![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати едет XLRка интереснее бахи, бодрее идет за ручкой и рулится на прострелах точнее. Жалко что не выпускают ее уже четверть века. ![]() мне самому нравится XLR250. Там и стартера нет с АКБ, и карб с ускорителем, движок проще с мокрым картером, полегче. Хороший мотик, но как правило ушатанные или, как в этом случае, кидалово. Ребят, у продавца бахи из Владика есть еще Ямаха рейд Тоже в бюджет укладывается. Посмотрите на него опытным взглядом. Какие у него плюсы/минусы относительно бахи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, у продавца бахи из Владика есть еще Ямаха рейд Тоже в бюджет укладывается. Посмотрите на него опытным взглядом. Какие у него плюсы/минусы относительно бахи. минус - кика нет плюс - мощьные, беспроблемные колёса. радиатор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушак крашеный, пластик боковой крашеный, сидуха перешита каким-то бледным цветом,гофры силиконовые стоят, крыло перед подрезаное, или не родное, движок крашеный.Над стайлом мота поработали,что бы лоснился и складывалось ощущение свежего.
Впринципе выглядит мот достойно,но цена его 115-125т.р.По фото не видно состояние цепи,звёзд, фильтра,колодок, а цена этих расходников будет 8-10 т.р. Если сторгуешься до 115-125, то бери однозначно! Если нет, то за 200т.р. смотри другой мот, XR250 2000х годов... -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а куда делся маслорадиатор на рулевой колонке есть посадочные места а радиатора с магистралями нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушак крашеный, пластик боковой крашеный, сидуха перешита каким-то бледным цветом,гофры силиконовые стоят, крыло перед подрезаное, или не родное, движок крашеный.Над стайлом мота поработали,что бы лоснился и складывалось ощущение свежего. Впринципе выглядит мот достойно,но цена его 115-125т.р.По фото не видно состояние цепи,звёзд, фильтра,колодок, а цена этих расходников будет 8-10 т.р. Если сторгуешься до 115-125, то бери однозначно! Если нет, то за 200т.р. смотри другой мот, XR250 2000х годов... вот вы странные)) продаешь начищенный эндурик - фуууу надраили перед продажей а внутри стопудово дрова продаешь как есть - фууу неухоженный обшарпанный грязный кусок говна рейд хорош но надо понимать что у него вес 140кг и с широким баком может быть неудобно при попытках дубасить, если свежепривезенный то ценник вполне норм а так такого плана мопеды если он реально хорош имели ценник 130-150 год-два назад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгородская обл. Мотоцикл: FLHTCU-1340 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери мой ХЛР безпробежный, https://www.avito.ru/shebekino/mototsikly_i...po_rf_612091307 не пожалеешь состояние техническое идеальное, не вылизывал, я этим не занимаюсь никогда пробеги не скручиваю, так был у меня в продаже ттр с пробегом 57т.к. может кто помнит. подвинусь 135, но доставка до ТК обойдется в 1500р.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вы странные)) продаешь начищенный эндурик - фуууу надраили перед продажей а внутри стопудово дрова продаешь как есть - фууу неухоженный обшарпанный грязный кусок говна Ты неправильно понимаешь контекст...я всего лишь сказал, что мотику навели нехилый предпродажный лоск, местами колхозный, например крашеный пластик, ну кто красит пластик? А то что мот перед продажей должен выглядеть не куском грязи, а иметь чистый вид, это да! и ещё, человек создавштй тему, просил рассказать что с мотом не так и что бросается в глаза, я как обладатель такого мота рассказал что мне бросилось в глаза. а куда делся маслорадиатор на рулевой колонке есть посадочные места а радиатора с магистралями нет. Не на всех мотах он установлен, считай это лайт версия, у меня он тоже отсутствует. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вы странные)) продаешь начищенный эндурик - фуууу надраили перед продажей а внутри стопудово дрова продаешь как есть - фууу неухоженный обшарпанный грязный кусок говна рейд хорош но надо понимать что у него вес 140кг и с широким баком может быть неудобно при попытках дубасить, если свежепривезенный то ценник вполне норм а так такого плана мопеды если он реально хорош имели ценник 130-150 год-два назад 1. В случае с XLR не в надраенности дело. Продавец писал, что всё супер, "не бит, не крашен" и т.