Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
Jane
сообщение 10.9.2015, 0:56
Сообщение #1


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут.
Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке.
Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки
Прикрепленное изображение


Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее.
Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке.
После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным.

Цитирую.

Костя с ником 200, который и проделал основную работу:
"О принципиальной невозможности перемотать не утверждается.
Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам.
В обрыве обмотка питания коммутатора.
Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода.
Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто.
Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки.
Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания".

"Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать".

"Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе.
Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка.
По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо".

Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход.
Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде:

Прикрепленное изображение


Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии.

Дальше.
Костя 200:
"Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125.
Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522
Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле.
Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами.
Костя 200 о причине такого поведения:
"Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения.
Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два.
Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор".

Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя.

Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто:

Костя 200:
"Пока ничего не делай и не покупай.
Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует".

Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники.
К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели.
Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф.

Из диалога:
MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ?

200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления.
Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют.

Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины.
Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы.

Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора.
Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании.
Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый.
Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке.

Прикрепленное изображение


Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!!

Прикрепленное изображение


То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое...

Клапана отрегулировали.

«Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить.
Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок".
Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..."

Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую:

«Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит.
Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось.
Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку.
Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось.
Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении.

Прикрепленное изображение


Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно.

Еще пару слов.
Костя 200 о причинах поломки в зажигании:
«Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна.....
На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли».
Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ...

По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (50 - 74)
Погранец
сообщение 28.9.2015, 15:49
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Ждем отчет о демонтаже.



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 29.9.2015, 13:25
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


В итоге заказал бескамерную Shinko E700 в интернет-лабазе. Придет вряд ли раньше конца октября, т.е. нормально покататься до первого снега удастся буквально несколько недель (=выходных), увы...

Штатная для японской версии серау Данлоп 605:


Шинко 700 (справа):


На первый взгляд, увы, 700 даже еще более шоссейка, чем 605. Но 605 у меня лысая, а 700 будет новая ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 29.9.2015, 19:29
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Господа!Владельцы Серовых, подскажите пож какие должны стоять звезды и сколько звеньев цепь.Где что можно купить?Быть может кто что от чего ставил? blush.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 30.9.2015, 0:41
Сообщение #54


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(Погранец @ 20.9.2015, 18:35) *
По поводу багажника


Привет, привезла багажник в мск, если актуально - можно попробовать пересечься.

Цитата(Погранец @ 29.9.2015, 19:29) *
какие должны стоять звезды и сколько звеньев цепь.Где что можно купить?Быть может кто что от чего ставил? blush.gif


Так понимаю, что стандарт 15-45-428.
Давно ничего не заказывала..
Можно на мегазипе выбрать свою модель, посмотреть номер запчасти, а дальше по номеру искать у московских или зарубежных мотопродавцов.
На многих сайтах есть поиск запчастей по модели мотоцикла. Если в России, то вот здесь, к примеру http://shopmoto.ru/scripts/spareparts/



Чтоб не потерялись, оставлю здесь ссылки на темы, где обсуждались бескамерки, муссы и иже с ними.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=978&hl

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ic=12755&hl

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5966&hl



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 1.10.2015, 9:01
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
На свой вопрос нашел ответ,быть может кому интересно - https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7338 пост номер 4



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 16.10.2015, 20:19
Сообщение #56


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


В общем, мой эксперимент окончен, сегодня опять разбортировалась.
Хорошо, что в этот раз с обода не слетела. А вообще, я даже не заметила, только удивлялась, откуда такой гул. Похоже, что в таком виде пару-тройку км проехала.

Прикрепленное изображение


Огород городить не стали, поставили камеру. Буксаторы на очереди.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 17.10.2015, 11:30
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Бугага, вместо заказанной бескамерки приехала ровно такая же, но под камеру. Собственно камеры у меня не было, купить сегодня не успел, а завтра воскресенье и магазины закрыты. В итоге перебортировка откладывается еще на неделю.
Jane, очень убедительно. Даже не буду экспериментировать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 17.10.2015, 19:42
Сообщение #58


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(wgovor @ 17.10.2015, 11:30) *
Бугага, вместо заказанной бескамерки приехала ровно такая же, но под камеру. Собственно камеры у меня не было, купить сегодня не успел, а завтра воскресенье и магазины закрыты. В итоге перебортировка откладывается еще на неделю.
Jane, очень убедительно. Даже не буду экспериментировать...


Вот жеж, под камеру можно было и позубастее заказать! В общем, всем судьба ездить с камерами)
Сегодня каталась, нормально, приходится пока смириться с невозможностью низкого давления.
Кстати, рассверливать ничего не пришлось!



