Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
Homutsky)
сообщение 10.8.2015, 20:29
Сообщение #426


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Прочитал всё) мотик сей приобрёл в декабре в тот день когда доллар был 80)))) Никак не готовился, не гуглил, не курил и в тот день особо не думал, сбережения всей жизни) были на карте, пошёл и слил. Подумал если я сейчас не куплю, то походу потом не скоро.... короче брал кота в мешке, да и выбора уже не было, это был единственный вариант в наличии и по "старой" цене. ...но это всё лирика, в общем у меня ноль информации, ноль опыта, потому тут и зарегистрировался, короче Здравствуйте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 10.8.2015, 20:34
Сообщение #427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 10.8.2015, 20:57
Сообщение #428


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Поздоровались) пошли вопросы. Алекс, повтори ссыль про багажник, эта не открывается, а то очень надо и пожалуйста сравни своё качество-конструкцию-цену вот с таким изделием, короче по-возможности прокомментируй http://rightmoto.ru/catalog/honda/item/bag...stem-xr250.html

Цитата(Bromka @ 10.8.2015, 17:34) *
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!



Чо? каки таки неофиты? ап чём ваще базар никак ни пайму....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 10.8.2015, 23:16
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Homutsky)
сообщение 11.8.2015, 11:47
Сообщение #430


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: г. Ряжск
Мотоцикл: Honda Transalp XL700V, Honda CRF250L

Репутация:   0  


Цитата(Алекс @ 10.8.2015, 20:16) *
Привет. http://schmied.ru/ вот тут у Саши. Защита двиг. Радиатора , багажник.( алюминь) у райт мото рамки стояли на моей бахе вроде ничего. Конструкции отличаются на срф просто багажник а у райт мото с боковыми рамками под баулы или кофры авоськи из говен вытаскивать мот за них проще.... а так читай тему Я описывал все что сделано по моту...

спасибо, читаю, хоть здесь что то вот наткнулся, буду следить.

Цитата(Bromka @ 10.8.2015, 17:34) *
давай в тему "Неофиты", создай там свою тему типа "СиЭрЭф по курсу 80") и с фотками!

Всё, догнал) наткнулся ща на эти "неофиты"))) не, я темы клепать, когда толком и сказать то нечего, не буду. Эт так было, просто поздороваться) Добрый день, кстати)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 13:17
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте.
Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.8.2015, 13:27
Сообщение #432


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Не понял - сборка Китай?
его вроде в Тайланде и Японии только собирают, а есть еще Китайская подделка, может она у тебя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.8.2015, 18:02
Сообщение #433


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2015, 13:17) *
более сыпучего, откровенного говна от Hondы я не видел. первое впечатление - это китайский электровеник. Последующие только худшего мнения о моте.
Сипится весь, сделан специально, чтобы извлечь как можно больше денег у владельца. Все расходники подобраны так, что подойдёт только оригинал и пластика ломучего в некоторых местах аж в два-три слоя. Вес, низкий клиренс, сомнительная надежность, сборка в Китае с соответствующим качеством - ну уж ни как не джебель, до джебеля ему как пешком до луны

Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 18:20
Сообщение #434


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 22.8.2015, 15:02) *
Что то тут много неправды. Расходники дешевле в разы чем на джебель. И собран не в китае. И где там слои пластика?


Ну ок, тайвань по мне так тот же китай.
Из поломок почти в следующий день: тонюсенький вал кпп с не складывающейся лапкой переключений передач, руль выполненный из фольги, элементы управления на руле сделаны с выступающей пипкой которая заходит в отверстия на руле, типо, чтоб не проворачивалось - на самом деле это ещё повод покупать только оригинальные детали. Три слоя пластика на выхлопной трубе, причём пластик при падениях не гнётся, а сразу трескается. Вилка перевертыш, что отнюдь не добавляет данному мотоциклу спортивности, а лишь сокращает ресурс подвески . Нестандартные рычаги тормоза, сцепления - что опять таки делает намёк на вытягивания денег с потребителя. При падениях ломается крепление зеркала вместе со сцеплением, это если на левый бок упасть, на правый тоже самое только с тормозной машинкой. Подножки водителя гнутся как фольга.
По характеристикам тяжел как чёпер, утрированно, но по ощущениям дрз400S, подвеска никакущая, габаритный мот, слишком широкий, постоянно на нём что-нибудь страдает, клиренс утрированно как у приоры. На эндуро не тянет, максимум городской мопед, я бы такое за деньги не взял, по мне так это тот же ирбис только за большие деньги и с логотипом от Hondы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.8.2015, 18:31
Сообщение #435


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось.
А клиренса то где не хватило?




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 18:43
Сообщение #436


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 22.8.2015, 15:31) *
понятно, то есть упал в первый же день и там что то сломалось.
А клиренса то где не хватило?


в лесу, мот друга, пришлось ему помогать дорабатывать до ума и отдавать руль брендовый за копейки. Менялись несколько раз мотоциклами, хорошо когда есть с чем сравнивать, однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно, ещё бы столько денег отдать за это и вернуть их не представляется возможным. Каждая поездка минимум одна поломка - а бывает намного хуже, так что радиатор гнется, патрубки от радиатора рвутся. Короче, моё резкое против данного аппарата, раньше всего до этого скатилась кава.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.8.2015, 19:06
Сообщение #437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.8.2015, 19:13
Сообщение #438


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 22.8.2015, 18:43) *
однако друган по прежнему не сознаётся, что мот говно

По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 22.8.2015, 19:28
Сообщение #439


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(stofel @ 22.8.2015, 16:13) *
По моему кто то кому то завидует и заставляет использовать crfl как crfx



просто кто-то по прежнему не хочет понять, что под маркой хонда не всё является эталоном качества и CRFL тому свидетельство. Тот же ирбис только под японским логотипом.