д. Состояние он оценил как близкое к идеальному. Цену озвучил соответствующую. На самом деле оказался крашеным и ржавым. Это попытка нае..ать. На форуме это раскусили, объяснили что к чему. После этого объявление резко исчезло и ссылка стала нерабочей. Т.е. продавец (или его друг/товарищ) читает форум и принял меры замести следы, чем подтвердил сделанные на форуме выводы. Я не в обиде на него - на базаре два "дурака": один продает подороже, другой ищет подешевле. Он подкрашивает, я спрашиваю совета у более опытных товарищей на форуме. Если б он после этого озвучил честные 100-120 рублей и при условии, что нету технических косяков - вполне нормально было б, кому-нить понравился б. 2. Далее, по рейду. Есть какие-то недостатки в плане эксплуатации? В соседней ветке прочитал, что для прямиков он получше бахи. Седло комфортнее. Минусы: аккумулятор на боку, пластик сзади для стойки мешает, обгонная муфта ломается, впускной патрубок расслаивается, фильтр не бумажный-металлическая сетка. Аморт, смотрю в мегазипе, неразборный. Есть какие-то рецепты его разборки в случае поломки? 3. Оба мотика куплены напрямки у японцев без аукциона-так дешевле вроде как. Номер рамы красной бахи MD30-1101558. Фото ПТС бахи товарищ мне также выслал. 4. Детальные фото рейда ниже. Их много, но админ в одной из тем горевал насчет больших и пустых винтов форума ![]() Бери мой ХЛР безпробежный, https://www.avito.ru/shebekino/mototsikly_i...po_rf_612091307 не пожалеешь состояние техническое идеальное, не вылизывал, я этим не занимаюсь никогда пробеги не скручиваю, так был у меня в продаже ттр с пробегом 57т.к. может кто помнит. подвинусь 135, но доставка до ТК обойдется в 1500р. Хорошее предложение, видел его уже, но я ищу немного другое, хоть и подороже. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери мой ХЛР безпробежный, https://www.avito.ru/shebekino/mototsikly_i...po_rf_612091307 не пожалеешь состояние техническое идеальное, не вылизывал, я этим не занимаюсь никогда пробеги не скручиваю, так был у меня в продаже ттр с пробегом 57т.к. может кто помнит. подвинусь 135, но доставка до ТК обойдется в 1500р. Хороший вариант. А поворотные фары как себя при падениях ведет? Так же как и Баха ХР? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Райд выглядит конфетой просто ! Не осили Тс что там ...) Ты берешь Райд ? Универсальный мотик кстати и низы и верхов полно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Райд выглядит конфетой просто ! Не осили Тс что там ...) Ты берешь Райд ? Универсальный мотик кстати и низы и верхов полно. Пока прошу найти косяки если они есть. А дальше буду выбирать между ними. Рейд понравился, но пишут, что он много хуже иксера. Чем хуже можно узнать? Какие есть недостатки у рейда относительно ХРа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вариант. А поворотные фары как себя при падениях ведет? Так же как и Баха ХР? на XLR бугель с фарами вместе c рулем поворачивается, и так как на Бахе, не страдает ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Аргументировать совет как-то можно? Например, "на рейде кика нет-докупать", "рейд тяжелее" и т.д. Плюс косяки какие вылазят со временем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргументировать совет как-то можно? Например, "на рейде кика нет-докупать", "рейд тяжелее" и т.д. Плюс косяки какие вылазят со временем? Кик на ТТР вообще прям Супер редкость. Будешь искать оооочень долго.