Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов (875 - 899)
koshey-
сообщение 14.7.2015, 11:00
Сообщение #876


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 14.7.2015, 6:59) *
Хоть тут и не электрический форум, но термин неверный.
Термин верный smile.gif
Цитата
Диэлектри́ческая проница́емость среды относительная — физическая величина, характеризующая свойства изолирующей (диэлектрической) среды и показывающая, во сколько раз сила взаимодействия двух электрических зарядов в этой среде меньше, чем в вакууме.


Цитата
Я спросил не логичность его установки, а факт. Есть ли он? Вы его видели? Что представляет собой? С пожеланиями не вводить интересующихся домыслами.

Как можно увидеть то что неразборно, и при разборке будет сломано? Много можно узнать применяя неразрушающие методы изучения.
Cам факт прохождения искры в одной свече при отброшенном втором свечнике (а это по факту разрыв вторички был бы) невозможен без пробоя. Пробой тут возможен или в разряднике или между витками обмотки. Профит. smile.gif
Цитата
Не одновременно. Не забывайте про емкость провода катушки. Ладно, думаю надо забить на доли микросекунд.

А я и не забываю. Только вот она не приводит к поочередности пробоя в разных свечах. Пробой - они или есть и сразу в обеих (ибо это один разряд поделенный надвое) или его нет вообще. И параметры нарастания напряжения как раз напрямую зависят от скорости запирания транзистора (скорость изменения тока в катушке) и добротности катушки. smile.gif
Цитата
Тут, конечно, не лингвистический форум, но смысл слов в этом контексте абсолютно одинаков.

Есть терминология. Транзистор не умеет "выключатся". smile.gif
Цитата
Это ни при чем. Извините за занудство.
Мне кажется очень даже причем.
Цитата
Добротность катушки индуктивности – это качество работы катушки в цепях переменного тока. Добротность катушки индуктивности определяют как отношение её индуктивного сопротивления к активному сопротивлению. Грубо говоря, индуктивное сопротивление – это сопротивление катушки переменному току, а активное сопротивление – это сопротивление катушки постоянному току и сопротивление, обусловленное потерями электрической мощности в каркасе, сердечнике, экране и изоляции катушки. Чем меньше активное сопротивление, тем выше добротность катушки и её качество. Таким образом, можно сказать, что чем выше добротность, тем меньше потери энергии в катушке индуктивности.


Форум и правда не электрический. А главное уже выяснили.
Извините за занудство (с). wink.gif
friends.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.7.2015, 14:09
Сообщение #877


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.7.2015, 14:24
Сообщение #878


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Кощей - нет запрограмированной диэлектрической проницаемости. есть просто диэлектрическая проницаемость, зная которую, можно сделать нужный зазор, что обеспечит пробой при заданном напряжении



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 14.7.2015, 14:27
Сообщение #879


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 13.7.2015, 4:57) *
На 90% они, так как маслу за время стоянки больше натекать неоткуда, как через них. Но если у них ресурс кончился, то и в поршневой лучше всё проверить.

Также думал пока кольца не заменил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2015, 15:15
Сообщение #880


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mic32vg @ 14.7.2015, 16:27) *
Также думал пока кольца не заменил.


От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.7.2015, 16:55
Сообщение #881


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 14.7.2015, 11:09) *
Кощей, Вы в споре хуже Хуанди. Только нужно сразу определится в задачах спора 1) выиграть спор 2) выяснить истину. Если случай 1 - я удаляюсь. Если 2 - готов помочь разобраться с Вашими ошибками.

Давай на ты smile.gif
Точно не 1, хотя иногда из вредности и скуки такое бывает biggrin.gif
Поехали в личку, а то окончательно убьем тему.


Цитата(Huandi @ 14.7.2015, 12:15) *
От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них.

подтверждаю. Еще направляшки проверить, если разбиты то замена маслосьемок не спасет. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 14.7.2015, 21:06
Сообщение #882


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Интересно, может ли мот из-за чего-то начать тяжелее катиться на передаче с выжатым сцеплением? Нагар на поршне можно увидеть через свечной колодец?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.7.2015, 21:31
Сообщение #883


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Можно. Эндоскопом.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.7.2015, 15:05
Сообщение #884


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.7.2015, 18:22
Сообщение #885


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 15.7.2015, 16:05) *
Что-то не нашел ее smile.gif.

Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.7.2015, 20:47
Сообщение #886


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 15.7.2015, 12:05) *
Пишут что на advrider была тема на 2000+ страниц спора о том, можно ли ездить на одной свече на DR650. Что-то не нашел ее smile.gif.

если прав я, то с висящим в воздухе свечником нельзя, только кратковременная вынужденая работа с риском запороть катушку.
Если прав astr, то вообще никак нельзя.
И в любом случае, если один свечник закоротить, то можно и сколько угодно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 16.7.2015, 5:20
Сообщение #887


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Не нашёл темы по движку, а на картинках в мануале нифига не понятно. Кто знает - у нас датчик холла перемещается влево-право или там технологически невозможно его переместить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 16.7.2015, 10:09
Сообщение #888


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


он крепится 2мя винтами в крышке, не перемещается по умолчанию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 16.7.2015, 10:23
Сообщение #889


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 14.7.2015, 12:15) *
От колец - вообще дым, всегда. А несколько секунд дымит при холодном старте, а потом пропадает - это не от них.

