![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема знакома многим, многие решали эту задачу, но почему-то я здесь такой не нашел, может, она считается на столько примитивной?)
У меня ситуация следующая: имеется мот kdx 200, есть желание отказаться от автомикса, но хочется оставить его невредимимым. На сколько я понял, масло поступает из бака через трубку 1, через трубку 2 масло подается на лепестковый клапан. А вот по поводу трубки 3 у меня только догадки: либо это трубка обратки, либо эта трубка подает масло еще куда-то в двигатель. Если эта трубка обратки, то, наверно можно просто заглушить трубку 1 и лить масло в бенз, маслонасос не должен при этом пострадать, т к маслонасос будет смазан за счет циркуляции через трубку 3. Если же трубка 3 тоже что-то смазывает, то надо закольцовывать трубки 1 и 3 обратно в маслобак, чтоб не загубить насос. Либо снимать маслобак и сам насос, а на место насоса вырезать из металла заглушку и паронитовую прокладку. Прошу прощения за неосведомленность: мот только-только купили, еще вдобавок мот не мой, поэтому его еще толком не изучил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема знакома многим, многие решали эту задачу, но почему-то я здесь такой не нашел, может, она считается на столько примитивной?) У меня ситуация следующая: имеется мот kdx 200, есть желание отказаться от автомикса, но хочется оставить его невредимимым. На сколько я понял, масло поступает из бака через трубку 1, через трубку 2 масло подается на лепестковый клапан. А вот по поводу трубки 3 у меня только догадки: либо это трубка обратки, либо эта трубка подает масло еще куда-то в двигатель. Если эта трубка обратки, то, наверно можно просто заглушить трубку 1 и лить масло в бенз, маслонасос не должен при этом пострадать, т к маслонасос будет смазан за счет циркуляции через трубку 3. Если же трубка 3 тоже что-то смазывает, то надо закольцовывать трубки 1 и 3 обратно в маслобак, чтоб не загубить насос. Либо снимать маслобак и сам насос, а на место насоса вырезать из металла заглушку и паронитовую прокладку. Прошу прощения за неосведомленность: мот только-только купили, еще вдобавок мот не мой, поэтому его еще толком не изучил. Пока двиг смазывается родным насосом+для успокоения души подмешал в бенз масла 1:60. Еще, как вариант, на шланг 2 и 3 поставить тройники с краном (либо только на шланг 2 кран, в зависимости от назначения шланга 3), чтоб можно было в дороге при необходимости включить насос, например, если осушился, а рядом есть, с кого слить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак? Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает? мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла. У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел мешать бенз сам, но нафига, когда насос исправно рвботает? Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай))) спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак? мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла. У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может. Парирую: 1) Бачок с литром масла в районе бензобака - неплохая прибавка в весе; 2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу; 3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником. Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй пункт непонятен мне. Поясните.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парирую: 1) Бачок с литром масла в районе бензобака - неплохая прибавка в весе; 2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу; 3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником. Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы))) Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй пункт непонятен мне. Поясните. Механизм насоса не будет смазываться, если заглушить подачу. Я у себя сделал так, закольцевал вход и выход одной трубкой, которую заполнил маслом. Маслонасос, качает одно и тоже масло и его износ минимален. Демонтировать его и вытачивать заглушку более затратно, на мой взгляд. Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят. Не передергивайте, пожалуйста. Диски имеют непосредственное отношение к управлению мотиком, а вот без бачка он может прекрасно существовать, более того, плюсов прямого смешивания перевешивают минусы при условии исключительно внедорожной эксплуатации мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается. Что же за кран на такую трубочку налезет? К тому же напором будет выдавливать и заглушку и кран. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да снимите вы этот чертов насос, -100грам.
