Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.4.2014, 15:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
В общем, ситуация банальная - дети рождаются и растут и в одного без машины я скоро врядли буду успевать разводить их по садикам/школам.
Пока что удобное расположение квартиры спасало от небходимости заводить авто (до садика 5 минут пешком, до работы - 15, до кружков секций - 15), но всё меняется. Старший скоро пойдёт в школу, а средний - в садик, опять-таки третий сын недавно родился.. Да и лето впереди - хочется семью вывезти на природу, а то и друзей безмашинных прихватить. Проблема в том, что я с машинами на "вы" - до сих пор не вызывали они во мне никакого отклика и к машине я отношусь, скорее, как к необходимости. Соответственно я в машинах разбираюсь очень плохо. После некоторого гугления и опроса знакомых и гадания на кофейной гуще решил, что мне нужна машина со следующими свойствами. 1) Минивэн, а ещё лучше микроавтобус, в идеале с боковой отодвигающейся дверью. (в минивэне можно разместить семью из пяти человек, большая боковая дверь - удобнее грузиться. В микроавтобусе можно ночевать на природе.) 2) МКПП (дешевле в ремонте, не хочу отвыкать, лучше контроль машины - можно раскачаться, вибираться из грязи) 3) Дизель (двигатель с бОльшим ресурсом - брать придётся заметно б/у, так что это немаловажно, также лучше тяга - хочу приделать фаркоп и возить мотоцикл на прицепе) 4) Бюджет до 400 т.р. (можно чуть больше, но не хотелось бы). 5) Мощность двигателя и лево/праворукость особой роли не играют - эти параметры явно пойдут "под нож" в пользу бюджета. В любом случае на этой машине я планирую ездить неспеша и осторожно. Пока из минивэнов вижу нормальные варианты toyota sienna и mazda mpv, но больше душа лежит к микроавтобусам (в челябинской эндуротусовке их довольно много и они реально удобны). Ford Transit явно выше моего бюджета, volkswagen transporter(caravelle) пока видел только в сильно убитом состоянии. В любом случае повторю, что это будет моя первая машина и я могу представлять себе реальность сильно в неверном свете. Буду очень благодарен за ваши мысли и советы по данному вопросу. Для уменьшения числа постов: *да, я нищеброд - не могу позволить себе что-то большее. (работа у меня для своего региона неплохая - лучшую найти очень сложно, а под бизнес мозги не заточены. Просто в семье я единственный работающий человек и врядли эта ситуация изменится в ближайшие годы.) *нет, мотоцикл ради семейной машины продавать не буду, принципиально, хоть и понимаю, что это неправильно. *брать кредит на покупку машины не хочу принципиально, *машина планируется для эксплуатации, скорее, на выходных, а не как машина "на каждый день", хотя со временем данный момент может измениться. *надёжность и комфорт машины важны, поэтому хочу брать иномарку. Газель лучше бы вписалась в мой бюджет, но отечественным автопромом меня уже запугали. *машина нужна неспешно, так что есть время половить объявления, может быть даже пригнать машину из европы, например. (загранпаспорт и знание английского есть но, опять-таки не думаю, что это хорошая идея - подводных камней дофига, и скорее всего оно того не стоит.) В общем, технологию покупки нормальной машины я не представляю от слова "совсем". Понятно, что можно таскать с собой более опытных товарищей, но все машины так не осмотришь - товарищи умаются, надо отсеивать большую часть предложений самостоятельно. *есть свой гараж и, надеюсь, хоть немного мозгов, - при наличии информации простое ТО могу делать сам, тем более что есть с кем посоветоваться вживую. В общем, работы руками не боюсь, хоть и не сильно к ней привычен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
7.10.2014, 17:48
Сообщение
#376
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
последний санта фе получше сделали, но тоже он не дотягивает по подвеске (полно тестов в ютубе). Как стОят, так и ездят. Японские и европейские аналоги сильно дороже.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2014, 19:08
Сообщение
#377
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23371 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
СантаФе - хорошая машина, если абстрагироваться от расхода топлива (впрочем, для этого движка и веса он нормальный). Жрет как Прадо 4.0 литра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2014, 20:57
Сообщение
#378
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
А объём чуть больше двух... Значит, много жрёт
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2014, 21:04
Сообщение
#379
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35027 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Фух, успокоили хоть. А то красивые такие эти сантики, хотел себе. Хундаи все такие раздолбайские по расходу чтоли? До сих пор движки из прошлого ставят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2014, 21:36
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3465 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
О корейцах каких годов идёт речь?
