![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а ничего, что у катушки нет нормального крепления на массу, а только два обычных проводка к CDI?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а ничего, что у катушки нет нормального крепления на массу, а только два обычных проводка к CDI? есть. у нее там где ты ее крепишь, железный сердечник в этом качестве используется. Масса тот тут не силовая, чисто на аварийный случай. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид там в ушке один пластик, надо будет посмотреть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис получает черную метку и слазит с бочки. Временно. Возможно у него остались козырные карты ))
та же мудреная схема зажигания джебеля Э-на! Поосторожней, да? Можно пользоваться словами "интересная схема", "уникальная схема", "передовая схема"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вид там в ушке один пластик, надо будет посмотреть ![]() Есть там металл с той стороны, которой прижимает к раме. Денис получает черную метку и слазит с бочки. Временно. Возможно у него остались козырные карты )) У него другая специальность, потому он необязан. У меня ж корочки по профессии - КИПиА 5 разряда ![]() Цитата Э-на! Поосторожней, да? Можно пользоваться словами "интересная схема", "уникальная схема", "передовая схема"... Нифига. МудрЁная. ![]() Я ж не говорю "плохая" или "отстойная" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этого мало ) "Высокотехнологичная" звучит приятнее. Соблюдайте такт )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вообще читал тут про последовательное подключение свечей? Ничего не понимаю. Что я упустил? Я имел в виду, что схема из мануала правильная. Мне показалось, ты говоришь, что она неправильная. ![]() батарейная система, например. Аа, понял, о чем ты. Ну вы... Катушка - одна, свечи - параллельно, схема - правильная. -Свечи подключены последовательно, поэтому при обрыве одного свечного провода (или ещё каком обрыве цепи, из-за чего одна свеча перестанет искрить) вторая тоже работать не будет. При замыкании одной свечи на массу вторая работать будет, но вот сколько выдержит катушка - не знаю... -Это как??? И физически катушек в любом случае две - даже если они в одном корпусе, или реализованы как две обмотки (не знаю, как там) - иначе искры на двух свечах вместе никогда бы не было. -Катушка одна. dimag все правильно написал. -Свечи якобы последовательно - это во вторую свечу ток идет через искру первой, и пробивает два зазора одновременно, ага? При этом на свечах еще будет разная полярность? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не торопись )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно подошел, но мне кажется Денис со словами типа "синусоида" правильнее всех движется к разгадке. Буду за него болеть пока что ) От середины вторичной обмотки отвод на землю забыли дорисовать? ![]() Схема правильная. Возьми тестер и попробуй понять куда и как скоммутирована вторичка бобины. Дерзай А по поводу искра есть, а провод снят и болтается далеко в воздухе - я тебе дал жирную подсказку В катушке залит предохранительный разрядник именно на случай такого несознательного поведения владельца. Но шить бесконечно внутри он не будет , обогорит, и в какой то момент на обмотке возникнет на пару десятков киловольт больше положенного. И тогда гудбай мой фрэнд, гудбай. Синусоиды нет. Катушка запитана постоянным током, во время отключения (транзистором в мозгах) от него на катушке возникает и растет ЭДС самоиндукции, опять же ток при этом постоянный. Как сказано напряжение растет и достигнув величины достаточной для пробоя искрового суммарного промежутка в обеих свечах, происходит разряд. Все ![]() Там не может быть постоянного напряжения. Это импульсная схема, а учитывая магнитную составляющую на катушке будет фронт с определённой крутизной нарастания напряжения. Тоже дам подсказку - электрический ток это движение электронов и если они пошлепали в одну сторону то на их место должны другие придти. Соответственно шлепать из воздуха или из магнитного поля они не могут. Вам Кощей не зря разрядника внутри катушки рисует. Нет свечи - вместо неё херачит разрядник. Сдохнет разрядник на стороне выкрученной свечи, не будет и вторая свеча работать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От