|  Покупка HONDA XLR250: оцените состояние | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Покупка HONDA XLR250: оцените состояние | 
|  19.12.2015, 11:56 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное...  НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе, в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км. Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д. Джебель на зубастых по песку едет 120? И давно это у вас?  Джебель, баха, по песку не едут больше 90 вообще, при том что ручка на полную, от мотора плевок отлетает не коснувшись, жрут при этом 6 на сотню. Ресурс не проверяли, но не думаю что с таким режимом ресурс будет доОофига. И хватит впаривать туристический джебель, он для степей с его ватной подвеской там нафиг не нужен, там нужен малый вес и что б через руль в канавке не улететь, а для этого нужен резкий мотор  А моя задача - примерить эти мотики и выбирать наиболее подходящий. Пока это хрюшка и джебел - их и ищу. и упорно не замечаешь что все кто берет мот "на покататся", а не от слета к слету пересидеть в седле да в лесу поосьминожить, с тех же джебелей слезли. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:08 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | Джебель на зубастых по песку едет 120? И давно это у вас? ;) И хватит впаривать туристический джебель, он для степей с его ватной подвеской там нафиг не нужен, там нужен малый вес и что б через руль в канавке не улететь, а для этого нужен резкий мотор  А была цель ехать по песку 120 ????? если ты сам лично гоняешь по пескам 120 то ты просто адцкий гонщик   как раз Я ничего и не впариваю!!! и подвесок его хватает даже что слегка вваливать, а степи так то ровные, прожил в Казахстане 3 года, не путай степь с пустыней.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:11 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Первую его тему не читал. Почему от ненавистного на этом форуме KLX250S отговорили, если у парня нет опыта эндурячего? Да, не очень едет. Зато свежий, ликвидный, ресурсный и негеморный абсолютно и с подвеской нормальной более менее. Если уже он определился на 250, то разница в ходе с тройкой минимальна.  За 200тыщ можно взять года 11-13 с пробегом до 10к. Покататься годик и спокойно за те же деньги продать, в отличие от неликвидного старья. Заодно понять куда двигаться дальше. В общем, хотя я не фанат Кавы абсолютно, если автор определился на 250 то лучше не найти чем Кава, тем более если есть мысль отцу потом отдать. Или сразу смотреть 400-450ки (так-то если есть спортамбиции для степей, конечно они интереснее ). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:12 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				Я щитаю так- Причём здесь вообще степь-нистепь.  Если человек со спортивным! закосом и хочет от мотика реально отдачи то надо брать хард - (но! ненадо сюда приплюсовывать всякие РМиксы,КДиксы,ЦрМы и тд. Да у них бодрый мотор но ходовка, вата,для грибника и рыбака) Джебель ,Иксер,КЛикс и тд это тоже самое- ходовая -вата и мотор слабже чем 2т. За сезон надоест. Хард -по мне это то, что сделано из кросса или кросс (с соответствующей ходовкой). Если человек грибник,рыбак,турист и без закоса на спорт, то да- РМиксы,КДиксы,ЦрМы и Джебель ,Иксер,КЛикс. Ну а кубатура и 2т или 4т, это уже на выбор хозяина. И никакие там НИЗЫ)) здесь тоже нипричём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:15 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Зеленый человек      Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:  17    | вот сколько лет уже темы о выборах мотов и ВСЕГДА, ВСЕГДА придут ...... и бери 2т, бери 2т, всё остальное ни едет.... всё чугунное...  НАДОЕЛО уже ЭТО, хватит нахваливать ваще 2Т с расходом бензы 8 литров на сотню на резонансе, в степи 100пудова лучше джебель едущий в лёгкую 100-120км с расходом 4-5 литров и ресурсом дооофига км. Человек хочет мот который нужен ЕМУ а ни ВАМ!!! а вы прям реально навязываете ему свои собственные пожелания и т.д. Слышу звон, да.... Это про тебя. Я разве писал, что 2т для степи гуд? Ты явно прочитал несколько постов, сделал вывод, удобный для себя и вступил в полемику. Наоборот, ТС я советую 4т, но от 400 кубов и выше. Джебель по асфальту 120 и пойдет, но по степи на такой скорости ехать с посредственными подвесками и унылым мотором без запаса мощности чревато... Попробуй на кротовую нору в траве налететь с такой скоростью на джебе... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:23 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | и упорно не замечаешь что все кто берет мот "на покататся", а не от слета к слету пересидеть в седле да в лесу поосьминожить, с тех же джебелей слезли. Да не собираюсь я на нем долго ездить - пару лет, потом батя будет на рыбалку ездить. На пару лет мне хватит, потом пересяду на более злой. И более злой СРФ и ВРФ будут стоить как минимум 300 в хор. состоянии. В общем так, списался с продавцом из Владика. Вот ссылка Прошу оценить фото/видео. Ну и отзывы о товарище не помешают - кто покупал, как привез и т.