![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было б хорошо! При условии, что этот иксер не потребует вложений в мех. часть. в ближайшем будущем. Я готов выслушатиь мнения, но аргументированные. XR650R за 200 в хор. сост? Ссылочку можно? Или хотя б 400-ку в таком же состоянии... Тогда да, это будет дело: "хотел 250, а купил за те же деньги 400". А обосрать и ничего взамен не предложить - неправильно это. Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем ![]() Ссылок накидать не проблема, как ты из них выбирать будешь? 1 2 3 4 5 6 7 На auto.ru ещё не смотрел))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS2 Из года в год, весь форум "гнобил" ТТРы, а тут он побеждает ![]() Имхо не нужен ТС ттр, он таки турист чтобы пилить познавая дзен по 1000км в день, в т.ч. и ночью благо свет, бак и сидушка позволяют, причем "из коробки") Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужик, я не обсираю, а пытаюсь тебе помочь, чтоб ты не купил лакированный кусок древнего неедущего ...на за 200тыщ и все хорошенько еще раз обдумал.
Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем Сам я катаю на Джебеле, потому что у нас леса и грязи, а не степи, это раз. Два, был бы массогабаритами побольше купил бы 650R. Три, если б не катал бы много по асфальту купил бы хард 4Т 450 или 125-250 2Т. Четыре, Джебел покупал 4-5 лет назад примерно, и он, все-таки 2003, а не 1993. И тогда свежая Кава стояла в два раза больше, а не столько же почти как сейчас. В общем, удаляюсь из дискуссии, автор сам уже для себя все решил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было б хорошо! При условии, что этот иксер не потребует вложений в мех. часть. в ближайшем будущем. Я готов выслушатиь мнения, но аргументированные. XR650R за 200 в хор. сост? Ссылочку можно? Или хотя б 400-ку в таком же состоянии... Тогда да, это будет дело: "хотел 250, а купил за те же деньги 400". А обосрать и ничего взамен не предложить - неправильно это. Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем ![]() У меня сейчас в гараже зимуют 2 ХР650Р. Один был куплен в конце 2014 за 180 и жив до сих пор, другой за 170 в 2013 (до кризиса), тоже живой, хотя внешне оба напоминают полный хлам (Ром, без обид, но бак на герметике с изолентой и порушенный пластик смотрятся неэстетично))). Кто ищет, тот всегда найдет. Просто надо успокоится и планомерно перебирать все торговые площадки и форумы на предмет покупки. Понимаю, что "замуж невтерпеж", но кидаться на любой блестящий мопед, который действительно надоест очень быстро не стоит. Я бы на твоем месте взял бы небольшой тайм-аут по чекушкам и начал бы поиски 400 и выше. Часто бывает, что кто-то сливает мот, потому что срочно деньги понадобились и т.д. И поговорил бы с друзьями форума из Владика, может помогли бы тебе в поисках. Тут сколько пользователей, столько и советов, вон даже китайца посоветовали, хотя для бати-рыбака в самый раз=) По поводу дистанционной покупки, то тут без визуального осмотра даже наполированный рейд брать немного стремно, хотя мотор шелестит приятно. Походи по салонам, если такие есть в твоем регионе, посмотри, что стоит там. Салоны могут рассрочку дать, если ценник будет выше 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак, погнали выше. Поднимаем планочку))
Так и до 450 кросс дойдём.. Нахрена все эти посредники)))))) Мужик, я не обсираю, В общем, удаляюсь из дискуссии, автор сам уже для себя все решил. Да подожди, куда ты. Ничё ещё не решено......))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как обычно... бери литр всё остальное ни едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас в гараже зимуют 2 ХР650Р. Один был куплен в конце 2014 за 180 и жив до сих пор, другой за 170 в 2013 (до кризиса), тоже живой, хотя внешне оба напоминают полный хлам (Ром, без обид, но бак на герметике с изолентой и порушенный пластик смотрятся неэстетично))). Кто ищет, тот всегда найдет. Просто надо успокоится и планомерно перебирать все торговые площадки и форумы на предмет покупки. Понимаю, что "замуж невтерпеж", но кидаться на любой блестящий мопед, который действительно надоест очень быстро не стоит. Я бы на твоем месте взял бы небольшой тайм-аут по чекушкам и начал бы поиски 400 и выше. Часто бывает, что кто-то сливает мот, потому что срочно деньги понадобились и т.