Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
DjAga
сообщение 4.10.2011, 2:32
Сообщение #1


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) smile.gif
Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! rolleyes.gif spiteful.gif

Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему...

Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! friends.gif



Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты"....
Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... unknw.gif

2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... smile.gif
В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. give_rose.gif

Прикрепленное изображение


Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы..

И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush..


Прикрепленное изображение


Прикольный такой малыш... )))




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
1243 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Начать новую тему
Ответов (4025 - 4049)
Huandi
сообщение 13.8.2015, 7:48
Сообщение #4026


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 13.8.2015, 0:01) *
Ну, я Джимник на квадр не поменяю.

Ты нить разговора потерял smile.gif :

Цитата(Huandi @ 12.8.2015, 19:45) *
Проще сделать тюнинг джимнику и забыть про квадр.
Цитата(serg @ 12.8.2015, 21:37) *
(тюнинг) Спокойно выливается в бюджет б/у Джимника
Цитата(Huandi @ 12.8.2015, 21:54) *
Нормальный квадр стоит дороже НОВОГО Джимни.

То есть, тюнинг все равно выгоднее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 13.8.2015, 8:08
Сообщение #4027


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата
Джим сам то резвостью на трассе не отличается. А с прицепом будет по динамике фура. 80км/ч твой удел. Но если имеешь определенный склад характера, то пофик.

Цитата
Джим на трассе не Формула1 ни разу, но хватает, в общем и целом. С прицепом, думаю, поедет, но так себе...


Поняяятно, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 13.8.2015, 10:41
Сообщение #4028


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Расскажу про недорогой и надежный внедорожник, уже накопился опыт. Я год назад купил за 100 тыс руб внедорожник американского производства. Всегда знал, что америкосы жрут бенз, но решился на покупку из-за маленьких пробегов машины и надежды, что у такого большого мотора есть хороший ресурс.
Купил я Блейзер S10 89года, квадрат трехдверка. У машины установлен мотор мощностью около 150 сил (т.е. налог еще не пугает), V6 4,3 литра с моновпрыском. Рамный, передняя подвеска независимая. Изучил в инете отзывы владельцев, выяснил, что агрегаты на этом авто очень надежны, коробка вообще стоит от более мощного авто и имеет хороший запас, конструктивных недостатков у авто нет.
За год эксплуатации узнал авто получше:
машина надежна и неприхотлива, на ней не страшно поехать далеко
мотор масло не жрет, автомат не дергает
на трассе я еду не на унылом тихоходе, а на мощном автомобиле, которые с приятным рокотом уносит меня при обгоне вперед и разгоняется спокойно до 150 кмч.
Расход топлива 12 литров на сотню по трассе (при крейсере 100-110), в других режимах не замерял, думаю 20ку может сожрать на бездорожье - за удовольствие надо платить, и дизель в таких режимах тоже не нюхает соляру. Бензин можно хоть 76й лить, если найдете.
Сравнил со своими предыдущими дизельными авто: изначально все они стоили дороже, требовали частое ТО и иногда очень дорогой ремонт топливной, возникали редкие, но проблемы при запуске в морозы, высокая стоимость соляры, расход 10-15 литров становиться соизмерим с расходом Блейзера при таких условиях.
Салон - задние сидения складываются в ровный пол, в машине можно спать в полный рост с комфортом.
По кузову - на этих машинах не гниет рама, кузовное железо практически не подвержено ржавчине, если его не бить. Обычно варят на них только пороги.

После покупки приводил машину в порядок, он была запущенна маленько. Перетряхнул подвеску и тормоза, заглянул в редуктор заднего моста и увидев следы износа на шестернях ГП на всякий случай купил на разборке живой мост. При ремонте обратил внимание на добротность и запас по прочности практически всех узлов автомобиля.
По запчастям получилось на уровне цен на жигули, основные запчасти подвески есть в наличии, на разборках тоже много всего есть, по сравнению с другими иномарками на удивление недорого (как пример - мост в идеальном состоянии с блокировкой дифа обошелся мне в 10 тыс).
Считаю за эти деньги такой автомобиль будет альтернативой той же БУ нивы или другого старенького внедорожника. Эти авто вообще недооценены, люди боятся и не знают, гоняются за дизелями. Как авто на каждый день я бы его не купил, как авто для отдыха и путешествий при ограниченном бюджете - вполне, и альтернатив я особо не вижу.











Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 13.8.2015, 11:46
Сообщение #4029


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Или вот да, как вариант. Второй автомобиль типа такого good.gif
Но честно ссыкотно нарваться на ушат. Опытных знакомцев по таким аппаратам нет, а сам все тонкости не знаешь.. Что с ним делать если так случится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.8.2015, 11:51
Сообщение #4030


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


FZX
Тачка класс! Завидую по белому! Сам засматриваюсь на американцев. Но в основном правда на чероки старые с моторами 5.2 и 5.9.

Виктр Саныч
Как вариант. Но нужно руки иметь из плеч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 13.8.2015, 11:59
Сообщение #4031


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


У нас, на одном из форумов, подобный чирок, как переходящее красное знамя. Берется человек с энтузиазмом, перетряхивает то, на что денег хватает, а через некоторое время старческие болячки вылазят в другом месте...Примерно за год энтузиазм и деньги на поддержание на ходу заканчиваются и авто переходит к следующему владельцу. И еще, конечно все продавцы сначала пытаются, хоть частично, отбить деньги потраченные на ремонт, но это практически не удается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.8.2015, 12:03
Сообщение #4032


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Andrey52, ну так никто не говорит что из старой машины можно сделать новую. Поддержка такого авто постоянный процесс. Но для некоторых людей совсем не напряжный.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 13.8.2015, 12:10
Сообщение #4033


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Виктр Саныч @ 13.8.2015, 8:46) *
Но честно ссыкотно нарваться на ушат. Опытных знакомцев по таким аппаратам нет, а сам все тонкости не знаешь.. Что с ним делать если так случится?

ну да, тут надо проверять как то, как и любую БУ машину. Просто из старых авто эти имеют ресурсные агрегаты и больше шансов купить неушатку + всегда можно купить мотор или коробку на разборке и не париться с ремонтом.
Я по надежности сравниваю мотор этого авто с дизельными 4литровиками от ниссана и крузака, но те машины стоят дороже и в норм. состоянии их редко продают, а американцы попадаются живые часто, несмотря на возраст.


Цитата(edge @ 13.8.2015, 8:51) *
Сам засматриваюсь на американцев. Но в основном правда на чероки старые с моторами 5.2 и 5.9.

Тоже начал с чироки поиски, но меня знающие люди отговорили и указали на неприглядный блейзер/джим.


Интересный факт из жизни моего блейзера у прежнего владельца:
за год он не делал с машиной ничего - не менял масло, не ремонтировал брякующую подвеску, не ремонтировал пропавшие задние тормоза, просто ездил.
Я когда ее взял, потратил около 40 тыс, перетряхнул ходовку с тормозами, поменял масла и расходники, задн. мост (мог бы и не менять наверно), резину купил - лето муды, зима шиповка хорошая на своих дисках. Все, все вложения в авто... И езжу теперь, радуюсь. Про чироки тоже много историй слышал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 13.8.2015, 12:29
Сообщение #4034


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(FZX @ 13.8.2015, 9:10) *
ну да, тут надо проверять как то, как и любую БУ машину. Просто из старых авто эти имеют ресурсные агрегаты и больше шансов купить неушатку + всегда можно купить мотор или коробку на разборке и не париться с ремонтом.
Я по надежности сравниваю мотор этого авто с дизельными 4литровиками от ниссана и крузака, но те машины стоят дороже и в норм. состоянии их редко продают, а американцы попадаются живые часто, несмотря на возраст.

Тоже начал с чироки поиски, но меня знающие люди отговорили и указали на неприглядный блейзер/джим.

Интересный факт из жизни моего блейзера у прежнего владельца:
за год он не делал с машиной ничего - не менял масло, не ремонтировал брякующую подвеску, не ремонтировал пропавшие задние тормоза, просто ездил.
Я когда ее взял, потратил около 40 тыс, перетряхнул ходовку с тормозами, поменял масла и расходники, задн. мост (мог бы и не менять наверно), резину купил - лето муды, зима шиповка хорошая на своих дисках. Все, все вложения в авто... И езжу теперь, радуюсь. Про чироки тоже много историй слышал...


40т это только з/ч или с работой? Резина, как я понимаю, в отдельный бюджет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 13.8.2015, 12:41
Сообщение #4035


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Виктр Саныч @ 13.8.2015, 9:29) *
40т это только з/ч или с работой? Резина, как я понимаю, в отдельный бюджет?

