Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка HONDA XLR250: оцените состояние
alite3000
сообщение 21.12.2015, 13:01
Сообщение #226


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 15:46) *
Это было б хорошо! При условии, что этот иксер не потребует вложений в мех. часть. в ближайшем будущем.



Я готов выслушатиь мнения, но аргументированные. XR650R за 200 в хор. сост? Ссылочку можно? Или хотя б 400-ку в таком же состоянии... Тогда да, это будет дело: "хотел 250, а купил за те же деньги 400". А обосрать и ничего взамен не предложить - неправильно это. Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем biggrin.gif

Ссылок накидать не проблема, как ты из них выбирать будешь?
1
2
3
4
5
6
7
На auto.ru ещё не смотрел)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 13:01
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Rem @ 21.12.2015, 12:01) *
PS2 Из года в год, весь форум "гнобил" ТТРы, а тут он побеждаетsmile.gif

Имхо не нужен ТС ттр, он таки турист чтобы пилить познавая дзен по 1000км в день, в т.ч. и ночью благо свет, бак и сидушка позволяют, причем "из коробки")

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.12.2015, 13:10
Сообщение #228


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Мужик, я не обсираю, а пытаюсь тебе помочь, чтоб ты не купил лакированный кусок древнего неедущего ...на за 200тыщ и все хорошенько еще раз обдумал.

Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 12:46) *
Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем

Сам я катаю на Джебеле, потому что у нас леса и грязи, а не степи, это раз. Два, был бы массогабаритами побольше купил бы 650R. Три, если б не катал бы много по асфальту купил бы хард 4Т 450 или 125-250 2Т. Четыре, Джебел покупал 4-5 лет назад примерно, и он, все-таки 2003, а не 1993. И тогда свежая Кава стояла в два раза больше, а не столько же почти как сейчас.

В общем, удаляюсь из дискуссии, автор сам уже для себя все решил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 13:12
Сообщение #229


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 9:46) *
Это было б хорошо! При условии, что этот иксер не потребует вложений в мех. часть. в ближайшем будущем.



Я готов выслушатиь мнения, но аргументированные. XR650R за 200 в хор. сост? Ссылочку можно? Или хотя б 400-ку в таком же состоянии... Тогда да, это будет дело: "хотел 250, а купил за те же деньги 400". А обосрать и ничего взамен не предложить - неправильно это. Да и сами Вы, смотрю, на джебельке катаете неедущем biggrin.gif

У меня сейчас в гараже зимуют 2 ХР650Р. Один был куплен в конце 2014 за 180 и жив до сих пор, другой за 170 в 2013 (до кризиса), тоже живой, хотя внешне оба напоминают полный хлам (Ром, без обид, но бак на герметике с изолентой и порушенный пластик смотрятся неэстетично))). Кто ищет, тот всегда найдет. Просто надо успокоится и планомерно перебирать все торговые площадки и форумы на предмет покупки. Понимаю, что "замуж невтерпеж", но кидаться на любой блестящий мопед, который действительно надоест очень быстро не стоит. Я бы на твоем месте взял бы небольшой тайм-аут по чекушкам и начал бы поиски 400 и выше. Часто бывает, что кто-то сливает мот, потому что срочно деньги понадобились и т.д. И поговорил бы с друзьями форума из Владика, может помогли бы тебе в поисках. Тут сколько пользователей, столько и советов, вон даже китайца посоветовали, хотя для бати-рыбака в самый раз=) По поводу дистанционной покупки, то тут без визуального осмотра даже наполированный рейд брать немного стремно, хотя мотор шелестит приятно. Походи по салонам, если такие есть в твоем регионе, посмотри, что стоит там. Салоны могут рассрочку дать, если ценник будет выше 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.12.2015, 13:17
Сообщение #230


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Тааак, погнали выше. Поднимаем планочку))
Так и до 450 кросс дойдём.. Нахрена все эти посредники))))))

Цитата(Rem @ 21.12.2015, 10:10) *
Мужик, я не обсираю,
В общем, удаляюсь из дискуссии, автор сам уже для себя все решил.

