![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал всё) мотик сей приобрёл в декабре в тот день когда доллар был 80)))) Никак не готовился, не гуглил, не курил и в тот день особо не думал, сбережения всей жизни) были на карте, пошёл и слил. Подумал если я сейчас не куплю, то походу потом не скоро.... короче брал кота в мешке, да и выбора уже не было, это был единственный вариант в наличии и по "старой" цене. ...но это всё лирика, в общем у меня ноль информации, ноль опыта, потому тут и зарегистрировался, короче Здравствуйте!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздоровались) пошли вопросы. Алекс, повтори ссыль про багажник, эта не открывается, а то очень надо и пожалуйста сравни своё качество-конструкцию-цену вот с таким изделием, короче по-возможности прокомментируй http://rightmoto.ru/catalog/honda/item/bag...stem-xr250.html
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками! Чо? каки таки неофиты? ап чём ваще базар никак ни пайму.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту... спасибо, читаю, хоть здесь что то вот наткнулся, буду следить. давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками! Всё, догнал) наткнулся ща на эти "неофиты"))) не, я темы клепать, когда толком и сказать то нечего, не буду. Эт так было, просто поздороваться) Добрый день, кстати))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте.
Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял - сборка Китай?
его вроде в Тайланде и Японии только собирают, а есть еще Китайская подделка, может она у тебя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте. Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика? Ну ок, тайвань по мне так тот же китай. Из поломок почти в следующий день: тонюсенький вал кпп с не складывающейся лапкой переключений передач, руль выполненный из фольги, элементы управления на руле сделаны с выступающей пипкой которая заходит в отверстия на руле, типо, чтоб не проворачивалось - на самом деле это ещё повод покупать только оригинальные детали. Три слоя пластика на выхлопной трубе, причём пластик при падениях не гнётся, а сразу трескается. Вилка перевертыш, что отнюдь не добавляет данному мотоциклу спортивности, а лишь сокращает ресурс подвески . Нестандартные рычаги тормоза, сцепления - что опять таки делает намёк на вытягивания денег с потребителя. При падениях ломается крепление зеркала вместе со сцеплением, это если на левый бок упасть, на правый тоже самое только с тормозной машинкой. Подножки водителя гнутся как фольга. По характеристикам тяжел как чёпер, утрированно, но по ощущениям дрз400S, подвеска никакущая, габаритный мот, слишком широкий, постоянно на нём что-нибудь страдает, клиренс утрированно как у приоры. На эндуро не тянет, максимум городской мопед, я бы такое за деньги не взял, по мне так это тот же ирбис только за большие деньги и с логотипом от Hondы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось.
А клиренса то где не хватило? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось. А клиренса то где не хватило? в лесу, мот друга, пришлось ему помогать дорабатывать до ума и отдавать руль брендовый за копейки. Менялись несколько раз мотоциклами, хорошо когда есть с чем сравнивать, однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно, ещё бы столько денег отдать за это и вернуть их не представляется возможным. Каждая поездка минимум одна поломка - а бывает намного хуже, так что радиатор гнется, патрубки от радиатора рвутся. Короче, моё резкое против данного аппарата, раньше всего до этого скатилась кава. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx просто кто-то по прежнему не хочет понять, что под маркой хонда не всё является эталоном качества и CRFL тому свидетельство. Тот же ирбис только под японским логотипом. клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем? по факту на 5 см меньше honda baja у которой задний аморт неисправен, т.е. ещё ниже чем должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего сборка в Тайване, а запчасти китайские
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все описанные траблы можно было избежать просто подготовив мот под бездор и лес ... поставив защиты и доработав рычаг тормоза поставив складную лапку кпп и прочее. Но как в поговорке кто на чьих ошибках учится . И прежде чем врываться в тему не полениться ее прочесть с начала ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставив складную лапку кпп и прочее. а что, на японцах она теперь не складная что-ли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нефиг грозить все давно уже взвешено у меня на работе весы электронные для взвешивания грузов как в транспортных ... Африка 230 кг + - шмурдяк и зип в кофре. Баджа 145 кг на петрошине с полностью заправленным баком. CRF250L - Элька 136 кг в баке около 2 л. вообще первое что происходит с новой техникой попадающей к нам с брательником это взвешивание и полный разбор для ознакомления где что и как ... Спецом в этом году или следующем сделаю независимые измерения веса, я уже натаскался CRF250l и он тяжелее, по весу почти как (чуть легче) DRZ400S - с последним тоже намучился. Даже владелец, друг, в первый же день знакомства отметил, что баджа легче, но она у меня 1995 года, кроме бугеля, багажника от японского Xr250 ничем не отличается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по весу почти как (чуть легче) DRZ400S По паспортным данным у них одинаковый вес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах... Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги. И при измерении веса не забудь залить полный бак, ну или если на сухую укажи это. И желательно для вычета погрешности весов взвешать ещё 2 других стоковых мотика, ну или там скажем груз с известным весом типа гирь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги. Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно) У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр.... Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь? А почему бы и нет? Как бывший инженер я верю что это дело либо расчитывается по формуле. Либо серией испытаний выясняется. А скорее всего сначала расчитывается а потом подтверждается испытаниями. Не с потолка же в сервис мануале эти цифры пишут. На скутере у меня раз в 8 тыр смена. А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях. Кстати у нее отдельное масло в коробке и коленвале или совместное? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На скутере у меня раз в 8 тыр смена. Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще? А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях. Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать..... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:45 |