Это все вместе, резину на авите слегка бу искал. Получилось 20 за колеса, 10 мост, 10 подвеска. Может чуть больше, я на память считал, не записывал до клпейки затраты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 13.8.2015, 12:51
Сообщение #4036


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(FZX @ 13.8.2015, 9:41) *
Это все вместе, резину на авите слегка бу искал. Получилось 20 за колеса, 10 мост, 10 подвеска. Может чуть больше, я на память считал, не записывал до клпейки затраты.


Да и без копеек это ориентир хоть какой-то по подвеске)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eldor
сообщение 13.8.2015, 14:42
Сообщение #4037


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Из внедорожников под задом Нива 2121 с 1.8 двиглом
и Джип Чироки 4.0
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.8.2015, 15:58
Сообщение #4038


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Eldor, и как чирок, много требует к себе внимания? И что за движок такой 4? Дизель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 13.8.2015, 16:08
Сообщение #4039


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Eldor, зачем они тебе обе? Почему не продашь одну?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 13.8.2015, 18:34
Сообщение #4040


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Andrey52 , предположу что пока одна в ремонте - другая ездит..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2015, 18:59
Сообщение #4041


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я сегодня проехал 600 с лишним км на рабочем Ларгусе по дорогам ниже среднего качества около половины, остальное трасса М10 свежеотремонтированная.
И могу сделать сравнение двух в принципе несравнимых машин smile.gif
Итак, Джимни 07 года с пробегом 150 тыс км и Ларгус 14 года с пробегом 11 тыс км. Оба в отличном состоянии, ибо первый приведён в порядок, а второму тупо рано.
Внедорожные свойства Джимника оставляю за рамками, т.к. у Ларгуса их нет, точнее, они неплохи для монопривода, но я только что выдёргивал из грязи Логана, на основе которого сделан Ларгус smile.gif
1. Комфорт рабочего места: я удивлён, но у Джимника он выше. Удобное сиденье (на Ларгусе мягче, но при этом неудобнее), приятное ощущение от рулевого управления, мне с ростом 170 см там хорошо. Сцепление у Ларгуса легче, но срабатывание какое-то размазанное, у Джимника чётче и резче (мне нравится больше).
2. Ходовые свойства на асфальте: Ларгус вне конкуренции. Отлично держит дорогу, большая база этому сильно способствует, великолепная подвеска (лучшая из всех легковушек, на которых я ездил, хотя неясно на сколько её хватит, у знакомого на Ларгусе того же года на 26 тыс км пробега она уже загремела), адекватное руление (впрочем, на данном "пустом" варианте нет гидроусилителя и на месте приходится чуть напрячься). Джимник неплох... для джипа (не в смысле Jeep, а в смысле внедорожник), но большие неподрессоренные массы дают себя знать.
3. Двигатель: 1,6 Ларгуса едет веселее... Но как-то странно. Лично мне поведение джимниковского малыша больше нравится. Может, 16 клапанник с системой изменяемых фаз впуска всё же интереснее традиционного восьмиклапанника...
4. Самое принципиально важное, что нафиг добило в Ларгусе: акустический комфорт. В нём УЖАСНО ГРОМКО!!! Дорогу слышно, как будто в полу незакрытый люк. Двигатель просто давит на уши и психику своим гудением... Жуть... На 120 км/ч в Ларгусе нужно кричать, чтобы нормально было слышно пассажиру и пассажира. В Джимнике на этой же скорости можно разговаривать не повышая голоса. Да, дорогу слышно. Да, двигатель тоже слышно. Но это всё ненавязчиво, мягко, спокойно.
Итого, странный результат: на Джимнике в дальняк ездить удобнее. Видно, что инженеры его создавали головой и рабочие собирали руками...
Но, если в Ларгусе сделать хорошую шумку, то, в принципе, за эти деньги - вполне пристойный агрегат. Только не экономить на гидроусилителе, и кондиционере...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.8.2015, 19:03
Сообщение #4042


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 13.8.2015, 20:59) *
акустический комфорт


На нормальных рамниках он вне конкуренции - кузов ведь на подушках. Но все рамники хуже рулятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2015, 19:08
Сообщение #4043


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 13.8.2015, 19:03) *
На нормальных рамниках он вне конкуренции - кузов ведь на подушках.
Наверное, дело и в этом тоже.