Да подожди, куда ты. Ничё ещё не решено......)))))))))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 21.12.2015, 13:21
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


как обычно... бери литр всё остальное ни едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 13:26
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 21.12.2015, 10:12) *
У меня сейчас в гараже зимуют 2 ХР650Р. Один был куплен в конце 2014 за 180 и жив до сих пор, другой за 170 в 2013 (до кризиса), тоже живой, хотя внешне оба напоминают полный хлам (Ром, без обид, но бак на герметике с изолентой и порушенный пластик смотрятся неэстетично))). Кто ищет, тот всегда найдет. Просто надо успокоится и планомерно перебирать все торговые площадки и форумы на предмет покупки. Понимаю, что "замуж невтерпеж", но кидаться на любой блестящий мопед, который действительно надоест очень быстро не стоит. Я бы на твоем месте взял бы небольшой тайм-аут по чекушкам и начал бы поиски 400 и выше. Часто бывает, что кто-то сливает мот, потому что срочно деньги понадобились и т.д. И поговорил бы с друзьями форума из Владика, может помогли бы тебе в поисках. Тут сколько пользователей, столько и советов, вон даже китайца посоветовали, хотя для бати-рыбака в самый раз=) По поводу дистанционной покупки, то тут без визуального осмотра даже наполированный рейд брать немного стремно, хотя мотор шелестит приятно. Походи по салонам, если такие есть в твоем регионе, посмотри, что стоит там. Салоны могут рассрочку дать, если ценник будет выше 200.

Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся!
Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 wacko.gif

Цитата(Rem @ 21.12.2015, 10:10) *
В общем, удаляюсь из дискуссии, автор сам уже для себя все решил.

Ниче я еще не решил. Наоборот, чем больше узнаю, тем больше сомнений.

Цитата(alite3000 @ 21.12.2015, 10:01) *
Ссылок накидать не проблема, как ты из них выбирать будешь?
1
2
3
4
5
6
7
На auto.ru ещё не смотрел)))

Вот удаленность и невозможность "пощупать" больше всего и напрягает. См. начало темы - чуть не купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 13:27
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 13:23) *
Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся!
Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 wacko.gif

кхе кхе) наивный
априори эндуро требует к себе сильно больше внимания
это и шашки кончающиеся через 5-10 тысяч
цепь-звезды
тормозные накладки которые могут убиться за 1 покатушку в хорошей чаче
текущие раз в ~10000 амортизаторы
постоянно требующая к себе внимания прогрессия
постоянно засирающиеся воздушные фильтры
замена масла от раз в 5мч до 6000км на хт600, у иксеров по-моему каждую 1000
етс..
и т.л. подумай, может ну его, а, эти ваши эндуро?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 13:28
Сообщение #234


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 10:23) *
Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся!
Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 wacko.gif

В Ванин ТТР лазить точно не будешь долгое время. Я видел этот мопед своими глазами и он технически ухожен. Он был и дальше ездил на нем и на подиумы приезжал, но захотелось человеку роста и купил себе 125сс 2т=) Но при эксплуатации именно в степи, чекушка не сможет полностью раскрыть твой потенциал, т.к. не ее стихия. И это... литр не бери)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 21.12.2015, 13:33
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 10:26) *
Ппц, в голове полная каша у меня. "Замуж невтерпеж", это да, и сезон уже скоро, прям руки чешутся!
Одно точно знаю - состояние хочется минимум хорошее, чтоб не лазить в него год-другой и не закупаться запчастями в разгар сезона. А денег только 200 wacko.gif


Ниче я еще не решил. Наоборот, чем больше узнаю, тем больше сомнений.


Вот удаленность и невозможность "пощупать" больше всего и напрягает. См. начало темы - чуть не купил.

