Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт |
29.9.2015, 15:21
Сообщение
#1001
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1 |
Нет у меня букв, видимо стерлись уже. На вид кольца одинаковые... Поставил я их как в мануале, верхнее внутренней выемкой вверх, нижнее внутренней выемкой вниз. Картинка непонятная вот чем: что значит внешн. и внутр.? у меня есть на поршне стрелочка вперед, она внешн. или внутрн.? что значит верхний диск и нижний диск? куда должны замки смотреть? насчет башмака - я понял, спасибо, мне надо поменять тот, в который натяжитель упирается. Посмотрел на новые кольца, на них действительно есть буква R, на моих уже износилась. Что странно: новые кольца разного цвета, верхнее поршневое серебристое, нижнее темное (как чугунное). У меня оба серебристые, те что бу Камрады, еще вопрос, на поршне написано 13E0 и ниже + и еще ниже 1, какой это ремонтный размер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2015, 18:45
Сообщение
#1002
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
В джебеле нет ремонтных размеров, ибо нет гильзы из чугуна, тут никасиль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.9.2015, 20:24
Сообщение
#1003
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1 |
В джебеле нет ремонтных размеров, ибо нет гильзы из чугуна, тут никасиль. И верно, туплю, спасибо! :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2015, 20:00
Сообщение
#1004
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Картинка непонятная вот чем: что значит внешн. и внутр.? у меня есть на поршне стрелочка вперед, она внешн. или внутрн.? что значит верхний диск и нижний диск? куда должны замки смотреть? конечно, не понятно. я бы тоже не понял что такое "внешн" и "внутр", поэтому никогда не пользовался по делу переведённым мануалом, потому что как-то давненько заметил несколько неточностей, наличие которых лично мне как бы говорит "чувак, давай ты воспользуешься переводчиком, а если всё равно что-то непонятно, то спросишь на форуме" (при всём уважении к труду юзера, который всё перевёл). вот оригинал: "внешн" в данном случае означает выпуск, сторона выхлопной трубы (не перевод, суть), "внутр" - впуск, сторону карба. на поршне стрелка указывает направление движение смеси и отработанных газов - из карба в выхлопную. верхний и нижний диски - это так перевёли слово rail, перевод которому я б в данном случае не смог подобрать, но посоветовался бы на форуме и вписал бы там "кольцо", потому что здесь все всегда называют маслосъёмные кольца кольцами, а перевод делался для всех нас, а не для японских инженеров)) значит, верхний диск это верхнее маслосъёмное кольцо, которое стоит над гармошкообразным сепаратором (в мануале зовётся спейсером), а нижний диск - кольцо под сепаратором (у новых этих колец нет верха и низа, ставить можно любой стороной). замки должны смотреть по схеме (стороны указаны условно, на схеме всё чётко написано, включая градусы между замками): - в сторону радиатора: верхнее маслосъёмное кольцо; - в сторону карбюратора: верхнее компрессионное кольцо и спейсер (гармошкообразный сепаратор между двумя маслосъёмными кольцами); - в сторону задницы в легах вон той девки по левую руку: нижнее (второе) компрессионное кольцо и нижнее маслосъёмное кольцо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2015, 17:13
Сообщение
#1005
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1 |
конечно, не понятно. я бы тоже не понял что такое "внешн" и "внутр", поэтому никогда не пользовался по делу переведённым мануалом, потому что как-то давненько заметил несколько неточностей, наличие которых лично мне как бы говорит "чувак, давай ты воспользуешься переводчиком, а если всё равно что-то непонятно, то спросишь на форуме" (при всём уважении к труду юзера, который всё перевёл). вот оригинал: "внешн" в данном случае означает выпуск, сторона выхлопной трубы (не перевод, суть), "внутр" - впуск, сторону карба. на поршне стрелка указывает направление движение смеси и отработанных газов - из карба в выхлопную. верхний и нижний диски - это так перевёли слово rail, перевод которому я б в данном случае не смог подобрать, но посоветовался бы на форуме и вписал бы там "кольцо", потому что здесь все всегда называют маслосъёмные кольца кольцами, а перевод делался для всех нас, а не для японских инженеров)) значит, верхний диск это верхнее маслосъёмное кольцо, которое стоит над гармошкообразным сепаратором (в мануале зовётся спейсером), а нижний диск - кольцо под сепаратором (у новых этих колец нет верха и низа, ставить можно любой стороной). замки должны смотреть по схеме (стороны указаны условно, на схеме всё чётко написано, включая градусы между замками): - в сторону радиатора: верхнее маслосъёмное кольцо; - в сторону карбюратора: верхнее компрессионное кольцо и спейсер (гармошкообразный сепаратор между двумя маслосъёмными кольцами); - в сторону задницы в легах вон той девки по левую руку: нижнее (второе) компрессионное кольцо и нижнее маслосъёмное кольцо. Огромное спасибо за разъяснения для чайника! Я по глупости собрал не так, т.к. до этого никогда движки не перебирал. Сейчас скину горшок и переделаю. А разве кольца в процессе работы не крутятся по поршню? Насколько вообще принципиально поставить замки точно по углам? И кстати еще вопросец: у меня прокладка под башку, которая стояла состоит из трех слоев металла (три тонкие прокладки с герметиком между ними)... Она такая и должна быть или это наши русские Кулибины поленились старые прокладки снять и новые наляпали сверху? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2015, 18:27
Сообщение
#1006
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Прокладка такая и должна быть. Причем подлежит замене каждый раз при снятии. Мы ставим ее повторно, или даже на третий раз, если уверены, что между слоями нет мусора. Ессно ставим на тонкий аккуратный слой герметика.