Цитата(Bromka @ 22.8.2015, 16:06) *
клиренс у них вроде одинаковый с Джебелем?



по факту на 5 см меньше honda baja у которой задний аморт неисправен, т.е. ещё ниже чем должна быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 23.8.2015, 12:36
Сообщение #440


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Скорее всего сборка в Тайване, а запчасти китайские

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 24.8.2015, 7:36
Сообщение #441


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


Все описанные траблы можно было избежать просто подготовив мот под бездор и лес ... поставив защиты и доработав рычаг тормоза поставив складную лапку кпп и прочее. Но как в поговорке кто на чьих ошибках учится . И прежде чем врываться в тему не полениться ее прочесть с начала ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.8.2015, 12:40
Сообщение #442


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Алекс @ 24.8.2015, 8:36) *
поставив складную лапку кпп и прочее.

а что, на японцах она теперь не складная что-ли?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 24.8.2015, 18:00
Сообщение #443


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Алекс @ 22.5.2015, 17:48) *
нефиг грозить все давно уже взвешено у меня на работе весы электронные для взвешивания грузов как в транспортных ...
Африка 230 кг + - шмурдяк и зип в кофре.
Баджа 145 кг на петрошине с полностью заправленным баком.
CRF250L - Элька 136 кг в баке около 2 л.
вообще первое что происходит с новой техникой попадающей к нам с брательником это взвешивание и полный разбор для ознакомления где что и как ...




Спецом в этом году или следующем сделаю независимые измерения веса, я уже натаскался CRF250l и он тяжелее, по весу почти как (чуть легче) DRZ400S - с последним тоже намучился. Даже владелец, друг, в первый же день знакомства отметил, что баджа легче, но она у меня 1995 года, кроме бугеля, багажника от японского Xr250 ничем не отличается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2015, 18:35
Сообщение #444


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Железный Кактус @ 24.8.2015, 20:00) *
по весу почти как (чуть легче) DRZ400S


По паспортным данным у них одинаковый вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 25.8.2015, 7:13
Сообщение #445


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 221
Регистрация: 20.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012.

Репутация:   1  


У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.8.2015, 7:32
Сообщение #446


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Алекс @ 25.8.2015, 4:13) *
У Crf 250l лапка кпп не складная в стоке , можно купить тюнинговую складную. но при обломе лапки кпп с валом не надо половинить мотор как на Хр и Бахе..по весу задолбали уже притащу на рабоьу и взвешу на неделе полнлстью отрывая колеса от земли на электронных весах таких как в транспортных конторах...



Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги.

И при измерении веса не забудь залить полный бак, ну или если на сухую укажи это. И желательно для вычета погрешности весов взвешать ещё 2 других стоковых мотика, ну или там скажем груз с известным весом типа гирь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:06
Сообщение #447


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2015, 7:32) *
Ага, только дело то не совсем в лапке, а в толщине вала кпп и материале из которого он сделан, тоньше 1.5 -2 раза чем на той же baja, как нибудь измерю точно. И это ещё раз доказывает, что все узлы рассчитаны так, чтоб с потребителя стричь деньги.

Я сравнивал цены, эта тайландская хонда в обслуживании и ремонте обойдется в несколько раз дешевле того же джебеля. В НЕСКОЛЬКО раз. Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр, регулировка клапанов раз в 24 тыры. И да, везде на всех углах пишут что это скорее дорожник выглядищий как эндуро, что видимо правда и честно. (Тот же джебель неспособный поднять свое собственное переднее колесо, называть эндуриком тоже не совсем верно)

У меня хонда скутер, той же тайской сборки, каждый день на нем езжу (а не на джебеле). Да видно что хонда потратила много сил на удешевление конструкции. Но он действительно дешевый и выполняет свое предназначение и пока слова плохого сказать не могу.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:16
Сообщение #448


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:06) *
....Плюс у нее ресурс дикий, смена масла раз в 12 тыр....

Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.8.2015, 8:17
Сообщение #449


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 25.8.2015, 8:16) *
Ты как инженер, хоть и бывший, сам то в это веришь?

А почему бы и нет?
Как бывший инженер я верю что это дело либо расчитывается по формуле. Либо серией испытаний выясняется. А скорее всего сначала расчитывается а потом подтверждается испытаниями. Не с потолка же в сервис мануале эти цифры пишут.
На скутере у меня раз в 8 тыр смена.
А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях.
Кстати у нее отдельное масло в коробке и коленвале или совместное?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 8:24
Сообщение #450


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:17) *
На скутере у меня раз в 8 тыр смена.

Ты на скутере тоже в ралли участвуешь? При чём он тут вообще?

Цитата(stofel @ 25.8.2015, 5:17) *
А что в этом такого? Видимо оптимизировали усилия на трущихся деталях.

Ага, до этого все чекушки делали не оптимизированными, видимо, что-бы на масле людей разорять, а тут раз...и решили оптимизировать.....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:32
Яндекс.Метрика