И мозги не будете парить че там и куда воткнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай))) Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так - маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось. т е трубки 2 и 3 запустил в трубку 1? Вообще, как мне кажется без бака рисковый вариант по нескольким причинам: 1) учитывая объем масла в системе без бака, любая, даже малейшая протечка может оставить насос без смазки, а для протечки достаточно малейшей трещинки в шланге, либо неплотности какой 2) если насос центробежный(я не знаю, какой на кдх стоит, может и шестеренчатый), то любой пузырек может остановить циркуляцию масла 3) масло в таком малом объеме может быстро потерять свои свойства и быть загрязнен продуктами износа. В общем, все мои опасения скорее из-за незнания конкретного устройства данного насоса. И закольцовывать я бы стал именно через бак и 2 и 3 трубку, т к не знаю, как там в насосе происходит распределение расхода масла на 2 и 3 трубку, может там вообще стоит редуктор и, допустим, на трубку 2 подает под меньшим давлением, чем на 3. Считаю, лучшим вариантом найти время и не париться-снять насос нафик. Глушить нужно трубку, что подает масло во впуск, и оставить в бачке немного. Тогда масло будет в насосе все время и ничего не сломается. центробежный насос можно гонять на закрытой заслонке, а вот, если там другого типа насос, то это вопрос, может реально, как сказал Mongoose повыдавливать масло из всех щелей. А не проще на трубку 2 поставить кран, ну хоть от капельницы или скобу Роговина, и не потрошить систему. Веса там никакого, а вот возможность в дороге воспользоваться автомиксом-пригодиться может. я,так понял все же не только трубка,которая идет на лепестковый, но и та, что идет в голову, т е глушить предлагаете обе трубки 2 и 3. Вы у себя реализовали такую систему? Ничего не повыдавливало? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть бы фото сделали. Лентяи!!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы тогда тормозные диски снимите-они тоже много весят. ну я не замечу разницу в весе и боюсь, что вряд ли дойду до такого профессионализма, что буду замечать, но надо стремиться) Ну, как минимум, 0,5 кг с носа-психологическое удовлетворение) Не исключаю, что товарищ Mongoose замечает изменение в управлении и развесовке мота, если так, то это круто) Сам себе как-то honda xl250r повесил тяжеленные китайские защиты руля...и не заметил особой разницы)) Хоть бы фото сделали. Лентяи!!!!!! когда руки доползут, сделаю фотоотчет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я не замечу разницу в весе и боюсь, что вряд ли дойду до такого профессионализма, что буду замечать, но надо стремиться) Ну, как минимум, 0,5 кг с носа-психологическое удовлетворение) Не исключаю, что товарищ Mongoose замечает изменение в управлении и развесовке мота, если так, то это круто) Сам себе как-то honda xl250r повесил тяжеленные китайские защиты руля...и не заметил особой разницы)) когда руки доползут, сделаю фотоотчет Там полкило, сям кило, где-то еще немного, вот и набегает 3-4 кг, которые уже начинают реально чувствоваться. К тому же смещение центра тяжести идет вниз, а это плюс к устойчивости. К тому же часто приходится мот поднимать, и тут лишние кг тоже не в радость. Вроде фигня 3-4 кг, но тем не менее это почти полная баклажка воды. Так что мне, как человеку компактному, меньший вес контролировать проще=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на японских двухтактниках постоянно выходят из строя насосы маслянные?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на японских двухтактниках постоянно выходят из строя насосы маслянные? Нет, но если он сломается или завоздушится где-нибудь, то это чревато. Бухание смеси невысокая цена за полную уверенность в защите ЦПГ и колена=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда там давление, вы чего?
![]() Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда там давление, вы чего? ![]() Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки" Я вначале болт в шланг засунул с натягом. Приехал назад - болта не было. Сам бы точно не выскочил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совпадение. На заведеном пальцем прижми шланг, посмотри какое там давление
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда там давление, вы чего? ![]() Узел от капельницы отлично подойдет на роль "закрывашки" "В системе раздельной смазки применяется насос плунжерного типа. Он приводится в действие от левой шейки коленчатого вала посредством червячной передачи. Масло находится в специальном бачке, который устанавливается выше насоса и поступает к нему самотеком. Индикаторная лампа на панели приборов загорается, если в бачке остается мало масла. Количество подаваемого во впускной патрубок масла зависит от частоты вращения коленчатого вала. В некоторых конструкциях имеется еще одна регулировка его производительности - от положения ручки «газа», для чего насос соединен с ней отдельным тросом (скутеры «Хонда»)."-цитата с вот этого сайта http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_mir_directive/09.php Давление на выходе с такого насоса ограничено только уплотнениями самого насоса, хотя, вероятно, там после стоит какой редукционный клапан+в системе имеется дозировка масла в зависимости от оборотов и положения ручки газа, как точно это реализовано, тоже пока не понятно-гугл не помогает( Совпадение. На заведеном пальцем прижми шланг, посмотри какое там давление ![]() Пережимали одновременно обе трубки 2 и 3? Система точно была не завоздушена? Ручку газа крутили, или пробовали только на холостых? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и чего, давит так что пальцем ге удержать?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:57 |