Подкину тебе каши в голову. Ещё можно вот так покупать:
http://f4.motogon.ru/doska-objavlenij/amot...#33;!!/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 13:41
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 21.12.2015, 10:28) *
В Ванин ТТР лазить точно не будешь долгое время. Я видел этот мопед своими глазами и он технически ухожен. Он был и дальше ездил на нем и на подиумы приезжал, но захотелось человеку роста и купил себе 125сс 2т=) Но при эксплуатации именно в степи, чекушка не сможет полностью раскрыть твой потенциал, т.к. не ее стихия. И это... литр не бери)))


В общем, всё упирается в деньги biggrin.gif Желания пока не сходятся с возможностями. Неужели 250-ки так плохо едут? На форуме, смотрю, их много.

Цитата(arapov_stepan @ 21.12.2015, 10:33) *
Подкину тебе каши в голову. Ещё можно вот так покупать:
http://f4.motogon.ru/doska-objavlenij/amot...#33;!!/


Ндааа, бляха-муха. Кидалово. Часто так бывает? Друзья/знакомые попадали?
Это что же, искать мот в Волгограде чтобы лично его посмотреть? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.12.2015, 13:43
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 11:44) *
Пробеги под 100 тыс. на 250-ках - загнули. Это 2 капиталки движка. И неужели думаете 100 тыс. км возможно выдать за 5 тыс. км и никто из знающих на форуме этого не заметит? Сомнительно.
Про японский дух умиляет: у нас много жопоруких товарищей, сами налазиют-потом собирай после них урожай. В Японии хоть адекватный сервис есть. Поэтому и машины, и мото беспробежные всегда будут цениться дороже. А цепь ГРМ если будет в масле стоять в движке и 100 лет простоит - что с ней будет?

1) Пробег 100 000 на чекушке в щадящем режиме (не "газ вкл") - это ни одной капиталки. Утилитарная техника эксплуатируется именно в таком режиме, Вам ведь тоже в голову не приходит наверняка свой автомобиль до отсечки крутить. При такой эксплуатации внешность мопеда будет вполне приглядной, наполировал, и вперед.

2) Сервис в Японии точно такой же, как у нас, и как во всем остальном мире. Или Вы думаете, что там среди цветущих сакур мудрые феи под руководством Гарри Поттера дрючки чинят? Нет, криворукие в меру слесари после рюмки сакэ.

3) Практически все мои знакомые товарищи копают свои мотоциклы так, что бедные старички, наверное, ощущают себя в раю. Только у нас 20-летний дрючок для людей - ценность, в него льют синтетику, прислушиваются к каждому звуку мотора, при ремонте предпочитают оригинал и массово пользуются динамометрическими ключами (мои 2 ключа гуляют по тусовке кругами, я их почти не вижу). Обслуживает большая часть по мануалу. В Японии в эти дрючки льют в картер разную дрянь по принципу "подешевле", крайне не любят обслуживать, не редкость сорванные резьбы или намертво "прикипевшие" узлы, которые по мануалу положено периодически обслуживать, а по факту на 20-летнем аппарате их ни разу не разбирали, а внутри все сгнило в труху. У меня товарищ торгует ими, да и не один прошел через мои руки - насмотрелся. Мой ТТ-Р был примерно, как тот на фото из Владика внешне, мотор работал тихо и стартовал с полпинка. За 2 года я в нем заменил все клапана, поршень и кольца, направляющие клапанов, подшипник корзины, все подшипники ходовки (а в прогрессии - вообще все потроха), бушинги вилки, перебрал задний аммортизатор, перебрал всю проводку, зачистив окислившиеся клеммы. За это же время я прошел на нем 10 000, поцарапал пластик, помял бак и затер ботами раму. Думаете, он после этого стал хуже, чем был? )))

3) "Безпробежные" аппараты ценятся дороже только в силу нашего больного менталитета, согласно которому мы - дебилы, а маленькие желтые обезьянки - гении. На этом и играют продавцы. Объективных предпосылок к этому нет.