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 25.10.2015, 9:14
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Переобулся. Dunlop 605 бескамерка -> Shinko E700 с камерой.
В общем, шиномонтаж почти ничем не отличается от такового на диске под камеру. Информация, что физически это тяжелее, чем на обычном диске - не подтвердилась, усилия требуются ровно те же. Бескамерная шина достаточно легко сбивается с хампов кувалдой. Перед забортированием второй стороны камерной шины (после вправления камеры) проверить, чтобы она не встала на хамп.
С этой шинкОй и 4-мм камерой колесо в сборе с тормозным диском и звездой весит ощутимо больше автомобильного 185/65/14 на штамповке ))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 30.10.2015, 10:34
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(wgovor @ 24.9.2015, 5:17) *
О, а вот именно такой баллон - работает? в смысле - на деле кто-то его проверял? лежит такой у меня, покупал в свое время "про запас", пока не пробовал ни разу...

С камерной шиной не работает, пробовал не веле. Из проколотой камеры просто вылилась в покрышку липкая жидкость. На бескамерной, при небольшом проколе, может и сработает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 1.11.2015, 21:33
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


О Боги!!! Куда мир катится,даже на ,,серуна,,безкамерку тулят...да нафиг эта безкамерка-ставьте хардовую покрышку Мишлен,Метцеллер,Данлоп и можно на нормальной камере на 0,5 кг давления при наличии ,,башмака,, носиться и по бездору и по городу-было время ездил и в горы и на работу на кроссовых покрышках,пару раз с женой на пустом заднем за 20км от города добирались-с камеры пар шёл когда дома её из покрышки вытаскивал. Отличие нормальных усиленных эндурных фирменных покрышек в том,что при проколе всегда можно до дома дотянуть. Несколько раз и с проколом на переднем колесе домой доезжал. Кто то скажет,мол на шипах по асфальту низзя- можно,ещё как можно, у нас не дороги,а направления

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 8.11.2015, 20:13
Сообщение #62


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Продолжение отчета по колесу.

Напомню - последний месяц ездила с камерой, поставленной в камерную покрышку на бескамерном диске. Сначала на давлении 1, потом 0,8-0,9 без буксатора.
И вот наконец-то сегодня вся конструкция провернулась и было решено таки ставить буксатор, он у меня давно приготовленный лежал и ждал удобного случая ))
Предполагаемое место установки буксатора было помечено риской - видать, японец хотел, но передумал. А мы не испугались))

Сняли колесо, взяли сверло (сначала маленькое, потом побольше под размер) и стали сверлить обод.
Прикрепленное изображение


Просверлили. Потом стали пилить "косынку", за которую в этом колесе спицы держатся.

Прикрепленное изображение


Наметили место для болта буксатора, чтоб можно было закрутить

Прикрепленное изображение
.

Высверлили

Прикрепленное изображение


Доработали напильником, как положено ))

Прикрепленное изображение


Вот так получилось

Прикрепленное изображение


Кстати, читала, что бескамерный обод отличается от камерного наличием то ли спец выступов (хампов), то ли насечек.
Ничего подобного обнаружено не было, вроде абсолютно обычный гладкий обод.

Прикрепленное изображение


Примерка

Прикрепленное изображение


В общем, поставили, огромное спасибо Гере!
Потом напишу, как оно ездится.

И еще чуть позже напишу продолжение истории с коммутатором, она еще не закончилась ))

smile.gif



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.11.2015, 22:40
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2065
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


не выломало бы теперь крайние спицы оттуда, нагрузка там теперь явно возрастет. И как бы не сложилось это дело всё, ребро жесткости все ж было, нагруженный элемент. Я бы продал этот обод со спицами и купил другой под переспицовку, если есть возможность



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 8.11.2015, 23:10
Сообщение #64


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(LoneWolfRU @ 8.11.2015, 22:40) *
не выломало бы теперь крайние спицы оттуда, нагрузка там теперь явно возрастет. И как бы не сложилось это дело всё, ребро жесткости все ж было, нагруженный элемент. Я бы продал этот обод со спицами и купил другой под переспицовку, если есть возможность


Были такие мысли, думала про новый обод, но пока подожду. Там, где отверстие под ниппель - такая же выемка. Покатаюсь-посмотрю...
Так и не смогла понять, зачем они бескамерку поставили ((



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.11.2015, 23:51
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(LoneWolfRU @ 8.11.2015, 22:40) *
не выломало бы теперь крайние спицы оттуда, нагрузка там теперь явно возрастет. И как бы не сложилось это дело всё, ребро жесткости все ж было, нагруженный элемент. Я бы продал этот обод со спицами и купил другой под переспицовку, если есть возможность


послабление настолько незначительное, что не выломает. и не деформирует.


там на одном из фото с напильником, на этом самом напильнике палец неполиткорректный. прямо очень к глаза бросается rolleyes.gif



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 9.11.2015, 0:02
Сообщение #66


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(VeHDeTTa @ 8.11.2015, 23:51) *
послабление настолько незначительное, что не выломает. и не деформирует.