д. И поговорил бы с друзьями форума из Владика, может помогли бы тебе в поисках. Тут сколько пользователей, столько и советов, вон даже китайца посоветовали, хотя для бати-рыбака в самый раз=) По поводу дистанционной покупки, то тут без визуального осмотра даже наполированный рейд брать немного стремно, хотя мотор шелестит приятно. Походи по салонам, если такие есть в твоем регионе, посмотри, что стоит там. Салоны могут рассрочку дать, если ценник будет выше 200. Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся! Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 ![]() В общем, удаляюсь из дискуссии, автор сам уже для себя все решил. Ниче я еще не решил. Наоборот, чем больше узнаю, тем больше сомнений. Вот удаленность и невозможность "пощупать" больше всего и напрягает. См. начало темы - чуть не купил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся! Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 ![]() кхе кхе) наивный априори эндуро требует к себе сильно больше внимания это и шашки кончающиеся через 5-10 тысяч цепь-звезды тормозные накладки которые могут убиться за 1 покатушку в хорошей чаче текущие раз в ~10000 амортизаторы постоянно требующая к себе внимания прогрессия постоянно засирающиеся воздушные фильтры замена масла от раз в 5мч до 6000км на хт600, у иксеров по-моему каждую 1000 етс.. и т.л. подумай, может ну его, а, эти ваши эндуро?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся! Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 ![]() В Ванин ТТР лазить точно не будешь долгое время. Я видел этот мопед своими глазами и он технически ухожен. Он был и дальше ездил на нем и на подиумы приезжал, но захотелось человеку роста и купил себе 125сс 2т=) Но при эксплуатации именно в степи, чекушка не сможет полностью раскрыть твой потенциал, т.к. не ее стихия. И это... литр не бери))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся! Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 ![]() Ниче я еще не решил. Наоборот, чем больше узнаю, тем больше сомнений. Вот удаленность и невозможность "пощупать" больше всего и напрягает. См. начало темы - чуть не купил. Подкину тебе каши в голову. Ещё можно вот так покупать: http://f4.motogon.ru/doska-objavlenij/amot...#33;!!/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ванин ТТР лазить точно не будешь долгое время. Я видел этот мопед своими глазами и он технически ухожен. Он был и дальше ездил на нем и на подиумы приезжал, но захотелось человеку роста и купил себе 125сс 2т=) Но при эксплуатации именно в степи, чекушка не сможет полностью раскрыть твой потенциал, т.к. не ее стихия. И это... литр не бери))) В общем, всё упирается в деньги ![]() Подкину тебе каши в голову. Ещё можно вот так покупать: http://f4.motogon.ru/doska-objavlenij/amot...#33;!!/ Ндааа, бляха-муха. Кидалово. Часто так бывает? Друзья/знакомые попадали? Это что же, искать мот в Волгограде чтобы лично его посмотреть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробеги под 100 тыс. на 250-ках - загнули. Это 2 капиталки движка. И неужели думаете 100 тыс. км возможно выдать за 5 тыс. км и никто из знающих на форуме этого не заметит? Сомнительно. Про японский дух умиляет: у нас много жопоруких товарищей, сами налазиют-потом собирай после них урожай. В Японии хоть адекватный сервис есть. Поэтому и машины, и мото беспробежные всегда будут цениться дороже. А цепь ГРМ если будет в масле стоять в движке и 100 лет простоит - что с ней будет? 1) Пробег 100 000 на чекушке в щадящем режиме (не "газ вкл") - это ни одной капиталки. Утилитарная техника эксплуатируется именно в таком режиме, Вам ведь тоже в голову не приходит наверняка свой автомобиль до отсечки крутить. При такой эксплуатации внешность мопеда будет вполне приглядной, наполировал, и вперед. 