4)А цепь ГРМ, если мотор регулярно не заводили, за 10 лет сгниет. Вместе с остальными потрохами мотора. Ибо масло через пару лет стечет вниз, масляная пленка на деталях от старости деградирует, а далее конденсат при перепадах температуры сделает свое черное дело. Так что, если бы он стоял в углу, он бы не дожил до этих лет. А если не стоял - то не мог за 20 лет накатать такой пробег.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 13:48
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 21.12.2015, 10:43) *
1) Пробег 100 000 на чекушке в щадящем режиме (не "газ вкл") - это ни одной капиталки. Утилитарная техника эксплуатируется именно в таком режиме, Вам ведь тоже в голову не приходит наверняка свой автомобиль до отсечки крутить. При такой эксплуатации внешность мопеда будет вполне приглядной, наполировал, и вперед.

2) Сервис в Японии точно такой же, как у нас, и как во всем остальном мире. Или Вы думаете, что там среди цветущих сакур мудрые феи под руководством Гарри Поттера дрючки чинят? Нет, криворукие в меру слесари после рюмки сакэ.

3) Практически все мои знакомые товарищи копают свои мотоциклы так, что бедные старички, наверное, ощущают себя в раю. Только у нас 20-летний дрючок для людей - ценность, в него льют синтетику, прислушиваются к каждому звуку мотора, при ремонте предпочитают оригинал и массово пользуются динамометрическими ключами (мои 2 ключа гуляют по тусовке кругами, я их почти не вижу). Обслуживает большая часть по мануалу. В Японии в эти дрючки льют в картер разную дрянь по принципу "подешевле", крайне не любят обслуживать, не редкость сорванные резьбы или намертво "прикипевшие" узлы, которые по мануалу положено периодически обслуживать, а по факту на 20-летнем аппарате их ни разу не разбирали, а внутри все сгнило в труху. У меня товарищ торгует ими, да и не один прошел через мои руки - насмотрелся. Мой ТТ-Р был примерно, как тот на фото из Владика внешне, мотор работал тихо и стартовал с полпинка. За 2 года я в нем заменил все клапана, поршень и кольца, направляющие клапанов, подшипник корзины, все подшипники ходовки (а в прогрессии - вообще все потроха), бушинги вилки, перебрал задний аммортизатор, перебрал всю проводку, зачистив окислившиеся клеммы. За это же время я прошел на нем 10 000, поцарапал пластик, помял бак и затер ботами раму. Думаете, он после этого стал хуже, чем был? )))

3) "Безпробежные" аппараты ценятся дороже только в силу нашего больного менталитета, согласно которому мы - дебилы, а маленькие желтые обезьянки - гении. На этом и играют продавцы. Объективных предпосылок к этому нет.

4)А цепь ГРМ, если мотор регулярно не заводили, за 10 лет сгниет. Вместе с остальными потрохами мотора. Ибо масло через пару лет стечет вниз, масляная пленка на деталях от старости деградирует, а далее конденсат при перепадах температуры сделает свое черное дело. Так что, если бы он стоял в углу, он бы не дожил до этих лет. А если не стоял - то не мог за 20 лет накатать такой пробег.

Так что, получается, с салона надо нового брать? Там сейчас цены ого-го - еще на планете год-два ездить и копить на новый. Тут на форуме люди тоже торгуют японскими байками. Получается, эти мотики тоже ничем не лучше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.12.2015, 13:59
Сообщение #239


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14005
Yamaha TTR 1993г.
Timon2155, почитай, интересная тема.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 14:02
Сообщение #240


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 10:41) *
Неужели 250-ки так плохо едут? На форуме, смотрю, их много.

