![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#4026
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я Джимник на квадр не поменяю. Ты нить разговора потерял ![]() Проще сделать тюнинг джимнику и забыть про квадр. (тюнинг) Спокойно выливается в бюджет б/у Джимника Нормальный квадр стоит дороже НОВОГО Джимни. То есть, тюнинг все равно выгоднее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4027
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Джим сам то резвостью на трассе не отличается. А с прицепом будет по динамике фура. 80км/ч твой удел. Но если имеешь определенный склад характера, то пофик. Цитата Джим на трассе не Формула1 ни разу, но хватает, в общем и целом. С прицепом, думаю, поедет, но так себе... Поняяятно, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4028
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу про недорогой и надежный внедорожник, уже накопился опыт. Я год назад купил за 100 тыс руб внедорожник американского производства. Всегда знал, что америкосы жрут бенз, но решился на покупку из-за маленьких пробегов машины и надежды, что у такого большого мотора есть хороший ресурс.
Купил я Блейзер S10 89года, квадрат трехдверка. У машины установлен мотор мощностью около 150 сил (т.е. налог еще не пугает), V6 4,3 литра с моновпрыском. Рамный, передняя подвеска независимая. Изучил в инете отзывы владельцев, выяснил, что агрегаты на этом авто очень надежны, коробка вообще стоит от более мощного авто и имеет хороший запас, конструктивных недостатков у авто нет. За год эксплуатации узнал авто получше: машина надежна и неприхотлива, на ней не страшно поехать далеко мотор масло не жрет, автомат не дергает на трассе я еду не на унылом тихоходе, а на мощном автомобиле, которые с приятным рокотом уносит меня при обгоне вперед и разгоняется спокойно до 150 кмч. Расход топлива 12 литров на сотню по трассе (при крейсере 100-110), в других режимах не замерял, думаю 20ку может сожрать на бездорожье - за удовольствие надо платить, и дизель в таких режимах тоже не нюхает соляру. Бензин можно хоть 76й лить, если найдете. Сравнил со своими предыдущими дизельными авто: изначально все они стоили дороже, требовали частое ТО и иногда очень дорогой ремонт топливной, возникали редкие, но проблемы при запуске в морозы, высокая стоимость соляры, расход 10-15 литров становиться соизмерим с расходом Блейзера при таких условиях. Салон - задние сидения складываются в ровный пол, в машине можно спать в полный рост с комфортом. По кузову - на этих машинах не гниет рама, кузовное железо практически не подвержено ржавчине, если его не бить. Обычно варят на них только пороги. После покупки приводил машину в порядок, он была запущенна маленько. Перетряхнул подвеску и тормоза, заглянул в редуктор заднего моста и увидев следы износа на шестернях ГП на всякий случай купил на разборке живой мост. При ремонте обратил внимание на добротность и запас по прочности практически всех узлов автомобиля. По запчастям получилось на уровне цен на жигули, основные запчасти подвески есть в наличии, на разборках тоже много всего есть, по сравнению с другими иномарками на удивление недорого (как пример - мост в идеальном состоянии с блокировкой дифа обошелся мне в 10 тыс). Считаю за эти деньги такой автомобиль будет альтернативой той же БУ нивы или другого старенького внедорожника. Эти авто вообще недооценены, люди боятся и не знают, гоняются за дизелями. Как авто на каждый день я бы его не купил, как авто для отдыха и путешествий при ограниченном бюджете - вполне, и альтернатив я особо не вижу. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4029
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или вот да, как вариант. Второй автомобиль типа такого
![]() Но честно ссыкотно нарваться на ушат. Опытных знакомцев по таким аппаратам нет, а сам все тонкости не знаешь.. Что с ним делать если так случится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4030
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FZX
Тачка класс! Завидую по белому! Сам засматриваюсь на американцев. Но в основном правда на чероки старые с моторами 5.2 и 5.9. Виктр Саныч Как вариант. Но нужно руки иметь из плеч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4031
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас, на одном из форумов, подобный чирок, как переходящее красное знамя. Берется человек с энтузиазмом, перетряхивает то, на что денег хватает, а через некоторое время старческие болячки вылазят в другом месте...Примерно за год энтузиазм и деньги на поддержание на ходу заканчиваются и авто переходит к следующему владельцу. И еще, конечно все продавцы сначала пытаются, хоть частично, отбить деньги потраченные на ремонт, но это практически не удается...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4032
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52, ну так никто не говорит что из старой машины можно сделать новую. Поддержка такого авто постоянный процесс. Но для некоторых людей совсем не напряжный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4033
