Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
BattleBorg
сообщение 28.11.2015, 11:48
Сообщение #1051


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Цитата(далекоездячий @ 27.11.2015, 22:36) *
Шатун ещё побегает , есть задиры в центральной части из за попадания мелких частиц, думаю обойдётся заменой только пальца пока . Возьми , вставь новый палец и проверь люфт , скорее всего его не будет. края видно что целые. Будет теперь только смазываться лучше)

Ну и скорее всего твой маслонасос на выброс , там наверное задиры сплошные , он первый от мусора страдает.

Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 30.12.2015, 19:59
Сообщение #1052


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Ребят а если я подшипники в двигатель закрытого типа поставлю - хреново будет? Или лучше с одной стороны у каждого подшипника металлическую крышку убрать чтоб маслом омывало?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 30.12.2015, 20:20
Сообщение #1053


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Если пыльник металлический, в нем есть отверстия для масла, если пластиковый - то относительно герметичный. А так да, лучше открыть..



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.1.2016, 0:41
Сообщение #1054


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(BattleBorg @ 30.12.2015, 20:59) *
Ребят а если я подшипники в двигатель закрытого типа поставлю - хреново будет? Или лучше с одной стороны у каждого подшипника металлическую крышку убрать чтоб маслом омывало?

т.е. ты нашел закрытые подшипники с нужным тепловым зазором?....



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 4.1.2016, 2:13
Сообщение #1055


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Тут на форуме, не помню где именно, писали что подшипники колена не имеют специально увеличенного теплового зазора. Типа стандартные 120 градуса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.1.2016, 18:44
Сообщение #1056


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


подшипники с тепловым зазором найти легко , а с большим тепловым зазором ещё легче)) Гораздо труднее найти высокоточные с минимальным тепловым зазором , но такие дорого стоят и в подобных конструктивах не применяются , они используются только на жестких валах ,а в нашем случае заводской допуск по центровке уже 0,03 мм но это в идеале , а бывает и хуже.

Как то в Коврове закупили партию высокоточных подшипников и очень удивились что после сборки коленвалы не крутились или крутились с заеданием))

Подшипники для наших мотоциклов сделаны из качественной стали и имеют качественный слой цементации , поэтому работают очень долго. а тепловые зазоры на подавляющем большинстве подшипников достаточные есть.

ну и уплотнителные элементы желательно снять с обеих сторон , не вижу практического смысла их осталять.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.1.2016, 7:23
Сообщение #1057


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Решил с утречка заглянуть в тему, узнать как дела у ребят с переборкой, т.к. скоро в свой двиг полезу. Увидел шестую передачу, чуть чаем не подавился, у меня ведь тоже воет, причём сильно. Страшно подумать, что у меня там...Вопрос: при такой картине с шестернями, в масле, наверное, должна быть гора стружки или не обязательно?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 5.1.2016, 12:26
Сообщение #1058


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Да, стружки с две чайных ложки. Плюс по всему двигателю во всех местах.
На фото состояние шестерни когда уже все, финиш, мот на 6 ревет и не едет. Если с воем, но ездит, то там сточено гораздо меньше. Шестерню до финиша точит довольно долго и общее кол-во стружки растянуто по времени - выкидывается с маслом и фильтрами. Вот когда доточит до определенной степени, то процесс уже лавинообразный - за 1 км настругает шестерню так, что мама не горюй.
У меня было как- воет, воет, воет как обычно. Потом вой глуше пошел, потом чувствуется как-будто сцепление проскальзывать начало, мелкая мелкая вибрация на двиге. Потом звук чипс, хрустящих на зубах, и все - двигатель ревет и не едет. С довольно привычного воя на 6-й до финиша шестерни - метров 500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 5.2.2016, 18:48
Сообщение #1059


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Урра, первая партия радостей пришла, можно начинать потихоньку собирать двигатель
Чувствую себя маааленьким мальчиком с кучей подаренных игрушек smile.gif
Вторая партия радостей теперь только 12 февраля будет - палец поршня и поршневые кольца.

Тут подшипники коленвала, балансирного вала, первичного вала кпп, стопора поршневого пальца и маслосъемные колпачки клапанов.
[attachment=80145:IMG_2016...5_183818.jpg]
[attachment=80147:IMG_2016...5_185227.jpg]

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.2.2016, 13:42
Сообщение #1060


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(BattleBorg @ 5.2.2016, 15:48) *
Урра, первая партия радостей пришла, можно начинать потихоньку собирать двигатель
Чувствую себя маааленьким мальчиком с кучей подаренных игрушек smile.gif
Вторая партия радостей теперь только 12 февраля будет - палец поршня и поршневые кольца.

