![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат... А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет... И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты... Разбирал свой,видать кто то до меня туда залазил,там 2 шайбы сверху стоит,и 3 шайбы снизу..:/ должно было быть по 4 сверху и снизу.Понял про бочок-рюкзачок,скорее всего буду делать его выносимым,тобишь делать через шланг высокого давления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не порть сузуковский аморт. Всёравно сузуку из ирбиса не сделаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже жалко аморт от RMX, но если хочешь пилить, пили, я в своё время на чезете делал так, но там у него корпус стальной, в итоге потребовалось на 2 аморта, 4 тормозных шланга от девятки, и сварка, в итоге выносные бачки были готовы. Вот фотка, к сожалению, только одна, остальные на домашнем компе. Тут плохо видно, но работало без проблем, а тут как штуцеры будешь делать, не знаю. Но со съёмным шлангом гораздо проще прокачивать масло в нём. До этого стояли целиковые, такой же конструкции, как на современных мотиках, но на Медведь Шатуне эти бачки куда прое... ой, потерялись(((
А вот ещё фотку нашёл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:07 |