Сорента давно уже без рамы, да и с моторами стало значительно лучше. Вот была статейка неплохая про них в ещё 2010 году: Авторевю - Бараки и Рыбинское -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2014, 21:57
Сообщение
#381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Про фе не особо знаю, а кияха в старом кузове - вполне себе аппарат - по сути другой кузов на движке и прочем от старого паджеро спорта, да и движки дизеля там были полная копия 4D56. У знакомого такая с ноля до 170 тКм отъездила вполне себе без особых проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2014, 11:36
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: 6
|
Жрет как Прадо 4.0 литра. ИМХО если и рассматривать, то только дизеля. Есть пара хороших аксиом при выборе авто: "Машина должна быть японская" "Большая машина должна быть дизельная" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2014, 11:39
Сообщение
#383
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: 2
|
Жрет как Прадо 4.0 литра. Пишут у дизеля 2.2 л. город 10 л, трасса 7-8 л. на 120-140 км/ч Считаю, что это нормальный расход. Чем привлекают корейцы: Купили отцу Гранд Старекс пассажирский. Отличный автомобиль. Дизельный двигатель 174 л.с., коробка автомат, управляется отлично, хороший запас тяги при обгоне. Ездили на нем на юг: снимали 3 ряд сидений (оставалось 6 мест включая водительское) + полноценный надувной толстый двухместный матрас на котором нормально помещаются 3 человека. Поскольку с отцом подменяли друг друга приехали быстро, совершенно не уставшие. + Недорогие запчасти: покупали передние рычаги обошлись в 400 рублей (за рычаг) отходили 100 000 км до следующей смены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2014, 12:12
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: 4
|
Пишут у дизеля 2.2 л. город 10 л, трасса 7-8 л. на 120-140 км/ч Старая Соренто 2.5 дизель столько ест с ручной коробкой и парт-таймом. Автомат с TOD - ом ест на 3 литра больше. Вообще, по отзывам знакомых - не самая плохая машина. Сатнафе (старый) наоборот - ругали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 20:27
Сообщение
#385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Для семьи и вообще для любителей просторных авто посоветовал бы рассмотреть Хундай Траджет. Очень просторный, бюджетный и не особо дорогой в обслуге минивэнчик. Ну конечно без изысков, но все самое необходимое присутствует.. И главное клиренс отменный для такого авто. И без сидений мот свободно влезет типа джебеля. Внутри вообще места много, с виду и не скажешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 21:42
Сообщение
#386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
"Машина должна быть японская" Бывает другое мнение: "машина бывает или немецкая или стиральная")), правда я не сторонник ни того, ни другого. По-фигу какая консерва. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 21:45
Сообщение
#387
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Немцы в последние лет 10 сдулись очень сильно. Японцы - тоже, но в меньшей степени.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 21:59
Сообщение
#388
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35027 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Очень сдулись. Дак всех тоёта купила и сдула.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 22:20
Сообщение
#389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Немцы в последние лет 10 сдулись очень сильно. Японцы - тоже, но в меньшей степени. Японцы просто не надувались.))) А так согласен, пик автомобилестроения был в конце 90-х, начале 2000-х, потом пошли пластмассо-турбо-электро-дизайно творения. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 22:20
Сообщение
#390
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35027 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 22:28
Сообщение
#391
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Немцы в последние лет 10 сдулись очень сильно. А мне мерседесы нравятся современные, "фоматик" которые. Наша платежеспособность правда сдулась. Вернее она и не надувалась, да пошлины еще. Поэтому все вкусное красивое конски стоит. И я как то видел графики цен акций у даймлера, с появлением фоматиков они хорошо пошли вверх. Так что мировой общественности понравились машины. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.10.2015, 23:13
Сообщение
#392
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ну, как ломаются нынешние Мерседесы, известно. Немногим лучше по качеству стали нашей продукции. Наши подтянули, а эти... Да ещё за ТАКИЕ деньги...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2015, 7:56
Сообщение
#393
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35027 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Мне снаружи мерседесы тоже нравятся. Внутри не видел. Они тонированные все.
Хотя в каком-то GL с мелкими зеркалами сидел на водительском месте. Так себе. По рукам получил, когда крышкой багажника хлопнул )) Он сам закрывается типа ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2015, 12:26
Сообщение
#394
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
И без сидений мот свободно влезет типа джебеля. Внутри вообще места много, с виду и не скажешь. Какая высота салона сзади? По фото мне кажется что мот влезет примерно до рулевой колонки, потом крышу пилить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2015, 12:29
Сообщение
#395
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Если сиденья полностью съемные, да еще руль в креплениях опустить, то возможно и влезет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2015, 12:33
Сообщение
#396
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Какая высота салона сзади? По фото мне кажется что мот влезет примерно до рулевой колонки, потом крышу пилить. Если в H1 со скрипом влезает, то в траджет с общей высотой 1710 мм только боком или без колёс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2015, 12:44
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: 6
|
Стоя может и влезет, но, скорее всего, только со снятием переднего колеса.
там размер проёма меньше 110см. Но возить в нём мот занятие сомнительное, разве что один-два раза в год. двойник киа карнавал. за свои деньги может и нормальный авто, но по современииым меркам сильно отдаёт дешёвкой и убогостью. новый седона(так он на американском рынке называется) уже внешне и внутренне совсем другое дело. Корейцы сделали большой шаг вперёд.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2015, 13:56
Сообщение
#398
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
там размер проёма меньше 110см По вертикали? В универсал Т.Саксид/Пробокс общей высотой 1510 мм 200-ка лежа помещается, только бак снимал, и то чтоб чуть легче было и не подтекал.Ширина проема где-то 130 см, так что с этого размера по вертикали можно считать авто пригодным для перевозки мота стоя.Но возить в нём мот занятие сомнительное, разве что один-два раза в год Истинно так, если нельзя встать , хотя бы пригнув голову, то заталкивать мот очень проблематично, в одинокого почти невозможно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.10.2015, 22:11
Сообщение
#399
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Ну конечно насчет "свободно" я погорячился, но по прикидкам с отодвинутым передним сидением полубоком должно встать, а там х.з. А вообще речь не об этом, а о том что не плохой вариант для большой семьи, семь мест все таки и не очень маленький клиренс. Только среди бюджетного левого руля...)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.10.2015, 8:16
Сообщение
#400
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Ну конечно насчет "свободно" я погорячился, Сразу анекдот вспомнился:- Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. Только среди бюджетного левого руля...))) Да ладно скромничать! -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 18:39 |