![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть тут и не электрический форум, но термин неверный. Термин верный ![]() Цитата Диэлектри́ческая проница́емость среды относительная — физическая величина, характеризующая свойства изолирующей (диэлектрической) среды и показывающая, во сколько раз сила взаимодействия двух электрических зарядов в этой среде меньше, чем в вакууме. Цитата Я спросил не логичность его установки, а факт. Есть ли он? Вы его видели? Что представляет собой? С пожеланиями не вводить интересующихся домыслами. Как можно увидеть то что неразборно, и при разборке будет сломано? Много можно узнать применяя неразрушающие методы изучения. Cам факт прохождения искры в одной свече при отброшенном втором свечнике (а это по факту разрыв вторички был бы) невозможен без пробоя. Пробой тут возможен или в разряднике или между витками обмотки. Профит. ![]() Цитата Не одновременно. Не забывайте про емкость провода катушки. Ладно, думаю надо забить на доли микросекунд. А я и не забываю. Только вот она не приводит к поочередности пробоя в разных свечах. Пробой - они или есть и сразу в обеих (ибо это один разряд поделенный надвое) или его нет вообще. И параметры нарастания напряжения как раз напрямую зависят от скорости запирания транзистора (скорость изменения тока в катушке) и добротности катушки. ![]() Цитата Тут, конечно, не лингвистический форум, но смысл слов в этом контексте абсолютно одинаков. Есть терминология. Транзистор не умеет "выключатся". ![]() Цитата Это ни при чем. Извините за занудство. Мне кажется очень даже причем. Цитата Добротность катушки индуктивности – это качество работы катушки в цепях переменного тока. Добротность катушки индуктивности определяют как отношение её индуктивного сопротивления к активному сопротивлению. Грубо говоря, индуктивное сопротивление – это сопротивление катушки переменному току, а активное сопротивление – это сопротивление катушки постоянному току и сопротивление, обусловленное потерями электрической мощности в каркасе, сердечнике, экране и изоляции катушки. Чем меньше активное сопротивление, тем выше добротность катушки и её качество. Таким образом, можно сказать, что чем выше добротность, тем меньше потери энергии в катушке индуктивности. Форум и правда не электрический. А главное уже выяснили. Извините за занудство (с). ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей - нет запрограмированной диэлектрической проницаемости. есть просто диэлектрическая проницаемость, зная которую, можно сделать нужный зазор, что обеспечит пробой при заданном напряжении
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 90% они, так как маслу за время стоянки больше натекать неоткуда, как через них. Но если у них ресурс кончился, то и в поршневой лучше всё проверить. Также думал пока кольца не заменил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также думал пока кольца не заменил. От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками. Давай на ты ![]() Точно не 1, хотя иногда из вредности и скуки такое бывает ![]() Поехали в личку, а то окончательно убьем тему. От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них. подтверждаю. Еще направляшки проверить, если разбиты то замена маслосьемок не спасет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, может ли мот из-за чего-то начать тяжелее катиться на передаче с выжатым сцеплением? Нагар на поршне можно увидеть через свечной колодец?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Эндоскопом.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не нашел ее ![]() Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее ![]() если прав я, то с висящим в воздухе свечником нельзя, только кратковременная вынужденая работа с риском запороть катушку. Если прав astr, то вообще никак нельзя. И в любом случае, если один свечник закоротить, то можно и сколько угодно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл темы по движку, а на картинках в мануале нифига не понятно. Кто знает - у нас датчик холла перемещается влево-право или там технологически невозможно его переместить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он крепится 2мя винтами в крышке, не перемещается по умолчанию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них. Точно так и рассуждал. Но... факт есть факт. После замены не дымит. :-) сам не верю, жду что задымит. Второй год пошел. При износе колпачков еще после движения без газа на передаче должен маслом дымить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть... Может расскажите уже об основных итогах вашей переписки? Шо там с катушкой таки - есть разрядник, нет разрядника? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом?
up: наверное, я дурак, по-неопытности не заметил, все там до конца забито. Странно лишь видеть, как торчат остатки смазки из-под верхнего сальника. Но дальше он не запихивается, значит, так и должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом? Хоть ДР никогда не видел, очевидные ответы - если обоймы можно было утопить еще - значит не должно. Скорее всего не утоплен верхний, т.к. нижний под бОльшей нагрузкой. Если были утоплены - контргайка и должна открутится от руки, но даже и при правильной регулировке подшипников это возможно. Чем выбивал с траверсы не помню, но точно не стругал бормашиной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение.
Подшипники куплены превентивно. Буду менять ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была ли у кого-нибудь такая фигня: на ходу чувствуется что газ как-то тупит. То мот чуть ускорится, то чуть замедлится. Нервирует в поворотах, работает как-то неровно, не то чтобы совсем дергало, но вот чувствуется, тросики газа ходят нормально. При этом проверил клапана, зазоры увеличены, нужно чуть подтянуть, карбюратор перебрал (там все живое, всё в абсолютном стоке) и воздушный фильтр нужно помыть. Что это может быть? Может ли такой тупняк вызывать фильтр/клапана? И еще интересно, у se высокая температура в среднем возле выхлопа и двигателя, или не очень?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение. Подшипники куплены превентивно. Буду менять ![]() ![]() Нижний просто рассыпался на составляющие. Поставлен новый комплект AllBalls Афигенно! Я и не представлял, что мотоцикл так легко рулится, контррулится, заваливается в поворот!..... Думал, что это гироскопический эффект так держит руль в прямом положении при движении.... ![]() П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые. Получается, у меня уже замена рассыпалась? И это при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года.... Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно. Вопрос конечно риторический... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно. Люфта не было, закусывания не было. Вскрывать-смотреть? Зимой был куплен комплект подшипников. В конце поездки на Мотобухту (нынче летом) замечены симптомы. По возвращении заменены подшипники. Что я сделал не так? П.С. Двигатель для инспектирования тоже не вскрывал. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрывать-смотреть? Каждый решает для себя сам. Мотоцикл это очень простая техника, сразу надо смотреть рулевое, подшипники колес, прогрессию, тормоза, тросы газа и сцепления, менять масло двигателя, желательно вилки. Ну а обслуживать рулевые подшипники желательно не реже 1 раза в год. Это азбука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые. сомневаюсь, ни разу на ДРах не видел шариков.... да и в мануалах судя по фоткам и картинкам ролики от рождения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:34 |