![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за излишней мягкости подвесок решил их покрутить.. немного удивился что на перьях нет регулировки жесткости на отбой как у джебела..
на заднем аморте она присутствует. В перьях заменил масло на 15W, перед работать стал жестче, но не намного. Вспомнил что где то, в коробке из под джебелевских пружин, валялась трубка ПВХ для изготовления проставок. Отпилил две заготовки по 12мм, обработал на наждаке до 10мм. Из той же коробочки взял шайбы между которыми поставил ПВХ-вкладыш. Общяя высота вставки=14мм. Все отлично собралось, по ощущениям перед стал более жестким.. Тест весной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Не знал, что там еще и пружинки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без пружинок он бы "плавал" как хотел и чиркал по колодкам и вибрировал. А они его типа к одному краю прижимают, и дают при необходимости смещаться.
Кстати, у них очень мягкая на предмет поперечной деформации центральная часть. Пру раз при падениях гнул и после с молоточком мягким и микрометром забавлялся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует вопрос о направляющей разрезной втулке с покрытием тефлоновым (как мне кажется). В частности- замены на полимер. Т.е. можно ли выточить втулку из пластмассы подходящей?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что нет. Эта втулка испытывает нагрузки при работе подвески. Не зря же перья начинают люфтить после незначительного износа этих втулок. Думаю, что с постоянным стремлением к снижению веса и удешевлению их бы давно заменили на пластик если бы было это возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно. Не суть. Всё равно втулка уже выточена и поставлена. Правда не ездил пока. Морозы куда-то подевались. Зря поспешил - обул шипованные покрышки и коляску прицепил. Зимой всё равно тут рядом по лесам катаюсь. Страху нет. Покатаюсь, посмотрю как поведёт себя втулочка полимерная.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 481 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из чего точена, если не секрет? Гоги верно сказал- нагрузки там непустяшные, и если пластику придёт конец внезапно, то перо и стакан могут уйти в помойку. Если выкроить немного- то измерив родные втулки, можно заказать по размерам moose racing или allballs.
P.S. Кстати, moose я беру китами (с сальниками и прочими резинками) на перевертыши, как минимум сальники- лучше оригинала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капролон он называется. Черный. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BB%D0%BE%D0%BD
А с покупкой не хотелось заморачиваться. Я в Беларуси. Запчасть где-то в Новосибирске - черт знает где (по нашим европским понятиям ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добром может не кончиться - нагрузка на вилку ведь далеко не только вертикальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас думаю - хорошо ли это все? Капролон вязкотекучий под нагрузками. Продавит, перекосит и оцарапает перо о стакан. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А оригинальные втулки из какого материала?
Капролан и полиуретан вязкотекучими становятся после 90 градусов ( если память не изменяет) и если в пере в масляной среде возможно досижение такой температуры в точке трения , то втулка может деформироваться, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все просто, ты сам ответил на свой вопрос.
Втулки в перьях стальные омедненные с тефлоновым покрытием. Смотрим Модуль упругости при сжатии Сталь — 200,0 ГПа Теперь Модуль упругости при сжатии Капралон — 2,0—4,0 ГПа Я бы не стал этого делать. Оно и без Викепедии должно быть интуитивно понятно. P.S. Кстати, moose я беру китами (с сальниками и прочими резинками) на перевертыши, как минимум сальники- лучше оригинала. Мус не пробовал, а АлБалс сальники гамно. Потекли через тысячу. Хотя, рекламма была, что мол они с большим кол-вом ребер на рабочей поверхности чем оригинал и ребра специальной формы - типа должно быть лучше ну если не в десять то хоть в два раза. Через тысячу поставил оригинал, проехал в районе 12 - сухо... Но, люфтить начала, направляющие поменять за зиму нужно. (Вилка двухкамерный перевертыш от CRF '07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В велосипедных вилках на самых-самых бюджетных моделях ставят пластиковые башинги, но довольно толстые и высокие. Начиная с минимально приличных вилок - все как на мотоциклах: стальной башинг с тефлоновым покрытием
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АлБаллс - ГЭ, Мус -?, Оригинал не продается. Жопа какая-то со всех сторон. Ничего. Я погляжу. Развальцевали старую голову, поменял сальник, втулку. Выточили новую голову. Поставил - стоит... в гараже
![]() Но всё равно куплю либо АлБаллс либо Мус, т.к. сам все прекрасно понимаю. Хотя по вашим, друзья, отзывам и с ними не будет никакого покоя. Жаль. З.Ы. А бушинги просто так продаются? Где? Только что купил All Balls. Вот, пока приедет - буду кататься... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 481 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, сальники allballs, как и подшипники- весьма так себе, а втулки в вилку- имеют право на жизнь. А вот moose- можно (а по мне- так и нужно) брать и сальники, и втулки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие подшипники лучше взять в прогрессию? Оригинал стоит баснословных денег, All Balls не хаял только ленивый. Есть ещё варианты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почаще ставить олболз, я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там если деньгов нет совсем, а подшипники всего лишь заржавели и ролики не крутятся, но не размололись в хлам. Можно разковырять, промыть с пристрастием натолкать солидола или суперпуперсмазки какой и ездить сезон, оно же железное, чо ему сделается то. Ну перетрясти ещё летом гденить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт, довольно, приличный в переднем подшипнике качалки. Набить больше смазки - не катит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле это самый страдающий подшипник. Я два раза покупал какой-то подходящий по размерам марки NTN. Хватало ненадолго. Не знаю, толи у него другая паспортная нагрузка по сравнению с родным, толи я просто много болотной жижи на него наматывал. Доставал оба раза ржавую труху.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один этот подшипник с мегазипе выходит 4000. Олболз 5500-6000 за все, но говно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит подшипник ру и т.п. в помощь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что нашёл: F-210308, TA 2030Z, HMK2030. Если не так, поправьте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на Джебеле такой же. Знакомые цифры. TA2030Z я покупал.
http://tdroskomplekt.ru/tpl/old.online_sea...p?item_id=40425 У Джебела Bearing, front (20x27x30) 09263-20073-000 HMK2030 бьется в экзисте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, одинаковые с Джебелем, номер тот же и на ДР Bearing, front (20x27x30) Suzuki 09263-20073-000. Осталось выяснить, какой из трёх вариантов ( F-210308, TA 2030Z, HMK2030) лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и бери смело в экзисте или в другом нашем магазе этот заменитель. Как я сказал, TA2030Z проверен, по геометрии подходит. hmk2030 скорее всего тоже, но лучше поискать схемку гуглами или на сайтах магаза. Там может случайно быть (маловероятно) глухая стенка с одной стороны, или буртики какие-нибудь не особо страшные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 15:25 |