![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и вообще чё за страхи?)))) Мот весом в 100 кг и так пушинка , так и гляди потеряется , выскочит куда нить при езде по кочкам ))) Как иначе на пригорки заезжать, у мопеда тоже масса должна быть , ей ведь и нужно пользоваться , как иначе то? ![]() Одно дело по трассам гонять, а из канавы вытаскивать совсем другое) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот паренёк ездит на 4т вес 95 кило и ему мот не кажется тяжелым , можно значит https://www.youtube.com/watch?v=k4Q5hlHpjfs
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к примеру на велосипеде после мотоцикла кататься не могу, кажется что к табуретке приделали колеса и педали с рулём. Вес 10-20 кг велосипеда - на кочках подбрасывает, на высоких скоростях устойчивости нет, потому для мотоцикла считаю вес должен быть не меньше 70 иначе будет чувство езды на картонке А меньше 70 и не бывает, тут даже 80 проблемно найти ![]() Если рассматривать мотопеды, то они далеко не под хард расчитаны. А про вел это ты зря, там каждый кг своими силами отрабатывать приходиться, да и не ездит он на таких скоростях, чтобы аж не устойчивость ловить... Вот паренёк ездит на 4т вес 95 кило и ему мот не кажется тяжелым , можно значит Да ктож спорит, он триал катает как профи... вот пусть он его в канаву скинет с крутыми откосами, а еще лучше в грязи по ось засадет) Хотя бытует мнение, что вес ощущается только за 100кг, может быть и правда. Пробывал серов, поднять не смог, а мопед под 90кг нормально тягал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меньше 70 и не бывает, тут даже 80 проблемно найти ![]() Если рассматривать мотопеды, то они далеко не под хард расчитаны. А про вел это ты зря, там каждый кг своими силами отрабатывать приходиться, да и не ездит он на таких скоростях, чтобы аж не устойчивость ловить... Да ктож спорит, он триал катает как профи... вот пусть он его в канаву скинет с крутыми откосами, а еще лучше в грязи по ось засадет) Хотя бытует мнение, что вес ощущается только за 100кг, может быть и правда. Пробывал серов, поднять не смог, а мопед под 90кг нормально тягал. это если на шоссейном веле катить по идеально ровной дороге, таких у нас дорог не встречал. я только на даунхилльном катался и кантрикроссе - от последнего если по неровностям ощущения из неприятных, даунхилльный двухподвес тоже не далеко ушел. про вес скорпи, вы издеваетесь? найдите легче мот 280 кубовый из эндуро, разве что триальный легче будет. Очень легкий мотоцикл для своего класса со всей светотехникой, лопатой под номер, широким седлом и даже пассажирскими подножками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что про мощность этих Скоропов помалкивают. И ценник не афишируют. И с запчастями что - не понятно.
Но блин, захотелось такой. Прокатиться как минимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это если на шоссейном веле катить по идеально ровной дороге, таких у нас дорог не встречал. я только на даунхилльном катался и кантрикроссе - от последнего если по неровностям ощущения из неприятных, даунхилльный двухподвес тоже не далеко ушел. про вес скорпи, вы издеваетесь? найдите легче мот 280 кубовый из эндуро, разве что триальный легче будет. Очень легкий мотоцикл для своего класса со всей светотехникой, лопатой под номер, широким седлом и даже пассажирскими подножками А чем он собственно отличается от фрирайда ктм? тот же вес, аналогичные характеристики... На счет вела, сравнивать ДХ с эндуро это не корректно. Попробуй нормальный эндурик тыщ за 90. а КК вел не для комфортной езды вовсе, его назначение любительский спорт, хотя частично он свое отрабатывает на все сто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бытует мнение, что вес ощущается только за 100кг, может быть и правда. Пробывал серов, поднять не смог, а мопед под 90кг нормально тягал. Ну вот пришли к логическому ответу на извечный вопрос о весе мотика. Мотики в твоём случае абсолютно не при чём. Проблема в тебе самом , а ты пытаешься найти причину в весе мотика. А чем он собственно отличается от фрирайда ктм? тот же вес, аналогичные характеристики... Главным образом затратами на рекламу. Ну а лично моё мнение , считаю что ямаха больший опыт в триале имеет чем ктм , вот и разница , Скорее разница касается геометрии и некоторых характеристик двигателя. Вообще мотоциклы такого класса есть у всех представителей Европейских мотопроизводителей , это самое модное направление последнего десятилетия. И решать какой из них лучше должен каждый сам. Это как искать разницу между однокласниками в любом классе , можно спорить безконечно , хотя разница будет не значительной. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот пришли к логическому ответу на извечный вопрос о весе мотика. Мотики в твоём случае абсолютно не при чём. Проблема в тебе самом , а ты пытаешься найти причину в весе мотика. Намекаешь на то что я не шварцнигер?)) Главным образом затратами на рекламу. Ну а лично моё мнение , считаю что ямаха больший опыт в триале имеет чем ктм , вот и разница , Скорее разница касается геометрии и некоторых характеристик двигателя. А какая это модель у ямахи?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:53 |