Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    24.5.2015, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Собственно заинтересовал этот мотоцикл меня, вроде собрано все что мне нужно: - неперевернутая вилка, большой бак, приборка информативная, неплохая мощность,  спицованные колеса и даже инжектор. Вся информация на украинских сайтах, к нам походу не поставляется этот аппарат. Хохлы говорят что по движку все подходит от xr 400.  Кто нибудь пользовал? 
			-------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
![]()  | 
	
			
			 
                                    24.5.2015, 15:55
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				и копия  иксера с китайским качеством металла .... в магазе где работал видел.... 400 слизанная с  шармом и красотой .... но ездабельности - не в курсе. увы.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2015, 22:06
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 неперевернутая вилка С очень тонкими перьями, значит управляемости 0.И вообще, зря ты на китай внимание обращаешь... Он хуже японских мотов и значительно. Даже вполне себе приличные ВМ и Лифан. Эти просто не сыпятся, как другой китай, но при этом всё равно хуже. Если тебе надо тяжёлый мот с рамой из пластилина, с мощностью меньше, чем у Джебела, то обращай внимание на этот аппарат. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2015, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация:    34   
        	 | 
            
			
			 
				Если копия xr 400 r, то там 5 -ть передач, мне на 400-ом иксере, 6-ой ох как не хватает, хотя это чисто грязевой байк(трактор) для тяжёлого бездора=), там он да хорош!!!
				
				
				
                           
			-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага". 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2015, 23:49
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 С очень тонкими перьями, значит управляемости 0. И вообще, зря ты на китай внимание обращаешь... Он хуже японских мотов и значительно. Даже вполне себе приличные ВМ и Лифан. Эти просто не сыпятся, как другой китай, но при этом всё равно хуже. Если тебе надо тяжёлый мот с рамой из пластилина, с мощностью меньше, чем у Джебела, то обращай внимание на этот аппарат. Шеф, просто постоянно интересуюсь новинками тенденциями.... Так сложилось у меня в голове следующая политика - все (даже японцы) начинают халявить, то бишь ресурс и надежность уходят на второй план, на первый план выставляется вес, мощность и невозможность ремонта вне сервиса. Где у Сузуки подобный аппарат? Где замена джебелю 250? Где? Либо кросач, либо дорожник.....столь востребованная ниша а предложений со стороны японцев ноль! Самому свежему Джебелю уже 8 лет, а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально? -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2015, 0:13
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Я считаю, что от добра добра не ищут. 
			Вот начнут китайцы делать на уровне Джебела/Бахи/Рейда, тогда и можно на них глядеть. Пока - увы. Всё тот же чугуний с малой мощностью, обычно разваливающийся прямо под тобой (уже не всегда, это радует) за уже вполне себе немаленькие деньги. И когда китай будет равен японии, тогда и цены на них будут такие же. а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально? Это - не нормально. Но альтернатива - только ещё более древние аппараты. Из современных лично я бы посмотрел только на WR-250R, но с её нынешней ценой это делать не хочется. Впрочем, и со старой не хотелось.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2015, 12:23
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Шеф, просто постоянно интересуюсь новинками  тенденциями.... Так сложилось у меня в голове следующая политика - все (даже японцы) начинают халявить, то бишь ресурс и надежность уходят на второй план, на первый план выставляется вес, мощность и невозможность ремонта вне сервиса.  Где у Сузуки подобный аппарат? Где замена джебелю 250? Где? Либо кросач, либо дорожник.....столь востребованная ниша а предложений со стороны японцев ноль! Самому свежему Джебелю уже 8 лет, а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально? В какой нише? Низкой цены? Есть старые 250 для всех и которые не ломаются, есть врка. Чуть что побольше - это 400, при этом на исере по асфальту долго не открутишь, а дрзет уже потяжелее, но не больше уже совсем крутого 690. Ну а дальше шестисотки, и вывод об удобстве двух и более мотоциклов. "Так сложилось у меня в голове следующая политика - все (даже японцы) начинают халявить, то бишь ресурс и надежность уходят на второй план, на первый план выставляется вес, мощность и невозможность ремонта вне сервиса." - глупости без пруфов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2015, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				У них у всех подвески - имитация, нет ещё не одного китайца с японскими подвесками, 
			
			везде косяк один: месяц поездил на диване, дальше жёсткий как унитаз не пробиваемым колом стоящий на ямах Самому свежему Джебелю уже 8 лет, а купить его по цене за 220 т.р. - это нормально? 90'ые это золото потому что Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2015, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Есть старые 250 для всех и которые не ломаются, ов. ??? Не ломаются, точно? Есть такие? ))) Вообще тема не про китай или японию, а конкретно про этот мот, если написать нечего, че раздувать ее. Украинским мотоциклистам написал, жду ответа, мож кто из них реально юзал этот аппарат. -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 0:34
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 
				Тема интересна тем, что нормальные моты остались в 90 и начале 2000. То что сейчас это дорогие модные игрушки, а раньше были безотказные рабочие лошадки. Вся надежда на Китай. Они научились делать , например, лучшие в мире железные дороги и много чего. Пройдёт немного времени и их мотоциклам не будет альтернативы.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Пройдёт немного времени и их мотоциклам не будет альтернативы. Лучше бы не было альтернативы по качеству, чем по тому, что кроме китайцев никто не будет выпускать мотоциклы...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Двигатель Зонгшин 169FMM (копия HONDA CB230) 
			
