![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно такая же. Проще настройкам поддается. А вот запас мощности лишним не бывает, да и весит гораздо меньше. Хорошо! Давайте смотреть KDXы и CRMы. Найти свежий реально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоман, насмешил. А если б продавал до кризиса за 140, а потом доллар почти моментально вдвое вырос, за 280 б выставил, как многие на авто.ру? Без обид ![]() я купил год назад за 140 и щя продаю за 140, а доллар растёт каждый день и растут моты в цене которые я хочу купить, естественно я повышаю цену и сделал сёдня 150, И что тут смешного?? по твоей логике к примеру нужно работать за минимальную зарплату и пофиг что другим её повышают ты всегда будешь работать за 100 рублей?? ps. смысл моих слов был в том что моты прям щя начинаю расти в цене, медленно но неотвратимо, после н.г. цены будут расти быстрей и уменьшаться кол-во нормальных предложений в обьявах, катаю много лет, продал кучу мотов, в ситуации на рынке мототехники разбираюсь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я купил год назад за 140 и щя продаю за 140, а доллар растёт каждый день и растут моты в цене которые я хочу купить, естественно я повышаю цену и сделал сёдня 150, И что тут смешного?? по твоей логике к примеру нужно работать за минимальную зарплату и пофиг что другим её повышают ты всегда будешь работать за 100 рублей?? ps. смысл моих слов был в том что моты прям щя начинаю расти в цене, медленно но неотвратимо, после н.г. цены будут расти быстрей и уменьшаться кол-во нормальных предложений в обьявах, катаю много лет, продал кучу мотов, в ситуации на рынке мототехники разбираюсь. ![]() Логично. Доллар подорожал, из Япии будут везти дороже. И продавать у нас , соответственно, будут подороже. Народ будет меньше брать, т.к. и жить стали ощутимо хуже, и не первая необходимость, да еще и цены повысились. Соответственно, будут меньше ввозить, и "новой крови" будет мало. Будем колупаться на внутреннем рынке. Интересно, из Япии еще куда-нибудь б/у моты экспортируют? Или всё к нам идет? А то может и они скинут цены ![]() Дай ссылку на свой мотоцикл - посмотрю. Не кусали - рассматриваю все варианты и доверяюсь форуму сильно! Только что чуть было не лоханулся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорили от xlr - спасли человека! )
На счёт степей, сам жил на границе Казахстана, в Волгограде бывал пару раз. Участвовал в Орловке в гонке весной. И если у вас там везде такие пейзажи как были на гонке, то реально 250 мало. И не стоит бояться большую кубатуру. Там же газ своей рукой открывается. На 650R ездил, не понравилось)) А вот 650L то что нужно для степного пользования. Все прелести мотоцикла (стартер, сидушка широкая, хонда опять же..) Выбирать конечно вам и в любом случае вы сделаете правильный выбор. Любой мотоцикл (имею ввиду тип) хорош. Опять же, от вас до Мангистау рукой подать, до Эльбруса можно прокатится. Это я про то что когда дойдёте до ктм exc 250|300 не соглашайся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорили от xlr - спасли человека! ) На счёт степей, сам жил на границе Казахстана, в Волгограде бывал пару раз. Участвовал в Орловке в гонке весной. И если у вас там везде такие пейзажи как были на гонке, то реально 250 мало. И не стоит бояться большую кубатуру. Там же газ своей рукой открывается. На 650R ездил, не понравилось)) А вот 650L то что нужно для степного пользования. Все прелести мотоцикла (стартер, сидушка широкая, хонда опять же..) Выбирать конечно вам и в любом случае вы сделаете правильный выбор. Любой мотоцикл (имею ввиду тип) хорош. Опять же, от