![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант лишь менять этот штекер, но как сделать все грамотно, чтоб не перегарало, не грелось и вообще работало и что за штекер вообще нужен? Чёрно-белый провод - общий, белый - ближний свет. Вариант - вынут контакты из штекера, надеть на них снаружи термоусадку, белый надеть на контакт лампы, чёрно-белый - на цоколь лампы (фото мутное, не вижу где там на фаре есть масса, если есть). Вместо термоусадки можно купить/найти/оторвать где-нибудь одноконтактный разъём и корпус его надеть на контакт Если нет массы - сделать провод с контактом-"папой". Тогда можно не разбирать разъём, а просто вставить его в разъём, к чёрно-белому проводу, а сам разъём, белым проводом, надеть на вывод лампы. Естественно, если всё это хорошо наденется Сообщение отредактировал dimag - 17.9.2015, 12:24 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрно-белый провод - общий, белый - ближний свет. Вариант - вынут контакты из штекера, надеть на них снаружи термоусадку, белый надеть на контакт лампы, чёрно-белый - на цоколь лампы (фото мутное, не вижу где там на фаре есть масса, если есть). Вместо термоусадки можно купить/найти/оторвать где-нибудь одноконтактный разъём и корпус его надеть на контакт Если нет массы - сделать провод с контактом-"папой". Тогда можно не разбирать разъём, а просто вставить его в разъём, к белому проводу, а сам разъём, чёрно-белым проводом, надеть на вывод лампы. Естественно, если всё это хорошо наденется вот это дельный совет, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это дельный совет, ![]() только неправильный.... перепутал общий провод и ближний свет Если нет массы - сделать провод с контактом-"папой". Тогда можно не разбирать разъём, а просто вставить его в разъём, к чёрно-белому проводу, а сам разъём, белым проводом, надеть на вывод лампы. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Успокоительный ролик цепи нужно выкручивать, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую, ранее ездил на разных мотах, в том числе на ttr250, при сбросе газа заметно проявлялось торможение двигателем. на др650се, вопреки моим ожиданиям, торможение двигателем довольно таки слабо выражено. вопрос к обладателям таких мотоциклов, как у вас с этим обстоят дела?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холостые перекручены или смесь бедная. Тормозит двигателем очень хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Успокоительный ролик цепи нужно выкручивать, да? Верхний. И заглушить винтом. Можно не выкручивать, тогда его выломает рано или поздно. Мне достался уже "не выкрученный" ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте.
Скажите, разница в армированных и стоковых тормозных шлангах на DRе сильно ощутима? Стоит заморачиваться заменой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня снял карбюратор и обнаружил что во впускном патрубке была установлена металлическая шайба с внутренним диаметром ~29-30мм. что заметно меньше диаметра самого карбюратора. что это за кольцо и нужно ли оно? мотоцикл из германии.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это за кольцо и нужно ли оно? Первый раз вижу. Душилка какая-то, убирай. И проверь карб на стандартность настроек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз вижу. Душилка какая-то, убирай. И проверь карб на стандартность настроек. Спасибо, так и сделаю, полез в карб т.к. смесь бедновата, оказалось игла опущена на самое нижнее деление (из-трех) - буду ставить на среднее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то писал, что у него плохо включаются передачи, рывком, особенно со второй на первую - не могу найти пост. Это надо подтянуть тросик сцепления. Еще есть такая фишка - настраивать тросик надо на хорошо прогретом моторе, и не трогать на холодном.
Низкие обороты, вибрация, попытка заглохнуть на выжатом сцеплении и включенной передаче на светофоре, после хорошего прогрева - то же самое, тросик сцепления надо подтянуть. На холодном может быть все нормально, а на горячую всё иначе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, мы в дороге, сейчас в Краснодаре, впереди Грузия, Азербайджан. Походу потек правый сальник, но какт неоднозначно. Выдавило один раз так малехо из гофры - вытер, проехал 600 км - больше так обильно не течет, а так зеркало слегка слегка в маслечке, из гофры не течет. Пеняю что бак сафари тяжелый, но заправлял пока максимум 25 л, что всего в два раза больше чем штатный.
Кароче я в дилеме, с собой есть сальники неоригинал - перебирать вилку, то еще веселье( Думаю может перелил слегка маслечка при послед замене и в виду тяжелого бака излишек выдавился( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lostin отрежь полоску от пластиковой бутылки и ей прочисти сальники - надо грязь выковырнуть вверх, полоску для этого делать загнутой формы. Может помочь.
Чистить конечно именно сальники, а не только пыльники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя пару тыщ опять залюфтил демпфер! Что ж мне так с ним не везёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lostin отрежь полоску от пластиковой бутылки и ей прочисти сальники - надо грязь выковырнуть вверх, полоску для этого делать загнутой формы. Может помочь. Чистить конечно именно сальники, а не только пыльники. В дороге уже попробовал пластиковой картой чутка прочистить, про кусок пластик бутылки подзабыл, попроб вечером! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя пару тыщ опять залюфтил демпфер! Что ж мне так с ним не везёт? Может несоосность, или опять подшипник разбит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может несоосность, или опять подшипник разбит? Слева к маятнику прикручивается скоба. У меня эта скоба старта в середине. Быть может, из-за этого втулка-боченок становится криво? Но когда я все собрал - крутилась все без усилий и ровно... Ладно, не буду гадать, разберу, посмотчим. Просто удивляюсь, что вот ещё вчера ни мм люфта и тут, вдруг, ни с того ни с сего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил в емкости со слитым маслом болт М5х20 под фигурную отвертку. К.О. подсказывает мне, что этот болт выпал из сливного отверстия вместе с вытекающим маслом. Следов потертости и вмятин от встречи с движущимися деталями на болте не замечено, мот до и после работает норм. Кто знаком с внутренностями двигателя помогите разобраться откуда этот болт и что теперь с ним делать?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От датчика нейтрали, вероятно. Повезло, что целым выпал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это ?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот бывает откручивается сам. А так, там много похожих. Снимай крышку, смотри.
Фото из сети, отметки не мои: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по размерам- да, винт NSU, заменить болтиками и на локтайт. Заодно проверить затяжку гайки шестерни на к/в (резьба левая, но имеет тенденцию откручиваться).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подробные разъяснения! блин, так не хотелось двиг курочить, но похоже придется(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги! Купил себе DRа под дальняки. Доволен
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:43 |