Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка HONDA XLR250: оцените состояние
Timon2155
сообщение 19.12.2015, 1:11
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 18.12.2015, 21:56) *
Примерно такая же. Проще настройкам поддается. А вот запас мощности лишним не бывает, да и весит гораздо меньше.

Хорошо! Давайте смотреть KDXы и CRMы. Найти свежий реально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 19.12.2015, 1:15
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Rem @ 18.12.2015, 20:53) *
Мотоман, насмешил. А если б продавал до кризиса за 140, а потом доллар почти моментально вдвое вырос, за 280 б выставил, как многие на авто.ру? Без обид smile.gif

я купил год назад за 140 и щя продаю за 140, а доллар растёт каждый день и растут моты в цене которые я хочу купить, естественно я повышаю цену и сделал сёдня 150, И что тут смешного?? по твоей логике к примеру нужно работать за минимальную зарплату и пофиг что другим её повышают ты всегда будешь работать за 100 рублей??
ps. смысл моих слов был в том что моты прям щя начинаю расти в цене, медленно но неотвратимо, после н.г. цены будут расти быстрей и уменьшаться кол-во нормальных предложений в обьявах, катаю много лет, продал кучу мотов, в ситуации на рынке мототехники разбираюсь.
smile42.gif 2Т вампиры ''покусали автора и он уж сам ни понимает чего хочет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 19.12.2015, 1:24
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motoman @ 18.12.2015, 22:15) *
я купил год назад за 140 и щя продаю за 140, а доллар растёт каждый день и растут моты в цене которые я хочу купить, естественно я повышаю цену и сделал сёдня 150, И что тут смешного?? по твоей логике к примеру нужно работать за минимальную зарплату и пофиг что другим её повышают ты всегда будешь работать за 100 рублей??
ps. смысл моих слов был в том что моты прям щя начинаю расти в цене, медленно но неотвратимо, после н.г. цены будут расти быстрей и уменьшаться кол-во нормальных предложений в обьявах, катаю много лет, продал кучу мотов, в ситуации на рынке мототехники разбираюсь.
smile42.gif 2Т вампиры ''покусали автора и он уж сам ни понимает чего хочет))


Логично. Доллар подорожал, из Япии будут везти дороже. И продавать у нас , соответственно, будут подороже. Народ будет меньше брать, т.к. и жить стали ощутимо хуже, и не первая необходимость, да еще и цены повысились. Соответственно, будут меньше ввозить, и "новой крови" будет мало. Будем колупаться на внутреннем рынке. Интересно, из Япии еще куда-нибудь б/у моты экспортируют? Или всё к нам идет? А то может и они скинут цены biggrin.gif
Дай ссылку на свой мотоцикл - посмотрю. Не кусали - рассматриваю все варианты и доверяюсь форуму сильно! Только что чуть было не лоханулся biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 19.12.2015, 1:53
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Отговорили от xlr - спасли человека! )
На счёт степей, сам жил на границе Казахстана, в Волгограде бывал пару раз. Участвовал в Орловке в гонке весной. И если у вас там везде такие пейзажи как были на гонке, то реально 250 мало. И не стоит бояться большую кубатуру. Там же газ своей рукой открывается. На 650R ездил, не понравилось)) А вот 650L то что нужно для степного пользования. Все прелести мотоцикла (стартер, сидушка широкая, хонда опять же..) Выбирать конечно вам и в любом случае вы сделаете правильный выбор. Любой мотоцикл (имею ввиду тип) хорош.
Опять же, от вас до Мангистау рукой подать, до Эльбруса можно прокатится. Это я про то что когда дойдёте до ктм exc 250|300 не соглашайся biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 19.12.2015, 2:01
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Глеб @ 18.12.2015, 22:53) *
Отговорили от xlr - спасли человека! )
На счёт степей, сам жил на границе Казахстана, в Волгограде бывал пару раз. Участвовал в Орловке в гонке весной. И если у вас там везде такие пейзажи как были на гонке, то реально 250 мало. И не стоит бояться большую кубатуру. Там же газ своей рукой открывается. На 650R ездил, не понравилось)) А вот 650L то что нужно для степного пользования. Все прелести мотоцикла (стартер, сидушка широкая, хонда опять же..) Выбирать конечно вам и в любом случае вы сделаете правильный выбор. Любой мотоцикл (имею ввиду тип) хорош.
Опять же, от вас до Мангистау рукой подать, до Эльбруса можно прокатится. Это я про то что когда дойдёте до ктм exc 250|300 не соглашайся biggrin.gif