Нормально они едут по лесным тропинка, но повторюсь, в степи на них ехать за 80 будет опаснее, чем на 400, 450,650 или 2т, т.к. суслик норку вырыл на твоем пути или в зарослях ковыли борозда какая-то нарисовалась внезапно, то мотор чекушки уже будет на пределе и в критический момент не сможет дать тебе необходимый импульс для преодоления внезапно возникшего препятствия. Подвеска уже не спасет в такой ситуации. Если цель просто ехать 40-50 км по степи, наслаждаясь видами, или со вторым номером выехать на пикник, сусликов пожарить, то вполне сойдет. Надеюсь, понятно объяснил, почему конкретно для твоей ситуации 250, если это не хард и не 2т, будет мало? Если бы ты написал, что хочу вкатится в эндуро тему, гонять по лесам и полям и, даже, несложным горам, то можно бы и с 250 начать. Просто рельеф у тебя такой, что...)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.12.2015, 14:17
Сообщение #241


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 13:48) *
Так что, получается, с салона надо нового брать? Там сейчас цены ого-го - еще на планете год-два ездить и копить на новый. Тут на форуме люди тоже торгуют японскими байками. Получается, эти мотики тоже ничем не лучше?

У Вас бюджет не позволяет из салона взять. Просто от "пробежного/безпробежного" стоит отвязаться, реально безпробежные отличаются только внешним лоском. Техническое состояние может оцениваться только в каждом конкретном случае. Я видел реально новый Серов 1994 или 1995 года из Японии, видел ушатки начала 2000- х оттуда же.

Сам был владельцем 4 мотоциклов "без пробега по России", и только один не потребовал дорогостоящего ремонта. К сожалению, не таскаю с собой фотоаппарат, а то показал бы занимательные фото - состояние подшипникового узла маятника Honda CRM 250 AR без пробега по РФ, внешне почти нового. Разбирал я этот узел, кстати, весь вечер. Победить удалось только сочетанием кувалды и газовой горелки, заменить пришлось все, коррозией поело даже саму ось. С другой стороны, если бы я не полез смазывать его, как это положено по мануалу, мог бы ездить и не знать - он не болтался и не люфтил.

Мотики, которые продают Марк и его коллеги из Барахолки - нормальные мотики, у этих людей хорошая подтвержденная репутация, и хлам они не таскают. Это совершенно нормальные ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ мотоциклы, не убитые, но ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ, и чудес никаких не будет. Я, когда что-то ищу, например, рассматриваю их предложения среди прочих равных.


И да, в степи утиль 250 не только уныл, но и опасен. За 200 гляньте ДРЗ или ХР400-650. При том, что рынок стоит, видите в объявлении 240, смотрите (сами или через посредника), и объясняете: "хочешь продать - 200 дам. Не хочешь - продавай дальше".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 14:20
Сообщение #242


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Alex_GM @ 21.12.2015, 11:17) *
У Вас бюджет не позволяет из салона взять. Просто от "пробежного/безпробежного" стоит отвязаться, реально безпробежные отличаются только внешним лоском. Техническое состояние может оцениваться только в каждом конкретном случае. Я видел реально новый Серов 1994 или 1995 года из Японии, видел ушатки начала 2000- х оттуда же.

Сам был владельцем 4 мотоциклов "без пробега по России", и только один не потребовал дорогостоящего ремонта. К сожалению, не таскаю с собой фотоаппарат, а то показал бы занимательные фото - состояние подшипникового узла маятника Honda CRM 250 AR без пробега по РФ, внешне почти нового. Разбирал я этот узел, кстати, весь вечер. Победить удалось только сочетанием кувалды и газовой горелки, заменить пришлось все, коррозией поело даже саму ось. С другой стороны, если бы я не полез смазывать его, как это положено по мануалу, мог бы ездить и не знать - он не болтался и не люфтил.

Мотики, которые продают Марк и его коллеги из Барахолки - нормальные мотики, у этих людей хорошая подтвержденная репутация, и хлам они не таскают. Это совершенно нормальные ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ мотоциклы, не убитые, но ДВАДЦАТИЛЕТНИЕ, и чудес никаких не будет. Я, когда что-то ищу, например, рассматриваю их предложения среди прочих равных.


И да, в степи утиль 250 не только уныл, но и опасен. За 200 гляньте ДРЗ или ХР400-650. При том, что рынок стоит, видите в объявлении 240, смотрите (сами или через посредника), и объясняете: "хочешь продать - 200 дам. Не хочешь - продавай дальше".