2) Сервис в Японии точно такой же, как у нас, и как во всем остальном мире. Или Вы думаете, что там среди цветущих сакур мудрые феи под руководством Гарри Поттера дрючки чинят? Нет, криворукие в меру слесари после рюмки сакэ. 3) Практически все мои знакомые товарищи копают свои мотоциклы так, что бедные старички, наверное, ощущают себя в раю. Только у нас 20-летний дрючок для людей - ценность, в него льют синтетику, прислушиваются к каждому звуку мотора, при ремонте предпочитают оригинал и массово пользуются динамометрическими ключами (мои 2 ключа гуляют по тусовке кругами, я их почти не вижу). Обслуживает большая часть по мануалу. В Японии в эти дрючки льют в картер разную дрянь по принципу "подешевле", крайне не любят обслуживать, не редкость сорванные резьбы или намертво "прикипевшие" узлы, которые по мануалу положено периодически обслуживать, а по факту на 20-летнем аппарате их ни разу не разбирали, а внутри все сгнило в труху. У меня товарищ торгует ими, да и не один прошел через мои руки - насмотрелся. Мой ТТ-Р был примерно, как тот на фото из Владика внешне, мотор работал тихо и стартовал с полпинка. За 2 года я в нем заменил все клапана, поршень и кольца, направляющие клапанов, подшипник корзины, все подшипники ходовки (а в прогрессии - вообще все потроха), бушинги вилки, перебрал задний аммортизатор, перебрал всю проводку, зачистив окислившиеся клеммы. За это же время я прошел на нем 10 000, поцарапал пластик, помял бак и затер ботами раму. Думаете, он после этого стал хуже, чем был? ))) 3) "Безпробежные" аппараты ценятся дороже только в силу нашего больного менталитета, согласно которому мы - дебилы, а маленькие желтые обезьянки - гении. На этом и играют продавцы. Объективных предпосылок к этому нет. 4)А цепь ГРМ, если мотор регулярно не заводили, за 10 лет сгниет. Вместе с остальными потрохами мотора. Ибо масло через пару лет стечет вниз, масляная пленка на деталях от старости деградирует, а далее конденсат при перепадах температуры сделает свое черное дело. Так что, если бы он стоял в углу, он бы не дожил до этих лет. А если не стоял - то не мог за 20 лет накатать такой пробег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Пробег 100 000 на чекушке в щадящем режиме (не "газ вкл") - это ни одной капиталки. Утилитарная техника эксплуатируется именно в таком режиме, Вам ведь тоже в голову не приходит наверняка свой автомобиль до отсечки крутить. При такой эксплуатации внешность мопеда будет вполне приглядной, наполировал, и вперед. 2) Сервис в Японии точно такой же, как у нас, и как во всем остальном мире. Или Вы думаете, что там среди цветущих сакур мудрые феи под руководством Гарри Поттера дрючки чинят? Нет, криворукие в меру слесари после рюмки сакэ. 3) Практически все мои знакомые товарищи копают свои мотоциклы так, что бедные старички, наверное, ощущают себя в раю. Только у нас 20-летний дрючок для людей - ценность, в него льют синтетику, прислушиваются к каждому звуку мотора, при ремонте предпочитают оригинал и массово пользуются динамометрическими ключами (мои 2 ключа гуляют по тусовке кругами, я их почти не вижу). Обслуживает большая часть по мануалу. В Японии в эти дрючки льют в картер разную дрянь по принципу "подешевле", крайне не любят обслуживать, не редкость сорванные резьбы или намертво "прикипевшие" узлы, которые по мануалу положено периодически обслуживать, а по факту на 20-летнем аппарате их ни разу не разбирали, а внутри все сгнило в труху. У меня товарищ торгует ими, да и не один прошел через мои руки - насмотрелся. Мой ТТ-Р был примерно, как тот на фото из Владика внешне, мотор работал тихо и стартовал с полпинка. За 2 года я в нем заменил все клапана, поршень и кольца, направляющие клапанов, подшипник корзины, все подшипники ходовки (а в прогрессии - вообще все потроха), бушинги вилки, перебрал задний аммортизатор, перебрал всю проводку, зачистив окислившиеся клеммы. За это же время я прошел на нем 10 000, поцарапал пластик, помял бак и затер ботами раму. Думаете, он после этого стал хуже, чем был? ))) 3) "Безпробежные" аппараты ценятся дороже только в силу нашего больного менталитета, согласно которому мы - дебилы, а маленькие желтые обезьянки - гении. На этом и играют продавцы. Объективных предпосылок к этому нет. 4)А цепь ГРМ, если мотор регулярно не заводили, за 10 лет сгниет. Вместе с остальными потрохами мотора. Ибо масло через пару лет стечет вниз, масляная пленка на деталях от старости деградирует, а далее конденсат при перепадах температуры сделает свое черное дело. Так что, если бы он стоял в углу, он бы не дожил до этих лет. А если не стоял - то не мог за 20 лет накатать такой пробег. Так что, получается, с салона надо нового брать? Там сейчас цены ого-го - еще на планете год-два ездить и копить на новый. Тут на форуме люди тоже торгуют японскими байками. Получается, эти мотики тоже ничем не лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14005
