![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус- ну нет никасиля,смысл делать гильзу из куска алюминия,более того,на британском форуме писали что есть как минимум 3ремонтных размера поршней,покрайней мере на 400куб модель. По поводу железа которого нельзя купить-можно список? Я так понял что самобытных деталей минимум.1 картера с крышками 2 головка3цилинр4коленвал 5распред вал 6 рама 7 бензобак с накладками 8 сиденье 9 воздушный фильтр 10 коллектор выхлопной системы . Сейчас сделаю фото двигателя, приведу сслыки с ебея, кину скрин мануала - надеюсь всё само собой отпадёт? На хусаберг орг нет информации о старых хусах, много о твоём и с наклонным двигателем. Железный Кактус- ну нет никасиля,смысл делать гильзу из куска алюминия,более того,на британском форуме писали что есть как минимум 3ремонтных размера поршней,покрайней мере на 400куб модель. По поводу железа которого нельзя купить-можно список? Я так понял что самобытных деталей минимум.1 картера с крышками 2 головка3цилинр4коленвал 5распред вал 6 рама 7 бензобак с накладками 8 сиденье 9 воздушный фильтр 10 коллектор выхлопной системы . Смысл есть: меньший вес, удельная теплоёмкость выше, ресурс выше, проще в изготовлении, лучше контактирует масло коэффициент трения ниже. на кроссах современных никасиловое покрытие, теоретически оно должно служить вечно, но из-за низкого качества бензина оно сильно страдает, неустойчиво к серосодержащим компонентам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус-про достоинства покрытий можно опустить,для нашей страны это скорее минус ибо расточка рулит))))) Лучше черкни что по мотору нельзя купить новое.Электрика от КТМ вся,как и треть пластика,не говоря за подшипники и сальники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та с чего ты взял что на этот хус что то с ктма подходит???у ктма даже цепь с другой стороны )))) может болты да подшипники с сальниками тебе сфоткать мотор от ктма ??? лежит на ремонте
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() поршень ![]() ![]() надо заменить поршневую целиком, я её нашел не оригинальную. подшипник шатуна к замене, есть небольшой люфт, думаю подшипник найду ![]() цепь ГРМ не смог найти, тоже надо поменять. ![]() ГБЦ для ознакомления ![]() ![]() теперь самая главная проблема, рокер не держится, на фото видно. где взять ремонтный комплект ума не приложу, БУ не охота брать ![]() ![]() ![]() Ну и фото цилиндра с никасиловым покрытием. Мне легче с ним работать, чем растачивать цилиндр, на это у меня нет токарного станка. Никасил можно нанести самому, все реактивы и оборудование есть, кроме порошка карбида кремния однородных частиц с определенным размером, в России такого не делают, зато есть в Японии, но он не дешевый. В Японии много ножевых частных мастерских, а так же изготавливают высококачественную оптику, собственно для этих дел он используется как абразив. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и половинка двигателя до кучи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хонинговать нанесённый никасиль из японского абразива ты щёткой на дрели собрался, если станка нет?
Головка взывает к ностальгии о хр500 79 года выпуска
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да? да продать можно всё, вопрос ведь только в цене ))) А так я когда с рук брал, знал на что иду, потому с продаваном договорился на одну цену, а на следующий день когда приехал забирать утром, помахал деньгами меньшей суммой перед глазами и говорю так и так проблемы с запами, будет памятником стоять. Ну и очень сильно сторговал, так, что я не в обиде ни разу. Машинку бросать не хочется, хочу из него сделать ездящий памятник мотокроссу ))) я и ЧЗ смотрю, давно мечтаю об этой угасшей легенде мотокросса - своего рода бзик, коллекционер ёп..та. Ну и с технической части прокачаться хочется там одни колеса стоят как китайский мот, всё ведь брендовое в стоке А хонинговать нанесённый никасиль из японского абразива ты щёткой на дрели собрался, если станка нет? Головка взывает к ностальгии о хр500 79 года выпуска ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу похожи как и все 4 клапанные ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу хонингуют. причем в размер. Ну и качество никасиля - основной критерий. вон у Хонды типа моего эРа никасиль отличный, и никто не мучается, просто меняют поршень с кольцами и ездят дальше влоть до пробегов далеко за сотню тысяч. А у КТМ никасиль переживает иногда 2 пошня и уже ступенька, а иногда и нормально и тож под сотню тысяч. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео в разборе-гильза отдельно-именно такой мотор видел https://www.youtube.com/watch?v=DTA_RtbLzjg...aYV4pLXtoxcMGDg гильза отдельно и чугунная,на ней маркировка какая то была,явно не самопал.Цепь грм смотреть нужно у КТМ щиков,на ебее цепи попадаются,да и тянутся они не быстро. Головка полностью в сборе зимой продавалась за 140$ вместе с цилиндром и поршнем)) Зимой там много интересного.