там на одном из фото с напильником, на этом самом напильнике палец неполиткорректный. прямо очень к глаза бросается rolleyes.gif


Думала, никто не заметит biggrin.gif
Палец не мой, это к Гере вопросы!!

Надеюсь, что не выломает.



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 9.11.2015, 15:16
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Похоже выходные прошли с пользой для мота и его хозяйки!
Матвей продолжает катать без буксатора,давление - 0,8 кг
Спасибо за отчет! good.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 10.11.2015, 10:12
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(Jane @ 9.11.2015, 3:13) *
Кстати, читала, что бескамерный обод отличается от камерного наличием то ли спец выступов (хампов), то ли насечек.
Ничего подобного обнаружено не было, вроде абсолютно обычный гладкий обод.

Прикрепленное изображение

Хампы - два узких выступа, хорошо видны в самом левом блике.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 10.11.2015, 11:50
Сообщение #69


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(wgovor @ 10.11.2015, 10:12) *
Хампы - два узких выступа, хорошо видны в самом левом блике.


В левом блике что-то вижу, а вот в реальности такого не помню! Они вроде по окружности несколько штук должны располагаться, тряпочкой протирала - не приметила!

В запчастях парень продает "систему бескамерной резины". Посмотрела картинки и видео, не впечатлилась! Вместо камеры - такая надувная защищенная от прокола хрень, которая одновременно как буксатор работает.
На видео развеселила легкость работы монтажками ))
На всяк случай оставлю здесь ссылку на производителя, раз уж мы о бескамерке говорим http://nuetech.com/tubliss/#sthash.3Cx12yQ8.dpbs



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 11.11.2015, 2:41
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Самый левый нижний блик на фото, в нем еще какой-то дефект виден. В верхней части блика кольцевой выступ - это он и есть. Край покрышки должен встать между ним и бортом диска. Камерная резина перескакивает хамп без усилий, бескамерка гораздо плотнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 11.11.2015, 11:28
Сообщение #71


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Понятно. Фиг знает, почему-то не увидела. И надеюсь, что в ближайшее время не придется туда лезть )))))))))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 16.11.2015, 22:59
Сообщение #72


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Колесо выдержало крутую внедорожную гонку - Льва Николаича))
Давление в заднем колесе с буксатором - 0,6. 60 км злого бездорожья и 20 км асфальта. Все Ок!




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 17.11.2015, 8:16
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(Jane @ 16.11.2015, 19:59) *
Колесо выдержало крутую внедорожную гонку - Льва Николаича))
Давление в заднем колесе с буксатором - 0,6. 60 км злого бездорожья и 20 км асфальта. Все Ок!

Доброго!
Серьезная проверка!!!



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 17.11.2015, 21:42
Сообщение #74


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Ну и кратко продолжение истории про коммутатор.
Пару недель назад у меня в лесу заглох мотоцикл. Ехал, ехал - и просто перестал работать мотор. И больше не завелся.
Сначала мы с мотоциклом шли пешком, потом катились на буксире.
Доползли, разобрали, все проверили, искры нет, явных причин для ее отсутствия - тоже, пришлось раскручивать коммутатор.
Напомню - коммутатор самодельный, куплен у мастера с сайта суперзажигание.рф. Причины этого поступка описаны в теме.
Так вот - коммутатор представляет собой алюминиевую коробочку с крышкой, внутренности ничем не залиты.

Прикрепленное изображение


Вскрыли - а там вода, почти чайная ложка, чуть меньше, и пахнет горелым, соответственно. Высказывались разные версии попадания туда воды - от образования конденсата до прямого попадания при пользовании керхером, например.
Подробно расписывать эти версии не буду, много всего было сказано, ставилась под сомнение герметичность коробки.
После визита к мастеру-изготовителю появилась еще одна версия - типа крышка неплотно закрывалась из-за того, что конденсатор внутри коробки должен располагаться чуть под наклоном, а в моем экземпляре он стоял вертикально и не давал крышке плотно закрыться.
В общем, правды не нашли, коммутатор отремонтировали и вернули в мотоцикл. Ради чистоты эксперимента не стали добавлять ему дополнительной герметичности, каталась как есть.

А потом я поехала на Льва Николаевича, там были броды и много грязи. И мотоцикл я потом отмывала жестко.
Коммутатор - абсолютно сухой. Немного добавили силиконового герметика под крышку и в место входа проводов, пока оставили без наполнителя. Так что результат меня очень порадовал. Будем продолжать наблюдение ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2015, 22:59
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53884
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это надо залить наглухо эпоксидкой.
Поверь мне, получившему когда-то давно диплом радиоинженера.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 18:07
Яндекс.Метрика