Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Амортизатор Rmx 250 , интересный вопрос !, Переделка.
Antibi0tik
сообщение 8.1.2016, 21:29
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 8.1.2016, 18:24) *
Я перебирал родной ирбисовский (который с белой пружиной), разов 5 пришлось, в итоге получилось правильно (сравнивал с разобранным японским) расставить шайбы над и под поршнем, они с роду стояли просто пачкой, все шайбы в кучу и затянуты гайкой и законтрены... Сами понимаете - аморт в обе стороны был "колом"... Правильная расстановка шайб и подбор масла (путем проб и ошибок) по вязкости - получился вполне приемлемый результат...

А по поводу переделки - "твори, выдумывай, пробуй!"... Никто не мешает...Возможно - даже удастся тебе, но учти - регулировка сжатия (винтом на бачке-рюкзаке) - исчезнет...

И еще мне думается - если конструкция рассчитана на бачок и "подпор" газом (воздухом) под давлением - то "убирание" этого воздушного "подпора" - отрицательно скажется на жизни амморта, где-то здесь писалось уже, что выход воздуха из бачка влечет за собой быстрый выход из строя поршня и его манжеты...

Разбирал свой,видать кто то до меня туда залазил,там 2 шайбы сверху стоит,и 3 шайбы снизу..:/ должно было быть по 4 сверху и снизу.Понял про бочок-рюкзачок,скорее всего буду делать его выносимым,тобишь делать через шланг высокого давления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.1.2016, 21:48
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Не порть сузуковский аморт. Всёравно сузуку из ирбиса не сделаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 11.1.2016, 14:03
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Мне тоже жалко аморт от RMX, но если хочешь пилить, пили, я в своё время на чезете делал так, но там у него корпус стальной, в итоге потребовалось на 2 аморта, 4 тормозных шланга от девятки, и сварка, в итоге выносные бачки были готовы. Вот фотка, к сожалению, только одна, остальные на домашнем компе. Тут плохо видно, но работало без проблем, а тут как штуцеры будешь делать, не знаю. Но со съёмным шлангом гораздо проще прокачивать масло в нём. До этого стояли целиковые, такой же конструкции, как на современных мотиках, но на Медведь Шатуне эти бачки куда прое... ой, потерялись(((

А вот ещё фотку нашёл
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:07
Яндекс.Метрика