Хороший мотоцикл, но вроде как перегревы башки, тяжелый относительно.
Такой как на Ваш взгляд? Или этот? Дорого очень, но можно поторговаться. Конечно, выходит за бюджет даже с учетом торга, но всё же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 19.12.2015, 2:11
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Он офигенен))) 3 недели назад в Тольятти забрал мой сосед xr650l за 230 в очень хорошем состоянии. У нас в компании есть такой мотоцикл, ездит с нами на ровне. И овраги и леса и подъемы. Мне понравилось что на любых оборотах на любой передачи открываешь газ и он едет. На нём главное не останавливаться) Ну и рост лучше чуть выше среднего. Если рост 1.60 то точно не подойдёт.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.12.2015, 2:12
Сообщение #57


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Timon2155 @ 18.12.2015, 22:11) *
Хорошо! Давайте смотреть KDXы и CRMы. Найти свежий реально?

ЦРМ почти нет. КДХ в очень приличном состоянии из асашай притащить легко, да и год свежий будет (200...-е). В России хорошие экземпляры попадаются, но все нужно смотреть, т.к. мопед "чёткий" его очень любят "реальные пацаны" брать, ушатывать в хлам, потом сливать тыщ за 70-80. Хороший ресурсный мотик, без проблем с наличием запов, сам на таком сезон отгонял и без каких-либо проблем, но я бы лучше из Японии или США притащил. Но для степей я бы смотрел на 400 и выше, т.к. у 2т один огромный минус - это расход топлива. Бака на 100-120 км хватает. Для леса или гор лучше не придумаешь, т.к. мощность/вес самые оптимальные, но для долгих перелетов хода мало. Это чисто фановая техника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.12.2015, 2:18
Сообщение #58


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


на сиэрмэ больше низов )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 19.12.2015, 2:19
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 18.12.2015, 23:18) *
на сиэрмэ больше низов )

Поглядел объявы - ушатанные какие-то. Опять же, на расстоянии можно хапнуть. Как вариант - нужен проверенный товарищ-посредник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.12.2015, 2:20
Сообщение #60


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 18.12.2015, 23:18) *
на сиэрмэ больше низов )

Но их "живых" в продаже нет. Те, что еще живы, в продажу поступят нескоро) Да и нужны ли эти низы??? Забудь про них, они тебя поработили))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.12.2015, 2:24
Сообщение #61


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Mongoose @ 18.12.2015, 23:20) *
Но их "живых" в продаже нет. Те, что еще живы, в продажу поступят нескоро) Да и нужны ли эти низы??? Забудь про них, они тебя поработили))))


Для степей и равнин 2 т самое то, это да, а вот другой вопрос для дёрта, оне не перегривается ?
crm в месиве через 10 мин горит перегрев - когда постоянно на первой. Сколько на kdx расход ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.12.2015, 2:29
Сообщение #62


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Timon2155 @ 18.12.2015, 23:19) *
Поглядел объявы - ушатанные какие-то. Опять же, на расстоянии можно хапнуть. Как вариант - нужен проверенный товарищ-посредник.

