![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята подскажите размеры сальников вилки. После зимний спячки дали течь ручьём , грустно ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащи пружинки из внутренних сальников,раскрути их, немножко укороти, и обратно, мне помогло перестало сопливить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм ... попробывать можно ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какя крайняя перо за час переберешь та не хрена сложного нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курите на здоровье
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо , то что надо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4301 это чисто сальник. 4103 - сальник плюс пыльник. Вот как-то так.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чисто сальник +пыльник+гофра как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) А чисто сальник +пыльник+гофра как? Vesrah AR-4103 + http://djebel-club.ru/forum/21-239-9363-16-1234722341 , ага. Сами же зафлудили всё напрочь, хрен чего найдёшь. Если этот набор не катит, то ... мегазип в помощь ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) 4301 это чисто сальник. 4103 - сальник плюс пыльник. Вот как-то так. А ничего, что они разного внутреннего диаметра: У меня вилка USD (DR250S "японамать"), диаметр подвижной трубы 41мм (мерял штангенциркулем). Какие мне сальники искать ? В продаже есть еще сальники 41x53x9...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я както поставил 4 железых сальника в вилку..по 2 на лом..катаюсь и бед невижу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dimon03 а у тебя щитки (отбойники) пластиковые стоят ? Вилка - перевертыш ?
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вилка перевертыш (USD - Up Side Down), щитки пластиковые (правый сломал - сейчас еще думаю, как сколхозить новый).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димон слушай с дюраля по нормальному получится щитки сколхозить ? Как думаешь ? А то с Яху больно дорого - б/у щитки японец ставит одни за 4700 ( с верхними направляющими ), другие 2000 ( без направляющих и один треснутый ) иен. Привести во Владик примерно 2500-3000 руб. встает. Новые по инету нигде не нашел. Вот думаю может гофры туда присобачить или чулки неопреновые. Что скажешь ?
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы не сломал верхнюю направляющую - давно бы так сделал (хотя у меня сами щитки только треснули)...
Чулки или гофры можно сделать, я видел фоты в Инете, только устанавливать их геморрой. Так чаще делают на обычных вилках, где верхние трубы тоньше - выдернул из траверс и надел "чулок", а здесь на толстую трубу одевать не очень удобно, а снизу надевать - не разбежишься. Сам щиток можно сделать из обычной пластиковой водопроводной трубы, верхнюю направляющую вот никак "изобрести" не могу :-(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже насчет трубы пластиковой подумывал !! Ни фига себе у ДыРоводов мысли сходятся... А верхнюю направляющую подумываю намутить по-типу хомута обычного и с боку намутить полоску на клепках или контактной сваркой приварить
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если щиток пластмассовый, а хомут и полоска металлические - могут возникнуть проблемы в виде истирания/заклинивания. Либо полосу и хомут нужно в пластик "одевать"...
А вообще и родные щитки, и водопроводные трубы достаточно хрупкие. Я думал склеить щитки из ткани с каким-нибудь относительно эластичным клеем, вот только насчет склейки пока не получается - мало времени для экспериментов и холодно :-(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну лады Димон будем мутить че нить... я тож до моца только недели через две - три только доберусь, работы много
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (dimon3) Чулки или гофры можно сделать, я видел фоты в Инете, только устанавливать их геморрой. Так чаще делают на обычных вилках, где верхние трубы тоньше - выдернул из траверс и надел "чулок", а здесь на толстую трубу одевать не очень удобно, а снизу надевать - не разбежишься. а такая защита сальников не подойдёт? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разбирал рулевую колонку и обнаружил какой то не понятный скрип в левом пере, как старая раскладушка скрепит и на сжатие и на разжатие.Может пора его разобрать и где нибудь помазать, а то я в них еще не лазал.Подскажите что дельное...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Djebel Honda CBR900RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извеняюсь за флуд, фотки надо в л.с. добавить.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так какой размер сальников вилки
на S-ку на R-ку? вроде как 43*54*11 и какой размер пыльников Мож инфу добавить в http://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет точная информация, добавлю.
Хотя в посте №5 есть точная информация. И судя по ней обычные вилки R и S обладают одинаковыми сальниками. Вставил в Техподдержку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет точная информация, добавлю. Вчера земенил сальнки. Поставил сальники фирмы Ariete, номер сальника ARI.118, маркировка (размер) DCY 43х54х11. Что инетерсно, так этот сальнки с двумя пружинками-"сверху" и "снизу", на родном стояла одна пружинка, а второе уплотнение обеспечивалось за счет упругости резины. Также в порыве поисков сальников обложился инфой по ним ![]() Имеем заменители: от All balls racing: ABR 55-120 с размером 43x54x11, тоесть одинводин со стоком и Прошу добавить инфо в техподдержку по http://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:24 |