Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.7.2015, 21:26
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В общем то хотел узнать ставил кто на вилку перевертыш Неопреновый чулок вилки помогает? или лучше гофры искать? потому как я думаю что вилка у меня новая (в аукционике было написано что ржавая и зеркало плохое, а по факту нормальная красивая вилка), пару раз по грязи поездил и масло давануло с сальника, почистил сальник вроде норм стало, но всё же хочется как то защитить.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2015, 21:59
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 В общем то хотел узнать ставил кто на вилку перевертыш Неопреновый чулок вилки помогает? или лучше гофры искать? потому как я думаю что вилка у меня новая (в аукционике было написано что ржавая и зеркало плохое, а по факту нормальная красивая вилка), пару раз по грязи поездил и масло давануло с сальника, почистил сальник вроде норм стало, но всё же хочется как то защитить. улки не ставь. дерьмо под ними будет собиратья и грробить сальники с зеркалом вилки -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2015, 22:36
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 улки не ставь. дерьмо  под ними будет собиратья и  грробить сальники с зеркалом вилки Гофры искать или не заморачиваться? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2015, 22:44
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Гофры искать или не заморачиваться? у товарища, давшего тебе ответ, Хонда с гофрой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2015, 23:12
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 улки не ставь. дерьмо под ними будет собиратья и грробить сальники это не совсем так. ты разве пробовал?с зеркалом вилки Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.7.2015, 23:54
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				через десяток тыщ пробега чулки порвались и грязи под ними подсобралось  
			у меня вилка течет независимо от наличия-отсутствия чулков. После сурового приземления обычно. По хорошему надо разбирать и менять манжеты с направляющими. Но я снова почищу сальники и налью масла погуще -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 0:00
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				мой мотоцикл и не трать на ерунду денег.    гофры на твоем вообще не понятно как ставить и зачем.    
			В группе кто ставил. говорят: под чулками была кака, ее не вымыть без снятия чулка. ездят так и не ... голову, а тут придумали, чулки .... Но, умники набежали, набздели, а если подумать, надо ли использовать чулки? В стоке их нет.... Самым умным, истина - рядом и ее не видно сразу, а остальное - точка зрения. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 0:11
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 Но, умники набежали, набздели,  для stanly72 из личного опыта, у меня не klx но есть чулки и вилка перевертыш. спросив человека который ставил их (чулки) а именно Chili я тоже поставил. вывод; если чулки правильно одеты (смотри Chili сообщение #6) то не какая грязь туда не попадает. проверенно в жестком Off-Road так на всякий случай побрызгал перья силиконовой смазкой и все работает и даже песок туда почему то не попадает ... хотя вот в сообщении #7 в группе "товарищей" все не так хорошо, почему не знаю. для чего они? думаю что все-же защищают от попадании камешков и прочих твердых элементов летящих из под колеса и т.п. и создающие сколы на зеркалах пера. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 7:26
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				У меня вилка не перевертыш, чулки ставил такие: 
			
			http://www.ebay.com/itm/Viper-neoprene-lon...=item43bc088fef Ставил аккуратно, не спешил. Сами чулки неразборные, одеваются только со снятием пера. Через несколько покатушек заглянул под них - они насосали воду и мелкую пыль, получился образив. Так что именно этого производителя не рекомендую. ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Всевозможные девайсы на пере предназначены для защиты от жестких МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений. Не более. А теперь смотрим на все эти гофры, чулки, носки, портянки и крепко думаем.. 
			
