![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер форумчане, мото-братья.Сразу перейду к делу,возникла потребность преобразовать воздушно-масляный аморт в просто масляный ,собственно чуть-чуть пред истории , имеется китайский ирбис ттр 250, и имеется б\у амортизатор как на фото, хочу свапнуть в китайца японца ) проблема в том,что места мало для полноценного японского амортизатора. Отсюда возникла идея - отделить воздушную камеру от амортизатора.Либо попробовать сделать удаленно воздушную камеру.
Вот какие идеи : 1)Отрезать болгаркой камеру,и отверстие заварить аргоном. 2)Отрезать болгаркой камеру, нарезать резьбу,и соединить амортизатор и камеру для воздуха через шланг высокого давления. Вопрос вот в чем: Что вы об этом думаете,какие +\-, и вообще есть смысл это делать и будет ли амортизатор хотя бы в половину своей силы работать.Сразу хочу сказать,что китайский мотоцикл не прыгает выше 20-30 см,и нагрузки почти не какой не будет.Китайский мотоцикл будет использоваться сугубо для езды по лесу,чуть-чуть грязи. Спасибо,жду ваших комментариев ) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 14:01 |