Есть на форуме в отдельных разделах порядочные продавцы. Поговори с ними, может помогут тебе. Поверь, что спешка тут не нужна. Лучше взвешенно подойти к вопросу и к весне получить нормальный бодрый пепелац, чем сейчас в спешке оттого, что деньги карман прожигают схватить ушатыша, а потом на все форумы писать, что мой мот - г...но=) Про 2т уже отписался, что они в степях валят, но не далеко=)))


Цитата(TommyTech @ 18.12.2015, 23:24) *
Для степей и равнин 2 т самое то, это да, а вот другой вопрос для дёрта, оне не перегривается ?
crm в месиве через 10 мин горит перегрев - когда постоянно на первой. Сколько на kdx расход ?

В горах мне бака (9.5) хватало на сотню. Перегрев может быть по многим причинам. Смесь беднит, радиаторы забиты и пр. У меня ни разу ничего не кипело, в каких только болотах не ковырялся. От перегрева в первую очередь башка страдать начинает, а на 2т ее нет smile259.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.12.2015, 2:41
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


с таким зеленым как сейчас только 2т.... как представлю сколько бы мне сейчас стоило откапиталить БАХу.....


да и купленый пошатаный 2т дешевле и быстрее восстановить....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.12.2015, 2:53
Сообщение #64


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(домонгол @ 18.12.2015, 23:41) *
с таким зеленым как сейчас только 2т.... как представлю сколько бы мне сейчас стоило откапиталить БАХу.....


да и купленый пошатаный 2т дешевле и быстрее восстановить....

Не могу не согласиться. 2т с ушатанным мотором купить можно, т.к. капиталка вряд ли за 30 тыщ выйдет. С 4т в этом плане сложнее. Как бывший владелец ТТР знаю не понаслышке. Но тем не менее, лучше переплатить и купить заведомо исправный мот=) Меня тоже многие не понимали, что я аж за 130(!!!) взял свою двухсотку. Но я ни разу не пожалел за сезон, т.к. поршень был заменен в целях профилактики совсем недавно, а остальное гуд. А уж удовольствие от езды на нем после ТТРа и повышение опыта - отдельный разговор.
Вопрос к ТС: а наличие ПТС важно? Потому что за 200 можно поискать из 4т чекушек ВРФ или ЦРФ, они на порядок интереснее в степи будут, нежели ТТР, ХР, Джебель. И расход не так велик как на 2т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.12.2015, 3:08
Сообщение #65


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Тс, запроси цены у парней, кто с аукционов возит на 2т. На форуме в разделе - продажа мотоциклов
В 2014 году они все стоили 100 в состоянии гуд, сейчас наверно 140-170 по логике.
На чем там лепестки мощностного проваливаются в горшок если закоптятся на сузах только или ещё где , даж самому интересно, и за сколько
над брать rmx, что бы об этом не думать ? *у него у него самый дизайн крутой- космолет нарядный, а если обода фиолетовые это хентай уже )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 19.12.2015, 3:34
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/motoc...e-40822218.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.12.2015, 3:53
Сообщение #67


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Глеб @ 19.12.2015, 0:34) *

Дорага!!! За 250 уже Аппараты новее и классом выше продаются. Красная цена этого РМХ 160-180 с нынешним курсом. Хотя да, красив=) Чулками, правда может ржа скрыта или еще чего. Грипсы ни разу не удобные. Такие были у меня. Малейшая влага, не говоря уже про грязь, начинаешь в ручки цепляться, потому что скользить начинает, но это мелочи... Надо смотреть. Я бы корч 97-го года и за такую цену без детального осмотра не рискнул бы брать.


Цитата(TommyTech @ 19.12.2015, 0:08) *
На чем там лепестки мощностного проваливаются в горшок если закоптятся на сузах только или ещё где , даж самому интересно, и за сколько
над брать rmx, что бы об этом не думать ?

