![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть тут и не электрический форум, но термин неверный. Термин верный ![]() Цитата Диэлектри́ческая проница́емость среды относительная — физическая величина, характеризующая свойства изолирующей (диэлектрической) среды и показывающая, во сколько раз сила взаимодействия двух электрических зарядов в этой среде меньше, чем в вакууме. Цитата Я спросил не логичность его установки, а факт. Есть ли он? Вы его видели? Что представляет собой? С пожеланиями не вводить интересующихся домыслами. Как можно увидеть то что неразборно, и при разборке будет сломано? Много можно узнать применяя неразрушающие методы изучения. Cам факт прохождения искры в одной свече при отброшенном втором свечнике (а это по факту разрыв вторички был бы) невозможен без пробоя. Пробой тут возможен или в разряднике или между витками обмотки. Профит. ![]() Цитата Не одновременно. Не забывайте про емкость провода катушки. Ладно, думаю надо забить на доли микросекунд. А я и не забываю. Только вот она не приводит к поочередности пробоя в разных свечах. Пробой - они или есть и сразу в обеих (ибо это один разряд поделенный надвое) или его нет вообще. И параметры нарастания напряжения как раз напрямую зависят от скорости запирания транзистора (скорость изменения тока в катушке) и добротности катушки. ![]() Цитата Тут, конечно, не лингвистический форум, но смысл слов в этом контексте абсолютно одинаков. Есть терминология. Транзистор не умеет "выключатся". ![]() Цитата Это ни при чем. Извините за занудство. Мне кажется очень даже причем. Цитата Добротность катушки индуктивности – это качество работы катушки в цепях переменного тока. Добротность катушки индуктивности определяют как отношение её индуктивного сопротивления к активному сопротивлению. Грубо говоря, индуктивное сопротивление – это сопротивление катушки переменному току, а активное сопротивление – это сопротивление катушки постоянному току и сопротивление, обусловленное потерями электрической мощности в каркасе, сердечнике, экране и изоляции катушки. Чем меньше активное сопротивление, тем выше добротность катушки и её качество. Таким образом, можно сказать, что чем выше добротность, тем меньше потери энергии в катушке индуктивности. Форум и правда не электрический. А главное уже выяснили. Извините за занудство (с). ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей - нет запрограмированной диэлектрической проницаемости. есть просто диэлектрическая проницаемость, зная которую, можно сделать нужный зазор, что обеспечит пробой при заданном напряжении
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 90% они, так как маслу за время стоянки больше натекать неоткуда, как через них. Но если у них ресурс кончился, то и в поршневой лучше всё проверить. Также думал пока кольца не заменил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также думал пока кольца не заменил. От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками. Давай на ты ![]() Точно не 1, хотя иногда из вредности и скуки такое бывает ![]() Поехали в личку, а то окончательно убьем тему. От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них. подтверждаю. Еще направляшки проверить, если разбиты то замена маслосьемок не спасет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, может ли мот из-за чего-то начать тяжелее катиться на передаче с выжатым сцеплением? Нагар на поршне можно увидеть через свечной колодец?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Эндоскопом.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не нашел ее ![]() Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее ![]() если прав я, то с висящим в воздухе свечником нельзя, только кратковременная вынужденая работа с риском запороть катушку. Если прав astr, то вообще никак нельзя. И в любом случае, если один свечник закоротить, то можно и сколько угодно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл темы по движку, а на картинках в мануале нифига не понятно. Кто знает - у нас датчик холла перемещается влево-право или там технологически невозможно его переместить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он крепится 2мя винтами в крышке, не перемещается по умолчанию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них. Точно так и рассуждал. Но... факт есть факт. После замены не дымит. :-) сам не верю, жду что задымит. Второй год пошел. При износе колпачков еще после движения без газа на передаче должен маслом дымить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть... Может расскажите уже об основных итогах вашей переписки? Шо там с катушкой таки - есть разрядник, нет разрядника? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом?
up: наверное, я дурак, по-неопытности не заметил, все там до конца забито. Странно лишь видеть, как торчат остатки смазки из-под верхнего сальника. Но дальше он не запихивается, значит, так и должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом? Хоть ДР никогда не видел, очевидные ответы - если обоймы можно было утопить еще - значит не должно. Скорее всего не утоплен верхний, т.к. нижний под бОльшей нагрузкой. Если были утоплены - контргайка и должна открутится от руки, но даже и при правильной регулировке подшипников это возможно. Чем выбивал с траверсы не помню, но точно не стругал бормашиной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение.
Подшипники куплены превентивно. Буду менять ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была ли у кого-нибудь такая фигня: на ходу чувствуется что газ как-то тупит. То мот чуть ускорится, то чуть замедлится. Нервирует в поворотах, работает как-то неровно, не то чтобы совсем дергало, но вот чувствуется, тросики газа ходят нормально. При этом проверил клапана, зазоры увеличены, нужно чуть подтянуть, карбюратор перебрал (там все живое, всё в абсолютном стоке) и воздушный фильтр нужно помыть. Что это может быть? Может ли такой тупняк вызывать фильтр/клапана? И еще интересно, у se высокая температура в среднем возле выхлопа и двигателя, или не очень?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение. Подшипники куплены превентивно. Буду менять ![]() ![]() Нижний просто рассыпался на составляющие. Поставлен новый комплект AllBalls Афигенно! Я и не представлял, что мотоцикл так легко рулится, контррулится, заваливается в поворот!..... Думал, что это гироскопический эффект так держит руль в прямом положении при движении.... ![]() П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые. Получается, у меня уже замена рассыпалась? И это при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года.... Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно. Вопрос конечно риторический... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно. Люфта не было, закусывания не было. Вскрывать-смотреть? Зимой был куплен комплект подшипников. В конце поездки на Мотобухту (нынче летом) замечены симптомы. По возвращении заменены подшипники. Что я сделал не так? П.С. Двигатель для инспектирования тоже не вскрывал. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрывать-смотреть? Каждый решает для себя сам. Мотоцикл это очень простая техника, сразу надо смотреть рулевое, подшипники колес, прогрессию, тормоза, тросы газа и сцепления, менять масло двигателя, желательно вилки. Ну а обслуживать рулевые подшипники желательно не реже 1 раза в год. Это азбука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые. сомневаюсь, ни разу на ДРах не видел шариков.... да и в мануалах судя по фоткам и картинкам ролики от рождения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:01 |