(я про бу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока прошу найти косяки если они есть. А дальше буду выбирать между ними. Рейд понравился, но пишут, что он много хуже иксера. Чем хуже можно узнать? Какие есть недостатки у рейда относительно ХРа? с иксером надо сравнивать не рейд а ОЕ при этом на ое регулируермая подвеска как минимум и он повыше проблема рейдов в том что они выпускались до 96 (ОЕ не соврать у америкосов либо все еще выпускается либо до 2006-2008) а следовательно все они достаточно сильно поезженные и посему потребуют вложений за обгонкой просто следить надо, признаки скорой кончины - характерный удар при глушении мотоцикла, в случае ее заклинивания разбивает приводные шестерни и если повезет на этом все, если не повезет кусками выломанного металла может размаслать генератор, побрить картер и\или попасть в кпп. кроме того рейд гораздо тяжелее обычного иксера и для покатушек 2 часа после работы я бы его не стал рассматривать конкретный экземпляр рейда выглядит конфеткой но надо смотреть слушать по существу и касаемо обгонки я видел как минимум один джебл у которого размолотило обломками системы электростарта генератор, так что проблема с обгонкой это не уникальный косяк конкретно ямахи рейд Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео рейда с работающим мотором. При остановке слышен какой-то удар на 0:13 и 0:33. Конец обгонке или так и должно быть? Начитался про эту муфту и промежуточные шестерни...
https://youtu.be/DyDXE25DbkA https://youtu.be/uGW4NiW3HaE https://youtu.be/bfGC1QsKPU8 https://youtu.be/_baRiW4EVrs https://youtu.be/9zJx9aM7RXI https://youtu.be/Yzuda37w0fM Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТТР всем хорош, но хонда лучше, лучше своей распространенностью и стоимостью запчастей. Рейд хорош как турист, тяжелее ХР, что на больших скоростях только в плюс, колесная база длиннее должна быть, угол наклона рулевой колонки больше, что только плюс на скоростях - мот устойчивей. Бак у него не помню, но даже больше чем у Бахи. Задняя ступица как будто бы на CR500 разрабатывалась, до сих пор непонятно нафига такую на 250 забабахали. Карб с ускорителным насосом, отзыв на ручку газа лучше вакуумного карбюратора.
Конкретно этот рейд уже с небольшим функциональным тюнингом - радиатор. это определенно +++ По XLR250 несколько резвее японского XR, Baja XLR бугель на траверсах крепится, не травмируется при падениях и ценится очень хорошо, если будет стоять выбор между XLR250 и XLR250 Baja лучше брать последнюю, бугель с фарами можно потом запродать если не понравится. Из минусов: архаичная конструкция ступицы заднего колеса с резиновыми демпферами, моноамортизатор не разборный, вилка передняя нерегулируемая, ход такой же должен быть как и на ХР, но она тяжелее и выступает больше снизу. Подрамник несъемный. Мокрый картер. Охлаждение посредственное воздушное + малый радиатор на рулевой колонке, который неэффективен. Колесная база у него кстати длиннее чем у ХР. Всё же маслобак и сухой картер считаю существенным плюсом, когда сильно насилуешь мотор рама нагревается - она как радиатор работает и масляного голодания сложнее на нём добиться. По мотоциклу Марка. Здесь очень хороший тюнинг выхлопной системы. Зад спорный вариант, но пластик не китай. Смущает закос под мотардный вариант, мотоцикл грязи не видел, но при пробеге 22000 мотор могли сильно выкручивать. Нареканий не вызывает. к тому же черный цвет, для пацанов в самый раз. А вообще по существу, автор бросакй это дело, тебе нужен мот большей кубатуры, за 200 рублей ты с рук можешь взять как минимум 400, по описанию от тебя, тебе закос под OFF Road не нужен, лишняя трата денег. В погоне за безпробежностью по РФ ты сильно переплачиваешь, особенно сейчас, поверь это не показатель, что мот безпробежный и в РФ с рук можно найти хороший мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока прошу найти косяки если они есть. А дальше буду выбирать между ними. Рейд понравился, но пишут, что он много хуже иксера. Чем хуже можно узнать? Какие есть недостатки у рейда относительно ХРа? На райде на много лучше сиденье, комфортнее сидеть, двигатель лучше иксёра, верха такие, которых никогда не будет на иксере, иксёр вообще мотоцикл "детский" вынос вилки другой, кажется что база даже короче когда сидиш на нём, как велик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что баха, что ямаха если пробеги не смотаны будут только радовать и до первых проблем может не один год пройти. из вложений надо лишь колеса поменять и жидкости с фильтрами и гонзать, гонзать, гонзать. на бахе я бы еще фары с бугелем снял- при падениях гнется люмень, жалко. все равно первый мотоцикл будет продан через год- он покажет куда двигаться: спорт или говнолазанье.