Yamaha TTR 1993г. Timon2155, почитай, интересная тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели 250-ки так плохо едут? На форуме, смотрю, их много. Нормально они едут по лесным тропинка, но повторюсь, в степи на них ехать за 80 будет опаснее, чем на 400, 450,650 или 2т, т.к. суслик норку вырыл на твоем пути или в зарослях ковыли борозда какая-то нарисовалась внезапно, то мотор чекушки уже будет на пределе и в критический момент не сможет дать тебе необходимый импульс для преодоления внезапно возникшего препятствия. Подвеска уже не спасет в такой ситуации. Если цель просто ехать 40-50 км по степи, наслаждаясь видами, или со вторым номером выехать на пикник, сусликов пожарить, то вполне сойдет. Надеюсь, понятно объяснил, почему конкретно для твоей ситуации 250, если это не хард и не 2т, будет мало? Если бы ты написал, что хочу вкатится в эндуро тему, гонять по лесам и полям и, даже, несложным горам, то можно бы и с 250 начать. Просто рельеф у тебя такой, что...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, получается, с салона надо нового брать? Там сейчас цены ого-го - еще на планете год-два ездить и копить на новый. Тут на форуме люди тоже торгуют японскими байками. Получается, эти мотики тоже ничем не лучше? У Вас бюджет не позволяет из салона взять. Просто от "пробежного/безпробежного" стоит отвязаться, реально безпробежные отличаются только внешним лоском. Техническое состояние может оцениваться только в каждом конкретном случае. Я видел реально новый Серов 1994 или 1995 года из Японии, видел ушатки начала 2000- х оттуда же. Сам был владельцем 4 мотоциклов "без пробега по России", и только один не потребовал дорогостоящего ремонта. К сожалению, не таскаю с собой фотоаппарат, а то показал бы занимательные фото - состояние подшипникового узла маятника Honda CRM 250 AR без пробега по РФ, внешне почти нового. Разбирал я этот узел, кстати, весь вечер. Победить удалось только сочетанием кувалды и газовой горелки, заменить пришлось все, коррозией поело даже саму ось. С другой стороны, если бы я не полез смазывать его, как это положено по мануалу, мог бы ездить и не знать - он не болтался и не люфтил. Мотики, которые продают Марк и его коллеги из Барахолки - нормальные мотики, у этих людей хорошая подтвержденная репутация, и хлам они не таскают. Это совершенно нормальные ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ мотоциклы, не убитые, но ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ, и чудес никаких не будет. Я, когда что-то ищу, например, рассматриваю их предложения среди прочих равных. И да, в степи утиль 250 не только уныл, но и опасен. За 200 гляньте ДРЗ или ХР400-650. При том, что рынок стоит, видите в объявлении 240, смотрите (сами или через посредника), и объясняете: "хочешь продать - 200 дам. Не хочешь - продавай дальше". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас бюджет не позволяет из салона взять. Просто от "пробежного/безпробежного" стоит отвязаться, реально безпробежные отличаются только внешним лоском. Техническое состояние может оцениваться только в каждом конкретном случае. Я видел реально новый Серов 1994 или 1995 года из Японии, видел ушатки начала 2000- х оттуда же. Сам был владельцем 4 мотоциклов "без пробега по России", и только один не потребовал дорогостоящего ремонта. К сожалению, не таскаю с собой фотоаппарат, а то показал бы занимательные фото - состояние подшипникового узла маятника Honda CRM 250 AR без пробега по РФ, внешне почти нового. Разбирал я этот узел, кстати, весь вечер. Победить