![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, ситуация банальная - дети рождаются и растут и в одного без машины я скоро врядли буду успевать разводить их по садикам/школам.
Пока что удобное расположение квартиры спасало от небходимости заводить авто (до садика 5 минут пешком, до работы - 15, до кружков секций - 15), но всё меняется. Старший скоро пойдёт в школу, а средний - в садик, опять-таки третий сын недавно родился.. Да и лето впереди - хочется семью вывезти на природу, а то и друзей безмашинных прихватить. Проблема в том, что я с машинами на "вы" - до сих пор не вызывали они во мне никакого отклика и к машине я отношусь, скорее, как к необходимости. Соответственно я в машинах разбираюсь очень плохо. После некоторого гугления и опроса знакомых и гадания на кофейной гуще решил, что мне нужна машина со следующими свойствами. 1) Минивэн, а ещё лучше микроавтобус, в идеале с боковой отодвигающейся дверью. (в минивэне можно разместить семью из пяти человек, большая боковая дверь - удобнее грузиться. В микроавтобусе можно ночевать на природе.) 2) МКПП (дешевле в ремонте, не хочу отвыкать, лучше контроль машины - можно раскачаться, вибираться из грязи) 3) Дизель (двигатель с бОльшим ресурсом - брать придётся заметно б/у, так что это немаловажно, также лучше тяга - хочу приделать фаркоп и возить мотоцикл на прицепе) 4) Бюджет до 400 т.р. (можно чуть больше, но не хотелось бы). 5) Мощность двигателя и лево/праворукость особой роли не играют - эти параметры явно пойдут "под нож" в пользу бюджета. В любом случае на этой машине я планирую ездить неспеша и осторожно. Пока из минивэнов вижу нормальные варианты toyota sienna и mazda mpv, но больше душа лежит к микроавтобусам (в челябинской эндуротусовке их довольно много и они реально удобны). Ford Transit явно выше моего бюджета, volkswagen transporter(caravelle) пока видел только в сильно убитом состоянии. В любом случае повторю, что это будет моя первая машина и я могу представлять себе реальность сильно в неверном свете. Буду очень благодарен за ваши мысли и советы по данному вопросу. Для уменьшения числа постов: *да, я нищеброд - не могу позволить себе что-то большее. (работа у меня для своего региона неплохая - лучшую найти очень сложно, а под бизнес мозги не заточены. Просто в семье я единственный работающий человек и врядли эта ситуация изменится в ближайшие годы.) *нет, мотоцикл ради семейной машины продавать не буду, принципиально, хоть и понимаю, что это неправильно. *брать кредит на покупку машины не хочу принципиально, *машина планируется для эксплуатации, скорее, на выходных, а не как машина "на каждый день", хотя со временем данный момент может измениться. *надёжность и комфорт машины важны, поэтому хочу брать иномарку. Газель лучше бы вписалась в мой бюджет, но отечественным автопромом меня уже запугали. *машина нужна неспешно, так что есть время половить объявления, может быть даже пригнать машину из европы, например. (загранпаспорт и знание английского есть но, опять-таки не думаю, что это хорошая идея - подводных камней дофига, и скорее всего оно того не стоит.) В общем, технологию покупки нормальной машины я не представляю от слова "совсем". Понятно, что можно таскать с собой более опытных товарищей, но все машины так не осмотришь - товарищи умаются, надо отсеивать большую часть предложений самостоятельно. *есть свой гараж и, надеюсь, хоть немного мозгов, - при наличии информации простое ТО могу делать сам, тем более что есть с кем посоветоваться вживую. В общем, работы руками не боюсь, хоть и не сильно к ней привычен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже самые упертые ПРулевцы из самых тигриных углов Приморья поняли, что граница, до которой еще можно осторожно советовать прульки, проходит уже по Амуру.Если же ты имел в виду, что такие БЮДЖЕТНЫЕ вместительные машины есть ТОЛЬКО среди левого руля, то ты это зря сказал... На ДВ скоро вечер, щас прокомментируют... Ога... Там у вас много классных тачек внутрияпонских. Особенно всякие буханкообразные разного размера крутые. А еще мне нравятся кейкары, которые как микроавтобусы, с развитой трансформацией салона. А микроспорткары - вообще шик... Но по эту сторону Урала (даже Байкала) без шансов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще мне нравятся кейкары, которые как микроавтобусы, с развитой трансформацией салона Типа микрик, но с движком 0,66? Я бы такой не взял бы никогда. И дело не столько в малом ресурсе движков, самое плохое- 4-5 человек в салоне, и они уже в затяжной не сильно крутой подъем не едут вообще.Так, пенопласт возить.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа микрик, но с движком 0,66? Я бы такой не взял бы никогда. И дело не столько в малом ресурсе движков, самое плохое- 4-5 человек в салоне, и они уже в затяжной не сильно крутой подъем не едут вообще.Так, пенопласт возить. Меня прикалывает само обустройство. А то леворульные машины снаружи большие, а места внутри нифига нет :/ Мотор... ну... отковырять по весне спортбайк от столба/отбойника и запилить неведомым способом движок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Турбо 660 нормально едут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Турбо 660 нормально едут. Эээммм, ну есть у меня турбо 660. Нормально он едет только в городе с небыстрым движением и без груза/пассажиров. Т.е. понятно, что человек ко всему привыкает и приспосабливается, но едучи на таком аппарате с загрузкой ты всегда остро понимаешь, что это именно кейкар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но едучи на таком аппарате с загрузкой ты всегда остро понимаешь, что это именно кейкар. Это на хэтче -660 просто остро понимаешь,на микрике 660 кубов на подьеме с 4-5 парней в кузове жутко хочется высунуть ногу из двери и помогать машинке, как на самокате. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если же ты имел в виду, что такие БЮДЖЕТНЫЕ вместительные машины есть ТОЛЬКО среди левого руля, то ты это зря сказал... На ДВ скоро вечер, щас прокомментируют... Я имел ввиду что не плохой вариант среди леворуких бюджетных просторных авто. А среди правого руля мне много чего нравится, но не нравится сам ПРуль))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не нравится сам ПРуль))) Мне тоже не нравился, пока не распробовал ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на хэтче -660 просто остро понимаешь,на микрике 660 кубов на подьеме с 4-5 парней в кузове жутко хочется высунуть ногу из двери и помогать машинке, как на самокате. Я ездил на нетурбированном 0,85. Печаль-беда, но ездить можно. Даже с 4-5 парнями внутри. Правда, в этом случае лучше никуда не спешить. И избегать подъёмов, которых у нас мало. Турбированные 0,66 едут веселее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже не нравился, пока не распробовал ![]() Мне однозначно не катит, живу в пригороде, дорога весьма узкая и очень загруженная, постоянно приходиться обгонять и объезжать автобусы и т.п. Даже на левом напряжно. Да и барышню посадить на остановке удобнее справа)) А то подумает что пассажир) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делай погромче )
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 21:41 |