем не нашей разработки и сборки, при лобовом ударе-то намного хуже Тазика. Тем не менее я на нем езжу каждый день... Пару лет назад осенью приехал в магаз автозапчастей на моте. Пока стоял в очереди, 1 товарищ, увидев мой шлем, мне рассказал, что мот уже поставил на хранение, а сейчас купил тазик за 30 тыр и вложил в него 100 тыр. На вопрос, почему именно тазик, тем более такой стремный, ответил, что на нем так же страшно, как и на моте. Вот только мот, тем более дуалспорт, это как правило транспорт для 1-2 человек, ездят многие тут на нем, по крайнем мере судя по рассказам, преимущественно мимо дорог, всю семью на него не усадить, если что первый номер будет подушкой безопасности для второго, и вырезать из кузова никого не надо за отсутствием такового. Шансы проскочить в интервал между встречным и кретином, которому приспичило его обогнать вот именно сейчас, куда выше, чем на тачке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 0:28
Сообщение
#3905
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Дааа... я в буханке вообще чувствую себя каким-то самураем в капсуле смерти ))). Только если статистику дтп посмотреть - буханок там будет чуть более, чем нифига (плюю через плечо и стучу по голове, как ближайшему дереву))). В этой машине хочешь-нехочешь, а приходится водить так, как будто бы тромозов нет, а в салоне канистра с нитроглицерином.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 0:46
Сообщение
#3906
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Да и буханок сейчас мало на дорогах. А фирменная уазовская (и газовская) технология крепления кузова "на,
Из того, что у нас делают сейчас, вообще не стремно девушку/жену/детей/родителей/друзей сажать, а тем более постоянно возить куда-то, только в топовую гранту. А вот нива. И шнива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 10:54
Сообщение
#3907
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Кстати, с Нивой, как любым Вазом, не так просто дела обстоят с запчастями. На каждом углу лежит барахло производства ближайшего подвала. Оно не ходит вообще. Те запчасти, которые поставляются на конвейер, ходят очень хорошо. Вывод: найдите в своем городе адекватного продавца и покупайте оригинал. И случится чудо: Вазик не будет ломаться, а узлы будут ходить хорошо и подолгу. Это было одной из основных причин отказа от отечественной продукции. Искать "адекватного продавца", который сегодня есть, завтра нет, или перестал быть адекватным... это совок. В случае нормального авто достаточно заказать деталь по номеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 11:06
Сообщение
#3908
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Так кореец же. до 2009года это был китай. Китаец рожденные в китае. и переехавший "ПО ПРОПИСКЕ" в корею, но собираемый в китае. Один черт китаец. "До 2009 года 51 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 11:50
Сообщение
#3909
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
до 2009года это был китай. Китаец рожденные в китае. и переехавший "ПО ПРОПИСКЕ" в корею, но собираемый в китае. Один черт китаец. "До 2009 года 51 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией" Бред несешь. Принадлежал когда-то Дэу. Делали по чертежам немцев. Рекстон = МЛ230, например. Машины собирает Соллерс в Набережных челнах. У тех китайцев на пополам понастроены заводы с ВАГом и ГМ. Сейчас куплен Индусами. В Испании видал Саньёнги, только они там по-старому Муссо и Корандо называются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 11:56
Сообщение
#3910
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Бред несешь. Ты. Чайник. Хренов. То, что читаю, то и транслирую. Причем с официальных источников. Цитата Ведущее индийское автопредприятие Mahindra & Mahindra Ltd. подписало меморандум о взаимопонимании с южнокорейским автопроизводителем SsangYong Motor. Следующим шагом в процессе поглощения SsangYong станет формирование объективного представления о находящемся в стадии банкротства предприятии (due diligence), после чего планируется заключить итоговые соглашения по покупке. Сумма сделки и ее условия компания не разглашает.