Цитата(FZX @ 13.8.2015, 10:41) *
Как авто на каждый день я бы его не купил
А вот Джимник, если учитывать его двухместность - отличная машина на каждый день. На нём удобно ездить по городу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 13.8.2015, 20:10
Сообщение #4044


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 13.8.2015, 16:08) *
А вот Джимник, если учитывать его двухместность - отличная машина на каждый день. На нём удобно ездить по городу.

Джимника я тем более не купил бы на кажый день, но это индивидуально конечно, я живу в пригороде большого города и каждый день езжу на работу 100 км на круг, на любом внедорожнике это неудобно и дорого. А так блейзер и джимни - это вообще несравнимые машины... по цене, по габаритам, по году выпуска. Вообще выбор автомобиля, как и выбор мотоцикла - это как выбирать инструмент. Не надо выбирать топор, если тебе надо копать яму, надо купить лопату smile.gif
На блейзере по городу ездить не хуже легковушки, а от мотора я до сих пор кайф ловлю и улыбаюсь при старте, это трудно объяснить, ну наверно как джебел с тт600 моим сравнивать. Когда мне надо слетать в магазин от гаража и стоят рядом легковой седан и блейзер, я выбираю блейзер.


Цитата(serg @ 13.8.2015, 15:59) *
А я сегодня проехал 600 с лишним км на рабочем Ларгусе по дорогам ниже среднего качества

Сергей, а с Логаном первым ты можешь сравнить ларгус, ты катался на логане? Что то я хочу ларгуса себе купить вместо логана, причем уже давно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 13.8.2015, 20:37
Сообщение #4045


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(FZX @ 13.8.2015, 7:41) *
машина надежна и неприхотлива, на ней не страшно поехать далеко

Расход топлива 12 литров на сотню по трассе (при крейсере 100-110), в других режимах не замерял, думаю 20ку может сожрать на бездорожье

, заглянул в редуктор заднего моста и увидев следы износа на шестернях ГП на всякий случай купил на разборке живой мост. При ремонте обратил внимание на добротность и запас по прочности


Т.е. та эпопея с пропажей тормозов в зимней поездке по Карелии - " не страшно поехать далеко " ?

" Не замерял" - это лукавство такое ? Думаю , 20 л при обычном городском режиме , а на бездоре будет отдельная песня .

Добротность , запас прочности , следы износа ГП моста и покупка запасного - ноу комментс .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.8.2015, 20:41
Сообщение #4046


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(FZX @ 13.8.2015, 20:10) *
с Логаном первым ты можешь сравнить ларгус, ты катался на логане? Что то я хочу ларгуса себе купить вместо логана, причем уже давно...
На Логане я не ездил. Но, с учётом того, что Ларгус сделан на базе Логана, то... Если нужен большой сарай вместо и так не маленького багажника, то надо менять. Если особо не нужен - шило на мыло. Разве что свежее будет. Но это ИМХО и без личного сравнения. Кто сравнивал лично - пусть отпишутся.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taymir282
сообщение 13.8.2015, 21:22
Сообщение #4047


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: HONDA XR250Y

Репутация:   1  


Про Ларгус. Купил год назад родителям взамен умершей ВАЗ2104. Фургон без гидрача и восьмиклапанным двигателем. Личное мнение: просто машина, просто едет, руль ватный и абсолютно не информативный, двигатель если мягко выразится- туповат, совсем, комфортная скорость- не более 80, дальше шумы в кабине здорово напрягают, подвеска глотает все ямы и колдобины -можно не объезжать ))), ну и как говорится- велкам- грузи не хочу))- но мот целиком не влазит((. За год ничего не сломалось и не отвалилось, батя каждый день по делам катается, в холод заводится сразу.



--------------------
Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.8.2015, 21:24
Сообщение #4048


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Блейзер на самом деле весьма экономичен при штатных колесах и прочем, как это не парадоксально звучит. В свое время у меня на работе была парочка четырехдверок с такими движками. Литров 15-17 их максимум для Москвы. Это если пришпоривать. В общем ничего удивительного - экологии там нет - вся горючка идет в дело smile.gif, для этого движка машина весьма легкая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 13.8.2015, 22:02
Сообщение #4049


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Про сравнение Ларгуса с Логаном - очень интересно!Может,ещё кто чего скажет,кто юзал оба варианта?Интересна разница в расходе топлива.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2015, 22:08
Сообщение #4050


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин классный блэйзер. И Чероки класный. Как можно ездить на чем-то другом - не понимаю ) Езжу, и не понимаю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
22 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:17
Яндекс.Метрика