Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
koshey-
сообщение 14.7.2015, 11:00
Сообщение #876


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 14.7.2015, 6:59) *
Хоть тут и не электрический форум, но термин неверный.
Термин верный smile.gif
Цитата
Диэлектри́ческая проница́емость среды относительная — физическая величина, характеризующая свойства изолирующей (диэлектрической) среды и показывающая, во сколько раз сила взаимодействия двух электрических зарядов в этой среде меньше, чем в вакууме.


Цитата
Я спросил не логичность его установки, а факт. Есть ли он? Вы его видели? Что представляет собой? С пожеланиями не вводить интересующихся домыслами.

Как можно увидеть то что неразборно, и при разборке будет сломано? Много можно узнать применяя неразрушающие методы изучения.
Cам факт прохождения искры в одной свече при отброшенном втором свечнике (а это по факту разрыв вторички был бы) невозможен без пробоя. Пробой тут возможен или в разряднике или между витками обмотки. Профит. smile.gif
Цитата
Не одновременно. Не забывайте про емкость провода катушки. Ладно, думаю надо забить на доли микросекунд.

А я и не забываю. Только вот она не приводит к поочередности пробоя в разных свечах. Пробой - они или есть и сразу в обеих (ибо это один разряд поделенный надвое) или его нет вообще. И параметры нарастания напряжения как раз напрямую зависят от скорости запирания транзистора (скорость изменения тока в катушке) и добротности катушки. smile.gif
Цитата
Тут, конечно, не лингвистический форум, но смысл слов в этом контексте абсолютно одинаков.

Есть терминология. Транзистор не умеет "выключатся". smile.gif
Цитата
Это ни при чем. Извините за занудство.
Мне кажется очень даже причем.
Цитата
Добротность катушки индуктивности – это качество работы катушки в цепях переменного тока. Добротность катушки индуктивности определяют как отношение её индуктивного сопротивления к активному сопротивлению. Грубо говоря, индуктивное сопротивление – это сопротивление катушки переменному току, а активное сопротивление – это сопротивление катушки постоянному току и сопротивление, обусловленное потерями электрической мощности в каркасе, сердечнике, экране и изоляции катушки. Чем меньше активное сопротивление, тем выше добротность катушки и её качество. Таким образом, можно сказать, что чем выше добротность, тем меньше потери энергии в катушке индуктивности.


Форум и правда не электрический. А главное уже выяснили.
Извините за занудство (с). wink.gif
friends.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.7.2015, 14:09
Сообщение #877


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.7.2015, 14:24
Сообщение #878


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кощей - нет запрограмированной диэлектрической проницаемости. есть просто диэлектрическая проницаемость, зная которую, можно сделать нужный зазор, что обеспечит пробой при заданном напряжении



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 14.7.2015, 14:27
Сообщение #879


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 13.7.2015, 4:57) *
На 90% они, так как маслу за время стоянки больше натекать неоткуда, как через них. Но если у них ресурс кончился, то и в поршневой лучше всё проверить.

Также думал пока кольца не заменил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2015, 15:15
Сообщение #880


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mic32vg @ 14.7.2015, 16:27) *
Также думал пока кольца не заменил.


От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.7.2015, 16:55
Сообщение #881


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 14.7.2015, 11:09) *
Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками.

Давай на ты smile.gif
Точно не 1, хотя иногда из вредности и скуки такое бывает biggrin.gif
Поехали в личку, а то окончательно убьем тему.


Цитата(Huandi @ 14.7.2015, 12:15) *
От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них.

подтверждаю. Еще направляшки проверить, если разбиты то замена маслосьемок не спасет. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 14.7.2015, 21:06
Сообщение #882


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Интересно, может ли мот из-за чего-то начать тяжелее катиться на передаче с выжатым сцеплением? Нагар на поршне можно увидеть через свечной колодец?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.7.2015, 21:31
Сообщение #883


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Можно. Эндоскопом.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.7.2015, 15:05
Сообщение #884


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.7.2015, 18:22
Сообщение #885


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 15.7.2015, 16:05) *
Что-то не нашел ее smile.gif.

Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2015, 20:47
Сообщение #886


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.7.2015, 12:05) *
Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее smile.gif.