Точно так и рассуждал. Но... факт есть факт. После замены не дымит. :-) сам не верю, жду что задымит. Второй год пошел.
При износе колпачков еще после движения без газа на передаче должен маслом дымить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.7.2015, 13:07
Сообщение #890


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 15.7.2015, 18:22) *
Ну дак надо найти, а то мне кощей скоро 2000+ сообщений в личку пульнёт, надо его пожалеть...

Может расскажите уже об основных итогах вашей переписки?
Шо там с катушкой таки - есть разрядник, нет разрядника?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.7.2015, 19:15
Сообщение #891


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 18.7.2015, 14:07) *
есть разрядник, нет разрядника?

http://www.youtube.com/watch?v=fmOhfwiqRo4#t=33

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 19.7.2015, 18:05
Сообщение #892


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом?

up: наверное, я дурак, по-неопытности не заметил, все там до конца забито. Странно лишь видеть, как торчат остатки смазки из-под верхнего сальника. Но дальше он не запихивается, значит, так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.7.2015, 22:25
Сообщение #893


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Куб @ 19.7.2015, 19:05) *
С удивлением разобрал колонку рулевую. Втулки для подшипников почему-то стояли не заподлицо в раме. Будто кто-то их не добил до конца. Так и должно быть? И контргайка скрутилась рукой, будто бы и не была затянута. Так и должно быть? И как-то старый подшипник с оси траверсы не получается зубилом. Только бор-машинкой. Или у кого получалось зубилом?

Хоть ДР никогда не видел, очевидные ответы - если обоймы можно было утопить еще - значит не должно. Скорее всего не утоплен верхний, т.к. нижний под бОльшей нагрузкой. Если были утоплены - контргайка и должна открутится от руки, но даже и при правильной регулировке подшипников это возможно. Чем выбивал с траверсы не помню, но точно не стругал бормашиной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.7.2015, 6:09
Сообщение #894


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение.
Подшипники куплены превентивно. Буду менять smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.7.2015, 20:54
Сообщение #895


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Была ли у кого-нибудь такая фигня: на ходу чувствуется что газ как-то тупит. То мот чуть ускорится, то чуть замедлится. Нервирует в поворотах, работает как-то неровно, не то чтобы совсем дергало, но вот чувствуется, тросики газа ходят нормально. При этом проверил клапана, зазоры увеличены, нужно чуть подтянуть, карбюратор перебрал (там все живое, всё в абсолютном стоке) и воздушный фильтр нужно помыть. Что это может быть? Может ли такой тупняк вызывать фильтр/клапана? И еще интересно, у se высокая температура в среднем возле выхлопа и двигателя, или не очень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.7.2015, 17:15
Сообщение #896


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(dimag @ 20.7.2015, 8:09) *
Тоже заметил выработку в подшипниках... и даже не по "фиксации" в среднем положении, а в том, что в повороте руль как бы рывком доворачивается внутрь поворота. Ну а потом, стоя на месте, покрутил - ощущается, что в направлении "прямо" как бы "проваливается в ямку", охотно занимая прямое положение.
Подшипники куплены превентивно. Буду менять smile.gif


Прикрепленное изображение

Нижний просто рассыпался на составляющие.

Поставлен новый комплект AllBalls

Афигенно! Я и не представлял, что мотоцикл так легко рулится, контррулится, заваливается в поворот!..... Думал, что это гироскопический эффект так держит руль в прямом положении при движении.... biggrin.gif

П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые. Получается, у меня уже замена рассыпалась? И это при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.7.2015, 18:48
Сообщение #897


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(dimag @ 31.7.2015, 18:15) *
при заявленном пробеге в 14 тыс. миль на момент покупки весной прошлого года....

Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно. Вопрос конечно риторический...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.7.2015, 19:13
Сообщение #898


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(astr @ 31.7.2015, 20:48) *
Люди, как можно ездить полтора года на купленом БУ мотоцикле не проинспектировав основные узлы, отвечающие за безопасность? С учетом того, что сделать это элементарно.

Люфта не было, закусывания не было. Вскрывать-смотреть?
Зимой был куплен комплект подшипников.
В конце поездки на Мотобухту (нынче летом) замечены симптомы. По возвращении заменены подшипники.
Что я сделал не так?

П.С. Двигатель для инспектирования тоже не вскрывал.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 31.7.2015, 21:54
Сообщение #899


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(dimag @ 31.7.2015, 20:13) *
Вскрывать-смотреть?

Каждый решает для себя сам. Мотоцикл это очень простая техника, сразу надо смотреть рулевое, подшипники колес, прогрессию, тормоза, тросы газа и сцепления, менять масло двигателя, желательно вилки. Ну а обслуживать рулевые подшипники желательно не реже 1 раза в год. Это азбука.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 1.8.2015, 17:25
Сообщение #900


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(dimag @ 31.7.2015, 14:15) *
П.С. Сказали, что родные подшипники - шариковые.

сомневаюсь, ни разу на ДРах не видел шариков.... да и в мануалах судя по фоткам и картинкам ролики от рождения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 6:01
Яндекс.Метрика