вас до Мангистау рукой подать, до Эльбруса можно прокатится. Это я про то что когда дойдёте до ктм exc 250|300 не соглашайся ![]() Хороший мотоцикл, но вроде как перегревы башки, тяжелый относительно. Такой как на Ваш взгляд? Или этот? Дорого очень, но можно поторговаться. Конечно, выходит за бюджет даже с учетом торга, но всё же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он офигенен))) 3 недели назад в Тольятти забрал мой сосед xr650l за 230 в очень хорошем состоянии. У нас в компании есть такой мотоцикл, ездит с нами на ровне. И овраги и леса и подъемы. Мне понравилось что на любых оборотах на любой передачи открываешь газ и он едет. На нём главное не останавливаться) Ну и рост лучше чуть выше среднего. Если рост 1.60 то точно не подойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо! Давайте смотреть KDXы и CRMы. Найти свежий реально? ЦРМ почти нет. КДХ в очень приличном состоянии из асашай притащить легко, да и год свежий будет (200...-е). В России хорошие экземпляры попадаются, но все нужно смотреть, т.к. мопед "чёткий" его очень любят "реальные пацаны" брать, ушатывать в хлам, потом сливать тыщ за 70-80. Хороший ресурсный мотик, без проблем с наличием запов, сам на таком сезон отгонял и без каких-либо проблем, но я бы лучше из Японии или США притащил. Но для степей я бы смотрел на 400 и выше, т.к. у 2т один огромный минус - это расход топлива. Бака на 100-120 км хватает. Для леса или гор лучше не придумаешь, т.к. мощность/вес самые оптимальные, но для долгих перелетов хода мало. Это чисто фановая техника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сиэрмэ больше низов )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сиэрмэ больше низов ) Поглядел объявы - ушатанные какие-то. Опять же, на расстоянии можно хапнуть. Как вариант - нужен проверенный товарищ-посредник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сиэрмэ больше низов ) Но их "живых" в продаже нет. Те, что еще живы, в продажу поступят нескоро) Да и нужны ли эти низы??? Забудь про них, они тебя поработили)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но их "живых" в продаже нет. Те, что еще живы, в продажу поступят нескоро) Да и нужны ли эти низы??? Забудь про них, они тебя поработили)))) Для степей и равнин 2 т самое то, это да, а вот другой вопрос для дёрта, оне не перегривается ? crm в месиве через 10 мин горит перегрев - когда постоянно на первой. Сколько на kdx расход ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поглядел объявы - ушатанные какие-то. Опять же, на расстоянии можно хапнуть. Как вариант - нужен проверенный товарищ-посредник. Есть на форуме в отдельных разделах порядочные продавцы. Поговори с ними, может помогут тебе. Поверь, что спешка тут не нужна. Лучше взвешенно подойти к вопросу и к весне получить нормальный бодрый пепелац, чем сейчас в спешке оттого, что деньги карман прожигают схватить ушатыша, а потом на все форумы писать, что мой мот - г...но=) Про 2т уже отписался, что они в степях валят, но не далеко=))) Для степей и равнин 2 т самое то, это да, а вот другой вопрос для дёрта, оне не перегривается ? crm в месиве через 10 мин горит перегрев - когда постоянно на первой. Сколько на kdx расход ? В горах мне бака (9.5) хватало на сотню. Перегрев может быть по многим причинам. Смесь беднит, радиаторы забиты и пр. У меня ни разу ничего не кипело, в каких только болотах не ковырялся. От перегрева в первую очередь башка страдать начинает, а на 2т ее нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким зеленым как сейчас только 2т.... как представлю сколько бы мне сейчас стоило откапиталить БАХу.....