Тут подшипники коленвала, балансирного вала, первичного вала кпп, стопора поршневого пальца и маслосъемные колпачки клапанов.
[attachment=80145:IMG_2016...5_183818.jpg]
[attachment=80147:IMG_2016...5_185227.jpg]

Это как и на каком пробеге у тебя двига загнулась? полностью не читал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 13.2.2016, 23:46
Сообщение #1061


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


У меня шестерню 6-й передачи настругало в двигатель, вроде все более-менее, но подшипники как то не внушают.
Пробег 68 ткм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 21.2.2016, 22:09
Сообщение #1062


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Слегка притер сегодня клапана. По идее хуже не сделал smile.gif
Было
[attachment=81278:1.jpg]
Стало
[attachment=81279:2.jpg]
ПС: Жаль не фоткал головку и клапана до проварки.
По краю клапана нагар полмилиметра, на голове вообще капут. Правый выпускной клапан керосин не держал вообще.
После того как прокипятил 30 минут - все отлетело само.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 21.2.2016, 22:34
Сообщение #1063


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


А в чем кипятил то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 21.2.2016, 22:36
Сообщение #1064


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Вода с стиральным порошком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.2.2016, 23:28
Сообщение #1065


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(jaster2 @ 10.2.2015, 6:07) *
фото выложу чуть позже. цилиндр лежит в машине. надо сфоткать пойти.


Что то ты мне тут страсти рассказываешь.. friends.gif

Мне намерили 73. целых и 6 сотых.
А в мануале по допуску я так понимаю 73. целых и 15 сотых.
И того у меня ещё 9 соток в запасе до выхода из допуска dry.gif

Просто если в мануале они напишут допуск в таких цифрах 73.15 - без нуля. то окажется что это 15 десяток, а не соток, как указано таким способом 73.015

некрокамент.
тебе намерили 73,060
допуск 73,015
цилиндр за размер ушёл на 0,045.на 4 с половиной сотки.
поршень на группу больше и вперёд.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 27.2.2016, 12:08
Сообщение #1066


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Ребят а вы как половинки двигателя соединяли?
Нагрели подшипники и все оделось без проблем? Или пришлось спецприблудами стягивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 1.3.2016, 18:05
Сообщение #1067


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Выковырял старые подшипники с двигателя.
Первичный вал КПП, подшипник за номером 6304 - если руками крутить - подклинивает.
Тоже с правым подшипником балансирного вала (6302).
Правый подшипник колена крутится норм, но с какимто непонятным звуком, ни на левом, ни на новых такого звука нету.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.3.2016, 19:06
Сообщение #1068


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


сё наоборот, ищи поиском.
Если не собираешься в ближайшее время повторно вскрывать, просто поменяй подшипники и всё резинк/прокладки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 1.3.2016, 19:17
Сообщение #1069


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Все подшипники есть на руках, все буду менять вне зависимости от состояния.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 13.3.2016, 10:38
Сообщение #1070


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Добрался до своего двигателя. Причиной разборки был стук и стрекот. Вот темка была: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=15466&st=0. Пробег по одометру 28000 км. Проверка зазоров клапанов показала, что один впускной клапан поджат, зазор в пределах 0,05-0,1. Остальные в допуске. Вторым делом полез натяжитель цепи смотреть. Открутив его, выяснил, что он совсем ничего не натягивает, вставляется до упора в своё посадочное место в рабочем положении. Снял корзину сцепления, обнаружил приличный люфт правого подшипника коленвала. На днях полезу в поршневую.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.3.2016, 12:15
Сообщение #1071


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Разобрал ЦПГ. Цилиндр вообще без хона. Пока померить нечем цилиндр, но я так понимаю, что это хреновый признак?
Вопрос по очищению головки. Её варить или всё-таки не варить со стиральным порошком. Тут у поминалась коррозия алюминия, крапинки и определённый уровень воды в кастрюле....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 15.3.2016, 13:22
Сообщение #1072


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Цитата(Serus @ 15.3.2016, 9:15) *
Разобрал ЦПГ. Цилиндр вообще без хона. Пока померить нечем цилиндр, но я так понимаю, что это хреновый признак?
Вопрос по очищению головки. Её варить или всё-таки не варить со стиральным порошком. Тут у поминалась коррозия алюминия, крапинки и определённый уровень воды в кастрюле....

Profoam 1000, любой нагар растворяет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.3.2016, 14:07
Сообщение #1073


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Варить с порошком трудоемко очень, щеточкой верхний слой снимать постоянно нужно, и головке это не поможет, сильный нагар в камере сгорания не отъедает, я пробовал, клапана пробовал в УЗ ванне мыть с сольвентом, 30 минут не дали результата, механическая очистка помогла.
Профам бывает разный 1000-1500-2000- 2500, можно попробовать, гидрокомпенсаторы парни отмывают жижей для чистки кухонных плит, но тут уже к женщинам вопрос.
В общем варить в порошке у меня получалось только поршня, но канавки и каналы маслоотводящие проходил или зубочисткой или чем похожим неметаллическим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.3.2016, 15:24
Сообщение #1074


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serus @ 15.3.2016, 14:15) *
Цилиндр вообще без хона

Да у всех без хона. И ступенька у всех. Ну померь, успокойся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2016, 20:48
Сообщение #1075


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 13.3.2016, 10:38) *
Пробег по одометру 28000 км.
Думаю, скручен, причём в разы.
Цитата(Serus @ 15.3.2016, 12:15) *
Цилиндр вообще без хона. Пока померить нечем цилиндр, но я так понимаю, что это хреновый признак?
1. Менять на новый или мало б/у.
2. Гильзовать, растачивать хонинговать.
3. Надеюсь, в Запорожье до сих пор никасилят цилиндры. Но от тебя далеко и через страну...
Цитата(Leksey @ 15.3.2016, 15:24) *
Да у всех без хона.
Лёш, не надо троллить народ.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:56
Яндекс.Метрика