а, да, еще на бахе мне не понравился двигатель- наверху ничего нет у него, либо мне такой экземпляр достался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верха такие, которых никогда не будет на иксере, Такие же - никакие вынос вилки другой, кажется что база даже короче когда сидиш на нём, как велик. Всегда удивляло, как вы этот "вынос" в пол градуса чувствуете?! -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео рейда с работающим мотором. При остановке слышен какой-то удар на 0:13 и 0:33. Конец обгонке или так и должно быть? Начитался про эту муфту и промежуточные шестерни... https://youtu.be/DyDXE25DbkA https://youtu.be/uGW4NiW3HaE https://youtu.be/bfGC1QsKPU8 https://youtu.be/_baRiW4EVrs https://youtu.be/9zJx9aM7RXI https://youtu.be/Yzuda37w0fM Этот щелчок говорит о том, что обгонка как раз прекрасно себя чувствует. Слухи про нее распускают люди, которые за мотиком не привыкли следить. Ее замена не требует больше получаса и если не оригинал, то и китайские работают нормально, просто менять почаще приходится. Рейд хорош. Я бы, все равно не взял бы никого из "унылой троицы", но рейд хорош. На асфальте лучше ХРа, прохваты по степи, думаю выдержит, но... Потом продать его будет сложнее, чем ХР за вменяемые деньги. К сожалению, надпись "Хонда" у новичков вызывает благоговейный трепет почему-то... Такие же - никакие Всегда удивляло, как вы этот "вынос" в пол градуса чувствуете?! ![]() ![]() Профи все чувствуют=) нормальные как на джебеле движка оч похожа Томми, скажи честно, на чем ты ездил еще, кроме своего ДР? Объективности ради. Лично я не на многих эндурках катал и из всего, что до 250сс подо мной ездило, "низы" в нормальном понимании этого слова, были только у серова 225. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео рейда с работающим мотором. При остановке слышен какой-то удар на 0:13 и 0:33. Конец обгонке или так и должно быть? Начитался про эту муфту и промежуточные шестерни... https://youtu.be/DyDXE25DbkA https://youtu.be/uGW4NiW3HaE https://youtu.be/bfGC1QsKPU8 https://youtu.be/_baRiW4EVrs https://youtu.be/9zJx9aM7RXI https://youtu.be/Yzuda37w0fM работает нормально, щелчок есть конечно но он не такой явный, вот ежели каждый раз и сильно будет бить то это верный признак что ее пора менять причем на грейвульфе обсосаны все моменты касаемо рейда , его обслуживания, болячек и доработок Mongoose мне рейд достался с пробегом 5 лет по хозяину в год, одному мотобогу известно кто там что сделал или не сделал ну и для себя отмечу еще то что на рейде зазоры клапанов регулируются шайбами, оно хоть и нужно раз в 40 000км но тем не менее привод штанга-толкатель как у иксера сильно упрощает жизнь в плане разобрать-замерить-заказать-ждать-поставить-собрать, особенно с перспективой ввода доп плат на посылки и недемократичным курсом валют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:38 |