Снимая циллиндр, поронитовую прокладку нужно ставить новую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 22:07
Сообщение
#1007
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Honda Transalp 650 '02, Suzuki Djebel DR250XC ' 96 Репутация: 0 |
Привет всем! Вот тоже назрела необходимость перебирать двиг. Вроде и заводится хорошо, масло не жрет. Но цепочка уже вытянулась, и стук при наборе оборотов под нагрузкой какой то неприятный. Вскрытие покажет. Так вот вопрос, где заказывать например шатунную сборку, уж больно стук похож на подшипник шатуна. Ну цепь Висеко как я понял самая-самая, тоже не понял где купить, на сайте ихнем чего то не разобрался. Подскажите?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 0:17
Сообщение
#1008
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ну цепь Висеко как я понял самая-самая Нет. Как повезёт.уж больно стук похож на подшипник шатуна Дефектовка мотора производится ПОСЛЕ разборки, а не ДО.http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...val-kolenchatyy -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 10:25
Сообщение
#1009
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 13:43
Сообщение
#1010
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Honda Transalp 650 '02, Suzuki Djebel DR250XC ' 96 Репутация: 0 |
http://cross-region.ru/goods/Shatunnaya-sb...el250?from=NDVm Вот спасибо! Пока разборка немного откладывается, свет в гараже кончился. А где цепь ГРМ Висековскую заказать? И звезда привода тоже от Висеко или с мегазипа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 18:22
Сообщение
#1011
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У Серого смотри, есть и цепи ГРМ.
http://cross-region.ru/catalog/Suzuki Вот он тему ведет у нас: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry477562 Сначала прочитай все про натяжитель ГРМ и цепь. Не так часто у Джебелей шатунная изнашивается. Вот еще тема для заказа с Мегазипа с клубной скидкой: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry477562 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2015, 8:23
Сообщение
#1012
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Honda Transalp 650 '02, Suzuki Djebel DR250XC ' 96 Репутация: 0 |
У Серого смотри, есть и цепи ГРМ. http://cross-region.ru/catalog/Suzuki Вот он тему ведет у нас: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry477562 Сначала прочитай все про натяжитель ГРМ и цепь. Не так часто у Джебелей шатунная изнашивается. Вот еще тема для заказа с Мегазипа с клубной скидкой: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry477562 Спасибо за ссылки! Джебелем уже как 1.5 года владею, просто брал под покатушки, но понял, что он больше под мои запросы подходит, поэтому решил полностью перебрать и оставить, а ТА продать. Про натяжитель в курсе, тем более зимой при -20 при прогреве его ломануло. И такое бывает. Хотя сразу не понял, что это был за "чпок", проехал так км 120, приезжаю, а двиг весь в масле. Отломало ухо, приделал обратно, полгода ездил. Сейчас решил полную ревизию провести. От мота осталась голая рама, вот теперь двиг ждет разборки. Ну стук стоит не детский при наборе скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2015, 17:26
Сообщение
#1013
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Honda Transalp 650 '02, Suzuki Djebel DR250XC ' 96 Репутация: 0 |
Аааа! Уже взрыв мозга!!! Разобрал двиг, снял цпг, замеры показывают норму. В кольцах зазоры 0,25 в верхнем и 0,35 во втором. У поршня даже не стерты риски от резца, когда вставлен в цилиндр, то перпендикулярно пальцу зазор 0,2, но по оси пальца где то 1-1,5, это так и должно быть? Откуда стук?!?!? Подшипники без люфтов, качание верхней головки шатуна 1,2 мм, зазор по нижней головке 0,15 мм. Палец входит и в поршень и в верхнюю головку с небольшим усилией, ну не проваливается. Где искать причины стука?