если прав я, то с висящим в воздухе свечником нельзя, только кратковременная вынужденая работа с риском запороть катушку.
Если прав astr, то вообще никак нельзя.
И в любом случае, если один свечник закоротить, то можно и сколько угодно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 16.7.2015, 5:20
Сообщение #887


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Не нашёл темы по движку, а на картинках в мануале нифига не понятно. Кто знает - у нас датчик холла перемещается влево-право или там технологически невозможно его переместить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 16.7.2015, 10:09
Сообщение #888


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


он крепится 2мя винтами в крышке, не перемещается по умолчанию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 16.7.2015, 10:23
Сообщение #889


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 14.7.2015, 12:15) *
От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них.

Точно так и рассуждал. Но... факт есть факт. После замены не дымит. :-) сам не верю, жду что задымит. Второй год пошел.
При износе колпачков еще после движения без газа на передаче должен маслом дымить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.7.2015, 13:07
Сообщение #890


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 15.7.2015, 18:22) *
Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть...

Может расскажите уже об основных итогах вашей переписки?
Шо там с катушкой таки - есть разрядник, нет разрядника?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.7.2015, 19:15
Сообщение #891


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 18.7.2015, 14:07) *
есть разрядник, нет разрядника?

http://www.youtube.com/watch?v=fmOhfwiqRo4#t=33

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.7.2015, 18:05
Сообщение #892


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом?

up: наверное, я дурак, по-неопытности не заметил, все там до конца забито. Странно лишь видеть, как торчат остатки смазки из-под верхнего сальника. Но дальше он не запихивается, значит, так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.7.2015, 22:25
Сообщение #893


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Куб @ 19.7.2015, 19:05) *
С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом?

Хоть ДР никогда не видел, очевидные ответы - если обоймы можно было утопить еще - значит не должно. Скорее всего не утоплен верхний, т.к. нижний под бОльшей нагрузкой. Если были утоплены - контргайка и должна открутится от руки, но даже и при правильной регулировке подшипников это возможно. Чем выбивал с траверсы не помню, но точно не стругал бормашиной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.7.2015, 6:09
Сообщение #894


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение.
Подшипники куплены превентивно. Буду менять smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.7.2015, 20:54
Сообщение #895


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Была ли у кого-нибудь такая фигня: на ходу чувствуется что газ как-то тупит. То мот чуть ускорится, то чуть замедлится. Нервирует в поворотах, работает как-то неровно, не то чтобы совсем дергало, но вот чувствуется, тросики газа ходят нормально. При этом проверил клапана, зазоры увеличены, нужно чуть подтянуть, карбюратор перебрал (там все живое, всё в абсолютном стоке) и воздушный фильтр нужно помыть. Что это может быть? Может ли такой тупняк вызывать фильтр/клапана? И еще интересно, у se высокая температура в среднем возле выхлопа и двигателя, или не очень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.7.2015, 17:15
Сообщение #896


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(dimag @ 20.7.2015, 8:09) *
Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение.
Подшипники куплены превентивно. Буду менять smile.gif


Прикрепленное изображение

Нижний просто рассыпался на составляющие.

Поставлен новый комплект AllBalls

Афигенно! Я и не представлял, что мотоцикл так легко рулится, контррулится, заваливается в поворот!..... Думал, что это гироскопический эффект так держит руль в прямом положении при движении.... biggrin.gif

П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые. Получается, у меня уже замена рассыпалась? И это при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.7.2015, 18:48
Сообщение #897


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(dimag @ 31.7.2015, 18:15) *
при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года....

Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно. Вопрос конечно риторический...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.7.2015, 19:13
Сообщение #898


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(astr @ 31.7.2015, 20:48) *
Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно.

Люфта не было, закусывания не было. Вскрывать-смотреть?
Зимой был куплен комплект подшипников.
В конце поездки на Мотобухту (нынче летом) замечены симптомы. По возвращении заменены подшипники.
Что я сделал не так?

П.С. Двигатель для инспектирования тоже не вскрывал.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.7.2015, 21:54
Сообщение #899


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(dimag @ 31.7.2015, 20:13) *
Вскрывать-смотреть?

Каждый решает для себя сам. Мотоцикл это очень простая техника, сразу надо смотреть рулевое, подшипники колес, прогрессию, тормоза, тросы газа и сцепления, менять масло двигателя, желательно вилки. Ну а обслуживать рулевые подшипники желательно не реже 1 раза в год. Это азбука.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 1.8.2015, 17:25
Сообщение #900


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(dimag @ 31.7.2015, 14:15) *
П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые.

сомневаюсь, ни разу на ДРах не видел шариков.... да и в мануалах судя по фоткам и картинкам ролики от рождения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:34
Яндекс.Метрика