Производившая изначально автомобили Jeep для американской армии южнокорейская SsangYong Motor была основана в 1954 году (ранее компания была известна как Hadonghwan Motor Company). До 2009 года 51% акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. По данным СМИ, стать собственниками SsangYong Motor Company намеревались семь компаний. В числе наиболее вероятных покупателей назывались французский Renault и российское ОАО «Соллерс». Однако 12 августа стало известно о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку своего бизнеса ведущий машиностроительный концерн Индии -- Mahindra & Mahindra. Решение выбрать этого партнера корейцы объяснили предложенной ценой покупки, дальнейшими планами индусов по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании. Между тем в июле текущего года автомобильная компания Sollers и южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor подписали дистрибьюторское соглашение, предполагающее продление эксклюзивных прав Sollers на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong, в том числе производимых на заводе «Sollers -- Дальний Восток», а также на запасные части и импортируемые модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 12:06
Сообщение
#3911
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Ты. Чайник. Хренов. То, что читаю, то и транслирую. Причем с официальных источников. Что за источник? Ничего, что SAIC Motor появилась позже Саньёнга? И в твоем источнике пропущено овер писят лет? http://www.ssangyong.ru/company/about/history/ - не? Цитата 1991
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого транспорта. 1992 С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. 1993 Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей. 1994 Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея. 1996 SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого получили сертификаты ISO. 1998 Слияние с Daewoo Group. 2000 Конец сотрудничества с Daewoo Group. 2004 Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 12:19
Сообщение
#3912
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Кстати, с Нивой, как любым Вазом, не так просто дела обстоят с запчастями. На каждом углу лежит барахло производства ближайшего подвала. Оно не ходит вообще. Те запчасти, которые поставляются на конвейер, ходят очень хорошо.
Вывод: найдите в своем городе адекватного продавца и покупайте оригинал. И случится чудо: Вазик не будет ломаться, а узлы будут ходить хорошо и подолгу. Одна беда. Конвеерных деталей хватает только на на комплектацию конвеера. Все что по тем или иным критериям не проходит - то в запчасти. По нашим авто это точно так. Когда то давно имел дело с этой кухней. Именно поэтому лучший автомобиль - новый автомобиль. И что-то мне подсказывает, что и с иномарками та же картина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 12:30
Сообщение
#3913
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34719 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Люблю седаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 12:39
Сообщение
#3914
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Из того, что у нас делают сейчас, вообще не стремно девушку/жену/детей/родителей/друзей сажать, а тем более постоянно возить куда-то, только в топовую гранту. У нас сейчас и Прадо делают. РФ у них написано в ПТС. Вот в них - не стыдно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 13:42
Сообщение
#3915
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
подрезать родной, что и собираюсь даже без установки следующего размера При подрезке бампера нового образца - лишишься ПТФ. Потом ещё мучиться подкрылки крепить.. Проще поменять бампер и подкрылки - встают легко. И поставь трубы вперед и назад. А то у Джимника слишком длинные проушины - можно оторвать от рамы. Да и домкратом пользоваться будет сподручно. Я еще послежу за темой и может быть ввяжусь в холивар "Джимник VS Нива" )) Нельзя сравнивать два принципиально разных автомобиля. Ниву сравнивать можно с витарой и спортеджем У Джимника существенно более жёсткая подвеска и его там кидает, поэтому приходится снижать скорость. У Джимни не более жесткая подвеска, а большая неподрессоренная масса - передний мост. По этому давления в шинах: перед 1,6; зад 1,8. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 14:17
Сообщение
#3916
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Это было одной из основных причин отказа от отечественной продукции. Искать "адекватного продавца", который сегодня есть, завтра нет, или перестал быть адекватным... это совок. В случае нормального авто достаточно заказать деталь по номеру. Номерок ничего не гарантирует, детальки от крупных продавцов (Экзист и компания) даже в фирменной упаковке с аля защитой (голограммой итд) на 30-50% будут сегодня у нас контрафактными. И даже дилерские запы могут быть любые. Рынок запчастей для иномарок гораздо более туманен и неоднозначен чем на ВАЗ. В Совке, между прочим, с качеством было всё гораздо лучше, других деталей кроме конвейерных практический не было, достать было трудно, это да. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 14:36
