![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересобираю мот на другой раме. Почти все готово, но остались лишние детали:
Шланг средней толщины, подключен к карбюратору с левой стороны, поднимается вверх. Пока писал пост догадался, что он подключается к баку ![]() ![]() Что должна держать эта скоба? Место правильное - на время пересборки оставлял ее на старой раме. ![]() Тонкий шланг, похож на слив лишнего топлива из карбюратора, но пока не разглядел куда подключается. ![]() 1)Пока не смог найти куда подключается этот синий провод, который выходит откуда-то с низу двигателя. 2) Пружина, вероятно для рычага заднего тормоза, но не смог понять куда ставиться. ![]() Есть еще два шланга - сапуна. Верхние части крепятся под седлом с правой стороны. Дальше у них есть тройники - короткие хвосты подключил к штуцерам слева и справа карбюратора. Левый (короткий) вывел в район расширительного бачка. Так это выглядело на фото, которое я делал перед началом разборки. А правый пустил по правой стороне, но что-то он длинноват. Тормоза прокачиваются как автомобильные (нажимаем на педаль несколько раз, фиксируем в нажатом положении, открываем штуцер на суппорте, закрываем штуцер и повторяем процедуру заново) или как-то по другому? Если интересно, могу выложить другие фотографии которые делал в процессе разборки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:41 |