Да, и еще, цилиндр заполирован, хона не видно, там где кольца ходят. Пальцем ощущается выработка, по нутрометру показывает 0,02 и то на стороне где торцы пальца и перед поршня. Это норм или цилиндр новый нужен? Сам иногда перебираю двиги автомобильные и там ве таки чугун, там это ниочем, а вот по никасилю, упсс. Да, и еще, в двиг до меня лазили. Может просто чего то неправильно изначально было выставлено? Тогда чего? Может зря полез туда? Ответов не дождался, может и к лучшему! Путем замеров определил люфт коренного подша коленвала! Со стороны гены. Видимо со стороны сцепы меняли, там нет, даже отличаются количеством шариков. Менять все равно оба буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2015, 19:32
Сообщение
#1014
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13261 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Люфт НГШ предельный 0,05мм
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2015, 20:49
Сообщение
#1015
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Путем замеров определил люфт коренного подша коленвала! Со стороны гены. а если это тепловой зазор? а со стороны корзины всё лишнее снято перед проверкой люфта? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2015, 21:25
Сообщение
#1016
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53163 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
me4tatel, если хочешь сделать совсем хорошо, обратись к Тимофею amdmen.
Если хона нет на цилиндре - менять или никасилить/хонинговать (делают только в Запорожье). Один из подшипников колена всегда требует замены после хорошего пробега. Второму обычно ничего не бывает. НГШ надо проверить тщательно на вертикальный люфт шатуна. Если есть хоть еле заметный - менять шатунную сборку (далекоездячий, кстати, руку набил на таких операциях, да и движок переберёт легко и качественно) или колено в сборе. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2015, 12:59
Сообщение
#1017
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Honda Transalp 650 '02, Suzuki Djebel DR250XC ' 96 Репутация: 0 |
Все снято. Люфта нгш нет совсем, а вот коренной подш болтается. Цилиндр отдал чтобы хон нанесли, выработка цилиндра 0,02 мм. Да как то не привык по сервисам, в бывшем сам двигателист, только по машинам. И какой тепловой зазор в подшипнике?
Вот только когда располовинил, с коробки шайбы повываливались. По мануалу или по каталогу можно будет определить куда какие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 23:49
Сообщение
#1018
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: Honda Transalp 650 '02, Suzuki Djebel DR250XC ' 96 Репутация: 0 |
Вот только не понял, чем отличаются подшипники коренные правый и левый? Заказал NTN класс 03 (с увеличенным зазором для теплонагуженных узлов), но 2 одинаковых. Кто что ставил? Неохота потом опять ковырять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 20:54
Сообщение
#1019
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12 |
Ребят а двигатель располовинить не снимая ротор генератора реально? Или снимать обязательно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 21:49
Сообщение
#1020
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
По мануалу или по каталогу можно будет определить куда какие? а ты уже скачал мануал? Вот только не понял, чем отличаются подшипники коренные правый и левый? Заказал NTN класс 03 (с увеличенным зазором для теплонагуженных узлов), но 2 одинаковых. Кто что ставил? Неохота потом опять ковырять. приглашаю ознакомиться с информацией по этим подшипникам (с той мессаги и дальше на следующей странице). Ребят а двигатель располовинить не снимая ротор генератора реально? Или снимать обязательно? ...и не снимая корзину сцепления)) мне кажется, да. когда последний раз половинил, правый подшипник остался в картере, а коленвал застрял в подшипнике слева. но могу что-нибудь забыть. расскажи потом каково это, разбирать не по мануалу) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 22:17
Сообщение
#1021
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
когда последний раз половинил А зачем ты вот уже в который раз половинишь двигатель? )) Дай угадаю. Просто нравится?) Посмотрите. Это Сузукилюбовь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 22:20
Сообщение
#1022
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
А зачем ты вот уже в который раз половинишь двигатель? )) Дай угадаю. Просто нравится?) затягивает, ага) но тогда полтора года назад я просто хотел прокатиться далеко, вот и половнул. а щас ничего не половинил, у меня чё-то с рамой приключилось, но это в другую тему потом подходи, поугораем. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2015, 22:24
Сообщение
#1023
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
чё-то с рамой приключилось "Чё-то" )) Может шубку на зиму сменила? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2015, 21:48
Сообщение
#1024
|
|||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: (50) железнодорожный Мотоцикл: djebel 250 97г Репутация: 0 |
вот и пришло мое время задавать вопросы)
раскидал двиг по мануалу, заменил расходники новыми. столкнулся с гемором притирки зазорных шайб клапанов. вопрос: кто как чем их шлифует до нужного размера, либо проще купить новые? пс. что за уроды придумали лепить фланец выпускного коллектора на болты?!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
3.11.2015, 6:28
Сообщение
#1025
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 10:43 |