середины вторичной обмотки отвод на землю забыли дорисовать? ![]() Не, там его нет, что легко проверяется тестером. Там просто используется двойной искровой промежуток и вторичка генерирует вдвое большее напряжения пробоя. считай что у тебя одна свеча с двойным расстоянием между электродами. ![]() Цитата Там не может быть постоянного напряжения. Это импульсная схема, а учитывая магнитную составляющую на катушке будет фронт с определённой крутизной нарастания напряжения. Там не постоянное напряжение по сути, тут ты прав. Но нас то интересует только тот фронт нарастания напряжения, при котором произойдет пробой. Второго пробоя уже не будет и последующие затухающие колебательные процессы нас уже не интересуют. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вероятность, что эти подойдут. Либо ищи на drz400, он более распространён, заглушки идентичны нашим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вероятность, что эти подойдут. Либо ищи на drz400, он более распространён, заглушки идентичны нашим. Пасиб за совет! А они все алюминиевые? Надо поискать на ДРЗ и желательно под головку, а не шестигранник ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартный косяк при откручивании перетянутых пробок- постучать по 6-граннику
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически аналогично - при регулировке клапанов не смог открутить эту пробку, пришлось искать ВМТ, вращая колесо на 5-ой передаче.
Заказал новую пробку, с колечком. Старую с трудом выкрутили, применив к ней зубило с молотком ![]() П.С. Что-то все задают глупые вопросы, а я нет... Задам! Иногда (не каждый раз) при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы валит синий дым, пахнет горелым маслом. Через некоторое время перестаёт. Ужора масла нет. Это маслосъемные колпачки? Планировать замену? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически аналогично - при регулировке клапанов не смог открутить эту пробку, пришлось искать ВМТ, вращая колесо на 5-ой передаче. Заказал новую пробку, с колечком. Старую с трудом выкрутили, применив к ней зубило с молотком ![]() П.С. Что-то все задают глупые вопросы, а я нет... Задам! Иногда (не каждый раз) при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы валит синий дым, пахнет горелым маслом. Через некоторое время перестаёт. Ужора масла нет. Это маслосъемные колпачки? Планировать замену? У меня был такой синий дым. Заменил колпачки не помогло. Заменил кольца прошло. Специалист по двс говорил что не поможет замена, нужно растачивать цилиндр или менять. Я снмал приемный патрубок, при холодном запуске плювал масло, затем при нагреве патрубка видимо и шел этот дым. Без патрубка дым не идет. Кольца стерлись на 1мм примерно, видно было на новых кольцах слой напыленый светло-серый, на старых все истерлось. Причиной истирания был фильтр мембраны карбюратора точнее его отсутствие пыль через него летелп в цилиндр. Пыль на стенках цилиндра стерла кольца тыщ за 2-4 километров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда еду сидя, то нахожусь оппой практически на ручке седла. Это совсем неправильно и надо сидеть "на баке", или терпимо и не "париться"? (187/92)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас нет ручек седла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В катушке залит предохранительный разрядник именно на случай такого несознательного поведения владельца. Это точная информация или предположение? И есть ли этот разрядник во всех мотокатушках? Интересуюсь. Как сказано напряжение растет и достигнув величины достаточной для пробоя искрового суммарного промежутка в обеих свечах, происходит разряд. Немного уточню: пробивается вначале одна свеча, напряжение на ее искровом промежутке резко снижается, а на искровом промежутке второй - повышается и практически сразу происходит пробой на второй. Порядок задержки микросекунда(ы). а учитывая магнитную составляющую на катушке будет фронт с определённой крутизной нарастания напряжения Крутизна фронта никак не связана "c магнитной составляющей", определяется в основном скоростью выключения транзистора и паразитными емкостями схемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда (не каждый раз) при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы валит синий дым, пахнет горелым