удалось только сочетанием кувалды и газовой горелки, заменить пришлось все, коррозией поело даже саму ось. С другой стороны, если бы я не полез смазывать его, как это положено по мануалу, мог бы ездить и не знать - он не болтался и не люфтил. Мотики, которые продают Марк и его коллеги из Барахолки - нормальные мотики, у этих людей хорошая подтвержденная репутация, и хлам они не таскают. Это совершенно нормальные ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ мотоциклы, не убитые, но ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ, и чудес никаких не будет. Я, когда что-то ищу, например, рассматриваю их предложения среди прочих равных. И да, в степи утиль 250 не только уныл, но и опасен. За 200 гляньте ДРЗ или ХР400-650. При том, что рынок стоит, видите в объявлении 240, смотрите (сами или через посредника), и объясняете: "хочешь продать - 200 дам. Не хочешь - продавай дальше". Вот зачем ты это сказал??? Меня теперь мысли одолевают грустные((( Тоже маятник не люфтит и не болтается и с прогрессией все хорошо, но... Теперь думаю, лезть туда или нет... За сезон люфта не появилось, хотя катался много и в суровых условиях... Просто геморно, у меня ось не только через раму идет, но и через картер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зачем ты это сказал??? Меня теперь мысли одолевают грустные((( Тоже маятник не люфтит и не болтается и с прогрессией все хорошо, но... Теперь думаю, лезть туда или нет... За сезон люфта не появилось, хотя катался много и в суровых условиях... Просто геморно, у меня ось не только через раму идет, но и через картер смени металл на капролон, его обслуживать вообще не надо если выточен с правильным натягом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смени металл на капролон, его обслуживать вообще не надо если выточен с правильным натягом Плавали, знаем))) На ТТР такое было. Намучался, есчесно... У меня на каве закрытые подшипники стоят, которые не шприцуются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зачем ты это сказал??? Меня теперь мысли одолевают грустные((( Тоже маятник не люфтит и не болтается и с прогрессией все хорошо, но... Теперь думаю, лезть туда или нет... НЕ НАДО! НЕ ВЛЕЗАЙТЕ ТУДА! Там внутри давно уже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плавали, знаем))) На ТТР такое было. Намучался, есчесно... У меня на каве закрытые подшипники стоят, которые не шприцуются. угу а еще там вырвимозговый сферический подшипник который или оригинал или олболс а ходят одинаково ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели 250-ки так плохо едут? Норм едут ! просто из тебя хотят сделать гонщека летящего на xr650R по степи на заднем по головам ни в чём не повинных сусликов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14005 Yamaha TTR 1993г. Timon2155, почитай, интересная тема. Читал уже. У чела золотые руки и масса свободного времени. Редко кто так тщательно и не торопясь будет перебирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 страниц любви ... на улице +7 можно кататься ... правда мерзко, дождь и сыро дико... а может ну его, не надо может заржаветь маятник )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норм едут ! просто из тебя хотят сделать гонщека летящего на xr650R по степи на заднем по головам ни в чём не повинных сусликов. Не хочу в полемику вдаваться, но если человек начнет темп увеличивать, что происходит достаточно быстро, то он на свой корч очень быстро в этих условиях начнет смотреть с угрюмым унынием и желанием его быстрее продать. Может в Чебоксарах на ДР и прочих утилях есть место для творчества, то на равнине нет! Как-то так... 10 страниц любви ... на улице +7 можно кататься ... правда мерзко, дождь и сыро дико... а может ну его, не надо может заржаветь маятник ))) Да кататься можно при любой погоде))) Чтобы ничего не ржавело, в том числе сами наездники=) угу а еще там вырвимозговый сферический подшипник который или оригинал или олболс а ходят одинаково ![]() Эт точно. Я когда его увидел, то сразу задумался о трезвости инженеров, которые его туда вкорячили=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:47 |