Сообщение
#3917
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Номерок ничего не гарантирует, детальки от крупных продавцов (Экзист и компания) даже в фирменной упаковке с аля защитой (голограммой итд) на 30-50% будут сегодня у нас контрафактными. И даже дилерские запы могут быть любые. Рынок запчастей для иномарок гораздо более туманен и неоднозначен чем на ВАЗ. Сейчас стало хуже, надо покупать в проверенных местах. Для ВАЗа таких мест как не было, так и нет... лотерея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 15:08
Сообщение
#3918
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Нельзя сравнивать два принципиально разных автомобиля. Ниву сравнивать можно с витарой и спортеджем Я знаю, это не я начал, это до меня тут началось ). Конструктивно да, действительно очень разные машинки. Но сфера применения очень схожая. Ну и цена. Не очень корректно сравнивать настолько разные по ценнику аппараты так, как-будто они на равных условиях попадают в руки пользователя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 16:52
Сообщение
#3919
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
лишишься ПТФ Не пользуюсь. Пробовал - не увидел необходимости.Потом ещё мучиться подкрылки крепить.. Ну, это решаемо.Проще поменять бампер и подкрылки Его ещё купить надо. Редко в сборе всплывают. А потом свой продавать... Но если подвернётся, то, конечно.И поставь трубы вперед и назад Сзади уже. Перед в планах. Защита раздатки (надо дорабатывать, уже понял, как), креплений рычагов и бензобака от Ромы Спринтера уже установлены.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 18:56
Сообщение
#3920
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 19:00
Сообщение
#3921
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
В ЗаМКАДьё буханок море. И чем дальше от Нерезиновой, тем больше. У нас куча резких буханок с новыми движками. Конторы покупают. Летают как потерпевшие.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 20:21
Сообщение
#3922
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Подбирал с вокзала Васю Щупальтсе на буханке. Он был как раз со всяких Магаданов и Монголий. Вот в тех местах, говорит, бухаммеры чуть ли не самая популярная машина.
Тот адский пепелац, который сейчас у меня, не нравится криво отремонтированной когда-то коробкой, относительно слабым движком (хотя не хватает то чуть-чуть) и выносящим мозг карбюратором. Всем остальным - нравится ). Мечтаю о таком же поновее (или совсем о новом), где и коробка получше, и двигатель лошадей на 110, и инжектор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 20:27
Сообщение
#3923
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Зимой по работе за детальками приезжал водила на Буханке из Кеми, забрал железки и умчал в Москву.
На вопрос "И как на ней?" он ответил "Прекрасно!". Впрысковый мотор, хорошая шипованная резина за 130 ткм проблем не было. Хотя выглядела уже как сильно поюзанная "вахтовка". ПС: маленькая ремарка, к вопросу о надёжности владельца Ведровер Фрилендер2 с профильного клуба: "211 000 км Неисправности замена подшипников в заднем редукторе 132 000 км (был гул , ремонт не у официалов , уже прошло 70 000 км нареканий нет ) дроссельная заслонка - на 185 000 км клапан ЕГР 130 000 км (заклинил в закрытом состоянии ездил до 200 000 км - поменял т.к валялся новый 3 года) патрубок интеркуллера замена 189 000 км (поменял на неродной усиленный -синий , за 1250 р.) По ходовке ничего не менял. Масла, фильтра , колодки и всякое другое расходное перечислять нет смысла. Всё по техрегламенту . До этого была CRV II докатал до 212 000 (редктору конец, ходовке тоже , датчик дроссельной заслонки, распредвал ) в общем даже поболее чем у Фрила. Так что вот так. " -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 20:37
Сообщение
#3924
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
У нас сейчас и Прадо делают. РФ у них написано в ПТС. Вот в них - не стыдно. Лада прадо? Это что-то новое. Может даже постыдное. А может нет. Не видел. Если посмотрю на нее поближе, думаю смогу определить, будут ли в меня на такой тыкать пальцем окружающие и пассажиры(ки) со словами "фу нищеброд, пристыдись своего имущественного положения!", или нет. На фокусе у меня таких проблем пока нет, видимо плохо стараюсь. В ЗаМКАДьё буханок море. Общая закономерность для всего тазопрома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2015, 20:59
Сообщение
#3925
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
клапан ЕГР 130 000 км (заклинил в закрытом состоянии ездил до 200 000 км - поменял т.к валялся новый 3 года) С таким подходом - не менять сломанное, если и так ездит, конечно можно подвеску вообще не делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 17:33 |