На сузах до 96 года и некоторых КТМ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Глеб
сообщение 19.12.2015, 4:32
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 3.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: GASGAS EC200

Репутация:   13  


Я сейчас тоже нахожусь в поиске, но харда . Так вот смотрю на мотоциклы за 250т.р. и тоже без детального осмотра брать не хочу. А осмотр это 1500(в лучшем случае)км дороги + время. Я к чему это.. Если ттр, хр, джебель можно смело брать на расстоянии, то хард уже надо смотреть тщательнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 19.12.2015, 5:21
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


какой 2т для степи? Вы чего на солнце все перегрелись? техника очень требовательна к смазке шатуна и к тому же прожорлива. Какие нафиг кроссы 4т для степи? Эти мотоциклы все для лютого бездорожья на очень короткие дистанции с элементами триала, кросса и по нынешнему курсу их эксплуатация по стоимости может выльется в несколько российских зарплат.
Автор явно троль, его первое сообщение в зиму впору мототоксикоза никак иначе как тролинг рассматривать не стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 19.12.2015, 7:38
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Timon2155 @ 18.12.2015, 21:52) *
Всё, ссылка на этот XLR250 на мотоавто.ру не работает. Ребят, всем спасибо! Надо думать, выше товарищи оказались правы касаемо тех. состояния. Чуть было не хапнул.

Да дело не в том, что ты его не хапнул.
Просто благодаря таким ,,умникам,, как здесь, он его очень долго продавать ещё будет, а ему надо продать, да повыгоднее, это хлеб его.
А он читает здесь, и материт нас. Вот и удалил пока, переделает обьяву и снова мотик появится в продаже. Ещё бы фотки эти отсюда удалить.
Антирекламу мы создали ему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 19.12.2015, 11:34
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное...
НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе,
в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км.
Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 19.12.2015, 11:48
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 18.12.2015, 23:53) *
Не могу не согласиться. 2т с ушатанным мотором купить можно, т.к. капиталка вряд ли за 30 тыщ выйдет. С 4т в этом плане сложнее. Как бывший владелец ТТР знаю не понаслышке. Но тем не менее, лучше переплатить и купить заведомо исправный мот=) Меня тоже многие не понимали, что я аж за 130(!!!) взял свою двухсотку. Но я ни разу не пожалел за сезон, т.к. поршень был заменен в целях профилактики совсем недавно, а остальное гуд. А уж удовольствие от езды на нем после ТТРа и повышение опыта - отдельный разговор.
Вопрос к ТС: а наличие ПТС важно? Потому что за 200 можно поискать из 4т чекушек ВРФ или ЦРФ, они на порядок интереснее в степи будут, нежели ТТР, ХР, Джебель. И расход не так велик как на 2т.


К 2Т отношусь более прохладно. Есть преимущества, но и недостатки имеются. Пока смотрим 4Т - предложения нашел-списался с товарищем из Владика. ПТС: лучше с ним, чем без при прочих равных. ВРФ и СРФ потребуют опыта и обслуги.

Цитата(Железный Кактус @ 19.12.2015, 2:21) *
какой 2т для степи? Вы чего на солнце все перегрелись? техника очень требовательна к смазке шатуна и к тому же прожорлива. Какие нафиг кроссы 4т для степи? Эти мотоциклы все для лютого бездорожья на очень короткие дистанции с элементами триала, кросса и по нынешнему курсу их эксплуатация по стоимости может выльется в несколько российских зарплат.
Автор явно троль, его первое сообщение в зиму впору мототоксикоза никак иначе как тролинг рассматривать не стоит.