			И какая там герметичность и предохранение от пыли? В гофрах, кстати, даже дырочки имеются для вентиляции и слива. А чулки это бесплатная хонинговка ваших перьев.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 10:22
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Всевозможные девайсы на пере предназначены для защиты от жестких МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений. Не более. А теперь смотрим на все эти гофры, чулки, носки, портянки и крепко думаем.. И какая там герметичность и предохранение от пыли? В гофрах, кстати, даже дырочки имеются для вентиляции и слива. А чулки это бесплатная хонинговка ваших перьев.. Тимины гофры мне нравятся. Плотно одеваются. Только вот дырочек нет как на родных. Катался и в пыль и дождь, присутствие инородных тел на перьях не заметил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 12:39
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Всевозможные девайсы на пере предназначены для защиты от жестких МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений. Не более. А теперь смотрим на все эти гофры, чулки, носки, портянки Не приравнивайте гофры на классической вилке к остальным защитным девайсам. На всех мотах где с завода стоят гофры, вилка девственна и после десятков лет и сотен тысяч пробега. По поводу вентиляционных дырочек в гофрах: у кроссменов и сознательных эндуроводов в ту складку, где дырдочки, закладывается поролоновое кольцо, пропитанное маслом. В общем фильтр. Плюс стаканы вилки рассчитанные под гофру отлиты так, что в районе вентиляции гофры образуется кольцевой отстойник для попавшей грязи, расположенный ниже пыльников., и грязь не учавствует в затирании хрома. Перевертыш же изначально принесен в жертву спортивности. Его невозможно надолго защитить гофрами (они низко и их рвет ветками и при падениях), а чулки, даже от именитых производителей способны защитить перо только временно. Неопрен, из которого изготовлены чулки по определению микропорист, поры там не закрытые, со временем и особенно в присутствии воды неопрен набирает пыль и превращается в "хонинговалник" . Если кто думает, что чулки герметичны - это не так, иначе на ходе вниз они лопнули б как презерватив. Если чулки периодическиснимать и тщательно стирать, то все нормально. Но на перевертышах в реальности это делают только спортсмены, совмещая стирку с частым у них регламентным ТО. На гражданском аппарате как правило в конце концов на стирку забивают и за сезон хром пера весь в рисках. Устриц ел, были и с липучкой чехлы (вообще говно) , и фирменые с хомутами атцербисы (отформованы с переменным сечением, не трут по хрому, неплохо, но постоянная стирка тоже обязательна). От механических воздействий камней и песка на вилках используются пластиковые защитные щитки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 16:26
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	||||||||||||
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				В свете развернувшейся дискуссии пошел в гараж заглянул под "чулки" сделал фото отчет. 
			
			Я как писал выше установил их в начале сезона, проехал с ними 1220км по гравийным дорогам, были и болота и песок и вообщем все что предполагает эндуро по лесам полям, и в дождь в том числе, мыл снаружи кархером. Заглядывал туда, учитывая сегодня, второй раз. Итак установка 05.04. Ревизия сегодня 09.07. после ~ 850км левое перо. правое перо. общий вид. Как видно из фото грязи там практически нет, пыль и грязь попала на перья когда я заворачивал "чулки". Как указал выше уважаемый koshey- "чулки" неоперенные и соответственно подразумевают пропуск воды а с ней микро пыль и грязь, писать инструкции про то что там иногда надо наводить порядок смысла нет это и так очевидно. Чулки призваны защитить зеркалку от механических повреждений. Те кто думают о герметичности или о том что поставил и забыл, спешу разочаровать в вашем случаи действительно все будет только хуже. Наводим "марафет" чистим "чулки" я смазываю перья силиконом. P.S. пока работой "чулков" доволен, снимать их не собираюсь, главное не лениться и проводить ревизию внутри, и все будет работать как надо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|||||||||||
| 
			
