|  Как-то незаметно прошел тест-драйв Djebel 200 vs XT225 Serow | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Как-то незаметно прошел тест-драйв Djebel 200 vs XT225 Serow | 
|  3.10.2009, 22:19 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: D-Tracker Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.10.2009, 22:36 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Обсуждали уже. Предвзято. Мне 200-й Джебел понравился. Просто не надо от него ждать больше, чем может дать. На порядок лучше любого советского аппарата, а больше от него ничего и не требуется. Кому надо жечь, его не берут. А кто берёт, знает, для чего. У Серов поганая эргономика, хотя сам мот нормальный.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.10.2009, 23:41 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				Читал эту статью. Стоит добавить каждому по 50 грамм и можно флудить на тему что лучше - хонда или ... D) . Надо просто катать.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.10.2009, 9:34 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | Quote (parmenoff) можно флудить на тему что лучше - хонда или ... мне стыдно, я прошу прощения за болтовню, не смог сдержать порыв, но... хонда, конечно!  вот тут заметно прошёл тест драйв)
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.10.2009, 9:51 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Да, Хонда - это гут (пошёл расстреливать своего Джебела)    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.10.2009, 9:58 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | 
				я единственный кто не очень к хондам? в частности к ХРам    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.10.2009, 10:03 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Нет, не единственный (тока никому не говори, побьють   ). Ничего против не имею, но ездить на них не собираюсь. Просто не моё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.10.2009, 22:13 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | 
				А мне сузуки очень нравится характером, мотор мощный середина и верхи супер, ходовая отличная, хонда тоже не нужна совершенно..  По теме- на Джебеле 200 поездить не довелось, а вот Серов... понравился, отличный мот , но специфический, полутриальный, легко встает на заднее и переднее колесо, на злой резине в говнах ему нет равных- очень медленная первая передача + низкое сидение+ небольшой вес, просто порхает по лужам там, где мне на 250-ке приходилось нелегко. А вот на нормальной грунтовке конечно 250 уезжает, и подвески лучше и движок мощнее... Думаю и у 200 Джебела есть своя сфера , где ему нет равных, а в статье автор просто, мягко скажем, "не раскрыл тему" -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2009, 12:59 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация:  0    | 
				Хотел купить XP, долго и муторно объездил всех продавцов, все моты убитые, нашёл тока один и то дорогой зараза. На хр седло никакое, фара-аля робот инопланетянин, и кто заявляет об эталонной коробке хонды всё это чушь-ни мог на 2 мотах из 8-9 просмотреных нормально поймать нейтраль. К Джебелю было почему то предвзятое отношение так как начитался кучу тупых статей-типа не едет в грязи на стандартных звёздах. Пришлось брать ТТР, из-за того что у него сразу был кик, масло радиатор, защита ручек и защита картера. Ну и плюс у ттр-ки действительно сидуха больше всего рассчитана на поездку двоих человек. А моя почему то постоянно увязывается со мной....вот и выбрал ттр. Народ не слушайте никого просто берите то что нравится и на чём удобнее.
				
				
				