Добавлю гильзу и коробку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки наверно хорошо, что не купил себе такой
![]() Мот без запов - музей. Железный Кактус, улыбнуло страна происхождения - Швеция(Япония) ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Хус можно устанавливать разные наборы коробок,можно извратиться и поставить 4 передачную вместо 6ти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья, давайте условимся в этой теме писать только про модели мотоциклов Husaberg и их особенности, а так же марку без перехода на личности. На этом фоне опять читается название темы: Хусаберг - ничего личного ![]() На Хус можно устанавливать разные наборы коробок,можно извратиться и поставить 4 передачную вместо 6ти именно извратиться, ибо зачем? -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да продать можно всё, вопрос ведь только в цене ))) А так я когда с рук брал, знал на что иду, потому с продаваном договорился на одну цену, а на следующий день когда приехал забирать утром, помахал деньгами меньшей суммой перед глазами и говорю так и так проблемы с запами, будет памятником стоять. Ну и очень сильно сторговал, так, что я не в обиде ни разу. Машинку бросать не хочется, хочу из него сделать ездящий памятник мотокроссу ))) я и ЧЗ смотрю, давно мечтаю об этой угасшей легенде мотокросса - своего рода бзик, коллекционер ёп..та. Ну и с технической части прокачаться хочется там одни колеса стоят как китайский мот, всё ведь брендовое в стоке ни разу не слышал о хонинговки никасила, чугун да, про никасил в первый раз слышу похожи как и все 4 клапанные ))) Как все 4 клапанный из 80х прошлого века? Ага, согласен. По поводу никасиль Удаление старого покрытия осуществляется станке. Мехаческим способом. Нарощененный слой травится и шлифуется под нужный размер . Итого минимум 2 операции на станке. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как все 4 клапанный из 80х прошлого века? Ага, согласен. По поводу никасиль Удаление старого покрытия осуществляется станке. Мехаческим способом. Нарощененный слой травится и шлифуется под нужный размер . Итого минимум 2 операции на станке. Химически можно легко убрать это покрытие. Я вообще противник механической обработки деталей двигателя, клапана от нагара чистил электрохимически. Твёрдость карбида кремния по шкале Мооса составляет 9 единиц, алмаза для сравнения 10, никасиловое покрытие обладает высоким антифрикционным показателем и удерживает масло подобно хромовому покрытию - потому про хонинговку никасиловых цилиндров с завода не слышал и толщину покрытия легко регулировать если открыть хотя бы вузовский учебник по электрохимии и гальванотехники, там микроны нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не продать наверно этот мопед теперь да? А ты думаешь для чего эта тема появилась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки наверно хорошо, что не купил себе такой ![]() Мот без запов - музей. Железный Кактус, улыбнуло страна происхождения - Швеция(Япония) ![]() ага и масса без нагрузки 785кг ))) про музей всё верно, то что pomaxa250 пишет - это ведь всё БУ детали, новых никто не делает, кроме поршневой группы, ну и возможно цепь ГРМ если найти аналоги А ты думаешь для чего эта тема появилась? Нет, ну я думал создать подобную тему исключительно для ознакомления мотосообщества, что мол был такой мотоцикл и вполне сносно выступал на соревнованиях, а то ведь многие даже не слышали о хусабергах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я о такой марке узнал в 2004году примерно,на диске было видео с здоровенным дядькой,который переезжал через высокие бетонные ступени и плиты. Мотогон этот был наверно под 120кг. живого веса,но ехал он просто мастерски,и подвески работали на ура,тоесть мот работал и отрабатывал,как и положено,жаль видос не сохранил во время переездов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Химически можно легко убрать это покрытие. Я вообще противник механической обработки деталей двигателя, клапана от нагара чистил электрохимически. Твёрдость карбида кремния по шкале Мооса составляет 9 единиц, алмаза для сравнения 10, никасиловое покрытие обладает высоким антифрикционным показателем и удерживает масло подобно хромовому покрытию - потому про хонинговку никасиловых цилиндров с завода не слышал и толщину покрытия легко регулировать если открыть хотя бы вузовский учебник по электрохимии и гальванотехники, там микроны нужны. Тебе кажется что от теории к практике один шаг? А мне кажется, что ты пока глубоко в теории и впереди будет маааленькая пропасть перед практикой. И начнётся она с момента снятия покрытия и восстановления исходной цилиндричности очка, особенно на горшке с ступенькой. Следующим будет геммор с покупкой нужной фракции карбида кремния в разумном количестве ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе кажется что от теории к практике один шаг? А мне кажется, что ты пока глубоко в теории и впереди будет маааленькая пропасть перед практикой. И начнётся она с момента снятия покрытия и восстановления исходной цилиндричности очка, особенно на горшке с ступенькой. Следующим будет геммор с покупкой нужной фракции карбида кремния в разумном количестве ![]() С покупкой карбидакремния никаких проблем, ножевик знакомый давно с японии его покупает. да и как мне сказали в мастерской по мотокроссу с такими задирами вполне можно эксплуатировать, главное поршневую B размера взять. проблема с курсом рубля, цена поршневой 16000 по официальному курсу, рокеры новые найти не представляется возможным, грм надо подбирать. Короче, всем кто решил связать свою жизнь с Хусабергом - надо заранее психологически быть готовыми, что это будет экспонатом - раза 2 в пол года покатить по асфальту и в бокс/гараж на хранение/консервацию. Кстати по хрюну, отступая от темы. Нашёл причину, как ты и писал смесь бедная, обороты нарастали, двига грелась. ты писал, что где-то подсасывает воздух. Оказывается в карбе отсутствовал воздухозапорный клапан мембрана/диафрагма с пружинкой. Я заткнул этот воздушный канал, теперь смесь сильно богатая, иглу опустил по максимуму, мощность естественно не такая как хотелось бы, но и так ощутимо лучше вакуумника и при падениях мот сразу заводится. Буду заказывать комплект ремонтных запчастей на карб. И проблема с температурой от двигателя легко решаема, теплоизоляционная лента, да и электростартер мало нагревается, край, заглушка под кик подойдёт на место электростартера, штангельциркулем замерил. Вакуумник никогда в жизни на место теперь не верну, ну его нафиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:39 |