Вот зачем ты это сказал??? Меня теперь мысли одолевают грустные((( Тоже маятник не люфтит и не болтается и с прогрессией все хорошо, но... Теперь думаю, лезть туда или нет... За сезон люфта не появилось, хотя катался много и в суровых условиях... Просто геморно, у меня ось не только через раму идет, но и через картер

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 14:26
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Mongoose @ 21.12.2015, 14:20) *
Вот зачем ты это сказал??? Меня теперь мысли одолевают грустные((( Тоже маятник не люфтит и не болтается и с прогрессией все хорошо, но... Теперь думаю, лезть туда или нет... За сезон люфта не появилось, хотя катался много и в суровых условиях... Просто геморно, у меня ось не только через раму идет, но и через картер

смени металл на капролон, его обслуживать вообще не надо если выточен с правильным натягом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 14:29
Сообщение #244


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(plastilinko @ 21.12.2015, 11:26) *
смени металл на капролон, его обслуживать вообще не надо если выточен с правильным натягом

Плавали, знаем))) На ТТР такое было. Намучался, есчесно... У меня на каве закрытые подшипники стоят, которые не шприцуются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.12.2015, 14:39
Сообщение #245


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Mongoose @ 21.12.2015, 14:20) *
Вот зачем ты это сказал??? Меня теперь мысли одолевают грустные((( Тоже маятник не люфтит и не болтается и с прогрессией все хорошо, но... Теперь думаю, лезть туда или нет...

НЕ НАДО! НЕ ВЛЕЗАЙТЕ ТУДА! Там внутри давно уже


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 21.12.2015, 14:43
Сообщение #246


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Mongoose @ 21.12.2015, 14:29) *
Плавали, знаем))) На ТТР такое было. Намучался, есчесно... У меня на каве закрытые подшипники стоят, которые не шприцуются.

угу а еще там вырвимозговый сферический подшипник который или оригинал или олболс а ходят одинаково mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 21.12.2015, 14:46
Сообщение #247


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Timon2155 @ 21.12.2015, 10:41) *
Неужели 250-ки так плохо едут?

Норм едут ! просто из тебя хотят сделать гонщека летящего на xr650R по степи на заднем по головам ни в чём не повинных сусликов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 21.12.2015, 14:47
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 21.12.2015, 10:59) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14005
Yamaha TTR 1993г.
Timon2155, почитай, интересная тема.

Читал уже. У чела золотые руки и масса свободного времени. Редко кто так тщательно и не торопясь будет перебирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.12.2015, 15:10
Сообщение #249


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


10 страниц любви ... на улице +7 можно кататься ... правда мерзко, дождь и сыро дико... а может ну его, не надо может заржаветь маятник )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 21.12.2015, 15:17
Сообщение #250


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(motoman @ 21.12.2015, 11:46) *
Норм едут ! просто из тебя хотят сделать гонщека летящего на xr650R по степи на заднем по головам ни в чём не повинных сусликов.

Не хочу в полемику вдаваться, но если человек начнет темп увеличивать, что происходит достаточно быстро, то он на свой корч очень быстро в этих условиях начнет смотреть с угрюмым унынием и желанием его быстрее продать. Может в Чебоксарах на ДР и прочих утилях есть место для творчества, то на равнине нет! Как-то так...

Цитата(TommyTech @ 21.12.2015, 12:10) *
10 страниц любви ... на улице +7 можно кататься ... правда мерзко, дождь и сыро дико... а может ну его, не надо может заржаветь маятник )))

Да кататься можно при любой погоде))) Чтобы ничего не ржавело, в том числе сами наездники=)


Цитата(plastilinko @ 21.12.2015, 11:43) *
угу а еще там вырвимозговый сферический подшипник который или оригинал или олболс а ходят одинаково mega_shok.gif

Эт точно. Я когда его увидел, то сразу задумался о трезвости инженеров, которые его туда вкорячили=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:47
Яндекс.Метрика