![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот под номером 19 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233021 ремонтный комплект(поршень+кольца) написано не продается! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1369 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там замена артикула была, строчка ниже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.5.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую! пишу сюда, т.к. другой как мне кажется подходящей темы я не нашел, товарищи мотовладельцы подскажите одну интересующую меня вещь какой размер стандартного поршня на др200 1995 г.в. ? номинал там идет 66 мм, но понятное дело что диаметр поршня должен быть немногим меньше, может кто-то мерил новый с точностью до соток?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я могу померить родной по езженый поршень , но это будет не раньше пятницы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.5.2012 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 (DR 200SES) 1995 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за участие, поезженный тоже хорошо конечно, в принципе мне обещались к выходным тоже инструмент дать померить мой поршень. я то к чему спрашивал: по мануалу максимальный диаметр цилиндра до первого ремонта 66,09 мм, минимальный диаметр поршня до замены - 65,88 мм, но при этом зазор между ними не должен превышать 0,12 мм. При этом из вышесказанного понятно, что имея цилиндр и поршень в пределах нормы, не проходишь по зазору. я вот и подумал допустим сделаю я замеры и выяснится, что цилиндр у меня будет 66,09 а поршень например 65.85, вроде меняй поршень и всё. но вдруг номинальный диаметр поршня 65.94 и тогда даже с новым поршнем я не пройду по максимальному зазору... вот как то так (
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 200, zzr 250, ИМЗ 8.103 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто заказывал вот такой 12111-42A03-100 на emex.ru выдает как замену искомого производителя цена отличается вдвое? подойдет ли он?
Где ещё можно посмотреть если на мегазипе не продается? 12100-42A00-100 - второй ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Столкнулся с проблемой - Джебел 200 1996 года, из-за износа ГРМ порвало выпускной клапан и чашкой размесило поршень, отчего он естессно пришёл в негодность.
Зимой про запас брал ремонтный поршень +0,25. Сейчас, чтоб не ждать запчастей хотел расточить цилиндр под него и поставить, чтоб не терять полсезона. В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге два токаря мне сказали, что там алюминий с напылением, продемонстрировав магнитом. "Это не точится, только гильза, а подходящих нет". Везде пишут и говорят, что никакого напыления в 200ках никогда не было? Что-за бабуйня? Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это не было? На последних двухсотках никасиль.У тебя в подписи стоит 1996 год,или у тебя год не соответствует действительности или цилиндр стоит от мота двухтысячных годов. Походу второе. Я его в 2013 году брал привезённый с аукциона. Пробег всего 30к сейчас. В принципе можно просто номинал поршень с кольцами поставить, но зеркало цилиндра слегка закоцано. Придётся цпг менять. Заодно и уверен буду в компрессии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померял на своем моторе штангелем : цилиндр 65,5 мм, поршень 65,4 мм.А говорят, что стандарт 66мм.Неужели штангель на круглых деталях большого диаметра так врет? Привет всем! У меня размер цилиндра 65,7мм , поршень 65,63мм. Все в допуске. Хотел поменять кольца!) Где теперь искать с такими размерами?!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5592 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где теперь искать с такими размерами?!) ???? Кольца-штука гибкая. Если поршень стандарт, значит, и кольца то же стандарт.А у родных зазор в замке какой? Если он больше номинала, но меньше предельного, то ставь родные и не парься. В мануал глядеть не буду, чисто для примера: номинальный зазор в замке, скажем, 0,15 мм. А максимальный по мануалу, пусть будет 0,5 мм. Дык вот, сие означает, что если зазор в замке 0,4 мм, то совершенно не стоит такие кольца выкидывать.Это норма.Как это не было? На последних двухсотках никасиль. Не знал.BUGER я тебе верю, но откуда инфа? И с какого года никасиль? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2824 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите по расточке цилиндра пожалуйста. Отвез в мастерскую растачивать под ремонтный поршень, а они не знают какой тепловой зазор должен быть. В маннуале тоже не нашел, только максимально допустимый 0,12мм. ??? В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дождался я ответу, сказал точить 0.06мм. По инету порыскал, вроде воздушники так точат. Поставлю, обкатаю, отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале есть и нормальный зазор - примерно 3-6 соток. 250 разные точил с зазором 4 сотки. Откуда такие данные? В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать. Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3253 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы.
Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, поставил китайский цилиндр, расточив его под ремонтный поршень +0,25. Заменил цепь грм, распредвал и коромысла. Обкатываю, уже 500км намотал. Появляется хорошая тяга и равномерность работы. Подскажите, первыйразобкатывающему - сколько ещё его обкатывать и когда лучше масло заменить? первая замена масла 300-500км, то есть пора, обкатывать 1500 км +- и сильно не драть до 3000 апосля можно на все деньги валить) -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу обкатки. Мне мотористы посоветовали погонять двиг на холостых дня два. Ну примерно чтоб бак исжечь. Я правда два вечера погонял в режиме: минут 15 работает час остывает. И поехал прокатится. Но через пару километров двиг подклинило. Домой притолкал, все вскрыл, задиров практически нет на поршне пару царапин. Наверное зазор 0.06мм маловат все таки. Теперь буду бак дожигать, а уж потом ездить пробовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1956 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня):
0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции. 150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность. 500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя. ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр 1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотористам выговор и изучение матчасти. Это ж воздушник, его на месте нельзя гонять. Только под вентилятором если. Стандартная обкатка. Вот примерная инструкция как обкатывать (Из мануала Ямахи, правда, но одна фигня): 0-150 км: Не используйте дроссель более чем на 1/3. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы. Время от времени меняйте скорость движения мотоцикла. Не используйте дроссель в одной и той же позиции. 150-500 км: Избегайте пролонгированной работы свыше 1/2 дросселя. Не открывайте газ на полную мощность. 500-1000 км: Избегайте крейсерской скорости превышающей 3/4 дросселя. ОСТОРОЖНО: После прохождения 1000 км поменяйте масло и масляной фильтр 1000 км и выше: Избегайте открытия дросселя на полную. Меняйте скорость изредка. Спасибо за инфу. На месте гонял с вентилятором. Но сейчас стал ездить по этой инструкции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2824 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: 990 adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такие данные? В мануале точно указано страница 7-22 (Piston to cylinder clearance 0.04-0.05) лимит 0,12 уже надо ремонтировать. Посчитал что дешевле (жена ее 2ой мот не укладывалась в бюджет ) будет купить кит (поршневая в сборе) китайский.Обкатываю я пока 450 км накатал. А я разве не прав? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня джебеленок 2005 года,был с никасилем. На горшке,слева,по ходу,сузучья маркировка никасиля отлита.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1956 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько поршней или километров этого никасиля хватает?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2024, 1:13 |