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но честно ссыкотно нарваться на ушат. Опытных знакомцев по таким аппаратам нет, а сам все тонкости не знаешь.. Что с ним делать если так случится? ну да, тут надо проверять как то, как и любую БУ машину. Просто из старых авто эти имеют ресурсные агрегаты и больше шансов купить неушатку + всегда можно купить мотор или коробку на разборке и не париться с ремонтом. Я по надежности сравниваю мотор этого авто с дизельными 4литровиками от ниссана и крузака, но те машины стоят дороже и в норм. состоянии их редко продают, а американцы попадаются живые часто, несмотря на возраст. Сам засматриваюсь на американцев. Но в основном правда на чероки старые с моторами 5.2 и 5.9. Тоже начал с чироки поиски, но меня знающие люди отговорили и указали на неприглядный блейзер/джим. Интересный факт из жизни моего блейзера у прежнего владельца: за год он не делал с машиной ничего - не менял масло, не ремонтировал брякующую подвеску, не ремонтировал пропавшие задние тормоза, просто ездил. Я когда ее взял, потратил около 40 тыс, перетряхнул ходовку с тормозами, поменял масла и расходники, задн. мост (мог бы и не менять наверно), резину купил - лето муды, зима шиповка хорошая на своих дисках. Все, все вложения в авто... И езжу теперь, радуюсь. Про чироки тоже много историй слышал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4034
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, тут надо проверять как то, как и любую БУ машину. Просто из старых авто эти имеют ресурсные агрегаты и больше шансов купить неушатку + всегда можно купить мотор или коробку на разборке и не париться с ремонтом. Я по надежности сравниваю мотор этого авто с дизельными 4литровиками от ниссана и крузака, но те машины стоят дороже и в норм. состоянии их редко продают, а американцы попадаются живые часто, несмотря на возраст. Тоже начал с чироки поиски, но меня знающие люди отговорили и указали на неприглядный блейзер/джим. Интересный факт из жизни моего блейзера у прежнего владельца: за год он не делал с машиной ничего - не менял масло, не ремонтировал брякующую подвеску, не ремонтировал пропавшие задние тормоза, просто ездил. Я когда ее взял, потратил около 40 тыс, перетряхнул ходовку с тормозами, поменял масла и расходники, задн. мост (мог бы и не менять наверно), резину купил - лето муды, зима шиповка хорошая на своих дисках. Все, все вложения в авто... И езжу теперь, радуюсь. Про чироки тоже много историй слышал... 40т это только з/ч или с работой? Резина, как я понимаю, в отдельный бюджет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4035
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40т это только з/ч или с работой? Резина, как я понимаю, в отдельный бюджет? Это все вместе, резину на авите слегка бу искал. Получилось 20 за колеса, 10 мост, 10 подвеска. Может чуть больше, я на память считал, не записывал до клпейки затраты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4036
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все вместе, резину на авите слегка бу искал. Получилось 20 за колеса, 10 мост, 10 подвеска. Может чуть больше, я на память считал, не записывал до клпейки затраты. Да и без копеек это ориентир хоть какой-то по подвеске) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4037
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из внедорожников под задом Нива 2121 с 1.8 двиглом
и Джип Чироки 4.0
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4038
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eldor, и как чирок, много требует к себе внимания? И что за движок такой 4? Дизель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4039
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eldor, зачем они тебе обе? Почему не продашь одну?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4040
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 , предположу что пока одна в ремонте - другая ездит..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4041
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сегодня проехал 600 с лишним км на рабочем Ларгусе по дорогам ниже среднего качества около половины, остальное трасса М10 свежеотремонтированная.
И могу сделать сравнение двух в принципе несравнимых машин ![]() Итак, Джимни 07 года с пробегом 150 тыс км и Ларгус 14 года с пробегом 11 тыс км. Оба в отличном состоянии, ибо первый приведён в порядок, а второму тупо рано. Внедорожные свойства Джимника оставляю за рамками, т.к. у Ларгуса их нет, точнее, они неплохи для монопривода, но я только что выдёргивал из грязи Логана, на основе которого сделан Ларгус ![]() 1. Комфорт рабочего места: я удивлён, но у Джимника он выше. Удобное сиденье (на Ларгусе мягче, но при этом неудобнее), приятное ощущение от рулевого управления, мне с ростом 170 см там хорошо. Сцепление у Ларгуса легче, но срабатывание какое-то размазанное, у Джимника чётче и резче (мне нравится больше). 2. Ходовые свойства на асфальте: Ларгус вне конкуренции. Отлично держит дорогу, большая база этому сильно способствует, великолепная подвеска (лучшая из всех легковушек, на которых я ездил, хотя неясно на сколько её хватит, у знакомого на Ларгусе того же года на 26 тыс км пробега она уже загремела), адекватное руление (впрочем, на данном "пустом" варианте нет гидроусилителя и на месте приходится чуть напрячься). Джимник неплох... для джипа (не в смысле Jeep, а в смысле внедорожник), но большие неподрессоренные массы дают себя знать. 3. Двигатель: 1,6 Ларгуса едет веселее... Но как-то странно. Лично мне поведение джимниковского малыша больше нравится. Может, 16 клапанник с системой изменяемых фаз впуска всё же интереснее традиционного восьмиклапанника... 4. Самое принципиально важное, что нафиг добило в Ларгусе: акустический комфорт. В нём УЖАСНО ГРОМКО!!! Дорогу слышно, как будто в полу незакрытый люк. Двигатель просто давит на уши и психику своим гудением... Жуть... На 120 км/ч в Ларгусе нужно кричать, чтобы нормально было слышно пассажиру и пассажира. В Джимнике на этой же скорости можно разговаривать не повышая голоса. Да, дорогу слышно. Да, двигатель тоже слышно. Но это всё ненавязчиво, мягко, спокойно. Итого, странный результат: на Джимнике в дальняк ездить удобнее. Видно, что инженеры его создавали головой и рабочие собирали руками... Но, если в Ларгусе сделать хорошую шумку, то, в принципе, за эти деньги - вполне пристойный агрегат. Только не экономить на гидроусилителе, и кондиционере... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4042