			 | 
	||||||||||||
			
			 
                                    9.7.2015, 17:38
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: klx 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			  я то про такой чулок спрашивал, а вы колготки какие то выкладываете.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 18:06
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				Лично я не силен в классификации чулок и колготок. Тебе походу надо к юдашкину, он точно знает что к чему  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 P.S. пока работай "чулков" доволен, снимать их не собираюсь, главное не лениться и проводить ревизию внутри, и все будет работать как надо.   я то про такой чулок спрашивал, а вы колготки какие то выкладываете.Я вообще впервые такое вижу. Чулками как раз обычно и называют девайсы, закрывающие всю рабочую поверхность пера. Думаю ЭТО точно быстро убьет хром, т.к. крупная грязь/песок попавшая под нижний край будет гонятся вдоль всего пера. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.7.2015, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 для stanly72 из личного опыта, у меня не klx но есть чулки и вилка перевертыш. спросив человека который ставил их (чулки) а именно Chili я тоже поставил. вывод; если чулки правильно одеты (смотри Chili сообщение #6) то не какая грязь туда не попадает. проверенно в жестком Off-Road так на всякий случай побрызгал перья силиконовой смазкой и все работает и даже песок туда почему то не попадает ... хотя вот в сообщении #7 в группе "товарищей" все не так хорошо, почему не знаю. для чего они? думаю что все-же защищают от попадании камешков и прочих твердых элементов летящих из под колеса и т.п. и создающие сколы на зеркалах пера. штранно то как, да? и грязь у людей там бывала и пылька, незадача да ? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2015, 18:41
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 штранно то как, да? и грязь у людей там бывала и пылька, незадача да ? Все зависит от того где ездить и как часто под чулки заглядывать. На мотардах чулки действительно работают, помогая избежать коцак на хроме. Адель вон купил мотард, так чулки почти умерли, а вилка живая. Ошибка именно на эндуро рассматривать чулки на перевертыше как аналог гофр на классической вилке, то есть поставил и забыл на весь сезон. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.1.2016, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Чулки это наше жлобство-поставим и сальники на перьях не прийдётся менять,песок куском полиэтиленовой бутылки выгребать...а по факту покупаете за ваши же деньги наждак для перьев вилки+мокрый компресс ,ну летом фиг с ним,а вот осенью и зимой мокрые неопреновые чулки способны хром изувечить при длительной стоянке после мойки. В итоге экономия на сальниках,но залипуха на перья
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2016, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 
				Да, там достаточно одной песчинки, чтобы убрать перья в говно за пару покатух.
				
				
				
                           
			-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2016, 16:15
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2016, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 
				"чулки" (как у меня на фото) не имеют плотного соприкосновения с зеркалом пера. поэтому хоть горсть попавшего песка (и как он туда попадет?) вовремя вычещенного не принесут неприятности.  
			
			надо понимать что они призваны как и гофы защищать от маханического воздействия а не панацея от всего и от песка и пыли, поставил и забыл. отсюда, надо там чаще бывать в зависимости от катания, как возд.фильтр. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2016, 19:09
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Откатал около 12 000 км на своей предыдущей WRR, после меня наверное уже 10ку накатали два следующих её владельца. Идём далее: недосезон на Хусаберге с чулками (60 моточасов) - все нормально. Сейчас у меня опять WRR, за прошедшее лето 5500 км в путешествиях по оффу. Периодически заглядываю - хром на зеркале в идеале.   
			Поставил чулки после того как потекли сальники в ноябре 2012го. Чулки длинные Sealsavers. Такие же (у некоторых Acerbis) стоят на перевертышах ktm690r и bow g650x у всех сотоварищей из оффроадпипл. Полет нормальный. Сугубо мой личный опыт трёх лет. Ни разу ничего не потекло. Внутри грязи-пыли нет. Сохнут быстро. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.2.2016, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 "чулки" (как у меня на фото) не имеют плотного соприкосновения с зеркалом пера. поэтому хоть горсть попавшего песка (и как он туда попадет?) вовремя вычещенного не принесут неприятности.  надо понимать что они призваны как и гофы защищать от маханического воздействия а не панацея от всего и от песка и пыли, поставил и забыл. отсюда, надо там чаще бывать в зависимости от катания, как возд.фильтр. А кто производитель этих чулков? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.3.2016, 12:57
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Rostov-na Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Чулки отличная штука, когда моешь мотоцикл, вымываешь всё из чулка и ставишь на место, Свои носки вы стираете? а мотоциклу почему бы не постирать? А в гофре резиновой и правда закисшие куски резины масла и пыли насосанной через вентилиционное отверстие и туда никто никогда не заглядывает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:10 |