маслом. Через некоторое время перестаёт. Ужора масла нет. Может выработка на цилиндре, и пока масло холодное, маслосъемное кольцо не справляется? А ужер просто незаметный? А скока пробега? У меня на 36 тыс - полет нормальный. Специалист по двс говорил что не поможет замена, нужно растачивать цилиндр или менять. Никасиль очень прочный и вырабатывается крайне медленно. И вроде не растачивается. Если запоротый котел - надо менять. А так - ремонтные кольца. В любом случае, сначала бы проверить компрессию надо бы. Когда еду сидя, то нахожусь оппой практически на ручке седла. Это совсем неправильно и надо сидеть "на баке", или терпимо и не "париться"? А в чем проблема? Ехать надо так, как ровнее едется. Я иногда по песку когда еду, сажусь на край седла (если лень вставать), чтобы перед разгрузить. Или по трассе, чтобы пригнуться у рулю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точная информация или предположение? И есть ли этот разрядник во всех мотокатушках? Интересуюсь. За все не скажу, но на хондовских от 650-го Броса и на Сузучьих от 650-го ДээРа, обе производства Денсо, заложен изолятор с запрограммированной диэлектрической проницаемостью - при отключении одной стороны вторички внутри залитой пластиком катушки происходит пробой. Учитывая, что пробой по обмотке долгосрочно происходить не может (навсегда прогорит после десятка пробоев), значит все ж искровой пробойник в конструкцию заложен. Что в принципе логично. ![]() Цитата Немного уточню: пробивается вначале одна свеча, напряжение на ее искровом промежутке резко снижается, а на искровом промежутке второй - повышается и практически сразу происходит пробой на второй. Порядок задержки микросекунда(ы). Нет. Сам подумай - пробой это движение электронов, то есть попросту и упрощенно у нас в этой цепи в момент пробоя течет электрический ток. Искровые воздушные промежутки в свечах на напряжениях в киловольты представляют из себя всего лишь последовательную нагрузку с определенным сопротивлением. Движение электронов происходит одновремЕнно во всей цепи, включая искровые промежутки, и соотвественно искра проскакивает тоже одновременно. В грубом сравнении ток у нас не зажигает поочередно лампочки в елочной гилрянде, они вспыхивают все разом ![]() Цитата Крутизна фронта никак не связана "c магнитной составляющей", определяется в основном скоростью выключения транзистора и паразитными емкостями схемы. Поправлю: запирания транзистора. А так все верно. Именно скорость запирания транзистора и добротность катушки зажигания (она const при фиксированной частоте) определяет крутизну нарастания фронта напряжения. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это маслосъемные колпачки? На 90% они, так как маслу за время стоянки больше натекать неоткуда, как через них. Но если у них ресурс кончился, то и в поршневой лучше всё проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 90% они, так как маслу за время стоянки больше натекать неоткуда, как через них. Но если у них ресурс кончился, то и в поршневой лучше всё проверить. Аааа! Супер-логично! Как ж я не догадался?! Лошара ![]() Пасиб за инфу. Запомним-с! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...запрограммированной диэлектрической проницаемостью... Хоть тут и не электрический форум, но термин неверный. значит все ж искровой пробойник в конструкцию заложен. Что в принципе логично. Я спросил не логичность его установки, а факт. Есть ли он? Вы его видели? Что представляет собой? С пожеланиями не вводить интересующихся домыслами.и соотвественно искра проскакивает тоже одновременно. Не одновременно. Не забывайте про емкость провода катушки. Ладно, думаю надо забить на доли микросекунд. Поправлю: запирания транзистора. Тут, конечно, не лингвистический форум, но смысл слов в этом контексте абсолютно одинаков. добротность катушки зажигания Это ни при чем. Извините за занудство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спросил не логичность его установки, а факт. Есть ли он? Наверняка есть. Высковольтные провода звонятся между собой (я проверил), и не звонятся на массу. То есть, там действительно последовательное подключение свечей. А без пробойника со снятым одним проводом искры бы на оставшейся свече не было бы. Значит, он есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:55 |