Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Брать Джебел или нет - вот в чем вопрос !, Муки выбора...(((
Digimortalnyx
сообщение 13.8.2010, 0:18
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом. smile.gif Беда в том, что найти чисто универсальный моц, который и по трассе бы ехал быстро и был комфортным и маневреным и при этом еще и в чачу и бурелом мог бы лазить - просто невозможно. А потому приходится выбирать из двух зол одно: 1) с одной стороны смотрю на Хыжер (Yamaha XJR 1200) - и едет быстро и мощный до ужаса и с машинами легко борется и для дальнобоя хорош, но чисто паркетник......((((((( 2) с другой стороны давно мне Джебел приглянулся - едет где хочеш и в любую погоду и время года, маневреный, думаю что не особо тяжелый, фара хорошо светит и т.д. и т.п. Но есть некоторые вопросы по поводу данного агрегата, зная ответы на которые чаша моих весов и должна перевесить либо в сторону того, либо другого мотоцикла.

Итак:

1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ?

2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ?

3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день.

4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ?

5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ?

6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ?

7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ?

Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. cool.gif







Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
OttoFrija
сообщение 15.8.2010, 7:13
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
Мля, опять двадцать пять !!!!! Я еще раз говорю: Я не считаю XJR 1200 эндурой и НЕ СОБИРАЮСЬ НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПО ГОВНАМ (Читай ВНИМАТЕЛЬНО мои посты выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ваш стеб насчет спортбайков YZF-R1 здесь считаю неуместным. P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы ! ...

А я троллей недолюбливаю, особенно если они без фантазии. Начало стандартное было, из серии "Подскажите, что же лучше - Конституция или севрюжина с хреном? Не могу выбрать!", а дальше Вы уже стали повторяться.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... И еще: Кто нибудь мне всеже вразумительно, чесно и без стеба может обьяснить какая максималка у Джебла и как она достигается, ...

Честно и без стеба ответили уже неоднократно, но по просьбам трудящихся, еще раз, всё же повторение - мать заикания: Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... как он против ветра едет ????? ...

Отлично едет. И в гору (любую по федеральным трассам Европейской части РФ) груженый (водитель с полной порцией шмурдяка) лезет на 110 км/ч без проблем. Еще есть стойкое мнение, что регулярная езда на Джебеле, упершись в ограничитель максимальных оборотов, вскорости (несколько тык) приводит к капуту движка.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... Или тут все для того что бы поиздеваться над незнающим человеком ???? Бля в России живем, где каждому посрать на каждого, обидно. Потому и нет у нас культуры, потому и проезжающий мимо пешехода автомобиль вместо того чтобы сбавить перед лужей скорость, или обьехать ее, наоборот пытается дать газку, чтоб сильнее облить того самого пешехода ! Курятник - каждый хочет залезть выше, клюнуть ближнего, насрать на нижнего !!! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Чемодан-вокзал-Израиль.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 15.8.2010, 8:39
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Ну чем пожертвовать незнаю, но пока смотрю в пользу Джебела. А насчет максималки я так понял, что он 120 идет без проблем, а 130 если ветер в спину ???


OttoFrija ^ Ну насчет тролей это вы сильно замахнулись !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2010, 10:20
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53884
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


125-130 - без ветра и без уклона. Наличие оных увеличивает или уменьшает эти цифры в соответствии со степенью силы ветра или степенью уклона.
Если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО читал ответы, то то же самое прочитал бы ещё в посте №3:
Цитата(serg @ 13.8.2010, 8:38) *
125-130. Кто говорит, что больше, то у него излишне оптимистичный спидометр. Горки и ветер в спину не рассматриваю. Крейсер по трассе не больше 110 км/ч.

Если и это тебе непонятно, то придётся принимать меры... Для начала просто игнорировать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 15.8.2010, 13:04
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Не стоит забывать, что после 110 км/ч сильно увеличивается расход масла на угар, порядка 250 мл на 1000 км.
Тогда как на скоростях до 110, угара масла практически нет.
Также после 110 резко увеличивается расход топлива, примерно в полтора раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.8.2010, 15:04
Сообщение #30


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))
Денис ты ответил на вопрос, "какая максималка у джебела и стоит ли ссать против ветра?"
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы !

Максималка 120-130км/ч, крейсерская 110км/ч. Против ветра, нет не стоит, намокнешь, простынешь, заболеешь.
Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2010, 20:59
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35009
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тут читал, и это, можно тоже ответить? ))
Максималка - 125-130 в стоке. При встречном ветре может уменьшиться на 3-5км. Это был информативно-правдивый стеб.
Дальше: те же 125 будут при установке более тяговых звезд (я 13-46 ездил). Думаю это потому, что на стоковых 14-42 на 6 передаче мощи не хватает максимальные обороты дать, а на тяговых высасывается до отсечки, но уже с визгом.
А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2010, 21:18
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53884
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Leksey, не забывай, что чем выше обороты, тем больший расход масла. Если идти на пределе, то доливать придётся часто.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2010, 21:24
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35009
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, и я еще раз выражу мнение большинства: максималка - это мучение движка и своих нервов. Не стоит рассчитывать, что 125 км\ч ты будешь ездить всегда и везде. Не захочется даже. Ну и масло...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 16.8.2010, 8:42
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


внесу свою лепту в обсуждение smile.gif
Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2010, 8:58
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


И у версии с вакуумником (с 2000 года), максималка в стоке явно меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 16.8.2010, 12:19
Сообщение #36


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
И вообще стоит брать Джебел, или нет ?