д. Видео что-то не крепится(((( Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:23 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | Причём здесь вообще степь-нистепь.  Хард -по мне это то, что сделано из кросса или кросс (с соответствующей ходовкой). автору нужен мот для степи за 200тыщ. хард-тот же кросс с другими валами, генератором, настройками помягче, и он точно не для степи)  адресуется только автору - бери xr250, dr250r, джебеля) drz400s, drz400sm, xr400sm,  любой из этих мотов Ликвиден!!! при продаже по деньгам ничего ни потеряешь, зато приобретёшь бесценный личный опыт и сам решишь нужен те хард или 2т или ещё чего. ps. про баху забыл упомянуть, ну ты сам её нашёл, у меня была, мне ни понравилась большая тяжёлая неповорачиваемая люстра спереди, просто хрюндель легче рулится в песочке, проверяли. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:26 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | А была цель ехать по песку 120 ?????  если ты сам лично  гоняешь по пескам 120 то ты просто адцкий гонщик     как раз Я ничего и не впариваю!!! и подвесок его хватает даже что слегка вваливать, а степи так то ровные... прожил в Казахстане 3 года. Нет. Была цель ехать 90, а джебель, или баха, это позволяет на пределе, без возможности выдернуть перед при надобности. Никто по песку и твердым грунтам в полную ручку не ездит. По поводу 120 по пескам и ацким гонщиков - попробуй проехаться на LC4 или с настроенной подвеской на пресловутом XRR, сам не заметишь, как будешь ехать за сотню. А если на 250-ой бахе 120, то да, нужно быть ацким гонщиком, что б ехать столько. Но это все фигня - именно подвески я считаю в степи самым не подходящим у троицы, их хватает только если скорости не превышают 60-70 км\ч, дальше они дубеют, раскачиваются и пробивают на раз. У того же XR400R с этим все НА ПОРЯДОК лучше.  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:28 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | попробуй проехаться на LC4 или с настроенной подвеской на пресловутом XRR, Чуваак это совсем другая тема, здесь мот для Новичка в степи а ни хард эндуро ред була)  мы ж тему раскрутили щя начнётся уииии)))   вот для затравки держите мааленький кусочек моего DR-а по песочку с его неотзывчивым мотором и подвесками от дивана https://youtu.be/gnWHrvPfBMc Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:33 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Ребят, кто что скажет по мотику выше? И как крепить видео - пишет, недостаточно прав.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:36 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    |     вот товарищ продает, пробега по рф там едва ли 3000, притащен в прошлом году по весне из япии есть коцки и разбит поворотник, причем наклейки такие были сразу по приезду и крыло тоже в этом году мопед почти не выездной т.к. товарищ по совместительству коллега и почти весь сезон был в командировке во владике оно всяко лучше чем древний хлр да еще за адов ценник а тут я думаю даже поторговаться можно а всё потому что хочет црф450 если интересно могу доехать фото-видео сделать отправить проще ПЭКом там можно руками от дома докатить 300 метров Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:42 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Чуваак это совсем другая тема, здесь мот для Новичка в степи а ни хард эндуро ред була) так я потому и посоветовал ему 2Т дуалспорты посмотреть, потому что с CRF-WR-450 он не справится, а джебель-баха-ттр ему без леса надоест через месяц, нет у них потенциала там где рулем все время крутить не надо. А 2Т позволят отьездить сезон и понять куда двигаться. Мифы по расходу спокойных 2Т сильно раздуты - в режиме близком к "на всю ручку" святая троица жрет не менее 6 на сотню, та же Ланца последней генерации жрет 7-7,5 на сотню, но реакция на ручку НАМНОГО лучше и подвески прилично адекватнее, что позволит ехать безопаснее и научится бОльшему. Давай скажем прямо - по современным меркам баха, джебель, тэтээрка это мотоциклы для туристов\рыбаков (я сам такой), но не для ПВД. вот для затравки держите мааленький кусочек моего DR-а по песочку с его неотзывчивым мотором и подвесками от дивана https://youtu.be/gnWHrvPfBMc тыт там чуваку большой палец показал, а прикинь что с тобой было б уедь ТЫ на джебеле в те кочкари с деревьями  А пацан нормально, темп потерял, не более, ибо подвески есть и работают. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:44 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | 