			Распредвал ... или китайские подшипники *опять тут глючит видео вот ссылка на видео www.youtube.com/embed/Zi4_hRrOQAc ничего не глючит (Huandi) Милостивый государь, - глючит, -добавляешь и 7 минут смотришь на пустое место вместо окна youtube, видимо медленно, спасибо что поправил. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 10:40
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Вставлять надо нормальные ссылки - тогда ничего не глючит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 19.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Lifan GY-5 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Меня тоже заинтересовал этот мотоцикл -  изначально понравилась концепция -  легкий турист. То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна,  крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. То есть комфортнее и мощнее чем джебель-ттр.  Но легче  чем комфортные трансальпы и прочее.  Для этого как раз подходит 400 кубиков. Есть варианты японческие, но и этот вполне вписывался, но вес все-таки великоват 160 кг сухой а тот же трансальп 180, вот если бы удалось вписать вес  туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 13:36
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Меня тоже заинтересовал этот мотоцикл -  изначально понравилась концепция -  легкий турист. То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна,  крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. То есть комфортнее и мощнее чем джебель-ттр.  Но легче  чем комфортные трансальпы и прочее.  Для этого как раз подходит 400 кубиков. Есть варианты японческие, но и этот вполне вписывался, но вес все-таки великоват 160 кг сухой а тот же трансальп 180, вот если бы удалось вписать вес  туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней. Да, согласен. DR-Z400S с нормальным баком, комфортным двухместным седлом, багажной системой и какой-никакой ветрозащитой в стоке был бы интересным вариантом, но нет таких... -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 13:46
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 вот если бы удалось вписать вес  туристической чесотки в 140 кг, было бы еще итересней. Утопия Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2015, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Вот бортовой журнал 400-ки. Много текста, фото и видео. Владелец доволен.  
			
			http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.ph...ab56aa1d981567b Смотрел на него тоже. Но для меня высокий очень. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				А разве у нас аналога нет его? Какой-нибудь Stels?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 А разве у нас аналога нет его? Какой-нибудь Stels? Уверен, что в РФ Геон под своим именем продается (если продается). Из китайцев вроде как самая нормальная техника после Хюсонга. Получше, чем Skymoto, наверное. В Украине есть несколько аналогов лайт-эндуро: Loncin LX, Viper V/VS/XT, Zongshen ZS, Shineray XY. Но я бы не рискнул их купить, в отличии от Geon'a. Там по одному виду ад ацкий, про качество даже щупать не хочется ))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 18:23
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 То есть хочется мотоцикл достаточно комфортный для дальних покатушек ( скорость высока не нужна,  крейсер 100-120, максималка до 140 допустим), но при этом с небольшим весом позволяющим залезть туда, куда хочется. вес ... 160 кг сухой... Ты только что описал старину XR650L А по теме...да берите уже наконец китайцев...нарабатывайте опыт и пути устранения врожденных косяков ... лет через 10-15 мы все вконец ушатаем свои моты и к вам присоединимся А разве у нас аналога нет его? Какой-нибудь Stels? есть круче - M1SK TRX300i !!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 20:08
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Есть Стелс 400-ка. Что-то похожее. Стелс к сожалению -г. полное, отзывов достаточно, он и стоит дешевле в 1.5 раза........ -------------------- Ты знаешь сынок,  когда мчишь на мотоцикле по равнине...... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 22:19
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Стелс к сожалению -г. полное, отзывов достаточно, он и стоит дешевле в 1.5 раза........ Shineray Kougar 400R Вот этот вроде китайский аналог. Но не видел, чтобы у нас продавался. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 22:57
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Но не видел, чтобы у нас продавался. У нас, к сожалению много качественных китайских марок не продаётся, везётся только самое дешевое говно. А более менее качественные моты в Китае есть, и в другие страны они поставляются. На Украине ситуация получше. Даже этот мот,мало того что интересен по концепции, так ещё и продаётся во многих странах, в Канаде например. При совсем никаком качестве вряд ли его там покупали.Жаль что у нас его не продают и "пощупать" нет возможности. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.5.2015, 23:51
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 У нас, к сожалению много качественных китайских марок не продаётся, везётся только самое дешевое говно. А более менее качественные моты в Китае есть, и в другие страны они поставляются. На Украине ситуация получше. Даже этот мот,мало того что интересен по концепции, так ещё и продаётся во многих странах, в Канаде например. При совсем никаком качестве вряд ли его там покупали. Жаль что у нас его не продают и "пощупать" нет возможности. Основной его плюс - копия хонды с взаимозаменяемостью частей. Фактически можно просто двиг перекинуть при нужде. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:52 |