ХR бери лучьше pleasantry.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 16.8.2010, 15:01
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Цитата: "Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого."

Ответ: Затем, что половину времени буду колесить по лесам, бупеполому, грунтовкам и прочей тому подобной месности, а джебел затем, что он мне нравится очень, устраивает во всем (ну только вот по скорости вопросы) и он гораздо легче и дешевле 400 и 650 кубовых братьев по разуму. Про деньги думаю ясно и так, а вот про вес, дык в суровых условиях с тяжолым мотоцыклом просто затрахаешся... А на максималке на нем я небуду все время гонять, скорость мне нужна для обгона авто (это кстати главное) и для более быстрого преодоления прямых и безмашинных участков трассы (чтоб быстрее попасть из пункта "А" в пункт "Б"). Просто я нелюблю "околодачные покатушки" и езжу обычно далеко, а если ехать расстояние 300 км все время придерживаясь 80 км/ч, то тут жопа нетолько железной будет, а алмазной. (думаю такого титула еще нет ? biggrin.gif )

Цытата: "Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))"

Ответ: Да не пытался я никого доставать, просто надо же мне как то узнавать информацию ?!

Цитата: "А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?"

Ответ: А вот за это большое человеческое СПАСИБО !!!! Да это и будет переломным моментом. smile.gif

Цытата: "ХR бери лучьше"

Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 16.8.2010, 15:44
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(Digimortalnyx @ 16.8.2010, 13:01) *
Цытата: "ХR бери лучьше"

Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее.


а зря! Хонда лучше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2010, 16:19
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53884
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И намного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.8.2010, 17:08
Сообщение #40


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Digimortalnyx @ 16.8.2010, 16:01) *
Не люблю я Баджу, ну ее.

Ты Баджу не люби, а купи XR!
И любить не обязательно, надо ездить на техники.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.8.2010, 21:17
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(kinya @ 16.8.2010, 16:44) *
а зря! Хонда лучше!

Цитата(serg @ 16.8.2010, 17:19) *
И намного.

Ну что, доигрались с рекламой Джебела?
Полфорума честно говорит человеку о его недостатках - и не тянет, и не переключается, и первая черти-какая, и седло перешивать приходится - а он не верит и Хонду не воспринимает. Хонду! Еще немного, и ценник сравняется с XR.
Digimortalnyx, а за углом такая Baja! С киком! Я всю клаву слюнями закапал! Там КПП чёткое! Там первая тяговая! Там низов море! Налетай, подешевело! smile.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 16.8.2010, 21:21
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров..... Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь.



--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 17.8.2010, 17:32
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)

Репутация:   0  


Цитата(Dorfor @ 16.8.2010, 22:21) *
Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров..... Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь.


А чего прикидывать ? Я и так знаю для каких целей мне мот нужен и Джебел как раз попадает под эти цели. Будете смеяться, но сначала я вообще смотрел на DRZ-125 LW и TT125r.... Просто как ни крути, но скорость тоже важна и в идеале взять оба и Джебел и Хыжер, но денег только на один, вот и приходится голову ломать. Лично для меня актуальнее вседорожный мотоцикл, вот я и прицепился к Джеблу. А вообще мой эталон мотоцикла - это Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500 - Вот так вот !!! Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов. P.S. Еще я злостный ненавистник спортбайков !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.8.2010, 17:46
Сообщение #44


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Еще я злостный ненавистник спортбайков !!!

хорошо что не спортбайкеров biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2010, 18:35
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53884
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


SR 400/500 - очень достойный мот. Один из немногих действительно универсальных ДОРОЖНЫХ мотоциклов. Но это не эндуро.
А я бы на спорте прокатился... smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.8.2010, 19:30
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Digimortalnyx Вы явно знаете, чего хотите. Ездите на Yamaha YBR 125, нравиться Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500, а присматриваетесь к Джебелу.

Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Джебел как раз попадает под эти цели

Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Будете смеяться

Да, буду.
И Вы будете смеяться, я не понимаю.
Я вам уже посоветовал XR650R по трассе 160км/ч идет, на 5-ой при 100км/ч при газе на грунтовке хвостом метёт, на 80км/ч козлиться, в говнах не спасует. Идеальный вариант для Вас. Единственное, дело в умении.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.8.2010, 20:01
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Дык, рост 168, какой XR650?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.8.2010, 20:07
Сообщение #48


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Serg696 @ 17.8.2010, 20:30) *
Я вам уже посоветовал XR650R

тестил недавно такой мот good.gif
тот что тестил был токо с киком так вот что поразило дёргать его не составляет особого труда ни какой отдачи good.gif и запуск с пол оборота good.gif
ходовые качества то же на высоте но единственное для новичка не стоит можно с незнания техники убиться ненароком



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 17.8.2010, 21:51
Сообщение #49


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов.

Типо "Муравей" чтоли? )))
По теме: Digimortalnyx, хочешь максимум на трассе на софт-чекушке - присмотрись к грин-лягушке КLX.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.8.2010, 22:07
Сообщение #50


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(VIT @ 17.8.2010, 21:07) *
тот что тестил был токо с киком

Других нет. Всё ради снижения веса.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 17:00
Яндекс.Метрика