				а у меня скил бооольшой и я туда не уеду) а парни на 2т катают с нами с канистрой бензы.... и это рыбак я даа)  по честноку когда он залетал в деревья в голове предстала картина эвакуации.. а всё обошлось поэтому я и показал палец, он после хр250 сразу пересел на crf450r... Серёга вот это тема! и приборка от бахи электронная и кик, лопухи модные и пластик аля кросс  а какова цена ?? щя сам куплю)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:48 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | а у меня скил бооольшой и я туда не уеду) а парни на 2т катают с нами с канистрой бензы.... и это рыбак я даа) Учитывая что они легче, канистра бенза на 4 литра не проблема. Проблема если в туризме на овер 700 км ехать, вот там да, расход бенза серьезная проблема  я почему еще 2Т посоветовал - они как правило при одинаковом состоянии с 4Т чекухами дешевле на пару-тройку десятков тысяч рублей и как уже правильно заметили их ремонт дешевле более чем в 2 раза. Цитата Серёга вот это тема! и приборка от бахи электронная и кик ) Ничё такой. А сколько? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:51 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 12:52 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 13:04 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | Ребят, кто что скажет по мотику выше? И как крепить видео - пишет, недостаточно прав. Хорошая хонда. (надо будет резину ну и руль на будущее) за 160 он ТээСу будет интересен думаю.   неплохой,симпатичный вариант но помоему будут нужны ещё некоторые вложения,типа цепь-звёзды,переднее крыло,руль. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 13:13 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация:  53    | 
				нужно видео мотора там услышим как грм, а визуально только если заднее крыло поставить родное что бы скрыть трубы подрамника(хотя и так сойдёт) переднее крыло от мотарда при быстром валилове по грязи забрасывает в рожу) в остальном же с виду всё норм, с виду повторюсь. а баха ваще нормальная внешне, но это баха, у неё дурацкая люстра и бак широкий что аж ноги в раскорячку и деревья сшибаешь коленями   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 13:22 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация:  7    | -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 13:22 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация:  3    | Да не собираюсь я на нем долго ездить - пару лет, потом батя будет на рыбалку ездить. На пару лет мне хватит, потом пересяду на более злой. И более злой СРФ и ВРФ будут стоить как минимум 300 в хор. состоянии. В общем так, списался с продавцом из Владика. Вот ссылка Прошу оценить фото/видео. Ну и отзывы о товарище не помешают - кто покупал, как Нормальный вариант. По внешнему виде не уставший. Вкатиться в эндуро тему в самый раз! Я тоже первым эндуриком Баху брал. Про фару думал будет здорово, светло и ярко , но по факту оказалось, что бугеля при падениях гнуться, приходилось варить. И оценка внешнего вида Баха с такими фарами для меня сместилась от первоначального «у меня тру суровый надежный турист» до «блин, страшные лампы, хочу поставить что то более приятное взгляду». Но это мои заморочки. А так, вполне себе вариант. И отцу потом останется! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 15:08 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация:  13    | 
				Баха красивая! Не забывай про траты денег сразу после покупки мотоцикла: резина, защита ручек, камеры запасные, масло , фильтры, воздушный фильтр(возможно). P.S. мой мотик в бюджет не лезет))) Да и зачем брать первый эндурик царапаный ветками? Первый японский эндуро должен быть красивым и блестящим! А после года эксплуатации его вид изменяется. Именно так приходит понимание ценностей эндуро мотоцикла)) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 15:35 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | 
				baja натёрта полиролью грамотно для продажи, по трубам колена видно сразу )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 16:07 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | baja натёрта полиролью грамотно для продажи, по трубам колена видно сразу ) Ну и чё. Грязи она ещё не видела тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 17:35 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация:  0    | вот товарищ продает Тюнинга многовато. Мне-то он зачем? покоцан сильно. Как там внутри хз, но внешне на 160 не тянет. Нормальный вариант. По внешнему виде не уставший. Вкатиться в эндуро тему в самый раз! Я тоже первым эндуриком Баху брал. Про фару думал будет здорово, светло и ярко , но по факту оказалось, что бугеля при падениях гнуться, приходилось варить. И оценка внешнего вида Баха с такими фарами для меня сместилась от первоначального «у меня тру суровый надежный турист» до «блин, страшные лампы, хочу поставить что то более приятное взгляду». Но это мои заморочки. А так, вполне себе вариант. И отцу потом останется! Вот! Я точно так же думаю! Фару я может и заменю на какой-нить прожектор а-ля джебел. Подгонят с Кап Яра танковый ксенон  baja натёрта полиролью грамотно для продажи, по трубам колена видно сразу ) Вообще это правильно, что натерто. Я ж не грязь на фото заценить хочу, а тщательно вымытый мот, чтоб было видно железо. Когда машину берете, тоже небось чисто вымытый смотрите, не? Итак, правильно понимаю, что баха выше из Владика стоит этих денег и криминала внешне нет? Видео как можно показать/скинуть? Ютубом? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.12.2015, 17:39 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Злобный дальнобойщег       Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:  163    | -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:00 |