да и купленый пошатаный 2т дешевле и быстрее восстановить.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с таким зеленым как сейчас только 2т.... как представлю сколько бы мне сейчас стоило откапиталить БАХу..... да и купленый пошатаный 2т дешевле и быстрее восстановить.... Не могу не согласиться. 2т с ушатанным мотором купить можно, т.к. капиталка вряд ли за 30 тыщ выйдет. С 4т в этом плане сложнее. Как бывший владелец ТТР знаю не понаслышке. Но тем не менее, лучше переплатить и купить заведомо исправный мот=) Меня тоже многие не понимали, что я аж за 130(!!!) взял свою двухсотку. Но я ни разу не пожалел за сезон, т.к. поршень был заменен в целях профилактики совсем недавно, а остальное гуд. А уж удовольствие от езды на нем после ТТРа и повышение опыта - отдельный разговор. Вопрос к ТС: а наличие ПТС важно? Потому что за 200 можно поискать из 4т чекушек ВРФ или ЦРФ, они на порядок интереснее в степи будут, нежели ТТР, ХР, Джебель. И расход не так велик как на 2т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тс, запроси цены у парней, кто с аукционов возит на 2т. На форуме в разделе - продажа мотоциклов
В 2014 году они все стоили 100 в состоянии гуд, сейчас наверно 140-170 по логике. На чем там лепестки мощностного проваливаются в горшок если закоптятся на сузах только или ещё где , даж самому интересно, и за сколько над брать rmx, что бы об этом не думать ? *у него у него самый дизайн крутой- космолет нарядный, а если обода фиолетовые это хентай уже ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорага!!! За 250 уже Аппараты новее и классом выше продаются. Красная цена этого РМХ 160-180 с нынешним курсом. Хотя да, красив=) Чулками, правда может ржа скрыта или еще чего. Грипсы ни разу не удобные. Такие были у меня. Малейшая влага, не говоря уже про грязь, начинаешь в ручки цепляться, потому что скользить начинает, но это мелочи... Надо смотреть. Я бы корч 97-го года и за такую цену без детального осмотра не рискнул бы брать. На чем там лепестки мощностного проваливаются в горшок если закоптятся на сузах только или ещё где , даж самому интересно, и за сколько над брать rmx, что бы об этом не думать ? На сузах до 96 года и некоторых КТМ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас тоже нахожусь в поиске, но харда . Так вот смотрю на мотоциклы за 250т.р. и тоже без детального осмотра брать не хочу. А осмотр это 1500(в лучшем случае)км дороги + время. Я к чему это.. Если ттр, хр, джебель можно смело брать на расстоянии, то хард уже надо смотреть тщательнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой 2т для степи? Вы чего на солнце все перегрелись? техника очень требовательна к смазке шатуна и к тому же прожорлива. Какие нафиг кроссы 4т для степи? Эти мотоциклы все для лютого бездорожья на очень короткие дистанции с элементами триала, кросса и по нынешнему курсу их эксплуатация по стоимости может выльется в несколько российских зарплат.
Автор явно троль, его первое сообщение в зиму впору мототоксикоза никак иначе как тролинг рассматривать не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, ссылка на этот XLR250 на мотоавто.ру не работает. Ребят, всем спасибо! Надо думать, выше товарищи оказались правы касаемо тех. состояния. Чуть было не хапнул. Да дело не в том, что ты его не хапнул. Просто благодаря таким ,,умникам,, как здесь, он его очень долго продавать ещё будет, а ему надо продать, да повыгоднее, это хлеб его. А он читает здесь, и материт нас. Вот и удалил пока, переделает обьяву и снова мотик появится в продаже. Ещё бы фотки эти отсюда удалить. Антирекламу мы создали ему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное...
НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе, в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км. Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу не согласиться. 2т с ушатанным мотором купить можно, т.к. капиталка вряд ли за 30 тыщ выйдет. С 4т в этом плане сложнее. Как бывший владелец ТТР знаю не понаслышке. Но тем не менее, лучше переплатить и купить заведомо исправный мот=) Меня тоже многие не понимали, что я аж за 130(!!!) взял свою двухсотку. Но я ни разу не пожалел за сезон, т.к. поршень был заменен в целях профилактики совсем недавно, а остальное гуд. А уж удовольствие от езды на нем после ТТРа и повышение опыта - отдельный разговор. Вопрос к ТС: а наличие ПТС важно? Потому что за 200 можно поискать из 4т чекушек ВРФ или ЦРФ, они на порядок интереснее в степи будут, нежели ТТР, ХР, Джебель. И расход не так велик как на 2т. К 2Т отношусь более прохладно. Есть преимущества, но и недостатки имеются. Пока смотрим 4Т - предложения нашел-списался с товарищем из Владика. ПТС: лучше с ним, чем без при прочих равных. ВРФ и СРФ потребуют опыта и обслуги. какой 2т для степи? Вы чего на солнце все перегрелись? техника очень требовательна к смазке шатуна и к тому же прожорлива. Какие нафиг кроссы 4т для степи? Эти мотоциклы все для лютого бездорожья на очень короткие дистанции с элементами триала, кросса и по нынешнему курсу их эксплуатация по стоимости может выльется в несколько российских зарплат. Автор явно троль, его первое сообщение в зиму впору мототоксикоза никак иначе как тролинг рассматривать не стоит. Ну автор темы я. Тролли мотик не ищут-им бы языками почесать. Тут я уже готов был в Москву выехать-продавец выслал фотки хорошего качества и т..д. Причем, как выяснилось, я ему создал антирекламу. Мне от этого выгода какая? То что долго будет продавать крашеный мот - так его желание наеб..ть. Не получилось. Если считаете, что мне заняться больше нечем и я часами тут торчу-ошибаетесь. Куплю мотик-выложу фотки в итоге. Там и посмотрим, кто тролль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорили от xlr - спасли человека! ) На счёт степей, сам жил на границе Казахстана, в Волгограде бывал пару раз. Участвовал в Орловке в гонке весной. И если у вас там везде такие пейзажи как были на гонке, то реально 250 мало. И не стоит бояться большую кубатуру. Там же газ своей рукой открывается. На 650R ездил, не понравилось)) А вот 650L то что нужно для степного пользования. Все прелести мотоцикла (стартер, сидушка широкая, хонда опять же..) Выбирать конечно вам и в любом случае вы сделаете правильный выбор. Любой мотоцикл (имею ввиду тип) хорош. Опять же, от вас до Мангистау рукой подать, до Эльбруса можно прокатится. Это я про то что когда дойдёте до ктм exc 250|300 не соглашайся ![]() какой 2т для степи? Вы чего на солнце все перегрелись? техника очень требовательна к смазке шатуна и к тому же прожорлива. Какие нафиг кроссы 4т для степи? Эти мотоциклы все для лютого бездорожья на очень короткие дистанции с элементами триала, кросса и по нынешнему курсу их эксплуатация по стоимости может выльется в несколько российских зарплат. Солидарен с этими ребятами. Тимон, на твоём месте, я б исключил из списка все утилитарные 4т моты кубатурой ниже 400см, 2т - для степных пробегов не очень из-за своей прожорливости. Ты хочешь "японца" и будешь ожидать от него ого-го! Так вот по собственному примеру, скажу, что вообще не имея опыта владения мотоциклом, приобрёл китайца 200сс, и когда впервые на нем пытался тронуться, меня так трясло со страху, казалось на рязъярённом быке сижу ![]() А чем тебя SM-ка пугает? Очень ресурсные движки, со стартером, на них подвеска даже лучше S, более приземистые, мне после джебела DRZ показался гораздо веселее и не менее юрким, по весу никакой разницы. В последующем эндурные колёса поставишь и лупась куда глаза глядят! От 650 не сильно разница заметна в мощности, а с 250 (не хард, конечно), уже сильно! Как раз на 2-3 года тебе его хватит, к тому же ликвидный товар. Поверь, приобретя некую Баху, ты очень быстро определишься с дальнейшим выбором)) Сам с подобным выбором "обжёгся", потому, что не у кого было перенять опыт. Понятно, что твой выбор и при желании на одном колесе ездить можно, а надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПТС обязательно, возможно ГТД ещё есть, хотя оно в гибдд уже не нужно(раньше без него на учёт ни ставили),
бери любой Эндуро из тройки, если затем чё другое удумаешь то XR или DR ты через год с лёгкостью продащь здесь на форуме другому страждующему, и всё, никаких проблем, а 2т со спрафкой из досафа ты озябнешь продавать. ps. здесь на форуме у Глеба нормальный джебель в продаже висит, недорого, с киком, посмотри, (а у меня почти такой же но дороже) ухожу в кросс)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное... НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе, в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км. Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д. А моя задача - примерить эти мотики и выбирать наиболее подходящий. Пока это хрюшка и джебел - их и ищу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:05 |