Ну автор темы я. Тролли мотик не ищут-им бы языками почесать. Тут я уже готов был в Москву выехать-продавец выслал фотки хорошего качества и т..д. Причем, как выяснилось, я ему создал антирекламу. Мне от этого выгода какая? То что долго будет продавать крашеный мот - так его желание наеб..ть. Не получилось. Если считаете, что мне заняться больше нечем и я часами тут торчу-ошибаетесь. Куплю мотик-выложу фотки в итоге. Там и посмотрим, кто тролль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 19.12.2015, 11:51
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Глеб @ 19.12.2015, 4:53) *
Отговорили от xlr - спасли человека! )
На счёт степей, сам жил на границе Казахстана, в Волгограде бывал пару раз. Участвовал в Орловке в гонке весной. И если у вас там везде такие пейзажи как были на гонке, то реально 250 мало. И не стоит бояться большую кубатуру. Там же газ своей рукой открывается. На 650R ездил, не понравилось)) А вот 650L то что нужно для степного пользования. Все прелести мотоцикла (стартер, сидушка широкая, хонда опять же..) Выбирать конечно вам и в любом случае вы сделаете правильный выбор. Любой мотоцикл (имею ввиду тип) хорош.
Опять же, от вас до Мангистау рукой подать, до Эльбруса можно прокатится. Это я про то что когда дойдёте до ктм exc 250|300 не соглашайся biggrin.gif



Цитата(Железный Кактус @ 19.12.2015, 8:21) *
какой 2т для степи? Вы чего на солнце все перегрелись? техника очень требовательна к смазке шатуна и к тому же прожорлива. Какие нафиг кроссы 4т для степи? Эти мотоциклы все для лютого бездорожья на очень короткие дистанции с элементами триала, кросса и по нынешнему курсу их эксплуатация по стоимости может выльется в несколько российских зарплат.

Солидарен с этими ребятами.

Тимон, на твоём месте, я б исключил из списка все утилитарные 4т моты кубатурой ниже 400см, 2т - для степных пробегов не очень из-за своей прожорливости.
Ты хочешь "японца" и будешь ожидать от него ого-го! Так вот по собственному примеру, скажу, что вообще не имея опыта владения мотоциклом, приобрёл китайца 200сс, и когда впервые на нем пытался тронуться, меня так трясло со страху, казалось на рязъярённом быке сижу lol.gif , но через пару дней уже было самому смешно вспоминать первые "шаги". Конечно же захотелось японца и тут же приобрёл Djebel250, отличный мот, но до него нужно дойти умом, (после того, наверно, как всё попробуешь от мощных 650 до дерзких 2т и тп.), тогда поймёшь для чего он нужен и что позволяет. Ты же не просто "новичок", опыт есть! А, мне, на данном этапе, и тебе может захочется подурковать и в лес и в поле и горы... Потому сменил Djebel на DRZ400S-ку, правда был на мотардных колёсах, и то(!) в такие дебри на нем забирался!
А чем тебя SM-ка пугает? Очень ресурсные движки, со стартером, на них подвеска даже лучше S, более приземистые, мне после джебела DRZ показался гораздо веселее и не менее юрким, по весу никакой разницы. В последующем эндурные колёса поставишь и лупась куда глаза глядят! От 650 не сильно разница заметна в мощности, а с 250 (не хард, конечно), уже сильно! Как раз на 2-3 года тебе его хватит, к тому же ликвидный товар. Поверь, приобретя некую Баху, ты очень быстро определишься с дальнейшим выбором))
Сам с подобным выбором "обжёгся", потому, что не у кого было перенять опыт. Понятно, что твой выбор и при желании на одном колесе ездить можно, а надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 19.12.2015, 11:53
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


ПТС обязательно, возможно ГТД ещё есть, хотя оно в гибдд уже не нужно(раньше без него на учёт ни ставили),
бери любой Эндуро из тройки, если затем чё другое удумаешь то XR или DR ты через год с лёгкостью продащь здесь на форуме другому страждующему, и всё, никаких проблем, а 2т со спрафкой из досафа ты озябнешь продавать.
ps. здесь на форуме у Глеба нормальный джебель в продаже висит, недорого, с киком, посмотри, (а у меня почти такой же но дороже) ухожу в кросс))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 19.12.2015, 11:53
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(motoman @ 19.12.2015, 8:34) *
вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное...
НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе,
в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км.
Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д.

А моя задача - примерить эти мотики и выбирать наиболее подходящий. Пока это хрюшка и джебел - их и ищу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:05
Яндекс.Метрика