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
акустический комфорт На нормальных рамниках он вне конкуренции - кузов ведь на подушках. Но все рамники хуже рулятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4043
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальных рамниках он вне конкуренции - кузов ведь на подушках. Наверное, дело и в этом тоже.Как авто на каждый день я бы его не купил А вот Джимник, если учитывать его двухместность - отличная машина на каждый день. На нём удобно ездить по городу.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4044
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот Джимник, если учитывать его двухместность - отличная машина на каждый день. На нём удобно ездить по городу. Джимника я тем более не купил бы на кажый день, но это индивидуально конечно, я живу в пригороде большого города и каждый день езжу на работу 100 км на круг, на любом внедорожнике это неудобно и дорого. А так блейзер и джимни - это вообще несравнимые машины... по цене, по габаритам, по году выпуска. Вообще выбор автомобиля, как и выбор мотоцикла - это как выбирать инструмент. Не надо выбирать топор, если тебе надо копать яму, надо купить лопату ![]() На блейзере по городу ездить не хуже легковушки, а от мотора я до сих пор кайф ловлю и улыбаюсь при старте, это трудно объяснить, ну наверно как джебел с тт600 моим сравнивать. Когда мне надо слетать в магазин от гаража и стоят рядом легковой седан и блейзер, я выбираю блейзер. А я сегодня проехал 600 с лишним км на рабочем Ларгусе по дорогам ниже среднего качества Сергей, а с Логаном первым ты можешь сравнить ларгус, ты катался на логане? Что то я хочу ларгуса себе купить вместо логана, причем уже давно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4045
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина надежна и неприхотлива, на ней не страшно поехать далеко Расход топлива 12 литров на сотню по трассе (при крейсере 100-110), в других режимах не замерял, думаю 20ку может сожрать на бездорожье , заглянул в редуктор заднего моста и увидев следы износа на шестернях ГП на всякий случай купил на разборке живой мост. При ремонте обратил внимание на добротность и запас по прочности Т.е. та эпопея с пропажей тормозов в зимней поездке по Карелии - " не страшно поехать далеко " ? " Не замерял" - это лукавство такое ? Думаю , 20 л при обычном городском режиме , а на бездоре будет отдельная песня . Добротность , запас прочности , следы износа ГП моста и покупка запасного - ноу комментс . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4046
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с Логаном первым ты можешь сравнить ларгус, ты катался на логане? Что то я хочу ларгуса себе купить вместо логана, причем уже давно... На Логане я не ездил. Но, с учётом того, что Ларгус сделан на базе Логана, то... Если нужен большой сарай вместо и так не маленького багажника, то надо менять. Если особо не нужен - шило на мыло. Разве что свежее будет. Но это ИМХО и без личного сравнения. Кто сравнивал лично - пусть отпишутся.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4047
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: HONDA XR250Y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Ларгус. Купил год назад родителям взамен умершей ВАЗ2104. Фургон без гидрача и восьмиклапанным двигателем. Личное мнение: просто машина, просто едет, руль ватный и абсолютно не информативный, двигатель если мягко выразится- туповат, совсем, комфортная скорость- не более 80, дальше шумы в кабине здорово напрягают, подвеска глотает все ямы и колдобины -можно не объезжать ))), ну и как говорится- велкам- грузи не хочу))- но мот целиком не влазит((. За год ничего не сломалось и не отвалилось, батя каждый день по делам катается, в холод заводится сразу.
-------------------- Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4048
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блейзер на самом деле весьма экономичен при штатных колесах и прочем, как это не парадоксально звучит. В свое время у меня на работе была парочка четырехдверок с такими движками. Литров 15-17 их максимум для Москвы. Это если пришпоривать. В общем ничего удивительного - экологии там нет - вся горючка идет в дело
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4049
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про сравнение Ларгуса с Логаном - очень интересно!Может,ещё кто чего скажет,кто юзал оба варианта?Интересна разница в расходе топлива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4050
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин классный блэйзер. И Чероки класный. Как можно ездить на чем-то другом - не понимаю ) Езжу, и не понимаю )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:17 |