                           -------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги= Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2009, 13:37 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				У Райда сидуха отменная. Почему-то все три ттр-а у нас в городе не едут даже 110 по трассе? Отстают, хотя райдеры стараются, пригибаются к рулю, и вроде даже поступательные движения делают как дети на лошадках на колесиках. А вот подвеска, пожалуй, несколько получше чем у джебела - воздушная регулировка вилки много дает. Но тут на уровне нюансов.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2009, 16:06 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				В дальнюю поездку на Djebel поедет разве что мазохист-анархист, готовый проснуться в Москве, а засыпать в компании пьяных шахтёров под Кузбассом. Этот мотоцикл хорошо годится для обучения, лучше, чем Serow: в отличие от Ямахи у Сузуки чёткая коробка передач, которая не будет вводить новичка в ступор, он удобнее и в разы спокойнее конкурентов (если 200?кубовые эндуро вообще могут быть неспокойными…). Но нет в Suzuki Djebel «изюминки» – просто ослик, рабочий мул.   я плакаль  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.10.2009, 18:30 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53879 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				На личности не надо    Мы все хороши, каждый о своём   Но необъективность явная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2009, 9:01 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | 
				serg, исрправился    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2009, 10:20 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Весельчак     Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация:  6    | 
				VINSON ты опять на дорожно туристическом мотоцикле пытаешься мотокроссом заниматься ! Не получиться сто пудово всегда в жопе будешь! А по надежности проходимости простоте ремонта и бюджетности запов дюбель рулит    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2009, 14:01 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:  41    | Quote (val-makhin) мотокроссом да где мне там, так фан-райдинг  кстати да, запчасти на 200 порядком дешевле чем на 250   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.10.2009, 11:03 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация:  2    | 
				Опыт вождения Джебела 200 в принципе не большой порядка 400-450 км, правда из них по асфальту не более 100, мнение о моментах двигателя и ходах подвески сформировалость достаточно быстро и очень положительное ни пробоев при влёте в неожиданные канавы и ямы где по ощущениям что всё лететь мне через руль благополучно если сравнивать с горными или кросс-кантрийными велосипердами или мотоциклами советского времени (иж ява) , в гору прет прекрасно хотя и резина пока универсальная, в городе до 70-80 км/ч с машинами небо и земля, я считаю стобы ездить по трассам нужно чтото поскороснее с максималкой более 200. По поводу серова ничено сказать не могу т.к. я его не юзал но при выборе мне показался совсем маленьким, хотя и джебел 200 при моих 192/95 както небольшой тоже но мне лично нравиться и с моими навыками точно по бездорожю больше не надо.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.10.2009, 9:30 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация:  2    | 
				Афтора статьи за кумалаки и в топку. Нишарящий чувак. В лучшем случае 200ку мёртвую ему подогнали. Все его ляпы пережёвывать не буду.  Есть факт, у нас высокогорье с одного краю, пески с другого. Карочи все Серовы греються и сыпяться. Хотя карабкаються хорошо. Но выносливость главное. Серов здесь слился полностью. Джебелей у нас достаточно. Это лето моя 200 ка ходила в офроудные туры по высокогорьям и пескам постоянно и под разными "ездюками". 200ка оказалась ЕДИНСТВЕННЫМ мотоциклом который НИРАЗУ не сломался. Хотя он был самым слабым и маленьким. К слову ходил с новыми CRFми 250\450, Титерамиаками 250\500, Кавас450 итд. Кароче мотасы на оффере все реально разваливались от нагрузки и перегрева. 200ка ехала и ей было глубако фиолетово на чём ехать куда и как. Факт. А Серовы в мастерских вечно с раскидаными моторами валяються, меняют хозяев после того как его соберут и заведут. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 8:43 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация:  0    | 
				Прокатился сегодня на Джебеле 200.  Полностью согласен с автором статьи. Мотоцикл не едет абсолютно. Разгон вялый, тяги на низах вообще нет, такое чувство что вот-вот заглохнет. Более менее серьёзные горки штурмовать на нём даже бы и не стал, т.к. бесполезно это. Максималка низкая. После 50-60 км.ч разгона практически нет. Пару лет назад катался на планете 5, дак вот ИЖак тянет куда веселее Джебела. Задний тормоз - для вида, абсолютно не информативен, тормозит вяло. Тех денег что за него просят (70-80 руб.) он не стоит однозначно. Всё ИМХО.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 9:10 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:  27    | Прокатился сегодня на Джебеле 200.  Полностью согласен с автором статьи. Мотоцикл не едет абсолютно. Разгон вялый, тяги на низах вообще нет, такое чувство что вот-вот заглохнет. Более менее серьёзные горки штурмовать на нём даже бы и не стал, т.к. бесполезно это. Максималка низкая. После 50-60 км.ч разгона практически нет. Пару лет назад катался на планете 5, дак вот ИЖак тянет куда веселее Джебела. Задний тормоз - для вида, абсолютно не информативен, тормозит вяло. Тех денег что за него просят (70-80 руб.) он не стоит однозначно. Всё ИМХО. Ну незнаю. Если сравнивать в динамике по асфальту 400ку Бандит и 200ку Джебел - да, вялый... и сравнивать нужно мотоциклы одного класса. Про тормоза - повторяю в двадцатый раз: Барабанные тормоза нужно периодически проверять и регулировать!!! А вот после трёх лет жизни в Мск учусь ездить спокойно в потоке... Правда когда знаю что впереди стоит камера и мне предлагают светофорную гонку - не отказываюсь   -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 9:11 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:  2    | 
				камера мотоциклы не фиксирует ?
				
				
				
                           -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 9:21 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:  27    | 
				Фиксирует.... спереди.... Просто в Казани камеры кроме светофорных работают на передний номерной знак...
				
				
				
                           -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 9:32 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация:  0    | 
				Ну незнаю. Если сравнивать в динамике по асфальту 400ку Бандит и 200ку Джебел - да, вялый... и сравнивать нужно мотоциклы одного класса Про бандита вообще речи не идёт, я прекрасно понимаю что джебелю по динамике до 400-ки классика далеко, НО почему он едет хуже ИЖа-то, с его дохлыми 25 лошадками(или сколько там?). Про тормоза - повторяю в двадцатый раз: Барабанные тормоза нужно периодически проверять и регулировать!!! Я не хозяин, поэтому обслуживались ли тормоза или нет ничего сказать не могу. Но тормозили они вообще фигово. Хочу с классика пересесть на эндуро, почитав данный форум уже вроде как и определился что буду джебеля 200 брать, но прокатившись сегодня понял, что не куплю его никогда. Вот так) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 9:56 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:  27    | 
				Незнаю, может тебе не повезло на Джебела? В статье единственно верно: 200ка Джебел это рабочая лошадка. На которой и на работу, и в трофи-рейд...
				
				
				
                           -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 10:40 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация:  3    | 
				Собираюсь в карелию на своей 200-ке стану мазохистом-анархистом     -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.6.2010, 11:03 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация:  27    | 
				То же на слёт?
				
				
				
                           -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 7:29 |